Пункт 2.2.1 надо запретить. У Вас ведь запуск реализован по силе. Если разрешить по кнопке старт/стоп (как у Вас), то RMD работает по другому алгоритму. Поэтому и пишет что не видит ключа и тоже по этому не крутит стартер.
|
Вложений: 2
Докладываю :)
Пункт 2.2.1 запретил. Теперь по команде автозапуска включается зажигание , но ключ не видит, видимо надо LIN перепаять обратно на другой контакт реле. Стартер не крутит и климат не гаснет, надо будет проверить подаётся ли питание, может предохранитель сгоревший или реле в RMD5 неисправно в этом канале. Вопрос в пункте 2.3 правильно? Подключение по силе сделано так как на картинке (цвета проводов именно такие - оба синие). Из неприятного после первого неудачного автозапуска открывается центральный замок, хотя двери под охраной остаются, как это исправить? |
Цитата:
Для того чтобы узнать почему не крутит стартер и почему не гаснет климат, нужно знать какие провода RMD (по цветам) к каким проводам автомобиля подключены. По поводу отпирания замков после выключения зажигания, Вам надо обратиться к оффициалам с просьбой о перенастройке алгоритма отпирания ЦЗ в бортовом компьютере из варианта "при извлечении ключа из замка зажигания" в "при положении селектора КПП". |
При начале движения двери закрываются центральным замком, при глушении не открываются.
Точно надо перепрограмировать? Вот как подключенно |
Если выходы с RMD подключены к проводке машины правильно, то должно работать.
Провод LIN нужно перебросить в сторону проводки (ранее я написал что ошибся, прошу прощения). С ЦЗ разберёмся потом. Давайте сначала заведём её. |
низ картинки покажите , не увидел куда лин и как лин .
|
Вложений: 1
вот картинка
Как проверю RMD напишу далее |
машина-кнопка , сделайте без разрыва, лин
|
в последней версии прошивки появился такой пункт:
- 2417 Mazda 6 добавлена блокировка двигателя (запрет запуска) Подскажите, что это? В чем новшество? Что дает? |
сигналку научили блокировать запуск двигателя по кан шине на мазда6, как дополнительная блокировка вполне пойдет
|
т.е. до этого при постановке на охрану двигатель блокировался с помощью какого-то реле, например размыкался бензонасос, а теперь можно еще и напрямую запрещать в "мозги" машины через CAN?
|
Да, вот только часто эта блокировка бессмыслена, чаще всего это на японцах, деактивируеться простым замыканиям кан-шины в диагностическое разъёме. Именно на мазде как запрет запуска еще пойдет, а как блокировка рабочего двигателя не несёт особой проблемы угоньщикам.
|
Вопрос: Автомобиль BMW F45, установка в дилерском центре BMW Набережные Челны. Установлена опция работы Handsfree. Иногда (около 10 процентов) при постановке на охрану и снятии не срабатывает ЦЗ, т.е. на охрану ставит, но двери не закрывает. И наоборот, не всегда открывает двери, при снятии с сигналки. Приходится использовать штатный брелок авто. К дилеру ездил 3 раза, сказали просто что система старая.
|
непосредственно поддержка именно F45 по кану не заявлена, у старлайна и тек-электроникса тоже нет, есть только у can-pro см farvater-can.ru
соответственно либо этот кан модуль искать, либо ждать когда can для F45 допилят |
Доброго времени суток. На предыдущую машину LC PRADO 150 я решил поставить DXL 3910 pro и немного помучившись я ее туда установил. Я не профессиональный установщик сигнализаций. На данный момент приобрел себе LC 200 и такой же комплект сигнализации. Скачав карту монтажа принялся устанавливать. Автозапуск решил реализовывать через can. Подключил оба can и стартер (взял из разъема х9 желтый провод с ключиком на конце. Или надо было взять свободный СН через реле перевернуть на + и в настройках указать что это стартер?). В настройках указал «Обход по can». Машина моргает поворотами и на пару секунд запускается борт и так три раза. Под запуск вебасто (впаял в пульт провод и при подаче «-»импульса имитируется нажатие кнопки запуск) взял с разъема Х10 зеленый провод СН4 и при программировании выходов указал что СН4 это котел, а где то про подогреватель указал что выход должен быть импульсным. Остальное все работает. Если не сложно подскажите что не так делаю или что не так настраиваю. Еще если не сложно подскажите куда подключить контроль уровня топлива (из can не берет) и как реализовать закрытие люка при постановке на охрану. Заранее Спасибо.
|
Провод с ключиком ( контроль зажигания ) это вход .
