Уточнил
Плата NAV-03 v4.1 Версия прошивки: v.1.03 Только если нет вспышек светодиода и сигнала после перехода на уровень 8, чем поможет перепрошивка? |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
А попробуй перейти на другой подуровень, например 10-й или 12-й. Пики сиреной есть? А может у вас сирена через подкапотный блок RHM-02 подключена? Тогда пиков не будет, потому что канал 2,4 занят пропиской навика. |
Пробовал перейти на уровень 9. После ввода светодиод дал 9 вспышек, но пиков не было. Подал питание на модуль, без результата.
|
Вводите пин ... После ввода светодиод перемыргиваетмя зелен/красным ?
Если да - нажимаем на валет 8 раз ....светодиод должен загорается зелёным ? Если да -. Подаём питание на gps . Ждём 10 сек . Нажимаем на валет . Подключаем gps на постоянное питание и на улицу .... 15 минут ... Звонок на систему .....500* |
Ввожу пин... Светодиод на кнопке valet моргает красным 5 раз... Нажимаю 8 раз- ни морганий, ни пиканий. Если нажимаю 9 раз моргает красным 9 раз, без пиканий.
Может зелёный диод сгорел? |
Цитата:
|
На старых 39-х зелёные вспышки не видно.
Добавлено через 1 минуту При постановке в охрану и снятии пики сиреной есть? Может банально отключены служебные сигналы? |
Цитата:
5 раз зелёный красный ? Не много ли ? |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Подождал 15 мин. При запросе координат получил нули. Теперь грешу на сам модуль. Или может где настройки не верные? ALARM Studio подключается! |
Цитата:
|
Цитата:
п. 7.1.2 пробовал все варианты - без результата! |
Цитата:
|
Все так!
В приложении на телефоне высвечивался значок спутника и горел зеленым значок трекинга. Я так понимаю GPS модуль прописался! Но координаты не определяются! |
Цитата:
Модуль прикреплен так что сторона с пометкой TOP смотрит в небо? Если это так, попробуйте перевернуть модуль, на практике случалось, что плата внутри корпуса была перевернута. |
У меня возник вопрос по разнице показаний тахометра и данных в приложении.
Tiguan NG (2017-) При удаленном запуске двигателя показываются обороты - 206 rpm. Хотя на тахометре реально отображается 1200. Это как-то можно вылечить? Хочется видеть актуальное значение |
Цитата:
|
Цитата:
|
Так у вас Прошка ... Как минимум обновится
|
Добрый день!
Автомобиль VW Touareg III. Не корректно (очень занижено) отображается температура двигателя в мобильном приложении Pandora, и в голосовом ответе при дозвоне в систему. Посмотрел через Pandora Alarm Studio (пункт 1.8.1) куда подключен датчик температуры двигателя - установен Проводной №1. Пробовал подключить к Двигатель (CAN) - вообще стало показывает "0". Вернул назад на Проводной 1. |
Цитата:
|
Цитата:
Теперь вопрос - как теперь выйти из режима программирования? Включение/отключение зажигания не помогло |
Цитата:
а вообще ... после обновления системы - удачного , система выходит из режима программирования. |
Цитата:
А вообще я так делал - 1. Я подключился, возникло сообщение об обновлении. 2. Выбрал файл с прошивкой, он все сделал и выдал сообщение "Загрузка прошивки успешно осуществлена (25с)". 3. Я подождал какое-то время, в программе экран так и не переключился на главный. Слева в меню под версией продолжила висеть надпись "обновление". 4. Отключил ноутбук, включил/выключил зажигание, закрыл/открыл дверь. Сигнализация все еще была в режиме программирования. Ради интереса подключил снова к ноутбуку. Версия стала 3.30. Но статус все еще "обновление". И все, соответственно, в этом статусе сигналка так и висит. не дает поставить под охрану. |
Зажигание по аналогу не подключено, а по кану после обновления не видит. Надо кнопку валет на 10 с зажать, или клемму АКБ снять и одеть
|
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации:
