Цитата:
самому ставить конечно круто, но пандора это не та система, на которой можно начинать учиться. очень много есть нюансов и т. п. которые сейчас нигде не опсаны |
Цитата:
17-го в 12 ночи включил СМС-оповещение о восстановлении связи, 17-го в 2 часа ночи получил очередной пуш " пропадание со связи" а СМС о восстановлении так до сих пор и не пришло. Хотя уже успел открыть/закрыть, доехать на работу - "звоночек" для тех у кого на тревогу СМС... При открытии приложения - ВСЕГДА висит предыдущее событие (ждать - бесполезно, само не обновляет), чтобы "обновить" и увидеть в реальном времени - включаю/выключаю активную охрану. Команда ВКЛЮЧИТЬ проходит со 2 раза, ВЫКЛЮЧИТЬ с 1го. Не работает как положено "чудо агрегат" |
Туго у нас с этим( Старлайн на прежнее авто ставил сам по аналогу
Вы лучше скажите на что обратить внимание Особенно интересует момент подключения кан шины и к-лин(дата) шины Да, схемы электрики авто у меня есть |
GFoxery, попробую объяснить.
1 - смс приходят с задержкой по вине оператора, а не сиги. 2 - пуш о потери связи приходит в момент разрыва интернет соединения между сигой и сервером. может у вас деньги на симке кончились, или у оператора проблемы с интернетом. на самой сиге gsm то не пропадает, пропадает только gprs. 3 - смс отправляется при восстановлении именно gsm связи, а не gprs соединения. из выше сказанного два вывода: либо у вас теряется только интернет соединение (что вероятнее, раз висит в истории только последнее событие), либо у вас пропала gsm связь - пришел пуш - а связь еще не восстановилась. проверить просто. пришел пуш - дали тревогу и посмотрели, дозвонится или нет ну и баланс проверьте Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
код авто для кан ввел
Лин выход назначил на управление обходчиком три допканала на значил на управление реле для автозапуска обозначил, остальные звездочки пока убрал гсм номера прописал (свой и новой сим в блоке) гпрс пока запретил слейв снятие тоже хочу отключить на первом этапе свободные руки не нужно вроде все понятно (интерактивная инструкция помогает) был вопрос входа в режим прогамирование (для обучения иммо и холостого хода), нашел в инструкции к другой серии что еще забыл? |
Добавлено через 53 секунды
Spec-yug, Спасибо! |
Dm_NSK, после разрешения обходчика по лин нужно перезагрузить систему по питанию
|
Если я это делал по usb (без подключения основного питания) просто выдернуть из компьютера на 10 секунд и снова включить (как при обновлении прошивки) ?
|
какая хогда хоть? вслепую особо не поможешь. я бы зарезервировал еще канал для отключения штатки (с концевиком капота в аналоге), была у них такая проблема что вваливалсь в тревогу.
|
Цитата:
Получается нужно другой канал резервировать? |
еще раз спрашиваю, какая хонда?
|
пилот, без электропривода багажника
|
Цитата:
Баланс всегда с запасом в плюсе. Что касается настроек - в СМС и правда, указано оповещение о возобновлении GSM. В настройках пуш - пропадание со связи , интервал стоит 5мин. Всё по умолчанию, уточнения GSM или GPRS там нет. ( вот уж никогда б не подумал , что это настройка пропадание GPRS 0_0 ). Но если так, то всё сходится, пропадает GPRS. Выход - или не обращать внимания, или увеличить интервал пропадания ( на pro.p-on.ru --- администрирование --- правила --- пропадание со связи ) Где ж логика только, пуш уведомления о пропадании GPRS и смс уведомления о возобновлении связи но GSM. Лучше б сервер сообщал о пропадании GSM+GPRS пушем. Хотя, наверно многого хочу, это ж не спутник... |
Цитата:
Появился вопрос касательно датчика температуры двигателя. Сейчас он закреплен стяжкой на патрубок охлаждения, разве это корректно? На мой вопрос установщик сказал что если цеплять, как положено, к двигателю, то сгорает блок и АлармТрейд настойчиво рекомендует цеплять его на патрубок. Так ли это? |
Может сгорать из-за блуждающих токов На стационарной системе контролируют газовый котел предварительно изолировал датчики
|
Gen1, объясню. есть два типа датчиков. обычный резистивный на полупроводниковых элементах - идет со всеми китайцами в комплекте, подключается к концевику капота. вот его то и можно только стяжкой к патрубку. пандоровский же датчик цифровой, и его лучше крепить на крышку головки блока цилиндров со стороны впускного коллектора.