Вам нужен выход .( инвертируем через реле ) и назначаем как выход стартера . Если я правильно понял лк200 до 2013 года ( запуск по can - stsw). Обороты прописать обязательно . Контроль уровня ( инпут 4 запретить ) - возмет по can . По люку - только в среду смогу ответить .( сможет она или нет ) в личку напишите . |
Авто 2010 года. Так и думал что с проводом ошибся. Обороты на 17 уровне прописывал. По уровню топлива в настройках поставил запрет на аналоговый контроль. Не помню может скажу глупость но не при заправке она активируется?
|
По топливу запрети пункт 3.3, по люку можно запретить комфорт в кане и подключить аналогом по личинке импульс секунд на 10-12 при постановке в охрану, тогда и стекла и люк закроются.
|
Я понял. Большое спасибо. На выходных все поправлю. А с котлом чем мог накосячить. При включении через приложение в телефоне через секунд 30 пишет выключение подогревателя.
|
Поменял я провод , изменил Настройки, прописал холостые обороты, теперь автозапуск работает. Но что то натыкал теперь машина заводится только после снятия с охраны (если заглушил то не заведёшь) и только двойным нажатием на кнопку старт без нажатия педали тормоз. Как такое может быть? Через два дня освобожусь и попробую сбросить на заводские установки. Котёл так и не хочет запускать. После отправки команды на запуск сразу на телефоне отображается команда остановка подогревателя и он даже не пытается запуститься.
|
Цитата:
|
sodman, насчет натыкал, выкладывайте файл настроек без номеров в настройках жсм. Насчет котла - со своего пульта котел запускается? И пульт какой, можете ссылку в интернете на пульт дать?
|
Ещё вопрос Пандора на lC 200 2010г. Контролирует открытие капота или нет ? На прадике 150 капот подключал по аналогу.
Добавлено через 45 минут Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Сбросил все Настройки на заводские и заново настроил. Сейчас все работает. Не могу в настройках (в алярм) найти запрет снятия с охраны при отсутствии метки. И ещё подскажите какой провод на lc200 для подключения контроля уровня топлива по can не берет!
|
sodman, пункт 1.6.8. посмотрите
по топливу, 3.3.1 нужно запретить. Аналоговые точки на LC200 есть на файлсервере. |
3.3.1 запрещён - все равно не видет. Может как-то надо активировать. 1.6.8 это время потери метки я так понял это то время через которое машина заглохнет. Вытащил батарейку из метки и подождал минуту и все равно при открытии Авто сигналка снимается с охраны.
|
1.6.8 это время потери метки у 3910PRO. Смысл параметра следующий - связь система-метка должна пропасть на время большее чем задано в этом пункте, тогда метка будет считаться потерянной и с этого момента запустятся все соответствующие алгоритмы. Когда и при каких условиях заглохнет настраивается с 8.1 по 8.5
Запрет снятия с охраны у 3910PRO это 1.6.9 |
1.6.9 запрет снятия с охраны при отсутствии метки. Всем огромное спасибо за помощь. Остался контроль уровня топлива но это я добью.
|
sodman, у вас вероятно Алармстудия старая, поэтому и пункт 1.6.9. У меня Студия 1.11.9 и в ней пункт 1.6.8 ;d
|
Цитата:
|
в студии все правильно, просто сигналка не 3910, а 3910PRO ))
|
Извиняюсь что некорректно предоставил данные сейчас запущу на 10 мин.
|
машина проработала 20 минут а топлива как было 0 так и осталось
|
sodman, прошивка в системе свежая?
|
И в приложении L или % ?
|
0_0 Х.З.
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Приложение (п - онлайн ) для андроида ..
Настройка -> приложение ->отображение -> % . Не L. |
У меня огрызок
|
Для урны и огрызка практически одинаково ..
Для iphone .. В приложении 0( чего?)? Настройка-> приложение --> вниз крутим -> ставим отображать в % |
Так и стоит
Добавлено через 3 минуты Приложение не менял. До этого здесь был прадик ( в приложении). |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)