Есть сигнализация 3910 pro. Стоит подпорка штатного радиоканала. Изначально все было хорошо, но потом появились косяки. 1. Метка стала плохо ловиться. Очень часто, выходя из магазина, приходится обходить машину и жать кнопку на ключе. С приложения естественно открывает сразу. Батарейки менял, вторую метку пробовал. 2. Несколько раз при маленькой скорости (разворачивался) машина глохла просто так. Потом вылезал чек и куча ошибок. Смотрел сканером ошибки. Пробовал потом на ходу вытаскивать батарейку из метки. Срабатывала защита и машина глохла. По ошибкам - точно такие же как и в случае глюка. Т.е метка на ходу (слава богу скорость маленькая) терялась. Случалось это 3 раза за год. А не так давно, я как обычно запустил авто и отошёл от машины. Через какое то время, она как и обычно заморгала поворотниками, пропищала и пришло уведомление на телефон - двигатель заблокирован, анти хай джэк. Все как обычно. Но придя к авто увидел, что все потребители включены, но двигатель заглушен. На приборке опять чек. По сканеру посмотрел - те же самые ошибки, как и в случае с вытаскиванием метки на ходу. Становится страшно пользоваться сигнализацией. Боюсь как бы она на трассе где нибудь не заглушила мне двигатель. Так же ещё заметил одну особенность - глушу двигатель, отхожу от машины (у меня стоит хэндс фри на постановку под охрану) на расстояние, когда ещё не срабатывает постановка под охрану без рук, закрываю ключом. Машина под охраной. Ухожу по делам. Подхожу ровно на то же место, откуда час назад ставил под охрану. Жму ключ - ноль внимания. Подхожу к машине вплотную - открывает. Так же было пару раз - сижу жду супругу в машине, двигатель запущен. Слышу звук закрывающихся замков капота (закрылись). Наклоняю тело ближе к рулю - опять звук замков (открылись). До блока сигнализации сантиметров 40, метка во внутреннем кармане куртки. В общем не понятно, что с ней твориться. Сигнализация установлена чуть больше года назад. Батарейки в метках менял раза 3. Покупал панасоник, дюраселл и гп. Может есть какие-нибудь советы что делать? Установщикам звонил, но как это обычно бывает у них точно такие же сигнализации стоят и проблем нет. Предложили провести диагностику (будут ждать подобного глюка наверное), но думаю она мало чем поможет. Может в настройках можно что-то изменить? Блок стоит за приборкой, под ним металлическая труба усилителя. Возможно она даёт какие-то помехи. Но напомню, изначально такого не было. Заранее спасибо за советы. |
Кнопку Валет подержал, сигналка вернулась в рабочий режим.
После обновления до 3.30 заметил ряд улучшений - обороты стали корректно отображаться, внешняя температура стала адекватной. Спасибо! Кстати, с метками реально беда какая-то. У меня дорогие батарейки за 2-3 недели выжираются. При этом сами батарейки в другой технике работают, как будто не севшие. А метка уже их не воспринимает... |
Знакомая история, проходили. Метки сразу заменили по гарантии, но это на всякий случай. В итоге человек нашел место с хорошими батарейками, оказалось это Ашан с самыми недорогими батарейками, которые хорошо разбирают и они не залеживаются на складах годами. Полагаю и Икея подойдет. Сейчас каждую новую батарейку лучше проверять тестером, должно быть не менее 3,3В. Исправная метка начинает примерно так себя вести, когда батарейка в ней показывает менее 3,0В без нагрузки.
Рекомендации такие: В прикуривателе не должны торчать (или подключены на постоянный плюс) какие-нибудь китайские импульсные адаптеры питания. Если замок капота подключен через RHM модуль, лучше перепрограммировать на вариант - закрываем при постановке, открываем при снятии. Хотя бы на период разборок - режим аналоговых блокировок переключить на вариант "по выводу из паркинга", если есть беспроводная - понизить ей чувствительность. Как-то так. |
Напряжение 3.3. Приустановке замерял. В прикуривателе действительно стоит ЗУ (от Xiaomi). Но на моей машине напряжение в прикуривателе появляется только при включении зажигания.