у меня был как-то спор с установщиками диллерского центра мазды. они только китайцев и ставили. мы учили их ставить пандоры, и долго спорили по поводу этого датчика. они мне тоже доказывали что нельзя его так ставить. Добавлено через 3 минуты GFoxery, как вы представляете себе технологию отслеживания gsm связи со стороны сервера?? сервер только видит он-лайн или не он-лайн сигналка, но не знает в сети ператора она или нет. поэтому при потере он-лайн соединения и приходит пуш. сервер даже н езнает что сигналка в сети осталась, просто без интернета. а смс при возобновлении gsm сделан чтоб вы видели что авто снова в сети сотового оператора. если сигналка не в сети - она и смс то отправить не сможет. все логично и красиво. добавлю, что алгоритм с смс шел с 3700-3900 систем, когда сервера не существовало. просто эта функция от них пришла в неизменном виде. Добавлено через 1 минуту Gen1, ну у нас в стране эта проблема с дтмф известна и поэтому предупреждаем. у вас же такие проблемы - чуть ли не единичные случаи. |
Roid,
Марка авто - хонда пилот, без электропривода багажника |
Цитата:
GPRS - есть контроль пропадания и нет контроля возобновления связи. GSM наоборот - есть контроль возобновления связи и нет контроля пропадания связи. Для меня это так: 1. получаю пуш "пропадание связи" 2. Начинаю думать куда оно пропало и... не получаю следом смс о "возобновлении связи" 3. Сижу и думаю что с машиной, пропала со связи и не появляется... В итоге до момента открытия мобильного приложения или звонка на сигнализацию - по логике машина не в сети... или глушилка... Каждый раз звонить проверять - не выход, GPRS бывает по 8 - 9 раз в сутки пропадает, пропадает и ночью. Решение - пропадание GSM не сообщить своевременно сервером - всё верно, но пропадание и возобновление GPRS связи блока с сервером отследить легко ! Не просто ж так у нас на ПРО постоянный онлайн... И выходит, сильно не хватает пуша о возобновлении GPRS связи, что равнозначно возобновлению связи GSM+GPRS с сервером. ( два в одном ). В целом функция хорошая, надо только "допилить" |
Никто зимой не эксплуатировал авто?
|
GFoxery, ну так а как сделать чтоб на 100% работало? придумайте свой алгоритм и предложите АТ) просто по другому не реализуешь чисто технически.
|
Цитата:
Или всё же стоит настоять чтобы перевесили на нужное место? |
Gen1, по теории на металле крышки головы будет корректнее
|
я повесил на алюминиевый патрубок печки. Так было в инструкции по установке на сайте. Но как то странно.. выше 66 градусов температура не поднимается дизель citroen c5
|
Dm_NSK, какой год? Хотя можешь посмотреть точку подключения Lin в карте установки http://cdncontent2.idatalink.com/cor...U_20141118.pdf схема 1, 2 или 4 в зависимости от года выпуска.
|
Цитата:
Я так понимаю, что лин нужно подключать к проводу дата автомобиля? http://www.ultrastar.ru/attachment/3...---Russian.pdf 6 контакт на 4 типе схем, как и в моей инструкции Спасибо за информацию! Меня больше смущает место подключения На сколько можно отступить от замка зажигания? Я так понимаю провода кан шины должны быть равной длины? Нужна ли внешняя гсм антенна? |
Да, Lin подключается к Data.
Длина проводов роли не играет, хоть в багажник спрячьте блок. Скорость тока из школьной теории 300 000 км/с, поэтому разница в несколько десятков сантиметров не критична. Внешнюю антенну лучше установить, стоит копейки. |
Спасибо!
