Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

AlexVM 02.10.2017 16:20

Starmon, скорость опроса зависит от того, чем в данный момент "занят" процессор. Но это происходит достаточно часто, что бы не задумываться об этом.

2. Должно срабатывать при выполнении любого из условий, что наступит раньше (логическое "или").

Георгий 177 02.10.2017 22:05

Друзья, подскажите такую вещь:
Когда устанавливали сигналку, дополнительно установили RR102.
Машина Шкода Октавия. Один менеджер сказал что реле спрятали под акб.
У меня возникли сомнения что это реле было по факту установлено и я попросил другого менеджера, с которым общался по некорректной работе некоторых функций сигналки, показать мне, куда же все таки установили реле, если его установили.
Менеджер указал на жгут идущий к акб и сказал что обычное его прячут в этот жгут.
Меня интересует, если реле все же установили, в чем у меня большие сомнения, как завести машину в случае выхода этого реле из строя?
Я так понимаю, что надо найти его и замкнуть контакты.
Судя по схеме 1 и 5-й.
Но как визуально определить какие именно это контакты?
В общем что делать в аварийной ситуации, если машина перестанет заводиться?

TexPitStopauto 02.10.2017 23:06

Цитата:

Сообщение от Георгий 177 (Сообщение 176775)
Но как визуально определить какие именно это контакты?
В общем что делать в аварийной ситуации, если машина перестанет заводиться?

Не нужно вычислять контакты. Если реле находится именно в том жгуте, на который указал менеджер, в случае незапуска, Вам необходимо вскрыть жгут и обнаружить разрезанный провод, к концам которого прикручены провода реле. Восстановите соединение и авто заведётся.

Alexandr82 03.10.2017 01:13

Георгий 177, контакты реле блокировки нормально замкнутые, так что достаточно обесточить радиореле

Starmon 03.10.2017 13:55

AlexVM, спасибо!

hezmaster 05.10.2017 11:47

Всем привет, подскажите установлена pandora dxl 3910 на chevrolet cruze, установил кнопку старт стоп, проблема в том что не могу настроить автозапуск чтоб он работал с кнопкой.
С ключем работает. Как выставить алгоритм работы с кнопкой?

user1667 05.10.2017 13:08

Не должно было ничего измениться, если всё правильно подключил конечно.

hezmaster 05.10.2017 13:49

Делаю автозапуск автомобиль заводится но нет перехвата зажигания на кнопку, нажимаю она моргает.

Spec-yug 05.10.2017 13:52

Цитата:

Сообщение от hezmaster (Сообщение 176918)
Делаю автозапуск автомобиль заводится но нет перехвата зажигания на кнопку, нажимаю она моргает.

Так какие к Пандоре могут быть вопросы, если кнопка не перехватывает. Делай глушение при снятии с охраны.

SAMRUS 06.10.2017 12:29

Всем привет!
сигнализация Pandora DXL 3910.
авто Chevrolet Cruze (2012, до рест.)
Как реализовать Сервис Pandora CLONE?
Тут https://alarmtrade.ru/servis-pandora...eneral-motors/ сказано, что реализовано.
Или DXL 3910 сюда не попала? Кто уже этим вопросом занимался?
Спасибо!

Михаил а 06.10.2017 15:48

3910(обычная ) не поддерживает технологию клон

Alexandr_789 06.10.2017 18:35

Добрый вечер! Пару дней назад на мой Mitsubishi Outlander 2017 (с обычным ключом) поставили сигнализацию Pandora dxl3910pro и дополнительно к ней реле RR-102 и модуль GPS NAV-035. При установке просил чтобы сделали Slave режим ибо доставать метку из документов открывать машину и снова убирать не интересно. Мою просьбу выполнили, но с одним "НО" - без метки ключ-брелок от машины все равно ее открывает, не снимая с сигнализации. Т.е. можно перехватить кодграбером сигнал штатного ключа и на парковке обчистить салон моего авто. Как объяснил установщик - на данной марке авто эту функцию не сделать. Так и есть? Подскажите.
Так же сразу же не работал датчик уровня топлива в бензобаке, сказали заправиться и возможно заработает. А если все таки не заработает, будут думать как подключить его по аналогу.
Датчик температуры двигателя постоянно показывает 0 градусов это тоже нормально?
И еще подскажите возможно ли перевести сигнализацию в сервесный режим с дополнительного мобильного телефона, или только с основного можно?

BaronKorfRus 06.10.2017 19:00

Добрый день.

