Цитата:
По подключению CAN сразу не готов сказать. Если это важно, то буду смотреть. Скорее всего подключен по рекомендациям в алармстудио или с карт установок. |
Добрый день есть два вопроса по сигналке dxl 3910
1. штатная метка это is-750 v3, можно ли прописать метку is-750 v1 ??? 2. Можно ли реализовать автозакрытие всех стекол средствами этой сигнализации по шине LIN на мазда 6 2015 (3gen) года???, в картах монтажа написано что автозакрытие возможно только на три пассажирские двери. |
1. Нет
2. Нет |
Цитата:
|
Добрый день! Сигнализация 3910. Прошу совета. Месяцами не могу дозвониться до сигнализации "абонент недоступен". Появляется в сети примерно раз в неделю или две. Обновление ПО и сброс клемм АКБ не помог. Мучения с данной сигнализацией порядком надоели. Можно ли дооснастить ее брелком и перестать быть зависимым от gsm??
|
можно, только ещё и антенный модуль придется докупать.
симка наверное выгнулась в сим слоте и потому нет с ней постоянного контакта. добраться до блока, сделать ревизию, там будет видно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А как подключить LIN провод в разрыв если из сигнализации выходит только один провод LIN ???
|
Ещё раз читаем мой ответ #8083. Нельзя реализовать комфорт на Мазде!!! Только системы с имокей портами это могут, в карте установки это прописано. Нельзя из ВАЗ-2101 сделать, хотя бы Priora, даже не смотря на то, что обе машины вышли с одного конвейера. Так и с Пандорой, 3970 хорошая система, но программно устарела за 7 лет, эта модель начала выпускаться в 2013 году. Прогресс не стоит на месте.
|
Цитата:
|
Смотрите файл изменения к прошивкам . По коду 2416 например .
|
К старой 3910 это не относится. А тем более к функции комфорт
|
Просто человек откроет файл - убедится что там нет .
|
Цитата:
Добавлено через 51 секунду Цитата:
|
Мало крутит стартер
Купили машину Kia Rio UB 2015г, АКП 6ст, старт/стор, с DXL-3910.
Возникло пара вопросов: 1. Утром отказалась выполнять команды из приложения под андроидом. Даже CHECK не проходит. На центральной кнопке проги появилась тел. трубка. Через звонок дозвонился и подал команду на запуск двига. Далее см. п.2 2. На холодную (11гр) с утра отказалась запускаться. Крутит 1 сек стартер и всё. И так несколько раз. На горячую разумеется проблем нет. И с самой машины тоже. Куда смотреть, помогите плиз? В сервис ехать желания нет, там запись за неделю. Есть пандора студия на ноуте. Вчера менял телефон владельца. Конфиг оригинальный сохранил, если что. |
Цитата:
СИМ карта в системе установлена которая была в комплекте? Или заменена в процессе эксплуатации системы? Баланс на СИМ карте положительный? Настройки GPRS соответствуют рекомендациям оператора сети сотовой связи? Постоянное соединение разрешено? Про запуск: Возможно у Вас старая система без опции обхода штатного иммобилайзера, тогда проблемы с запуском могут быть из-за того что плохо считывается ключ в обходчике или проблема в дополнительном модуле обхода штатного иммобилайзера если он установлен. Возможно проблема в том, что в системе не обучены обороты ХХ, имеет смысл переобучить, см. 3 пункт в сервисном режиме. Если конечно не используется датчик генератора для определения факта запущенного двигателя. Так же рекомендую увеличить минимальное время время прокрутки стартера до 1000мс в настройках автозапуска с помощью алармстудио. |
Цитата:
Баланс на СИМ карте положительный? - ДА Настройки GPRS соответствуют рекомендациям оператора сети сотовой связи? - ДА Постоянное соединение разрешено? - ??? Где это проверить? По поводу запуска - увеличу до 1сек - понаблюдаю. Возможно когда ковырялся в студии - сбил что то. Может макс. время прокрутки сбил на 1 сек. Проверю. В любом случае начальный конфиг я сохранил, а прежний владелец не жаловался вообще не на что. |
John68,
