Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Михаил а 06.03.2019 07:28

Цитата:

Сообщение от vpalehin (Сообщение 199212)
440 mA

Ток КЗ?

Михаил а 06.03.2019 08:47

Подключите к батарейке светодиод и посмотрите напряжение под нагрузкой

Soglaev 06.03.2019 18:38

Всем привет. На авто стоит 3910 Авенсис 2011 г.в. Проблема в следующем - не реагирует на безключевой доступ когда авто заведен, не важно автозапуском или кнопкой start stop. Приходится нажимать кнопку на метке чтоб закрыть или открыть. Когда авто заглушен все работает как положено. Подключался к сигнашке через usb но функции такой не нашел. Может кто подскажет какие параметры смотреть?

vpalehin 06.03.2019 18:47

Был сегодня у установщиков. Поменяли алгоритм работы системы. Т.е подпор сделали только при постановке под охрану (как это понял я).
Если выкинуть метку в движении, ничего не произойдёт. Если открыть дверь и выкинуть метку - сработает анти хай джек. Но один фиг это не решение проблемы на мой взгляд. Домой от них ехал, услышал как замки капота закрылись, поднёс метку ближе к блоку - замки открылись. Батарейка новейшая, перед поездкой к ним купил и после всех манипуляций заменил (до этого мерил тестером - 3.2/3.3 вольта показывало, Varta 450 рублей).
Получается метка потерялась, а как поднёс ближе нашлась. Следовательно батарейка совсем не при чем.
На счёт самой метки и дальности - вчера игрался с настройками чувствительности. За 20 метров все прекрасно виделось (никаких стен и прочего, машина в прямой видимости). Потом уже конечно когда у магазина стоял, на таком расстоянии не брала, но тем не менее.
А тут в 40 сантиметрах метка и потерялась, с новой батарейкой ... в этот момент никаких раций, коллайдеров и прочего, что заглушило бы сигнал, включено мною не было.
Пока поезжу так, а дальше фиг знает. Для меня главное, что бы не глохла сама по себе.

deavil 06.03.2019 18:49

Soglaev, Никакие. Это штатный алгоритм автомобилей с бесключевым доступом. Функции keyless не работают при включенном зажигании. Сигнализация тут не при чем.

Yugin 06.03.2019 21:00

Цитата:

Сообщение от vpalehin (Сообщение 199254)
Домой от них ехал, услышал как замки капота закрылись, поднёс метку ближе к блоку - замки открылись.

Есть еще версия + тест . Не наблюдается ли потери метки , например стоя ,мотор заведен , а рулем крутим ?
Это я на предмет помехования электроусилителя руля , который я так понимаю вблизи блока .

vpalehin 06.03.2019 22:58

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 199256)
Есть еще версия + тест . Не наблюдается ли потери метки , например стоя ,мотор заведен , а рулем крутим ?
Это я на предмет помехования электроусилителя руля , который я так понимаю вблизи блока .


Попробую завтра) т.е просто сидеть и крутить рулем на месте?

Yugin 06.03.2019 23:03

Да . Проверим "белый шум " :)

vpalehin 07.03.2019 08:10

А сколько по времени нужно крутить? Просто мало верится, что рулевая колонка тут как-то при чем. Ибо тогда помехи были бы постоянны. А у меня за поездку может один только раз потеряться метка.

