Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Vetos 22.11.2015 15:01

Цитата:

Сообщение от Прокурор (Сообщение 152110)
но для блока v1.0 ещё обходчик будет нужен.

Так мы таки и имеем блок первой версии. Смотрите фото.
А вы говорите не надо. :)

Nasty 22.11.2015 15:07

Кто знает как настроить датчик ,который реагирует на складывание зеркал.какая-то паскуда повадилась складывать зеркало.толи специально задевает.зеркала без электропривода.но система не реагирует.в приложении стоит датчик удара предварительный уровень-70%,тревожный-45%.также не понятно что делает дополнительный датчик?чувствительность тревожный-45%,предварительный-50%.буду признателен за рекоммендацию по настройке.

Прокурор 22.11.2015 15:30

Vetos, внимательно перечитайте последние посты.

Если машина с АКПП, то кроме базового блока больше ничего не надо, независимо от того, блок 1.0 или 2.0.
Если машина с МКПП, то для блока 1.0 понадобится обходчик, RMD (или 3 релюшки).

Vetos 22.11.2015 16:51

Цитата:

Сообщение от Nasty (Сообщение 152115)
Кто знает как настроить датчик ,который реагирует на складывание зеркал

Никак. Потому как нету такого датчика.
Цитата:

Сообщение от Nasty (Сообщение 152115)
какая-то паскуда повадилась складывать зеркало.толи специально задевает.зеркала без электропривода.

Я бы на такую мелочь не обращал внимание... Может, наоборот, вам делают услугу, что бы не зацепить ваше зеркало при посадке/высадке с рядом припарковавшегося авто. На парковках нынче плотненько.
Цитата:

Сообщение от Nasty (Сообщение 152115)
.но система не реагирует.

А должна? Зеркало же не с ноги складывают.
Цитата:

Сообщение от Nasty (Сообщение 152115)
.также не понятно что делает дополнительный датчик?

Ничего не делает... если вы не установили этот доп. датчик. Просто, есть вход (включен по умолчанию) для подключения, например, микроволнового датчика объема.
Цитата:

Сообщение от Прокурор (Сообщение 152116)
Vetos, внимательно перечитайте последние посты.

Не поверите - читал внимательно все посты. Вот только ваш последний пост наконец то внес исчерпывающее уточнение. Спасибо.

klauss 22.11.2015 19:49

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 152091)
Дык, товарищ klauss все время твердит про автозапуск по CAN-шине...

я не хочу трогать штатную проводку, не хочу никаких брелков, кроме штатного ключа.
и только по этой причине выбор на Пандору пал, ибо никто такого без доп. блоков не умеет.

hruslan2000 23.11.2015 10:58

Господа, если кто знает, помогите разобраться!
Имеем, соответственно, 3910 и Hyundai Solaris 2012 Family.
Здесь в теме говорили, что для 3910 сделали трекинг. Я так понимаю, что трекинг БЕЗ использования NAV-03, т.е. только скорость и пробег.
Про это написано в изменениях прошивок (Solaris добавлена скорость и блокировка по CAN). Также, в последней версии прошивки указано, что сделан контроль заведенного двигателя только по CAN2 и оптимизирован алгоритм автозапуска по CAN.
Было иногда, что автозапуск не работал, приходило сообщение что сбой автозапуска по техническим причинам.
Решил, что надо обновить прошивку, а также подключить CAN2. Сказано - сделано, съездил, обновили прошу и подключили шину вторую.
Из изменений - трекинга по прежнему нет, не показывает ни скорость (в т.ч. в движении), ни пробег (хотя трекинг включается). Также перестало показывать, что работает двигатель (т.е. картинка есть, но не крутится). Также отвалился автозапуск. По последнему, видимо, в сервисе просто не записали холостые обороты.
А вот насчет скорости/пробега может кто отзовётся? Работает ли без NAV-03? Иначе зачем это в прошивке именно базового блока?
Также не работает аналоговый датчик топлива. Нужный проводок подключен, в сервисе разводят руками.
Заранее спасибо всем!

Vetos 23.11.2015 13:59

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152181)
А вот насчет скорости/пробега может кто отзовётся? Работает ли без NAV-03?

Без GPS-приемника технически не возможна работа перечисленных вами функций.
Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152181)
Иначе зачем это в прошивке именно базового блока?