1. Подскажите, пожалуйста, когда я оставляю машину на автомойке, какую настройку лучше включить, Режим ТО или Аварийное отключение опроса меток?

2. Как именно работает режим ТО на 3910?

Alexandr_789 06.10.2017 19:19

Цитата:

Сообщение от BaronKorfRus (Сообщение 177002)
2. Как именно работает режим ТО на 3910?

Писали тут ранее.
Активировать так называемый "Сервисный режим". В таком режиме, сигнализация перестает как либо влиять на автомобиль. Словно ее там нет...
Сервисный режим включается командой 551* с мобильного:
"Садимся в автомобиль с меткой, включаем зажигание, звоним на систему, взяла трубку - набираем команду, вводим пин-код с карточки что шла в комплекте."
Что бы вернутся в исходное состояние - 552*. При этом, не нужно садится в автомобиль с меткой и включать зажигание. Просто звоним и набираем команду...

BaronKorfRus 07.10.2017 00:07

И что происходит при сервисном режиме? Как защищена машина? Метки отключаются? Главное чем это лучше/хуже просто откл опроса меток?

Starmon 08.10.2017 21:42

Цитата:

Сообщение от BaronKorfRus (Сообщение 177002)
Добрый день.

1. Подскажите, пожалуйста, когда я оставляю машину на автомойке, какую настройку лучше включить, Режим ТО или Аварийное отключение опроса меток?

а у вас автопостановка в охрану стоит? что такого, если просто уйти от машины и не ставить в охрану?

BaronKorfRus 09.10.2017 11:22

Хм... включена, если отойти машина начинает орать...

Tiguanez 09.10.2017 17:50

Друзья, прошу помощи, при закрытии дверей пандора почему то встает под охрану сама, при открытии (у меня безключевой) снимается но ЦЗ закрыт. Только с штатного ключа открывает. Садишься в машину закрываешь дверь, и она опять встает на охрану. В чем дело не пойму

Student_212 09.10.2017 21:26

Цитата:

Сообщение от Tiguanez (Сообщение 177218)
Друзья, прошу помощи, при закрытии дверей пандора почему то встает под охрану сама, при открытии (у меня безключевой) снимается но ЦЗ закрыт. Только с штатного ключа открывает. Садишься в машину закрываешь дверь, и она опять встает на охрану. В чем дело не пойму

После чего это началось? Какая машина? Какая прошивка?

Tiguanez 10.10.2017 11:00

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 177230)
После чего это началось? Какая машина? Какая прошивка?

Машина Тигуан 2012 год. Прошивка последняя, насколько мне известно. Началось, судя по всему, когда со второй метки хотел открыть машину и завести.

Student_212 10.10.2017 11:50

Цитата:

Сообщение от Tiguanez (Сообщение 177244)
Машина Тигуан 2012 год. Прошивка последняя, насколько мне известно. Началось, судя по всему, когда со второй метки хотел открыть машину и завести.

Ну из за метки такого точно случиться немогло, съездить в сервис на диагностику, может настройки слетели.

Georgik 12.10.2017 16:36

Сложно читать все, если честно. Подскажите плиз - 3910Pro - почему после обновления отображает себя в приложении и в интернет-сервисе как - VER3.06 DXL-5570 r30?

2000VIF 12.10.2017 16:45

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 177362)
Сложно читать все, если честно. Подскажите плиз - 3910Pro - почему после обновления отображает себя в приложении и в интернет-сервисе как - VER3.06 DXL-5570 r30?

Для 39ХХпро и 5000S систем одна платформа центрального блока, одна прошивка без градаций как раньше было, поэтому все нормально.

Georgik 12.10.2017 17:27

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 177363)
Для 39ХХпро и 5000S систем одна платформа центрального блока, одна прошивка без градаций как раньше было, поэтому все нормально.

О! Привет! Спасибо за инфу!

Spec-yug 12.10.2017 17:54

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 177362)
почему после обновления отображает себя в приложении и в интернет-сервисе как - VER3.06 DXL-5570 r30?

Она и до обновления так себя отображала:-\

Михаил а 12.10.2017 20:13

5570 внутренний номер систем - про.

Georgik 12.10.2017 23:22

Тогда еще один вопрос - 3910Pro - уровень топлива подключен по аналогу. Настройки в системе и подключение правильное и по фен-шуй.
Если ли разница - как калибовать уровень?
Т.е. надо сначала показать 10%, потом 100%, потом по понижающей, или пофик - можно начать и со 100%, идя вниз по мере опустошения бака?
Можно показывать системе не только целые значения, но и, скажем - 55%, 25% и т.п.?
После скольких занесений значений хватит для полной калибровки? Есть определенное количество их?

deavil 13.10.2017 11:37

Georgik, мне двух точек хватило. Загорелась лампочка низкого уровня, сделал калибровку. Заехал на заправку, до отсечки залил и сделал калибровку 100%. После этого всё заработало. Больше калибровок не делал, ибо на машине шкала бензобака нелинейная и непонятно где скажем полбака или четверть.

