Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Andreypp 27.02.2019 19:49

Уточнил
Плата NAV-03 v4.1
Версия прошивки: v.1.03

Только если нет вспышек светодиода и сигнала после перехода на уровень 8, чем поможет перепрошивка?

Spec-yug 27.02.2019 20:00

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 198939)
Andreypp, если точно нав03 можно попробовать ему ПО перезалить, через тот же лоудер. Прошивка тут https://alarmtrade.ru/service/prog/ в аксессуарах, после скачивания её надо в одну папку с лоудером поместить

Совет с обновлением ПО хороший, но чем он шить будет? Я сомневаюсь, что у него есть РМП-03.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Andreypp (Сообщение 198940)
Уточнил
Плата NAV-03 v4.1
Версия прошивки: v.1.03

Версия 1.03 это точно нав-03.


А попробуй перейти на другой подуровень, например 10-й или 12-й. Пики сиреной есть? А может у вас сирена через подкапотный блок RHM-02 подключена? Тогда пиков не будет, потому что канал 2,4 занят пропиской навика.

Andreypp 27.02.2019 20:49

Пробовал перейти на уровень 9. После ввода светодиод дал 9 вспышек, но пиков не было. Подал питание на модуль, без результата.

Михаил а 27.02.2019 21:51

Вводите пин ... После ввода светодиод перемыргиваетмя зелен/красным ?

Если да - нажимаем на валет 8 раз ....светодиод должен загорается зелёным ?

Если да -. Подаём питание на gps .

Ждём 10 сек .


Нажимаем на валет .

Подключаем gps на постоянное питание и на улицу .... 15 минут ... Звонок на систему .....500*

Andreypp 27.02.2019 22:05

Ввожу пин... Светодиод на кнопке valet моргает красным 5 раз... Нажимаю 8 раз- ни морганий, ни пиканий. Если нажимаю 9 раз моргает красным 9 раз, без пиканий.
Может зелёный диод сгорел?

TexPitStopauto 27.02.2019 22:20

Цитата:

Сообщение от Andreypp (Сообщение 198946)
Может зелёный диод сгорел?

Если не ошибаюсь, у 3910 совмещённая кнопка со светодиодом имеют красное стёклышко и зелёные вспышки могут не распознаваться. Разберите кнопку, это не сложно, и прояснится ситуация с перемаргиванием.

Spec-yug 27.02.2019 22:53

На старых 39-х зелёные вспышки не видно.

Добавлено через 1 минуту

При постановке в охрану и снятии пики сиреной есть? Может банально отключены служебные сигналы?

Михаил а 27.02.2019 23:14

Цитата:

Сообщение от Andreypp (Сообщение 198946)
Ввожу пин... Светодиод на кнопке valet моргает красным 5 раз... Нажимаю 8 раз- ни морганий, ни пиканий. Если нажимаю 9 раз моргает красным 9 раз, без пиканий.
Может зелёный диод сгорел?

В после ввода пина - если студию подключить - даетв настройки войти ?

5 раз зелёный красный ? Не много ли ?

Andreypp 28.02.2019 09:58

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 198948)
Если не ошибаюсь, у 3910 совмещённая кнопка со светодиодом имеют красное стёклышко и зелёные вспышки могут не распознаваться. Разберите кнопку, это не сложно, и прояснится ситуация с перемаргиванием.

Разобрал кнопку. действительно зеленый светодиод рабочий!

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 198945)
Вводите пин ... После ввода светодиод перемыргиваетмя зелен/красным ?

Если да - нажимаем на валет 8 раз ....светодиод должен загорается зелёным ?

Если да -. Подаём питание на gps .

Ждём 10 сек .


Нажимаем на валет .

Подключаем gps на постоянное питание и на улицу .... 15 минут ... Звонок на систему .....500*

При вводе пин кода идет перемаргивание красный-зеленый. При переходе на 8 уровень загорелся зеленый. Подал питание на GPS и через 10-15 сек нажал еще раз.
Подождал 15 мин.
При запросе координат получил нули.

Теперь грешу на сам модуль.
Или может где настройки не верные?
ALARM Studio подключается!

TexPitStopauto 28.02.2019 10:37

Цитата:

Сообщение от Andreypp (Сообщение 198978)
Или может где настройки не верные?

Посмотрите если разрешён пункт 7.1.1.

Andreypp 28.02.2019 14:21

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 198983)
Посмотрите если разрешён пункт 7.1.1.

Да, разрешен!
п. 7.1.2 пробовал все варианты - без результата!

