Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Student_212 16.02.2017 23:50

Цитата:

Сообщение от vara_nt (Сообщение 168979)
Добрый день.
Подскажите с чего начать копать. Есть пару вопросов по системе DXL 3910PRO
Ситуация в следующем.
На авто QX50 2016 г.в. установлена система 3910PRO. Реализована функции Anti-hi-Jack, SLAVE режим.

- ввожу сервисный PIN 1-1-1-1...

Вопрос, может есть какой то нюанс при подключении ПК по USB кабелю к DXL 3910PRO, что я делаю не так?

Во первых используйте аларм студию, лодырь неподдерживает про системы да и устарел он уже давно. Во вторых напишите как реализован обход иммо, ключ запрятан или по пандровскому алгоритму? И смените сервисный пинкод системы

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 168975)
Student_212,
Проблема в том, что задержку старта не могу изменить в AS, а это важно, т.к.дизель. Без сигнализации сразу завёл с первого раза. Дело не в АКБ.
Также у меня вылезает чек из-за неправильной самодиагностики, а это уже совсем плохо.

Очень сложно на расстоянии определить в чем проблема, может и в подключении что то не так, если несложно выложите файл настроек системы и попросите установщика точно сказать какой провод(какой канал панды) куда подключил, зажигание, ацц, педаль тормоза

Михаил а 17.02.2017 07:25

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 168977)
ОлегВМ, основным надо прописывать свой личный номер! А номер симки в сигналке - это номер системы.

Я и написал основной номер системы (5 ) ,а не (1)

Spec-yug 17.02.2017 08:20

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 168987)
Я и написал основной номер системы (5 ) ,а не (1)

А товарищ не разобравшись изменил свой номер на номер системы)))

kpok 17.02.2017 18:09

Опять пандора на автозапуске открыла все окна на этот раз полностью:mad: :mad: :mad: , кроме заднего правого, оно было закрыто.Kuga 2

Student_212 17.02.2017 20:19

Цитата:

Сообщение от kpok (Сообщение 168996)
Опять пандора на автозапуске открыла все окна на этот раз полностью:mad: :mad: :mad: , кроме заднего правого, оно было закрыто.Kuga 2

Что за крик души?)

kpok 17.02.2017 20:24

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 169003)
Что за крик души?)

потому что не первый раз уже, ставишь на автозапуск, приходишь к машине, а она стоит с открытыми окнами:mad:

R752 17.02.2017 20:45

Всем привет!
Подскажите с DXL 3910pro работает радиореле IS-122, или только RR-102? Или они у пандоры все совместимые?
И насколько данные девайсы надежные?

Student_212 17.02.2017 20:47

Цитата:

Сообщение от kpok (Сообщение 169005)
потому что не первый раз уже, ставишь на автозапуск, приходишь к машине, а она стоит с открытыми окнами:mad:

Едете туда где ставили и пусть смотрят что сделано нетак.

kpok 17.02.2017 20:49

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 169008)
Едете туда где ставили и пусть смотрят что сделано нетак.

а это не к установщикам, ибо проблема на фордах не единичная

Student_212 17.02.2017 20:51

Цитата:

Сообщение от kpok (Сообщение 169009)
а это не к установщикам, ибо проблема на фордах не единичная

Есть подтвержденные данные или только слухи?

kpok 17.02.2017 20:56

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 169010)
Есть подтвержденные данные или только слухи?

в этой теме люди отписывались у кого такая же проблема

Михаил а 17.02.2017 22:13

Еще раз задам вопрос про кугу .дабы не копаться - код модели ,прошивка ,аз как сделан ( в одно нажатие или 2 )?

kpok 17.02.2017 22:35

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 169014)
Еще раз задам вопрос про кугу .дабы не копаться - код модели ,прошивка ,аз как сделан ( в одно нажатие или 2 )?

у меня автозапуск с телефона с приложения

Spec-yug 17.02.2017 22:57

Не в приложении. Запускается как двигатель? Если стоять возле машины, то включается зажигание, а через некоторое время запуск. Или сразу запуск без выдержки. В первом случае 2 нажатия кнопки старт стоп, во втором 1.

kpok 18.02.2017 00:17

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 169019)
Не в приложении. Запускается как двигатель? Если стоять возле машины, то включается зажигание, а через некоторое время запуск. Или сразу запуск без выдержки. В первом случае 2 нажатия кнопки старт стоп, во втором 1.