На что еще нужно обратить внимание? Меня смущает, что в азбуке установщика старлайн не рекомендуется значительно удлинять провода шины и обходчика В то же время есть совет прятать блок в неожиданном месте |
Цитата:
- обновить ПО, - настроить GSM, GPRS, GPS, - правильно назначить выходы и входы, - хорошо закрепить ББ, - не забыть прописать обороты и т.д. В принципе никаких проблем нет, если все делать аккуратно и внимательно. Удачи. Кстати, если система ещё не на pro.p-on.ru, то переведи. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Dm_NSK, вот обходчика точно удлинять не стоит. да и шину в принципе тоже... редко, но бывали проблемы из-за этого... |
всем спасибо! Завтра буду пробовать
|
Уже весь вечер не работает мобильное приложение, на входе пишет ошибку и предлагает попробовать позже...
У кого так же ? Звонок- абонент не доступен. Следом ещё звонок - есть ответ. Тутже попытка открыть приложение - болт. |
У меня Estima Hybrid 20 кузов.
Сигнализация не знает, что авто - гибрид. Соостветственно не видит статус READY. Что делать? Как попросить разработчиков добавит мой авто в список поддерживаемых? Выбирал другие гибриды (приусы там, альфарды). Тогда видит статус реди. Но тогда не корректно работают другие функции. То штатный иммобилайзер не видит корректно, то что то другое не работает. |
pro приложение на айфоне не загружает параметры устройства с утра
опять наверное чёто химичат на сайте нет новостей про тех работы |
Цитата:
Поддержка в курсе... Обещают починить сегодня к вечеру. |
У меня так же,со вчерашнего вечера не заходит,сегодня в обед звонил на горячую линию,3 часа ждал пока перезвонят,перезвонил ,,типа,,мастер,говорит не работает только на iOS,спрашиваю почему,говорит из за нового обновления iOS 9,хотя сам еще не обновлял,в итоге сказал к вечеру должны все исправить!
|
Всем доброго вечера!
Подскажите, есть смысл лезть в глубь и там подключаться к кан/лин(дата) или достаточно подключиться у замка зажигания и не мучиться? От замка до блока предохранителей уходит примерно полметра провода, т.е. примерно половина проводов идущих в комплекте |
ПОДСКАЖИТЕ А КАКОЙ ТАРИФ мтс ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ? У меня 3910. Чтобы приложение работало на телефоне нужен интернет.
|
Dm_NSK, лучше берите все как в инструкции.
|
Здравствуйте! Подскажите, может кто сталкивался со следующей фичей\багом.
Установили на Фабиа 2013 года 3910 + автозапуск. Решили (при помощи пандоры) активировать автозапирание при включении зажигания и отпирвание при выключении зажигания. При включении зажигания все отлично - замки запираются, при выключении замки отпираются и при открытии двери все стекла ОПУСКАЮТСЯ. После отключения этой функции все становится нормально. Единственное связываем данный баг с тем, что с помощью vag-com разрешили работу штатного ключа в режиме работы двигателя (чтобы штатным ключом снимать с охраны при запущенном двигателе). Могла ли активация этой фичи повлиять на опускание всех стекол и можно ли как то это обойти? Спасибо! |
Roid,
Спасибо! Я вчера убедился, что там фиг подключишься без опыта((( В итоге подключился у руля Еще возник вопрос насколько правильно usb удлинитель держать постоянно включенным в блок? Гнездо компьютерное и явно не рассчитано на возникающие в авто вибрации Еще возникли сомнения в выборе места установки основного блока Следовать тех карте старлайна? Вообще не заморачиваться, и закрепить на первой попавшейся железке? Просто то место, что выбрал изначально, не подходит из за длинны кан и лин (дата) проводов И к разъему усб там потом фиг подлезешь Да, и вопрос как крепить? Ушки оставленные производителем хорошо подходят для хомутов Болтики туда не закрутишь Между сигнализацией и основанием стоит проклеить двусторонний скотч? Про штатный блок реле уже писал, реле отвечающие за заж1 и заж2 заменил на полноценные, аксессуары содя по схеме вообще лучше не подключать Еще столкнулся с тем что студио не на всех виндоусах запускается Суть проблемы до конца не понял, выдает какую то странную ошибку Может кто сталкивался При это лоадер на этом компе работает?! |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)