Михаил а 28.02.2019 17:01

Цитата:

Сообщение от Andreypp (Сообщение 198978)
Разобрал кнопку. действительно зеленый светодиод рабочий!

Добавлено через 4 минуты



При вводе пин кода идет перемаргивание красный-зеленый. При переходе на 8 уровень загорелся зеленый. Подал питание на GPS и через 10-15 сек нажал еще раз.
Подождал 15 мин.
При запросе координат получил нули.

Теперь грешу на сам модуль.
Или может где настройки не верные?
ALARM Studio подключается!

... Подал питание.. подождал ....нажал ... Вкл выкл зажигание ... Вышел из программирования ... Так ?

Andreypp 28.02.2019 17:41

Все так!
В приложении на телефоне высвечивался значок спутника и горел зеленым значок трекинга. Я так понимаю GPS модуль прописался!
Но координаты не определяются!

2000VIF 01.03.2019 11:43

Цитата:

Сообщение от Andreypp (Сообщение 199012)
Все так!
В приложении на телефоне высвечивался значок спутника и горел зеленым значок трекинга. Я так понимаю GPS модуль прописался!
Но координаты не определяются!

Антенна GPS модуля видит небо? (можно через пластик и стекло, если стекло без подогрева).
Модуль прикреплен так что сторона с пометкой TOP смотрит в небо?
Если это так, попробуйте перевернуть модуль, на практике случалось, что плата внутри корпуса была перевернута.

Kanaduchi 01.03.2019 20:30

У меня возник вопрос по разнице показаний тахометра и данных в приложении.

Tiguan NG (2017-)

При удаленном запуске двигателя показываются обороты - 206 rpm. Хотя на тахометре реально отображается 1200. Это как-то можно вылечить? Хочется видеть актуальное значение

Михаил а 01.03.2019 20:54

Цитата:

Сообщение от Kanaduchi (Сообщение 199071)
У меня возник вопрос по разнице показаний тахометра и данных в приложении.

Tiguan NG (2017-)

При удаленном запуске двигателя показываются обороты - 206 rpm. Хотя на тахометре реально отображается 1200. Это как-то можно вылечить? Хочется видеть актуальное значение

Прошивка какая ?

Kanaduchi 02.03.2019 18:14

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 199074)
Прошивка какая ?

VER2.46 DXL-5570 r30

Михаил а 02.03.2019 18:28

Так у вас Прошка ... Как минимум обновится

Stem66 03.03.2019 02:19

Добрый день!
Автомобиль VW Touareg III.
Не корректно (очень занижено) отображается температура двигателя в мобильном приложении Pandora, и в голосовом ответе при дозвоне в систему.
Посмотрел через Pandora Alarm Studio (пункт 1.8.1) куда подключен датчик температуры двигателя - установен Проводной №1.

Пробовал подключить к Двигатель (CAN) - вообще стало показывает "0".

Вернул назад на Проводной 1.

TexPitStopauto 03.03.2019 08:18

Цитата:

Сообщение от Stem66 (Сообщение 199103)
Не корректно (очень занижено)

Отображение температуры напрямую зависит от места крепления датчика.

Kanaduchi 04.03.2019 16:43

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 199097)
Так у вас Прошка ... Как минимум обновится

Обновил до 3.30 :)

Теперь вопрос - как теперь выйти из режима программирования? Включение/отключение зажигания не помогло

Михаил а 04.03.2019 17:37

Цитата:

Сообщение от Kanaduchi (Сообщение 199157)
Обновил до 3.30 :)

Теперь вопрос - как теперь выйти из режима программирования? Включение/отключение зажигания не помогло

нажать и удерживать кнопку валет на 10 сек.

а вообще ... после обновления системы - удачного , система выходит из режима программирования.

Kanaduchi 04.03.2019 18:46

Цитата:

нажать и удерживать кнопку валет на 10 сек.

а вообще ... после обновления системы - удачного , система выходит из режима программирования.
Спасибо, попробую.

А вообще я так делал -
1. Я подключился, возникло сообщение об обновлении.
2. Выбрал файл с прошивкой, он все сделал и выдал сообщение "Загрузка прошивки успешно осуществлена (25с)".
3. Я подождал какое-то время, в программе экран так и не переключился на главный. Слева в меню под версией продолжила висеть надпись "обновление".
4. Отключил ноутбук, включил/выключил зажигание, закрыл/открыл дверь.

Сигнализация все еще была в режиме программирования. Ради интереса подключил снова к ноутбуку. Версия стала 3.30. Но статус все еще "обновление".
И все, соответственно, в этом статусе сигналка так и висит. не дает поставить под охрану.

