Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Опять пандора на автозапуске открыла все окна на этот раз полностью:mad: :mad: :mad: , кроме заднего правого, оно было закрыто.Kuga 2
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет!
Подскажите с DXL 3910pro работает радиореле IS-122, или только RR-102? Или они у пандоры все совместимые? И насколько данные девайсы надежные? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще раз задам вопрос про кугу .дабы не копаться - код модели ,прошивка ,аз как сделан ( в одно нажатие или 2 )?
|
Цитата:
|
Не в приложении. Запускается как двигатель? Если стоять возле машины, то включается зажигание, а через некоторое время запуск. Или сразу запуск без выдержки. В первом случае 2 нажатия кнопки старт стоп, во втором 1.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Михаил а, а вы вопрос сначала задайте понятно, я же написал что автозапуск с телефона, зашел в приложение подержал кнопку запуск двигателя, машина завелась
Кажется я понял вас, не видел со стороны салона как это происходит |
Вчера столкнулся уже с третьей проблемой после установки сигнализации. В приложении и на сайте https://pro.p-on.ru связь связь с машиной стала неактивной, на звонки автоответчик отвечает, что абонент не в зоне сети и временно не доступен. В час ночи неожиданно посыпались пуши мне на телефон о действиях с сигнализацией за целый день отсутствия связи с машиной. Проверил в приложении - связь стала активной.
Что может быть причиной: 1) сим-карта (у меня симка МТС шла с сигнализацией) 2) gps модуль сигнализации 3) сервер (это скорее маловероятно) ??? Как-будто в очереди стояли все эти сообщения, а потом прорвало. |
За ночь аккумулятор просел до 11,9, у меня за неделю в морозы так не проседал:confused:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты DavidGun, скорее всего сам мтс дурит. Очень часто там,где раньше был лте,сейчас смартфон ползает в edge. Но мтс сделали edge таким,что он вообще не способен передавать данные. В вашем случае понаблюдать,если не поможет ,то сменить симку или оператора. |
Не хотелось бы менять - там корпоративный дешевый тариф. Вчера анализировал цены, в том числе и МТС, так дёшево не найти.
|
Цитата:
как РЕАЛИЗОВАН АЗ , в одно нажатие или в два .? даже не так , -- в момент АЗ , что происходит : 1. сначала включается зажигание , пауза 1....Х секунд , старт . 2 включается зажигание и сразу же старт ?( может показаться что действие происходит одновременно ), про код модели я тоже не увидел .( код модели - то по каким условия и с какой машиной работает сигнализация ). |
Не смотрел в салон как происходит автозапуск, поэтому не подскажу, по коду модели без понятия
|
Цитата:
Обход реализован по ПАНДОРОВСКОМУ АЛГОРИТМУ. Удалось узнать следующую информацию... пункт 22 1. Автомобиль с кнопкой СТАРТ/СТОП - прописано ЗАПРЕЩЕНО если я меняю данный пункт на РАЗРЕШЕНО - автозапуск не работает (команда на запуск проходит, авто начинает запуск по алгоритму, запуска не происходит - отказ, повтор попытки запуска - отказ) Сможете помочь разобраться? есть скрины основных настроек автозапуска... |
vara_nt, если автозапуск реализован по силовым цепям, то в этом пункте и должно стоять "Запрещено".
|
Цитата:
По итогу установки специалист не смог реализовать правильную работу перехвата (если так можно выразится) системы иммобилайзера автомобиля и сигнализации при дистанционном запуске двигателя. А именно двигатель автомобиля запущен, авто закрыто. Подходим к автомобилю, открываем (метод открытия не зависит от результата) двигатель при этом работает. Далее кнопкой производим двойное нажатие СТАРТ/СТОП, выжимаем педаль тормоза и двигатель глохнет. Пробывал другой вариант, разовое нажатие СТАРТ/СТОП далее выжить педаль тормоза, двигатель глохнет. Установщик уверил, что все условия работы системы выставлены верно, почему глохнет двигатель пояснить не может, разводит руками. Хочу разобраться в вопросе, как реализовать нормальную работу автозапуска в момент перехвата иммобилайзера. |
vara_nt, двигатель и должен глохнуть т.к. при нажатии на педаль тормоза автозапуск отключается. Ищите причину, из-за которой штатная кнопка зажигание не включает.