vpalehin 11.03.2019 00:43

В общем проблема так и не ушла. Сегодня опять повторилось. Тачка заглохла и вылезли ошибки, когда уезжал с парковочного места. Что заметил - глохла она сейчас и прошлые разы, когда скорость авто минимально и при нажатии на тормоз.
Сегодня так же - был запаркован параллельно. Выезжаю, «почти упёрся» в рядом стоящий авто, надел тормоз, что бы включить заднюю и далее передом выехать. Так вот в момент «газ-тормоз» машина заглохла. Ошибки не удалял, попробовал ещё раз так сделать. Запустил авто, по прямой газ - тормоз, ошибки и глохнет. Если без газа катиться и нажать тормоз все нормально было. Пробовал раз по 6 так делать. При этом «тесте» звонил на сигналку и отключал ее (режим ТО).
Так вот к чему я это: стоит же акселерометр в реле блокировки. Может оно и делает мозги??
Из установленного у меня, в том числе и реле рр-102, rhm03. Что то из этого может гадить, что авто глохнет? Просто уже не знаю в какую сторону копать. Алгоритм антихайджека поменяли. Теперь если двери не открывать, можно батарейку из метки вытащить вообще. Т.е этот косяк не потому что метка теряется. Думаю в сторону самого блока сигнализации либо этих двух реле.
Ещё у меня косяк - при снятой охране и открытом капоте, замки капота могут закрыться. Установщики сами сказали, что так быть не должно. Но как на зло при них они не закрылись) система при этом видит, что капот открыт. Что это? Неправильный монтаж? Или глюк блока?
Собственно поэтому и думаю что глюки авто это неисправность чего либо в сигнализации, потому что до установки подобного не было. Но вопрос что именно делает мозг и почему спустя пол года после установки сигнализации. Глюк проявлялся раз 6 и все 6 раз только в момент торможения и на малой скорости (запустил движок и выезжал с парковки).

micado 11.03.2019 12:15

Если правильно понял, машина глохнет при резких торможениях даже в режиме ТО. Это довольно однозначно указывает на rr102 или rhm, одно из этих реле (или оба не отключают режим блокировки. В такой запутанной ситуации поочередно ФИЗИЧЕСКИ устраняют блокировки и смотрят результат, довольно простой алгоритм. Будет понятно какое реле глушит, проще будет решить проблему.
Еще раз настоятельно рекомендую перенастроить управление замком капота - по включению охраны закрыть, по выключению (в присутствие метки) закрыть. Это можно настроить в 10-м таймерном канале 4.10 (К) в аларм студио, установщики должны знать. Это раз и навсегда устранит глюки с несвоевременным запиранием замков капота.
С подпором штатки так и осталась проклятая неизвестность - как именно она реализована, и не она ли устраивает ускоренный разряд акб?

vpalehin 11.03.2019 15:37

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 199339)
Если правильно понял, машина глохнет при резких торможениях даже в режиме ТО. Это довольно однозначно указывает на rr102 или rhm, одно из этих реле (или оба не отключают режим блокировки. В такой запутанной ситуации поочередно ФИЗИЧЕСКИ устраняют блокировки и смотрят результат, довольно простой алгоритм. Будет понятно какое реле глушит, проще будет решить проблему.
Еще раз настоятельно рекомендую перенастроить управление замком капота - по включению охраны закрыть, по выключению (в присутствие метки) закрыть. Это можно настроить в 10-м таймерном канале 4.10 (К) в аларм студио, установщики должны знать. Это раз и навсегда устранит глюки с несвоевременным запиранием замков капота.
С подпором штатки так и осталась проклятая неизвестность - как именно она реализована, и не она ли устраивает ускоренный разряд акб?

Это плавающая проблема. Нет такого, что бы она проявлялась постоянно. Сегодня например пол дня катался и ничего подобного не было. Один раз только услышал, как замки капота закрылись и через некоторое время открылись во время движения. Как будто метка потерялась.
А так да, судя по тому, что глушилась она в момент резкого нажатия на тормоз можно сказать, что глюк проявляется при торможении.
На счет физического устранения. Если отключить rhm, капот я буду спокойной открывать? Или замки тоже нужно демонтировать?
Вариантов конечно не особо много, придется кататься без защиты. Вопрос только сколько. За пол года этот глюк был раз 6.
Кстати помимо этих двух реле стоит еще и "Реле AR20". Не знаю за что оно отвечает, но в заказ наряде оно есть. Может OBD разъем им защитили? Или это и есть подпор. Фиг знает в общем.
На счет алгоритма работы замков капота. У меня честно говоря тогда особо времени не было, поэтому не мог ждать, пока замки закроются при открытом капоте. Оставил это дело на потом, потому что можно сказать не напрягает. Не так часто под капот заглядываю. Но этот косяк конечно нужно устранить. В принципе если найду мануал как это настроить могу и сам сделать. Алармстудио установлена и пользуется.