Spec-yug 04.03.2019 20:14

Зажигание по аналогу не подключено, а по кану после обновления не видит. Надо кнопку валет на 10 с зажать, или клемму АКБ снять и одеть

vpalehin 05.03.2019 01:14

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации:
Есть сигнализация 3910 pro. Стоит подпорка штатного радиоканала. Изначально все было хорошо, но потом появились косяки.
1. Метка стала плохо ловиться. Очень часто, выходя из магазина, приходится обходить машину и жать кнопку на ключе. С приложения естественно открывает сразу. Батарейки менял, вторую метку пробовал.
2. Несколько раз при маленькой скорости (разворачивался) машина глохла просто так. Потом вылезал чек и куча ошибок. Смотрел сканером ошибки. Пробовал потом на ходу вытаскивать батарейку из метки. Срабатывала защита и машина глохла. По ошибкам - точно такие же как и в случае глюка. Т.е метка на ходу (слава богу скорость маленькая) терялась. Случалось это 3 раза за год. А не так давно, я как обычно запустил авто и отошёл от машины. Через какое то время, она как и обычно заморгала поворотниками, пропищала и пришло уведомление на телефон - двигатель заблокирован, анти хай джэк. Все как обычно. Но придя к авто увидел, что все потребители включены, но двигатель заглушен. На приборке опять чек. По сканеру посмотрел - те же самые ошибки, как и в случае с вытаскиванием метки на ходу.
Становится страшно пользоваться сигнализацией. Боюсь как бы она на трассе где нибудь не заглушила мне двигатель.
Так же ещё заметил одну особенность - глушу двигатель, отхожу от машины (у меня стоит хэндс фри на постановку под охрану) на расстояние, когда ещё не срабатывает постановка под охрану без рук, закрываю ключом. Машина под охраной. Ухожу по делам. Подхожу ровно на то же место, откуда час назад ставил под охрану. Жму ключ - ноль внимания. Подхожу к машине вплотную - открывает.
Так же было пару раз - сижу жду супругу в машине, двигатель запущен. Слышу звук закрывающихся замков капота (закрылись). Наклоняю тело ближе к рулю - опять звук замков (открылись). До блока сигнализации сантиметров 40, метка во внутреннем кармане куртки.
В общем не понятно, что с ней твориться. Сигнализация установлена чуть больше года назад. Батарейки в метках менял раза 3. Покупал панасоник, дюраселл и гп.
Может есть какие-нибудь советы что делать? Установщикам звонил, но как это обычно бывает у них точно такие же сигнализации стоят и проблем нет. Предложили провести диагностику (будут ждать подобного глюка наверное), но думаю она мало чем поможет.
Может в настройках можно что-то изменить? Блок стоит за приборкой, под ним металлическая труба усилителя. Возможно она даёт какие-то помехи. Но напомню, изначально такого не было.
Заранее спасибо за советы.

Kanaduchi 05.03.2019 08:34

Кнопку Валет подержал, сигналка вернулась в рабочий режим.
После обновления до 3.30 заметил ряд улучшений - обороты стали корректно отображаться, внешняя температура стала адекватной.
Спасибо!

Кстати, с метками реально беда какая-то. У меня дорогие батарейки за 2-3 недели выжираются. При этом сами батарейки в другой технике работают, как будто не севшие. А метка уже их не воспринимает...

micado 05.03.2019 09:12

Знакомая история, проходили. Метки сразу заменили по гарантии, но это на всякий случай. В итоге человек нашел место с хорошими батарейками, оказалось это Ашан с самыми недорогими батарейками, которые хорошо разбирают и они не залеживаются на складах годами. Полагаю и Икея подойдет. Сейчас каждую новую батарейку лучше проверять тестером, должно быть не менее 3,3В. Исправная метка начинает примерно так себя вести, когда батарейка в ней показывает менее 3,0В без нагрузки.
Рекомендации такие:
В прикуривателе не должны торчать (или подключены на постоянный плюс) какие-нибудь китайские импульсные адаптеры питания.
Если замок капота подключен через RHM модуль, лучше перепрограммировать на вариант - закрываем при постановке, открываем при снятии.
Хотя бы на период разборок - режим аналоговых блокировок переключить на вариант "по выводу из паркинга", если есть беспроводная - понизить ей чувствительность.
Как-то так.

vpalehin 05.03.2019 10:19

Напряжение 3.3. Приустановке замерял. В прикуривателе действительно стоит ЗУ (от Xiaomi). Но на моей машине напряжение в прикуривателе появляется только при включении зажигания.
На счёт замка капота не в курсе, нужно у установщиков спросить.
Сегодня подключился к сигнализации. В а пункте 1.6.6 порог чувствительности стоял 0. Поставил 150, понаблюдаю.
На счёт остального тоже скажу установщикам, пусть перенастроют.