Потому что ББ управляет всем доп. оборудованием.
Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152181)
Также не работает аналоговый датчик топлива. Нужный проводок подключен, в сервисе разводят руками.

Нужно порядка двух, трех заправок, что бы заработало отображение топлива в приложении. Так же не лишнии будет самостоятельная калибровка показаний. Читайте мануалы на сайте, как это сделать.

hruslan2000 23.11.2015 14:55

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 152194)
Нужно порядка двух, трех заправок, что бы заработало отображение топлива в приложении. Так же не лишнии будет самостоятельная калибровка показаний. Читайте мануалы на сайте, как это сделать.

Ну пару заправок точно было и калибровал я по инструкции. Хотя в той же инструкции написано, что в Solaris заводская калибровка. Вне зависимости от калибровки показывает 0%.

С треками понял, видимо определение скорости работает только на запирание дверей. Хотя в pandect сделали определение по LBS, мож и нам прикрутят.
Цитата:

PanDECT X-3000
PanDECT X-1700

- добавлено определение координат по LBS;

ANDREY1975 23.11.2015 15:14

Возможно ли через AlarmStudio полностью отключить RF-модуль? Всё равно не использую(брелок сломал), а батарея за пару суток простоя, на 0.5 вольта высаживается. Может чуть поменьше садиться будет, а то морозы скоро.

Vetos 23.11.2015 17:04

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152195)
Ну пару заправок точно было

Советую "переждать" еще пару заправок.
Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152195)
что в Solaris заводская калибровка

Тогда, возможно понадобится "ручная" калибровка.
Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152195)
видимо определение скорости работает только на запирание дверей.

Верно. По акселерометру.
Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152195)
Хотя в pandect сделали определение по LBS, мож и нам прикрутят.

Не думаю. Класс другой. Да и не дай бог! Изврат то какой! :)

naumserg 24.11.2015 00:36

Как и ожидалось наступили настоящие морозы. Температура ночью опускается ниже 25 градусов. В связи с данным фактом и при уличном хранении автомобиля без запуска двигателя в течении 2-3 суток напряжение АКБ "просело" до 11.4 вольт. При попытке дистанционного запуска двигателя в приложении напряжение показало 11.2 вольта, и также пришло СМС-сообщение о критическом значении напряжения на АКБ. При повторной попытке дистанционного запуска двигателя пришёл входящий звонок с оповещением о тревоге по критическому падению напряжения АКБ и двигатель дистанционно не запустился. Непосредственно в автомобиле завести двигатель удалось сразу с первой попытки. Тут сразу уточню : АКБ относительно новая (первую зиму в эксплуатации) и необслуживаемой конструкции. И следовательно плотность электролита до зимнего значения довести не получится. При регулярных ежедневных поездках и подзарядке АКБ от генератора каких либо проблем с преждевременной разрядкой АКБ не замечено.
Вопрос к сведущим людям, имеющим опыт зимней эксплуатации автомобиля, оборудованного Пандорой 3910: какие и где сделать настройки, чтобы не срабатывала тревога по критическому падению напряжения (или уменьшить значение хотя бы до 10.5 вольт) ?

blck 24.11.2015 04:22

naumserg, а у вас точно сигналка напряжение правильно показывает? Ниже 11.5 вольт - это уже почти разряженная АКБ. Не заведетесь, если ниже поставите
Так - это в настройках делается. Там можно выставить порог критического напряжения.

hruslan2000 24.11.2015 10:53

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 152208)
Советую "переждать" еще пару заправок.

Странно это. Ну пусть бы в течение нескольких заправок уровень корректировался бы. Но стоит в 0% как вкопанный. После заправки, кстати, нет информации о ней от блока, хотя я в сообщениях пандоры где-то видел, что заправка должна отображаться.
Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 152208)
Тогда, возможно понадобится "ручная" калибровка.

А как узнать, что она понадобится? Я делал ручную калибровку.
Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 152208)
Верно. По акселерометру.

По CAN2 читается скорость. Про неё и речь. получается, что скорость читается блоком только для запирания дверей?
Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 152208)
Не думаю. Класс другой. Да и не дай бог! Изврат то какой! :)

Ну LBS в городской застройке тоже неплохо работает.

Мне вот одно непонятно, в этой теме неоднократно упоминалось, что на новых прошивках в 3910 заработал трекинг. Получается, что раньше NAV-03 с нашим блоком не работал что ли? А если работал, то тогда какой именно трекинг имелся ввиду? Написал в техподдержку, жду что ответят.