На счет подпора не спрашивал, потому что на тот момент был другой персонал, не тот, который мне ставил. Я у него спрашиваю сколько должна жрать эта сига? Говорит посмотрите на оф. сайте или в инструкции к сигнализации, там все написано ... дальше вообще не было желаний задавать вопросов.
У нас к сожалению везде так. Когда ты потенциальный клиент, тебе уделяют максимум внимания. А когда все сделано и деньги получил, не очень охотно берутся исправлять проблемы.

Сегодня ночью подзарядил аккумулятор (были подозрения что и он тут не без участия). Если раньше при постановке под охрану показывало 12.7-12.8, то сейчас показывать 13.1-13.2. Послежу за разрядом. Аккумулятор с 14 года трудится, возможно уже сильно подустал.
В общем пока катаюсь, как только этот косяк появится сразу поеду опять к установщикам, пусть смотрят эти 2 реле. Раз уж машина глохнет при определенных условиях, а в реле стоит акселерометр, то может это между собой напрямую связано.
Кстати rhm стоит не под капотом, а рядом с блоком сигнализации, в салоне. Прям над трубой печки. Может ему там поплохело со временем)

Спасибо за участие!

micado 11.03.2019 16:57

"rhm стоит не под капотом" это мягко говоря нетрадиционная ориентация, смысл этого реле в том, что оно само себя закрывает замком капота, поэтому замки нельзя открыть подавая из салона плюс и минус на проводки вручную.
Настройка замков капота на постановку-снятие в мануале нигде не описана, но это не сложно. Смысл в том, что в таймерном канале 10(К) выбирается самый последний выход RHM, и программируется на включение по событию при постановке в охрану, а на выключение при снятии с охраны.
Подпор штатки скорее всего выполнен шунтированием шины LIN, к которой подключаются для управления ЦЗ, это к разряду акб приводить не может.

vpalehin 11.03.2019 17:39

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 199354)
"rhm стоит не под капотом" это мягко говоря нетрадиционная ориентация, смысл этого реле в том, что оно само себя закрывает замком капота, поэтому замки нельзя открыть подавая из салона плюс и минус на проводки вручную.
Настройка замков капота на постановку-снятие в мануале нигде не описана, но это не сложно. Смысл в том, что в таймерном канале 10(К) выбирается самый последний выход RHM, и программируется на включение по событию при постановке в охрану, а на выключение при снятии с охраны.
Подпор штатки скорее всего выполнен шунтированием шины LIN, к которой подключаются для управления ЦЗ, это к разряду акб приводить не может.

Набрал установщикам. Сразу спросил, где должен стоять блок rhm, говорят под капотом. Спрашиваю, а почему тогда у меня стоит рядом с блоком сигнализации.... в общем записали, будут смотреть все блоки.
Так как в среду будет другой менеджер, попросили заранее записать все проблемы и вопросы. Собственно хотел у Вас спросить кое-что, если можно в личку.
Спасибо.

vpalehin 11.03.2019 18:42

На счет RHM мой косяк. Я его оказывается перепутал с RMD-5. Сейчас в интернете полазил и нашел.
Значит стоит RHM скорее всего там, где и должен стоять - под капотом.