Евгений В. 14.10.2017 17:50

Вопрос к форуму. Машина субару форестор 2017 г.в. установлена DXL-3910 - при опускании или поднятии задних стекол происходит срабатывание сигнализации. Сегодня поставили на такую же субару X-1900 3G такая же ерунда со стеклами. Может система давать в CAN наводки?

deavil 14.10.2017 18:06

Евгений В., не совсем понятно, система в охране находится когда вы стекла опускаете? Как она срабатывает?

Евгений В. 14.10.2017 19:26

При опускании стекла, сейчас проверим - вызвали машину.

Евгений В. 14.10.2017 22:55

Всё исправили, стареем. Мастер перед подключением снял блок предохранителей. Масса - черный с желтой полосой. Он в жгуте и подключил этот провод, а на субару провод с такой же маркировкой - левый задний стеклоподъёмник. В итоге после сборки всё работает, пока стекло не опустят. Пропала масса, сигналка перезагрузилась. Сколько раз уже говорил - следуйте строго инструкции (хотя там тоже бывают ошибки).

Добавлено через 3 минуты

Почему задал вопрос про CAN. Ставили недавно старлайн на элантру. Включили блокировку по CAN, машина с автозапуска зажигает "чек". После отключения блокировки в CAN, всё заработало штатно.

Spec-yug 15.10.2017 01:27

Евгений В., старлайн ГАВНО и тут меня никто не переубедит в обратном8-)

Student_212 15.10.2017 09:40

Цитата:

Сообщение от Евгений В. (Сообщение 177484)
Всё исправили, стареем. Мастер перед подключением снял блок предохранителей. Масса - черный с желтой полосой. Он в жгуте и подключил этот провод, а на субару провод с такой же маркировкой - левый задний стеклоподъёмник. В итоге после сборки всё работает, пока стекло не опустят. Пропала масса, сигналка перезагрузилась. Сколько раз уже говорил - следуйте строго инструкции (хотя там тоже бывают ошибки).
.

Никогда не надо тупо следовать инструкции, надо все проверять и перепроверять и лишь потом производить монтаж!

Awax 16.10.2017 12:57

alexandr777 почисти пожалуйста личку, хотел сообщение отправить....

vy2003 19.10.2017 15:49

Господа, к сожалению поиском найти нужно мне не удалось.

Подскажите по смене ПИН-кода по-умолчанию. В инструкции это прописано в пункте "Уровень I-11 Программирование кода кодового иммобилайзера.". А именно говорится: "1. Выберете кнопку для набора секретного кода «кодового иммобилайзера». Для этого
нажимайте на выбранную Вами кнопку, при этом LED индикатор должен вспыхивать
оранжевым. Если при нажатии на кнопку оранжевых вспышек нет, значит, эта кнопка не
определяется системой, выберете другую кнопку."

Никак не могу понять, как выбрать эту кнопку. Пробовал нажимать разные, но эффекта нет. Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста. Авто - Tiguan 2014 г.в.

Заранее спасибо.

Spec-yug 19.10.2017 18:58

vy2003, если сервисный пин, то уровень 2 нужен.

vy2003 20.10.2017 07:04

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 177762)
vy2003, если сервисный пин, то уровень 2 нужен.

Я имею в виду пин, по которому осуществляется вход в режим программирования сиги. Это который?

Spec-yug 20.10.2017 08:21

Это как раз сервисный, читай в инструкции про 2 уровень

BorMan_010370 21.10.2017 20:15

Добрый вечер! Сигнализация 3910, ставил у официалов. При крайнем ТО машины (Acura RDX) попросил проверить токи утечки АКБ. Ответ получил — токи утечки 50—100 мАм. Превышение допуска. Виновник — сигнализация (скидывали питание с сигналка, токи приходили в норму 10—30 мАм). В настройках постоянное подключение. Посмотрел в документации на сигналку, вроде потребляемый ток должен быть 25—30 мАм. Вопрос: ехать на диагностику или попытаться настройками снизить потребление? Например снять постоянное подключение. Что посоветуете?


Часовой пояс GMT +4, время: 17:11.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)