ну если нажать тормоз и старт стоп то сразу заведется двигатель

Михаил а 18.02.2017 00:42

Цитата:

Сообщение от kpok (Сообщение 169022)
ну если нажать тормоз и старт стоп то сразу заведется двигатель

Какое ,прастите ,из этих слов объяснит как у вас происходит Аз?

kpok 18.02.2017 00:46

Михаил а, а вы вопрос сначала задайте понятно, я же написал что автозапуск с телефона, зашел в приложение подержал кнопку запуск двигателя, машина завелась
Кажется я понял вас, не видел со стороны салона как это происходит

DavidGun 19.02.2017 11:02

Вчера столкнулся уже с третьей проблемой после установки сигнализации. В приложении и на сайте https://pro.p-on.ru связь связь с машиной стала неактивной, на звонки автоответчик отвечает, что абонент не в зоне сети и временно не доступен. В час ночи неожиданно посыпались пуши мне на телефон о действиях с сигнализацией за целый день отсутствия связи с машиной. Проверил в приложении - связь стала активной.
Что может быть причиной:
1) сим-карта (у меня симка МТС шла с сигнализацией)
2) gps модуль сигнализации
3) сервер (это скорее маловероятно)
???
Как-будто в очереди стояли все эти сообщения, а потом прорвало.

kpok 19.02.2017 11:20

За ночь аккумулятор просел до 11,9, у меня за неделю в морозы так не проседал:confused:

Nasty 19.02.2017 13:02

Цитата:

Сообщение от kpok (Сообщение 169053)
За ночь аккумулятор просел до 11,9, у меня за неделю в морозы так не проседал:confused:

Тут скорее в акб дело. Померить в нагрузке вилкой,зарядить. У меня тоже могла смело стоять неделю и акб уходил с 12.6 до 12.3. Сейчас именно после морозов акб за 2 дня уходит до 12.2.

Добавлено через 3 минуты

DavidGun, скорее всего сам мтс дурит. Очень часто там,где раньше был лте,сейчас смартфон ползает в edge. Но мтс сделали edge таким,что он вообще не способен передавать данные. В вашем случае понаблюдать,если не поможет ,то сменить симку или оператора.

DavidGun 19.02.2017 14:32

Не хотелось бы менять - там корпоративный дешевый тариф. Вчера анализировал цены, в том числе и МТС, так дёшево не найти.

Михаил а 19.02.2017 14:40

Цитата:

Сообщение от kpok (Сообщение 169025)
Михаил а, а вы вопрос сначала задайте понятно, я же написал что автозапуск с телефона, зашел в приложение подержал кнопку запуск двигателя, машина завелась
Кажется я понял вас, не видел со стороны салона как это происходит

хорошо , вопрос

как РЕАЛИЗОВАН АЗ , в одно нажатие или в два .? даже не так , -- в момент АЗ , что происходит : 1. сначала включается зажигание , пауза 1....Х секунд , старт . 2 включается зажигание и сразу же старт ?( может показаться что действие происходит одновременно ), про код модели я тоже не увидел .( код модели - то по каким условия и с какой машиной работает сигнализация ).

kpok 19.02.2017 14:54

Не смотрел в салон как происходит автозапуск, поэтому не подскажу, по коду модели без понятия

vara_nt 19.02.2017 16:12

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 168981)
Во первых используйте аларм студию, лодырь неподдерживает про системы да и устарел он уже давно. Во вторых напишите как реализован обход иммо, ключ запрятан или по пандровскому алгоритму? И смените сервисный пинкод системы

разобрался с АлрамСтудио - это целый КВЕСТ.

Обход реализован по ПАНДОРОВСКОМУ АЛГОРИТМУ.
Удалось узнать следующую информацию...
пункт 22 1. Автомобиль с кнопкой СТАРТ/СТОП - прописано ЗАПРЕЩЕНО
если я меняю данный пункт на РАЗРЕШЕНО - автозапуск не работает
(команда на запуск проходит, авто начинает запуск по алгоритму, запуска не происходит - отказ, повтор попытки запуска - отказ)

Сможете помочь разобраться? есть скрины основных настроек автозапуска...

Alexandr82 19.02.2017 17:14

vara_nt, если автозапуск реализован по силовым цепям, то в этом пункте и должно стоять "Запрещено".

vara_nt 19.02.2017 22:34

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 169063)
vara_nt, если автозапуск реализован по силовым цепям, то в этом пункте и должно стоять "Запрещено".