alexandr777 11.03.2019 20:21

когда в таком ракурсе не снимается блокировка, явно , что причиной является не невидение метки, а посылка от бб ломается до рхм и\или rr
если раньше было стабильно, и ничего доп внешнего по 2.4 не воткнули, есть смысл поменять бб, или поиграться с позиционированнием (обеспечить макимальныю напрвленность антенн друг к другу ), можно тех отверстий кстати насверлить фрезой в перегодке, уверенней будет прием между бб и рхм, отвечаю

vpalehin 11.03.2019 20:38

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 199358)
когда в таком ракурсе не снимается блокировка, явно , что причиной является не невидение метки, а посылка от бб ломается до рхм и\или рр
если раньше было стабильно, и ничего доп внешнего по 2.4 не воткнули, есть смысл поменять бб, или поиграться с позиционированнием

Ну это уже пусть установщики делают. Машину им оставлю, пусть разбираются.

alexandr777 11.03.2019 21:06

Цитата:

Сообщение от vpalehin (Сообщение 199359)
Ну это уже пусть установщики делают. Машину им оставлю, пусть разбираются.

если шарющие, они хотя бы должны расказать гарантии, что они могут точно
у меня такой был похожий случай, в одном и том же месте (перекресток проспектстолетия владик возле кучи антенн2,4) сохатило радио разоешающую морзянку от бб до рр , направил рхм антенной в резинку (переход косы от двс в салон), и работает уверенно досихпор, связь имеется ввиду между блоком и радио акссесуарами под капотом, как правило это конечно рр или рхм, они одинаковы в проге по алгоритиму блокировки

vpalehin 11.03.2019 21:46

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 199360)
если шарющие, они хотя бы должны расказать гарантии, что они могут точно
у меня такой был похожий случай, в одном и том же месте (перекресток проспектстолетия владик возле кучи антенн2,4) сохатило радио разоешающую морзянку от бб до рр , направил рхм антенной в резинку (переход косы от двс в салон), и работает уверенно досихпор, связь имеется ввиду между блоком и радио акссесуарами под капотом, как правило это конечно рр или рхм, они одинаковы в проге по алгоритиму блокировки

2 раза в одном месте срабатывало, но я списываю это на случайность. Потому что в этом месте был много раз и до и после. А блок как был установлен изначально, так его никто и не трогал. Пол года все работало без сбоев.
На счет гарантий ничего сказать не могу. Это уже на их совести.

alexandr777 11.03.2019 22:43

лезть придется к блоку в любом слачае, ни какой прошей это не выличится, возмозжно переориентация бб поможет, если не поможет, то замена, с пропиской допов, рхм и рр удлинять к ближнесалонной резинке бредово в данном случае

Geleon 12.03.2019 11:55

Всем привет. Пришел входящий вызов на телефон с симки сигнализации и сразу сбросился. Что это было? пандора 3910 сигнализация

aising 15.03.2019 21:26

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Если я сниму сигу с машины,подключу дома к компу,смогу ли я дома сконектится с телефоном через пандора онлайн? Или с сайтом с программой.

Михаил а 15.03.2019 21:36

Подключу к компу ? Есть два варианта .... Даже три ... Подключения к компу .
Питания взять с компа - тогда увидите в/на сайте .
Подключите к юсб - только в студии ( и только если введёте пин ) .
Подключите к компу ( питание ) и юсб - только студия .

aising 15.03.2019 21:46

Спасибо.Имелось ввиду через усб для смены номера телефона.

Spec-yug 15.03.2019 22:36

Цитата:

Сообщение от aising (Сообщение 199514)
Спасибо.Имелось ввиду через усб для смены номера телефона.

ЖСМ модем при таком подключении не работает

step1207 25.03.2019 18:13

Всем привет! Подскажите как реализовать "зажигание 2"
Дело в том что в рмд все нормально разомкнутые реле я использовал!

Spec-yug 25.03.2019 19:54

Цитата:

Сообщение от step1207 (Сообщение 199757)
Всем привет! Подскажите как реализовать "зажигание 2"
Дело в том что в рмд все нормально разомкнутые реле я использовал!

Применить дополнительно обычное автомобильное реле

step1207 25.03.2019 20:21

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 199764)
Применить дополнительно обычное автомобильное реле

Спасибо!