На счёт замка капота не в курсе, нужно у установщиков спросить. Сегодня подключился к сигнализации. В а пункте 1.6.6 порог чувствительности стоял 0. Поставил 150, понаблюдаю. На счёт остального тоже скажу установщикам, пусть перенастроют. |
И ещё хотел спросить. Можно ли сделать так, что бы:
Я подошёл к машине, снял с охраны. Сел в неё, запустил и поехал. При запущенном двигателе, если дверь водителя после запуска ни разу не открывалась, никакого опроса метки не происходит. Как дверь открылась, потом закрылась, происходит опрос метки в течении какого то времени. Если метку не находит - машина глушится. Т.е если я снял с охраны и еду, никаких проблем. А если меня вдруг выкинули из авто, закрыли дверь (метка у меня в кармане и система ее увидет), отъехали на расстояние, когда машина метку не видит и соответственно заглушила двигатель. Ну и собственно если я сам открыл дверь, вышел (метка потерялась либо не потерялась), а потом опять сел за руль опрос метки по открытию-закрытию двери далее до следующего открытия. Иными словами, что бы в процессе езды машина не опрашивала метку до тех пор, пока не откроется водительская дверь. Может так можно избежать случайной блокировки и глушение двигателя в движении, если система потеряет метку, которая у меня в кармане лежит, в 40 см от блока?! И ещё, сильно ли влияет изменение сигнала приема метки на потребление сигнализацией тока? У меня сейчас не очень свежий акум в авто. При постановке под охрану, приложение показывает 12.8 вольт. Через несколько часов на 0.1 вольт падает. После ночной стоянки может показывать 12.1-12.2В При этом автозапуск без проблем работает. По идее так быть совсем не должно. Летом уезжал в отпуск, за 3 дня упало до 11.8. Автозапуском не пробовал, просил отца запустить вручную и покататься немного. |
активный опрос идёт от метки, и он идёт всегда, но настройками можно отключить реакции сигналки на изменение статуса метки. Сейчас реализована блокировка штатного канала, видимо включена авторизация при снятии с охраны штатным брелком, иммобилайзер и антихайджек. Из всего этого достаточно отключить функцию антихайджек и перевести настройку блокировок так как указал выше, тогда после каждого успешного снятия с охраны, запуска движка и начала движения машина уже не заглохнет на ходу даже при проблемах с меткой. На всякий случай посмотрите как отключать метки командой по телефону 998* + пин код с карточки, и как этот код вводить кнопкой валет.
П.С. чувствительность метки 0 это круто, можно сделать 120, и ещё очень критичная настройка 1.6.7 "время обнаружения метки" - сделайте 1сек. Добавлено через 4 минуты насчет разряда акб ситуация НЕ нормальная, если конечно акб в норме и не потерял емкость. Надо проверить засыпание штатной электроники после включения в охрану, ток через клемму должен держаться для 3910 не более 50-70мА после периода диагностики и перехода в энергосберегающей режим штатной электроники. Для каждого автомобиля время перехода разное, иногда до 30-40мин доходит. Какой автомобиль? |
Так система анти хай джек мне нужна. Просто думал можно изменить алгоритм ее работы. Время обнаружения стояло 1сек. Этот параметр не менял. Изменил лишь чувствительность с ноля до 150 и вроде время потери метки с 10 до 30 сек. И разрешил хэндс фри на снятие с охраны. Но тоже двоякие чувства. Сейчас Машина стоит на открытой местности, рядом нет столбов с ящиками. Стоят лишь камеры видеонаблюдения по периметру. Открытие без рук происходит на разных расстояниях от блока, но как правило не далее метра от машины. Т.е подошёл к машине сзади - не реагирует. Подошёл к водительской двери - не реагирует. К лобовому стеклу - снялась с охраны. Пару раз снялась, когда подошёл у водительской двери. Понятно, что сигнал плавающий и зависит от многих факторов, но я думал значение 150 (а это сильно больше половины от допустимого) позволит обнаруживать метку на гораздо большем расстоянии.