|
Student_212,
alexandr777, Spec-yug, Установщик переподключил дз в моей Каптиве через подключение в блоке ВСМ машины по схеме Старлайн к моей комплектации. Сейчас запуск происходит с задержкой стартера, которую теперь можно регулировать. Я настроил 10 секунд. Но все равно огорчает, что загорается Индикатор электронной системы динамической стабилизации (ESC) после дистанционного запуска. Надеялся, что эта проблема уйдёт после правильного подключения. При запаске без дз такая проблема не проявляется. Может вы сталкивались с этим в своей практике? Всем спасибо за участие в решении проблемы.;-) |
Фольксваген Кадди МКПП 2016г. Ключевой запуск. Рассматриваю вопрос по установке 3910Про, в связи с чем вопросы, что из этого входит в стандартную установку а, что потребует дополнительного вливания средств?
1. «Подпор штатки» - запрет отпирания штатным ключом без присутствия метки в зоне авто. 2. «Свободные руки» - только на закрытие авто. 3. Открывать багажник с штатной кнопки ключа без открытия остальных дверей, после закрытия багажника возврат в охрану всего авто. При наличии метки в зоне. (так работает штатка) 4. АЗ – включен с телефона, подошел, открыл, сел, вставил ключ, поехал, машина не глохнет! 5. Датчик положения нейтрали – нужен? 6. Уровень топлива, показания напряжения, температуры настройка всех датчиков. 7. И в заключении Самое главное – как отключать орущую машину если вдруг пропала связь GSM??? Бежать к ней с меткой? |
Цитата:
|
vara_nt, может установщики какую блокировку сделали на штатном зажигании или зажигание в разрыв сделали
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вся радость от безбрелковой системы угасает.
Штатка остается - легко открыть и забрать все что понравилось. При тревоге - не заткнеш надо бежать. И остается вся радость только от любования приложением на смартфоне и онлайн сервисе? А подскажите тогда вариант с брелком. |
Цитата:
7. Поорет 30 сек. и сама заткнется. Если причина срабатывания проявится вновь- поорет три раза по 30 секунд, затем станет игнорировать эту зону. Хотя... не проверял последнее свое утверждение уже несколько лет, может и изменен алгоритм. |
Цитата:
А защита от простого вскрытия авто очень важна так как много чего дорогого будет постоянно валятся в авто. А на брелковых сигнализациях такая же история. Или спрошу по другому можно без вскрытия мозгов отказатся от штатки. |
Цитата:
|
Т.Е. штатка остается а штыри на сигналку?
|
Цитата:
|
3910 с обходом 2.0. По сути была установлена 3950 с idatalink на camry 2014 с кнопкой, недавно поменял базовый блок на 3910 и избавился от даталинка. После смены плохо стала сниматься по слейв штатным keyless. Успеваю открыть машину сесть закрыть потом уже пик-пик снятие с охраны, попутно смс-ка сработал датчик удара. Бывает срабатывает синхронно, раз на раз короче. Задолбало, обычно так бывало при севшей батарейке в метке. Батарейки менял раза 3 не помогало, последный раз взял подороже GP, замерил 3.2В. Со второй меткой так же. Метки is750v2. И еще на 3950 , бак показывал по аналогу более менее, сейчас по кану жесть, значения от поездок 10-15 мин меняются на +/-10. Вот вчера вечером при постановке на охрану 52, сегодня утром при старте 60, через 9 км пути и 15 мин езды 41. 20 литров на 10 км???? ну как так-то. Писал со скринам и сканом чека с заправки в техподдержку по топливу, обещали передать инженерам). А про то что каждую ночь -0.1В на АКБ при ежедневное езде я уже тихо молчу(( 3 дня назад зарядил акб было 12,8, сейчас 12,5
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)