Spec-yug 24.11.2015 10:57

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152253)
Мне вот одно непонятно, в этой теме неоднократно упоминалось, что на новых прошивках в 3910 заработал трекинг. Получается, что раньше NAV-03 с нашим блоком не работал что ли? А если работал, то тогда какой именно трекинг имелся ввиду? Написал в техподдержку, жду что ответят.

Если перейти на pro.p-on.ru и установвить Nav-03, то появится трекинг. Если никуда не переходить, а остаться на p-on.ru и установить Nav-03, то появиться возможность отслеживат фактическое местоположение автомобиля через сайт, появится привязка к месту с событиями.

hruslan2000 24.11.2015 11:19

Spec-yug, спасибо за объяснение. Теперь понятно.

naumserg 24.11.2015 11:50

Так сигналка, как я понимаю данные по напряжению берёт с CAN -шины автомобиля, поэтому должно быть точным значение напряжения. Но при 11. 2 вольтах Пандора определяет как критическое значение напряжения и шлёт СМС, но если заводить ключом, то стартер крутит бодро и двигатель заводится с первого раза, а вот дистанционно с мобильного приложения двигатель запустить не даёт - срабатывает тревога по критическому снижению напряжения.
Сегодня ночью температура была -21, двигатель показывал температуру -19, напряжение АКБ 12.0 вольт. Я перед запуском двигателя запустил предпусковой подогреватель "Гидроник". Поставил ему время прогрева 40 минут. Он отработал, прогрел сам двигатель до температуры +34 градуса. Напряжение на АКБ за это время снизилось до 11.2 в и при попытке дистанционно запустить двигатель опять сработала тревога по критическому падению напряжения и двигатель с сигналки не запустился. Пришлось выходить на улицу, заводить машину ключом, ждать пока прогреется салон, оттают стёкла. Тупо неудобно так пользоваться сигналкой: дистанционно запускать "Гидроник " , а затем уже не иметь возможности дистанционно завести двигатель. Ещё раз повторюсь: подогретый Гидроником двигатель заводится ключом "с пол-пинка" ( стартер крутит бодро и машина заводится как летом).
ЗЫ. Не разобрался где можно настроить критическое значение напряжения АКБ. В мобильном приложении можно только выставить порог автоматического запуска двигателя по падению напряжения, но мне не надо, чтобы машина заводилась при падении напряжения. Как полностью отключить срабатывание тревоги по критическому падению напряжения?

C00ller 24.11.2015 11:57

странности
 
Настроил оповещение при низком балансе сим-карты, на емайл и телефон. Емайл приходит, СМС нет.

Кроме того, настраивал (как в теме разъяснялось) топливный бак через тарировочную таблицу, дабы видеть расход. Пару месяцев прошло с тех пор, расход так и не показывается.

P.S.: pro.p-on, естессно

Vetos 24.11.2015 12:12

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152253)
Но стоит в 0% как вкопанный. После заправки, кстати, нет информации о ней от блока, хотя я в сообщениях пандоры где-то видел, что заправка должна отображаться.

Послушайте. Если вам все правильно подключили и активировали, нужно время, в течении которого ББ "пройдет обучение". После нескольких заправок все должно появится само собой. В том числе и заправки.
Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152253)
А как узнать, что она понадобится?

Когда показания в приложении будут отличатся от фактических.
Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152253)
По CAN2 читается скорость.

Не во всех авто. Ну, да не важно.
Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152253)
Ну LBS в городской застройке тоже неплохо работает.

Работает не плохо. Но погрешность в несколько сотен метров врядли кого то устроит. :)
Цитата:

Сообщение от naumserg (Сообщение 152257)
Так сигналка, как я понимаю данные по напряжению берёт с CAN -шины автомобиля,

Не-а-а. Напрямую, через собственный, встроенный вольт-контроль. Напряжение идет по проводам, которыми она подключена к бортовой сети.
Цитата:

Сообщение от naumserg (Сообщение 152257)
Не разобрался где можно настроить критическое значение напряжения АКБ.

В таблице настроек. Пункт I-2.2. Необходимо подключение сигналки к ноуту. С помощью программы DXL Loader, редактируем настройки.

Цитата:

Сообщение от naumserg (Сообщение 152257)
Как полностью отключить срабатывание тревоги по критическому падению напряжения?