Аккумулятору почти 5 лет. Машина Мазда сх-5 первого поколения. Зимой запускается с натяжечкой при сильных морозах. Но совсем что бы не запустился ещё не было такого. Ещё кстати не совсе понятно следующее: в приложении версия по 3.06, названия сигнализации нет. На сайте pon написано следующее: Прошивка: VER3.06 DXL-5570 r30 Почему 5570? |
Антихайджек потом можно обратно включить, когда с метками наладится. 5570 это нормально, рабочее название платы, прошивка довольно старая, но там в основном поддержка машин добавлялась. Значение 150дБ это очень низкий порог мощности для сигнала от метки, при таком пороге дальность должна быть значительно больше. Хорошо бы померять напряжение на батарейке, с которой проводите тесты.
А насчёт видеокамер - в других местах метка дальше распознаётся? Насчет cx-5 - машина с кейлессом? Есть кнопки на ручках дверей? Понять бы, по какому принципу подпор радиоканала сделали, при неправильной реализации можно и разряд акб устроить. |
Так какое значение в дб лучше выставить?
Нашёл старенький мультиметр на работе, показывает 2.93 Но сообщений на телефон о замене батарейки не поступало. Попробую ещё дома своим мультиметром измерить. Не верится, что там действительно 2.93. Батарейке неделя. На счёт камер не совсем понял. На работе площадка большая. Бывает метров 50 спокойно берет. Хэндс фри на постановку срабатывает где-то с 10-15 метров. На снятие метр от машины. Рядом с домом магазин есть. Так вот выходя из него приходится вокруг машины прыгать. По всей видимости очень засорён эфир там. И что самое не понятное, так это то, что на постановку она работает с одного расстояния, а через какое то время снять с этого расстояния уже не может. Как будто что-то засыпает и сигнал приема/передачи уменьшается. Машина без кейлеса. На счёт подпора ничего сказать не могу, не знаю. А по какому принципу должно подключаться? Завтра спрошу у установщиков. Сегодня куплю ещё одну новую батарейку в метку и попробую потестировать. Может усиление сигнала и новая батарейка помогут. Подскажите, а можно как то настроить отдельно силу сигнала для снятия и постановки под охрану в режиме хэндс фри? |
2,93 это криминал, с такой батарейкой примерно так и будет работать. Другой вопрос почему так мало - батарейка изначально плохая или метка её быстро разряжает.
Насчёт камер - иногда они по вайфай подключены, для меток 3910 локальные сети это проблема, отстраиваться от помех как блютузовые они не умеют. Что касается разницы в дистанциях при постановке и снятии по хэндсфри - она и должна быть, теряется метка на меньшей мощности, находится на бОльшей, просто тут ещё и считывание плохое. Подпор должен быть реализован на сх5 строго шунтированием провода данных на массу, и никаких реле. Кстати, на машине без кейлесс он и не нужен. Если при работающем подпоре кнопки снять-поставить на штатном радиобрелке не работают, то скорее всего разряд акб устроили именно подпором. Мощность сигнала от метки не регулируется, задаётся только порог мощности сигнала от метки 1.6.6, на котором сигналка будет принимать решение - потерялась метка или нашлась. Только заложен еще гистерезис мощности, чтобы терялась она дальше, чем потом находилась, см выше. Косвенно расстояние нахождения метки регулируется также временем обнаружения метки 1.6.7, это сколько по времени должен сигнал от метки быть выше порога, чтобы принять решение что метка в зоне. |
В общем поставил значение 130. Срабатывает хэндс фри далеко. Нужно убавлять наверное. А то стою от машины в 15 метрах, с меткой в кармане. Она то встанет под охрану, то выйдет с неё. Нужно убавлять, что бы метрах на 3-5 срабатывало.
Камеры проводные. Думаю никаких помех от них нет. Кнопки на штатном ключе не работают, если метка вне зоны. Про подключение подпора как и про его установку в целом спрошу завтра. У меня даже не спрашивали, есть ли кейлес. Просто сказали, что можно поставить такую штуку, что бы удочкой машину не открыли. |
Цитата:
Поменяли по гарантии, пока все ОК! Всем СПАСИБО! |
Сейчас трогался от магазина, машина встала)) опять ворох ошибок. Замерил нормальным мультиметром, неужели 2.99 В это мало?
|
2.99 не аномально . Но померить бы другой параметр - отдаваемый ток батарейки .
|
батарейке неделя и уже меньше 3В ... какой уж там ток
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)