vpalehin 05.03.2019 11:14

И ещё хотел спросить. Можно ли сделать так, что бы:
Я подошёл к машине, снял с охраны. Сел в неё, запустил и поехал. При запущенном двигателе, если дверь водителя после запуска ни разу не открывалась, никакого опроса метки не происходит. Как дверь открылась, потом закрылась, происходит опрос метки в течении какого то времени. Если метку не находит - машина глушится.
Т.е если я снял с охраны и еду, никаких проблем. А если меня вдруг выкинули из авто, закрыли дверь (метка у меня в кармане и система ее увидет), отъехали на расстояние, когда машина метку не видит и соответственно заглушила двигатель. Ну и собственно если я сам открыл дверь, вышел (метка потерялась либо не потерялась), а потом опять сел за руль опрос метки по открытию-закрытию двери далее до следующего открытия.
Иными словами, что бы в процессе езды машина не опрашивала метку до тех пор, пока не откроется водительская дверь. Может так можно избежать случайной блокировки и глушение двигателя в движении, если система потеряет метку, которая у меня в кармане лежит, в 40 см от блока?!

И ещё, сильно ли влияет изменение сигнала приема метки на потребление сигнализацией тока?
У меня сейчас не очень свежий акум в авто. При постановке под охрану, приложение показывает 12.8 вольт. Через несколько часов на 0.1 вольт падает. После ночной стоянки может показывать 12.1-12.2В
При этом автозапуск без проблем работает. По идее так быть совсем не должно. Летом уезжал в отпуск, за 3 дня упало до 11.8. Автозапуском не пробовал, просил отца запустить вручную и покататься немного.

micado 05.03.2019 11:33

активный опрос идёт от метки, и он идёт всегда, но настройками можно отключить реакции сигналки на изменение статуса метки. Сейчас реализована блокировка штатного канала, видимо включена авторизация при снятии с охраны штатным брелком, иммобилайзер и антихайджек. Из всего этого достаточно отключить функцию антихайджек и перевести настройку блокировок так как указал выше, тогда после каждого успешного снятия с охраны, запуска движка и начала движения машина уже не заглохнет на ходу даже при проблемах с меткой. На всякий случай посмотрите как отключать метки командой по телефону 998* + пин код с карточки, и как этот код вводить кнопкой валет.
П.С. чувствительность метки 0 это круто, можно сделать 120, и ещё очень критичная настройка 1.6.7 "время обнаружения метки" - сделайте 1сек.

Добавлено через 4 минуты

насчет разряда акб ситуация НЕ нормальная, если конечно акб в норме и не потерял емкость. Надо проверить засыпание штатной электроники после включения в охрану, ток через клемму должен держаться для 3910 не более 50-70мА после периода диагностики и перехода в энергосберегающей режим штатной электроники. Для каждого автомобиля время перехода разное, иногда до 30-40мин доходит. Какой автомобиль?

vpalehin 05.03.2019 11:40

Так система анти хай джек мне нужна. Просто думал можно изменить алгоритм ее работы. Время обнаружения стояло 1сек. Этот параметр не менял. Изменил лишь чувствительность с ноля до 150 и вроде время потери метки с 10 до 30 сек. И разрешил хэндс фри на снятие с охраны. Но тоже двоякие чувства. Сейчас Машина стоит на открытой местности, рядом нет столбов с ящиками. Стоят лишь камеры видеонаблюдения по периметру. Открытие без рук происходит на разных расстояниях от блока, но как правило не далее метра от машины. Т.е подошёл к машине сзади - не реагирует. Подошёл к водительской двери - не реагирует. К лобовому стеклу - снялась с охраны. Пару раз снялась, когда подошёл у водительской двери. Понятно, что сигнал плавающий и зависит от многих факторов, но я думал значение 150 (а это сильно больше половины от допустимого) позволит обнаруживать метку на гораздо большем расстоянии.
Аккумулятору почти 5 лет. Машина Мазда сх-5 первого поколения.
Зимой запускается с натяжечкой при сильных морозах. Но совсем что бы не запустился ещё не было такого.