Первое что приходит на ум - занизить порог вольт до десяти.

hruslan2000 24.11.2015 15:48

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 152259)
Если вам все правильно подключили и активировали, нужно время, в течении которого ББ "пройдет обучение". После нескольких заправок все должно появится само собой. В том числе и заправки.

Подключили правильно, проверили в двух сервисах, один их них аккредитован производителем. Подключили ещё весной этот проводок.
А вот что имеется ввиду под словом "активировали"? Видимо тут и кроется проблема. Можете подсказать, что и где активировать надо?

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 152259)
Работает не плохо. Но погрешность в несколько сотен метров врядли кого то устроит. :)

Даже в нашем Воронеже худшая точность по LBS составляет метров двадцать. Сотни метров - это приличный загород. Ну да не будем спорить, просто функция была бы нелишней, кому надо - включат.

Lelikus 24.11.2015 17:54

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152272)
А вот что имеется ввиду под словом "активировали"? Видимо тут и кроется проблема. Можете подсказать, что и где активировать надо?

В Alarm Studio пункт III.3.3 надо чтобы был включен

Vetos 24.11.2015 18:12

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152272)
А вот что имеется ввиду под словом "активировали"?

Цитата:

Сообщение от Lelikus (Сообщение 152283)
В Alarm Studio пункт III.3.3 надо чтобы был включен

Точняк.
Извините, дополню ваши слова скрином из инструкций, которые находится в свободном доступе на сайте alarmtrade. И которые никто из новичков никак не удосужится загрузить, скачать, заиметь... что бы найти ответы на кучу своих вопросов.

Цитата:

Сообщение от C00ller (Сообщение 152258)
Пару месяцев прошло с тех пор, расход так и не показывается.

Плата в базовом блоке сигнализации, версии 2.0?

Lelikus 25.11.2015 01:52

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 152285)
Точняк.
Извините, дополню ваши слова скрином из инструкций,

Извиняюсь за офтоп, но я все никак не пойму как в сообщение добавлять файлы? У меня при загрузке выдает ошибку все время.

hruslan2000 25.11.2015 12:37

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 152285)
...никто из новичков никак не удосужится загрузить, скачать, заиметь... что бы найти ответы на кучу своих вопросов.

Неправда ваша, вот лично я это всё скачал. И прочёл, и в сервис носил. И не только эту инструкцию, но и все остальные. Другое дело, что я сам в сигналку не лезу, а сервис, в т.ч. аккредитованный, видать такие косорукие, что за ними всё проверять надо или пальцем тыкать где какую "галку" поставить. А сами они типа не в курсе?

У меня, например, после обновления прошивки до крайней, отвалился автозапуск. Я так думаю, что сервисмены "забыли" прописать холостые обороты. До этого автозапуск работал. Я правильно понимаю насчёт записи холостых оборотов, или там тоже что-то ещё надо разрешить?

И ещё попутный вопрос: стащил у сервисменов файл с машины для DXL Loader. Увидел много "интересного", например, что у меня машина с кнопкой "старт-стоп", а в настройках системы не разрешена кнопка "старт-стоп". Ну и автозапуск по Fortin (обходчик средствами системы). Должен быть Fortin или iDatalink? С другой стороны вроде работало же. Голова крУгом.

Lelikus 25.11.2015 14:41

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152343)
а сервис, в т.ч. аккредитованный, видать такие косорукие, что за ними всё проверять надо или пальцем тыкать где какую "галку" поставить. А сами они типа не в курсе?

Это дааааа, я лично то что можно сделать программированием сам до ума доводил после посещения аж двух сервисов, за которые в общей сложности отдал около 20 тыс. руб. только за установку сигналки+автозапуск+замок капота

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152343)
У меня, например, после обновления прошивки до крайней, отвалился автозапуск. Я так думаю, что сервисмены "забыли" прописать холостые обороты. До этого автозапуск работал. Я правильно понимаю насчёт записи холостых оборотов, или там тоже что-то ещё надо разрешить?

Смотря как обновляли. Если сбрасывали на настройки по умолчанию, а потом заливали сохраненный файл, то могло все и нарушиться. Не думаю, что дело в холостых, лично я их вообще не прописывал, а учитывая, что у Вас тоже кейлесс и запуск по LIN, то они и не нужны. Как вариант еще после обновления обучить сигналку - вставляете штатный ключ в подлокотник и щелкаете передачами, открываете/закрываете двери, багажник и капот, нажимаете на газ и тормоз.