1) Значит нет связи через интернет. Возможно временная проблема с интернетом у сотового оператора или на серверах производителя сигнализации. Можно попробовать принудительно заставить сигнализацию подключиться командой 753* 2) Надо провести процедуру обучения оборотам ХХ при оборотах на уровне 1000. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 30 минут обороты хх |
Цитата:
На 3910 для записи холостых 3 уровень. Вход в программирование 1-1-1-1 потом 3 раза валет быстро, запуск двигателя и еще раз валет. 1 пик сирены - все хорошо, 5 - пиков - все пропало шеф. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Введите первую цифру сервисного кода кнопкой «VALET» (нажмите кнопку количество раз, равное вводимой цифре, паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 сек). Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора. Аналогично введите вторую, третью и четвертую цифры. После ввода каждой цифры система должна подтвердить ввод красной вспышкой индикатора. Система подтвердит правильный ввод кода красными и зелеными вспышками индикатора и перейдет в режим программирования. Если код введен неверно, на это укажет долгая красная вспышка индикатора, и система перейдет в предыдущее состояние. Новый ввод можно осуществить только через 5 сек. 2) Войдите на третий уровень программирования 3 раза нажав кнопку "VALET". Успешный вход будет подтвержден 3 звуковыми сигналами сирены. 3) После входа на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель. Затем дождаться устойчивых холостых оборотов и, в вашем случае, педалью газа установить обороты в районе 1000. Затем один раз нажать кнопку «VALET». Успешная запись оборотов будет подтверждена 1 звуковым сигналом сирены. После записи зажигание следует выключить. |
Spec-yug,
Alexandr82, Спасибо!!! Не понял как репу поднимать, и еще раз спасибо. Пока поправил мин и макс время прокрутки стартера. Было 500мсек и 1 сек. Утром посмотрим... Посмотрите плиз конфиг. Может какие косяки увидите https://yadi.sk/d/k4-w10aN0cM4Pg |
После прописки 800мсек и 3 сек - завелась утром с полпинка
|
Spec-yug, Подскажите какой брелок с ЖК экраном полноценно совместим с 3910 ? Желательно из дешевых
|
Зависит от RF-модуля. Для RF-390 подойдут брелоки D-074, D-174, D-700, D-600/605.
Если поставить RF-463 от DXL-5000new, то брелок нужен D-463. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Перепривязал - заработал нормально
|
Т\к только начинаю вникать в алгоритмы этой системы, возникают вопросы:
1. Обнаружил, что при снятии с охраны через приложение двери не разблокируются, если нет штатного брелока KIA рядом. Это нормальное поведение или где то настраивается и открывание дверей? 2. Какой самый простой способ поставить систему в режим VALET, чтоб отдать в сервис спокойно? Из приложения не сработал этот режим - выдал ошибку (не помню какую). Где то читал, что можно это сделать кнопкой метки. Есть такая метода? |
2. На 3910 в режим валет только по звонку и команда 551*
1. Какая машина и как реализовано управление ЦЗ? |
Цитата:
Вот конфиг из студии https://yadi.sk/d/k4-w10aN0cM4Pg |
Как минимум разреши пункт 5.3.5 - Управление штатной охранной системой.
|
Цитата:
|
подскажите пожалуйста, поставил фортин єво алл с 3910про, с трех крантого нажатия на ключ запускается нормально, но по команду с приложения только включает габариты и все пытается раза 3 завести и пишет неудачная попытка по техническим причинам...
в настройках стоит модуль обходчика фортин подключал по классической схеме у меня возник вопрос, по даталинку идет только активация имитации ключа или команда запуска с имитацией? если нет то куда что нужно подключить для подачи команды на фортин для запуска двигателя |
Ево как настроена .. как стендаллон . Или через гвр? Или через дуалинк ?и машина какая ?
|
стандалоне через дата линк подключен джип черокее 2015
|
В настройках сигнализации ? Запуск по can включен ?
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Gwr .. минус_для_запуска .. чаще всего для обхода . Duallink - шина между сигнализацией и блоком . |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)