Ещё кстати не совсе понятно следующее: в приложении версия по 3.06, названия сигнализации нет. На сайте pon написано следующее:
Прошивка: VER3.06 DXL-5570 r30
Почему 5570?

micado 05.03.2019 13:01

Антихайджек потом можно обратно включить, когда с метками наладится. 5570 это нормально, рабочее название платы, прошивка довольно старая, но там в основном поддержка машин добавлялась. Значение 150дБ это очень низкий порог мощности для сигнала от метки, при таком пороге дальность должна быть значительно больше. Хорошо бы померять напряжение на батарейке, с которой проводите тесты.
А насчёт видеокамер - в других местах метка дальше распознаётся?
Насчет cx-5 - машина с кейлессом? Есть кнопки на ручках дверей? Понять бы, по какому принципу подпор радиоканала сделали, при неправильной реализации можно и разряд акб устроить.

vpalehin 05.03.2019 13:31

Так какое значение в дб лучше выставить?
Нашёл старенький мультиметр на работе, показывает 2.93
Но сообщений на телефон о замене батарейки не поступало. Попробую ещё дома своим мультиметром измерить. Не верится, что там действительно 2.93. Батарейке неделя.
На счёт камер не совсем понял. На работе площадка большая. Бывает метров 50 спокойно берет. Хэндс фри на постановку срабатывает где-то с 10-15 метров. На снятие метр от машины. Рядом с домом магазин есть. Так вот выходя из него приходится вокруг машины прыгать. По всей видимости очень засорён эфир там. И что самое не понятное, так это то, что на постановку она работает с одного расстояния, а через какое то время снять с этого расстояния уже не может. Как будто что-то засыпает и сигнал приема/передачи уменьшается.

Машина без кейлеса.
На счёт подпора ничего сказать не могу, не знаю. А по какому принципу должно подключаться? Завтра спрошу у установщиков.

Сегодня куплю ещё одну новую батарейку в метку и попробую потестировать. Может усиление сигнала и новая батарейка помогут.

Подскажите, а можно как то настроить отдельно силу сигнала для снятия и постановки под охрану в режиме хэндс фри?

micado 05.03.2019 14:47

2,93 это криминал, с такой батарейкой примерно так и будет работать. Другой вопрос почему так мало - батарейка изначально плохая или метка её быстро разряжает.
Насчёт камер - иногда они по вайфай подключены, для меток 3910 локальные сети это проблема, отстраиваться от помех как блютузовые они не умеют.
Что касается разницы в дистанциях при постановке и снятии по хэндсфри - она и должна быть, теряется метка на меньшей мощности, находится на бОльшей, просто тут ещё и считывание плохое.
Подпор должен быть реализован на сх5 строго шунтированием провода данных на массу, и никаких реле.
Кстати, на машине без кейлесс он и не нужен. Если при работающем подпоре кнопки снять-поставить на штатном радиобрелке не работают, то скорее всего разряд акб устроили именно подпором.
Мощность сигнала от метки не регулируется, задаётся только порог мощности сигнала от метки 1.6.6, на котором сигналка будет принимать решение - потерялась метка или нашлась. Только заложен еще гистерезис мощности, чтобы терялась она дальше, чем потом находилась, см выше. Косвенно расстояние нахождения метки регулируется также временем обнаружения метки 1.6.7, это сколько по времени должен сигнал от метки быть выше порога, чтобы принять решение что метка в зоне.

vpalehin 05.03.2019 16:28

В общем поставил значение 130. Срабатывает хэндс фри далеко. Нужно убавлять наверное. А то стою от машины в 15 метрах, с меткой в кармане. Она то встанет под охрану, то выйдет с неё. Нужно убавлять, что бы метрах на 3-5 срабатывало.
Камеры проводные. Думаю никаких помех от них нет.
Кнопки на штатном ключе не работают, если метка вне зоны.
Про подключение подпора как и про его установку в целом спрошу завтра. У меня даже не спрашивали, есть ли кейлес. Просто сказали, что можно поставить такую штуку, что бы удочкой машину не открыли.

Andreypp 05.03.2019 17:28

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 198933)
Andreypp, может GPS приёмник неисправен? А Вам случайно не продали NAV-035BT?

Модуль NAV-03 действительно оказался не рабочим!
Поменяли по гарантии, пока все ОК!

Всем СПАСИБО!

vpalehin 05.03.2019 22:30

Сейчас трогался от магазина, машина встала)) опять ворох ошибок. Замерил нормальным мультиметром, неужели 2.99 В это мало?

Yugin 05.03.2019 22:40

2.99 не аномально . Но померить бы другой параметр - отдаваемый ток батарейки .

micado 06.03.2019 00:34

батарейке неделя и уже меньше 3В ... какой уж там ток

vpalehin 06.03.2019 01:50

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 199211)
батарейке неделя и уже меньше 3В ... какой уж там ток

440 mA


Часовой пояс GMT +4, время: 03:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)