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152343)
И ещё попутный вопрос: стащил у сервисменов файл с машины для DXL Loader. Увидел много "интересного", например, что у меня машина с кнопкой "старт-стоп", а в настройках системы не разрешена кнопка "старт-стоп". Ну и автозапуск по Fortin (обходчик средствами системы). Должен быть Fortin или iDatalink? С другой стороны вроде работало же. Голова крУгом.

Еще раз подтверждается, что у вас автозапуск по LIN. Тоже возникали такие вопросы в начале, но в "аккредитованном" сервисе толком ответить не смогли почему так, в итоге забил, т.к. все работает

PS Ну и сохранить изначальный файл настроек, когда все работало это было просто необходимо и поможет в будущем. Также, как показала практика и на форумах об этом пишут, имеет значение версия программы, которой Вы это файл сливаете/заливаете, т.е. если сливали версией AlarmStudio 114, то и заливать ей же нужно. Я этого ранее не знал и у меня таким образом каналы слетели, выяснил опытным путем, т.к. были сохранены файл и версия проги изначально используемые.

hruslan2000 25.11.2015 14:59

Lelikus, спасибо за развернутый ответ!

Цитата:

Сообщение от Lelikus (Сообщение 152358)
Не думаю, что дело в холостых, лично я их вообще не прописывал

А в чём может быть проблема? Вообще я думал, что автозапуск по CAN сделан, а получается что как-то по-другому? Посмотрел в AlarmStudio как там рекомендуют автозапуск сделать, так там именно LIN (даже не знаю что это).

Lelikus 25.11.2015 17:26

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152361)
LelikusПосмотрел в AlarmStudio как там рекомендуют автозапуск сделать, так там именно LIN (даже не знаю что это).

Это вместо обходчика, штатными средствами пандоры подключение к силовым проводам - как то так

hruslan2000 25.11.2015 18:05

Цитата:

Сообщение от Lelikus (Сообщение 152375)
Это вместо обходчика, штатными средствами пандоры подключение к силовым проводам - как то так

Это всё здОрово, правда, но даже вот тут написано, что в моём авто автозапуск можно сделать по CAN.
Цитата:

На некоторых автомобилях Pandora позволяет реализовать автозапуск по CAN-шине, при этом не требуется ни «жертвовать» одним из ключей, ни использовать бесключевой обходчик
Но тут также надо отметить, что бесключевой обходчик я также не приобретал. Всё это очень и очень странно. Или автозапуск по CAN всё равно требует перерезания проводов?

Lelikus 25.11.2015 18:18

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152377)
Всё это очень и очень странно. Или автозапуск по CAN всё равно требует перерезания проводов?

Автозапуск по CAN просто требует подключения к CAN. На заборе тоже много чего написано и не всегда стоит этому верить. Смотрите в настройках как у Вас подключено - если стоит LIN, значит по LIN. Там же в программе при наличии интернета можно скачать картинки по подключению

Vetos 25.11.2015 18:43

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152361)
А в чём может быть проблема?

Изначально, проблема может быть в неправильности действий до и после перепрошивки. Может перед прошивкой забыли сохранить файл с настройками.
В общем, инструкция по перепрошивке расположена в этой ветке на стр.408, пост № 4073. Велкам.
А конкретно какие то ошибки в приложении отображаются, после попытки запустить двигатель дистанционно?

antonba 25.11.2015 18:58

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152343)
И ещё попутный вопрос: стащил у сервисменов файл с машины для DXL Loader. Увидел много "интересного", например, что у меня машина с кнопкой "старт-стоп", а в настройках системы не разрешена кнопка "старт-стоп". Ну и автозапуск по Fortin (обходчик средствами системы). Должен быть Fortin или iDatalink? С другой стороны вроде работало же. Голова крУгом.

Если обход бесключевой, то кнопка и не должна быть разрешена. Если обход по LIN, то должен быть разрешен пункт "обход по LIN Kia/Hyundai" в аларм студии, а не лодыре. Тот пункт где фортин или даталинк вообще не смотрите, если их у вас нет. И перерезания для запуска не нужно, только подключение.

hruslan2000 25.11.2015 19:12

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 152380)
Изначально, проблема может быть в неправильности действий до и после перепрошивки. Может перед прошивкой забыли сохранить файл с настройками.
В общем, инструкция по перепрошивке расположена в этой ветке на стр.408, пост № 4073. Велкам.
А конкретно какие то ошибки в приложении отображаются, после попытки запустить двигатель дистанционно?