На авто QX50 2016 г.в. установлена система 3910PRO. Реализована функции Anti-hi-Jack, SLAVE режим. обход иммобилайзера по технологии Pandora.
По итогу установки специалист не смог реализовать правильную работу перехвата (если так можно выразится) системы иммобилайзера автомобиля и сигнализации при дистанционном запуске двигателя. А именно двигатель автомобиля запущен, авто закрыто. Подходим к автомобилю, открываем (метод открытия не зависит от результата) двигатель при этом работает. Далее кнопкой производим двойное нажатие СТАРТ/СТОП, выжимаем педаль тормоза и двигатель глохнет. Пробывал другой вариант, разовое нажатие СТАРТ/СТОП далее выжить педаль тормоза, двигатель глохнет. Установщик уверил, что все условия работы системы выставлены верно, почему глохнет двигатель пояснить не может, разводит руками.

Хочу разобраться в вопросе, как реализовать нормальную работу автозапуска в момент перехвата иммобилайзера.

Alexandr82 19.02.2017 23:37

vara_nt, двигатель и должен глохнуть т.к. при нажатии на педаль тормоза автозапуск отключается. Ищите причину, из-за которой штатная кнопка зажигание не включает.

DavidGun 20.02.2017 00:15

Student_212,
alexandr777,
Spec-yug,
Установщик переподключил дз в моей Каптиве через подключение в блоке ВСМ машины по схеме Старлайн к моей комплектации. Сейчас запуск происходит с задержкой стартера, которую теперь можно регулировать. Я настроил 10 секунд.
Но все равно огорчает, что загорается Индикатор электронной системы динамической стабилизации (ESC) после дистанционного запуска. Надеялся, что эта проблема уйдёт после правильного подключения.
При запаске без дз такая проблема не проявляется.
Может вы сталкивались с этим в своей практике?
Всем спасибо за участие в решении проблемы.;-)

well solid 20.02.2017 08:37

Фольксваген Кадди МКПП 2016г. Ключевой запуск. Рассматриваю вопрос по установке 3910Про, в связи с чем вопросы, что из этого входит в стандартную установку а, что потребует дополнительного вливания средств?
1. «Подпор штатки» - запрет отпирания штатным ключом без присутствия метки в зоне авто.
2. «Свободные руки» - только на закрытие авто.
3. Открывать багажник с штатной кнопки ключа без открытия остальных дверей, после закрытия багажника возврат в охрану всего авто. При наличии метки в зоне. (так работает штатка)
4. АЗ – включен с телефона, подошел, открыл, сел, вставил ключ, поехал, машина не глохнет!
5. Датчик положения нейтрали – нужен?
6. Уровень топлива, показания напряжения, температуры настройка всех датчиков.
7. И в заключении Самое главное – как отключать орущую машину если вдруг пропала связь GSM??? Бежать к ней с меткой?

vara_nt 20.02.2017 08:41

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 169067)
Ищите причину, из-за которой штатная кнопка зажигание не включает

можете задать направление поиска причины? поиск причины в настройках сигнализации или поиск в правильности подключения?

Alexandr82 20.02.2017 10:08

vara_nt, может установщики какую блокировку сделали на штатном зажигании или зажигание в разрыв сделали

Student_212 20.02.2017 10:38

Цитата:

Сообщение от vara_nt (Сообщение 169073)
можете задать направление поиска причины? поиск причины в настройках сигнализации или поиск в правильности подключения?

Пока перехват зажигания(мягкую посадку) сделать на сколько мне известно невозможно, все финики и ниссаны делаю глушение двигателя при снятии с охраны.

Student_212 20.02.2017 10:42

Цитата:

Сообщение от well solid (Сообщение 169072)
Фольксваген Кадди МКПП 2016г. Ключевой запуск. Рассматриваю вопрос по установке 3910Про, в связи с чем вопросы, что из этого входит в стандартную установку а, что потребует дополнительного вливания средств?
1. «Подпор штатки» - запрет отпирания штатным ключом без присутствия метки в зоне авто.
2. «Свободные руки» - только на закрытие авто.
3. Открывать багажник с штатной кнопки ключа без открытия остальных дверей, после закрытия багажника возврат в охрану всего авто. При наличии метки в зоне. (так работает штатка)
4. АЗ – включен с телефона, подошел, открыл, сел, вставил ключ, поехал, машина не глохнет!
5. Датчик положения нейтрали – нужен?
6. Уровень топлива, показания напряжения, температуры настройка всех датчиков.
7. И в заключении Самое главное – как отключать орущую машину если вдруг пропала связь GSM??? Бежать к ней с меткой?