Barbos 03.04.2019 12:11

Доброго всем дня!

Не могу перевести сигнализацию в режим программирования по воздуху.
После перехода в режим программирования вхожу на 10-й уровень, как указано в инструкции, сигнализация 10 раз пискнула, светодиод подмигнул красным и потух.
В режим поиска "свистка", с зеленым свечением светодиода, не переходит.

Может быть для этого нужен еще какой дополнительный блок или в настройках через шнурок как-то активируется эта функция?

Netro 05.04.2019 14:36

Всем добрый день.

Подскажите, пытался включить функцию турботаймера на 3910: через AlarmStudio пункте 2.4.1 поставил разрешено, в 2.4.2 - 255 секунд, 2.4.3 Разрешить интеллектуальный режим работы - разрешить. На машине двигатель запускается через кнопку Старт/Стоп. В итоге при глушении автомобиля, при нажатии на кнопку двигатель сразу выключается (не включается режим турботаймера) и в событиях пишется - "Останов двигателя, аварийно". Что я сделал не так, вернее где еще нужно настроить, чтобы турботаймер заработал корректно. Заранее большое спасибо.

micado 05.04.2019 14:57

"Что я сделал не так" не так организован переход в турботаймер. На кнопку жать не надо, а как надо зависит от машины и от того как сигналка подключена. Подробности нужны - машина какая, автозапуск есть-нет, если есть, как обход реализован ...

Netro 05.04.2019 16:28

Машина VW Tiguan 2018г.в. Автозапуск есть. Насчёт обхода затрудняюсь ответить, т.к. не специалист в этом деле.

micado 05.04.2019 16:47

обход на этой машине выполняется только спрятанным ключом-чипом, в общем и все остальное примерно ясно. В аларм-студио пункт 2.4.3 надо запретить. Далее проверять следующим образом - сидя в машине запустить движок и дать поработать не менее минуты, затем включить и выключить драйв, затем не нажимая ни кнопку ни тормоз выйти из машины и поставить на охрану с работающим движком. Дальше ждём глушения через заданное в 2.4.2 время, которое отсчитывается от момента возврата акпп в паркинг.

Netro 05.04.2019 16:56

Понял, какое время оптимально поставить для работы турботаймера в п. 2.4.2?

micado 05.04.2019 17:13

обычно пару минут выставляют

Netro 08.04.2019 08:47

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 200002)
обход на этой машине выполняется только спрятанным ключом-чипом, в общем и все остальное примерно ясно. В аларм-студио пункт 2.4.3 надо запретить. Далее проверять следующим образом - сидя в машине запустить движок и дать поработать не менее минуты, затем включить и выключить драйв, затем не нажимая ни кнопку ни тормоз выйти из машины и поставить на охрану с работающим движком. Дальше ждём глушения через заданное в 2.4.2 время, которое отсчитывается от момента возврата акпп в паркинг.

Отчитываюсь по результату :-) Ваши рекомендации помогли. Спасибо огромное за помощь.

Patriotr1 09.04.2019 12:58

Меняют ли где-то базовый блок 3910 на 3910 Pro? Или можно ли его где-то приобрести самому (ОТДЕЛЬНО) и настроить? Хочу автозапуск на opel insignia

alexandr777 09.04.2019 14:09

железо разное, просто поменять не получится, приобрести конечно можно бб, к ближайшему представителю нужно обратиться в вашем регионе, и разницу в распиновке нужно предусмотреть взаранее перед втыканием прошки

Михаил а 09.04.2019 14:46

+замена меток . Nav03 можно попробовать перешит. Блокировку тоже менять ....ну и далее по вкусу ... И по пинки они отличаются

Patriotr1 09.04.2019 14:52

Спасибо за оперативные ответы!
Я правильно понял, выйдет не дешево, а главное с геморроем?


Часовой пояс GMT +4, время: 21:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)