Спасибо, почитаю. Настройки перед прошивкой сохранили, но через DXL Loader, а не через студию. Сброс до заводских не делали, просто обновили прошивку и подключили CAN2. Получается, этот самый CAN2 мне не нужен был, поскольку авто само запирает и открывает двери. Надо NAV-03 (или лучше 035?).

Цитата:

Сообщение от antonba (Сообщение 152382)
Если обход бесключевой, то кнопка и не должна быть разрешена. Если обход по LIN, то должен быть разрешен пункт "обход по LIN Kia/Hyundai" в аларм студии, а не лодыре. Тот пункт где фортин или даталинк вообще не смотрите, если их у вас нет. И перерезания для запуска не нужно, только подключение.

Ключ у меня не забирали. Значит бесключевой. Позвонил щас установщику, он сказал, что делали через силу. Тогда вопрос - я могу сделать автозапуск по CAN? Или я чего-то не понимаю?

antonba 25.11.2015 19:43

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152383)
Ключ у меня не забирали. Значит бесключевой. Позвонил щас установщику, он сказал, что делали через силу. Тогда вопрос - я могу сделать автозапуск по CAN? Или я чего-то не понимаю?

Вы чего-то не понимаете. Стоит бесключевой доп. обходчик или бесключевой обход по LIN пандорой? По CAN запуск не поддерживается, смотрите таблицу статусов.

alexandr777 25.11.2015 20:18

hruslan2000, забудьте уже про прогу DXLloader, только через алармстудио можно быть уверенным в прокате нормального согласования с новыми прошами.
из кан1 сиги убрали статус тахо по причине некорректности его поведения для понимания пандорой, в кан2 авто он адекватен, но помимо подключения второй шины к авто, требуется прошивка, в которой включены эти изменения.
настройки, которые вы видели - ничего вам нескажут. авто кнопочное, но, алгоритм при дистанционном запуске используется такой же, как на ключевой (по силе) - и не важно кто обруливает штатный иммобилайзер - пандора или евокей, суть одна. ваше авто незапуститься по кан шине, и не отключит штатный иммо, только в обход смарткея по морзянке шины лин можно программно транслировать разрешающий код на мозги двс.
вобщем, я не знаю как вам проще объяснить, просто Вы задаёте вопросы, суть которых не понимаете.
довертесь уж тогда как есть установщикам, приведите им ответы на ваши вопросы с этого форума, глядиш и решится всё

hruslan2000 26.11.2015 10:38

Господа, я же не отрицаю, что не понимаю в сигналке. Потому и задаю вопросы. Исходя из тех же соображений я обратился в сервис, рассчитывая на то, что вот они-то знают и умеют. Оказалось, что нет. Причём и в авторизованном такая же шняга. Поэтому и приходится самому вникать. Например мне со скрипом сделали автозапуск, но после его завершения (например, неудачного или по времени) у авто оставались гореть фары, габариты, приборка... В сервисе ответственно заявили, что так оно и должно быть. Обратился в ТП, там разъяснили что и как сделать (сымитировать открытие и закрытие водительской двери), поехал в сервис, потыкал в них разъяснением, сделали. А так бы ни-ни. А деньги-то берут. Просто у нас не Москва, где мож толковые сервисмены в наличии. А искать "самородков" - где они?
Поэтому приходится прибегать к помощи форума - коллективного разума, за что всем большое спасибо.

А всего-то я хотел сигналку чтобы с GSM и приложением для смарта, автозапуск и... да и всё, в общем. Но получается как в том мультике, то лапы ломит, то хвост отваливается.

antonba, автозапуск сделан средствами самой пандоры, получается по LIN.

alexandr777, в сервисе прикрутили CAN2 и обновили прошивку до 8.19 (крайняя). В результате - отсох автозапуск, в приложении перестало показывать работающий двигатель, т.е. "крутилку" рисует, но она не крутится. Неужто "аккредитованные" сервисмены не так подтащили CAN2, либо что-то в студии "забыли" разрешить. Я так подумал, что холостые обороты не прописали (на это мне постоянно ссылались в предыдущем сервисе). А если это не обороты, то я даже не знаю что делать и куда обратить взор сервисменов.