Все зависит от установщика, но из всего вышеперечисленного допом только 1 пункт наверно ну и контроль уровня топлива, и то который вам потом придется самому настраивать и тарировать. Что касаемо 7 пункта то да,штатным ключем(если слейв работает) или меткой, или всетаки взять систему с брелком для удобства))

well solid 20.02.2017 11:23

Вся радость от безбрелковой системы угасает.
Штатка остается - легко открыть и забрать все что понравилось.
При тревоге - не заткнеш надо бежать.
И остается вся радость только от любования приложением на смартфоне и онлайн сервисе? А подскажите тогда вариант с брелком.

ATi 20.02.2017 11:36

Цитата:

Сообщение от well solid (Сообщение 169072)
1. «Подпор штатки» - запрет отпирания штатным ключом без присутствия метки в зоне авто.

7. И в заключении Самое главное – как отключать орущую машину если вдруг пропала связь GSM??? Бежать к ней с меткой?

1. Скорее всего никто не возьмется это реализовывать на этой машине. Но можете поискать. Придется лезть внутрь ВСМа, на гарантийной машине...
7. Поорет 30 сек. и сама заткнется. Если причина срабатывания проявится вновь- поорет три раза по 30 секунд, затем станет игнорировать эту зону. Хотя... не проверял последнее свое утверждение уже несколько лет, может и изменен алгоритм.

well solid 20.02.2017 11:50

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 169081)
1. Скорее всего никто не возьмется это реализовывать на этой машине. Но можете поискать. Придется лезть внутрь ВСМа, на гарантийной машине...
7. Поорет 30 сек. и сама заткнется. Если причина срабатывания проявится вновь- поорет три раза по 30 секунд, затем станет игнорировать эту зону. Хотя... не проверял последнее свое утверждение уже несколько лет, может и изменен алгоритм.

Как раз я бы и сам не хотел вмешательство в мозги гарантийного авто.
А защита от простого вскрытия авто очень важна так как много чего дорогого будет постоянно валятся в авто. А на брелковых сигнализациях такая же история. Или спрошу по другому можно без вскрытия мозгов отказатся от штатки.

Student_212 20.02.2017 12:49

Цитата:

Сообщение от well solid (Сообщение 169082)
Как раз я бы и сам не хотел вмешательство в мозги гарантийного авто.
А защита от простого вскрытия авто очень важна так как много чего дорогого будет постоянно валятся в авто. А на брелковых сигнализациях такая же история. Или спрошу по другому можно без вскрытия мозгов отказатся от штатки.

Можно, если действительно ценные вещи, поставить штыри в двери, броню на стекла и взять к примерк 3050 и грамотно все настроить. В этом случае защита будет максимальной и в салон попасть будет почти нереально. Минус только цена данного комплекса, но тут уж вам решать, потратиться один раз на норм защиту или переживать за оставленные вещи.

well solid 20.02.2017 12:55

Т.Е. штатка остается а штыри на сигналку?

Student_212 20.02.2017 13:13

Цитата:

Сообщение от well solid (Сообщение 169084)
Т.Е. штатка остается а штыри на сигналку?

Ну варианта два, просто забить на нее ибо даже если ее откроют двери останутся заперты, второй усетаки подключить слейв просто для удобства, но опять же все грамотно настроить и тогда даже в этом случае в случае взлома штатки или кражи ключа в салон никто не попадет. В таком комплексе что есть штатка что нет ее вообще пофиг. И да штыри на сигналку и никак иначе. И опять же правильная и грамотная настройка!!!

titan82 20.02.2017 13:59

3910 с обходом 2.0. По сути была установлена 3950 с idatalink на camry 2014 с кнопкой, недавно поменял базовый блок на 3910 и избавился от даталинка. После смены плохо стала сниматься по слейв штатным keyless. Успеваю открыть машину сесть закрыть потом уже пик-пик снятие с охраны, попутно смс-ка сработал датчик удара. Бывает срабатывает синхронно, раз на раз короче. Задолбало, обычно так бывало при севшей батарейке в метке. Батарейки менял раза 3 не помогало, последный раз взял подороже GP, замерил 3.2В. Со второй меткой так же. Метки is750v2. И еще на 3950 , бак показывал по аналогу более менее, сейчас по кану жесть, значения от поездок 10-15 мин меняются на +/-10. Вот вчера вечером при постановке на охрану 52, сегодня утром при старте 60, через 9 км пути и 15 мин езды 41. 20 литров на 10 км???? ну как так-то. Писал со скринам и сканом чека с заправки в техподдержку по топливу, обещали передать инженерам). А про то что каждую ночь -0.1В на АКБ при ежедневное езде я уже тихо молчу(( 3 дня назад зарядил акб было 12,8, сейчас 12,5


Часовой пояс GMT +4, время: 05:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)