Lelikus 26.11.2015 13:40

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152449)
Неужто "аккредитованные" сервисмены не так подтащили CAN2, либо что-то в студии "забыли" разрешить. Я так подумал, что холостые обороты не прописали (на это мне постоянно ссылались в предыдущем сервисе). А если это не обороты, то я даже не знаю что делать и куда обратить взор сервисменов.

Так если у Вас есть файл сохраненный изначально, то сравните его с существующим....может просто пункты какие сдвинулись, похерились. Правда вот не уверен на счет DXL Loader, но попытка не пытка. Расскажу на своем примере, правда писал об этом ранее - у меня изначально при автозапуске сделали чтобы работала печка, а потом после очередных обновлений прошивки и сливки/заливки файла настроек вдруг перестала работать, а зимой это ох как актуально. В итоге путем сравнения изначально сохраненного и существующего файла настроек было обнаружено, что канал назначенный на зажигание 2 похерился, после его выставления все заработало. И еще раз повторюсь для сохранения и последующего восстановления файла настроек нужно использовать одну и ту же версию Alarm Studio, именно в этом была моя ошибка я так думаю.

hruslan2000 26.11.2015 14:03

Цитата:

Сообщение от Lelikus (Сообщение 152465)
Так если у Вас есть файл сохраненный изначально, то сравните его с существующим....

К сожалению, у меня файл сохраненный DXL Loader. Хотя я точно помню, что попросил включить управление через GPRS, так это в студии включали. Те, кто первоначально делал установку, пользовались исключительно DXL Loader, ну я по внешнему виду программы помню.
Это что получается, сейчас надо будет пройтись по всем-всем настройкам в студии? У меня каналы никакие не подключены, выставлена температура в климат-контроль, при автозапуске оно начинает работать же. Через доп.канал только если подогрев сидушек пустить, да зачем - оно и так быстро нагревается.
По факту меня бы устроил беспроблемно работающий автозапуск. Ну ещё бы с уровнем топлива разобраться. Это я в субботу буду в сервисе, будем посмотреть что там с INP4. С треками мне всё понятно стали, разъяснили, буду ставить навигационный блок. Какой лучше - NAV-03 или NAV-035 (последний вроде ещё глонасс держит)

Lelikus 26.11.2015 14:14

hruslan2000, Ну в лоадере посмотрите и сравните, может что и покажет. Часть каналов в любом случае задействуется. И кстати один из них у меня лично задействовали аналоговым подключением на отключение автосвета после АЗ.


Вопрос к тем, у кого NAV-03 уcтановлен - он на постоянное питание вешается или на АСС?

Nasty 26.11.2015 15:14

День добрый.не подскажете,можно ли реализовать такую схему-сейчас машина под охрану ставится штатным ключем,открытие по наличию метки.хотел вот что-машина заведена,ставлю в паркинг,выхожу и ставлю под охрану меткой.и двигатель продолжает работать.реально такое?часто выхожу на несколько метров от машины по работе и не хочется постоянно глушить.понятно,что можно попробовать,но все же сначала хотел уточнить в теории.

Добавлено через 46 минут

Вроде как должна быть активна функция-охрана с заведенным двигателем.как можно это проверить кроме как тупо завести авто и нажать на метку?

Vetos 26.11.2015 15:26

Цитата:

Сообщение от Lelikus (Сообщение 152469)
Вопрос к тем, у кого NAV-03 уcтановлен - он на постоянное питание вешается или на АСС?

Естественно на постоянное. Иначе как получить координаты не заведенного авто? А если ее увезли на эвакуаторе?

Lelikus 26.11.2015 16:29

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 152475)
Естественно на постоянное. Иначе как получить координаты не заведенного авто? А если ее увезли на эвакуаторе?

Так и думал, просто ввел в ступор отчет на драйве2 о подключении к АСС

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Nasty (Сообщение 152471)
хотел вот что-машина заведена,ставлю в паркинг,выхожу и ставлю под охрану меткой.и двигатель продолжает работать.реально такое?часто выхожу на несколько метров от машины по работе и не хочется постоянно глушить.понятно,что можно попробовать,но все же сначала хотел уточнить в теории.

Если пандора в слейве работает, то конечно можно меткой закрывать, штатная обычно не закрывает при заведенном двигателе


Часовой пояс GMT +4, время: 20:42.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)