Цитата:
А вы говорите не надо. :) |
Кто знает как настроить датчик ,который реагирует на складывание зеркал.какая-то паскуда повадилась складывать зеркало.толи специально задевает.зеркала без электропривода.но система не реагирует.в приложении стоит датчик удара предварительный уровень-70%,тревожный-45%.также не понятно что делает дополнительный датчик?чувствительность тревожный-45%,предварительный-50%.буду признателен за рекоммендацию по настройке.
|
Vetos, внимательно перечитайте последние посты.
Если машина с АКПП, то кроме базового блока больше ничего не надо, независимо от того, блок 1.0 или 2.0. Если машина с МКПП, то для блока 1.0 понадобится обходчик, RMD (или 3 релюшки). |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
и только по этой причине выбор на Пандору пал, ибо никто такого без доп. блоков не умеет. |
Господа, если кто знает, помогите разобраться!
Имеем, соответственно, 3910 и Hyundai Solaris 2012 Family. Здесь в теме говорили, что для 3910 сделали трекинг. Я так понимаю, что трекинг БЕЗ использования NAV-03, т.е. только скорость и пробег. Про это написано в изменениях прошивок (Solaris добавлена скорость и блокировка по CAN). Также, в последней версии прошивки указано, что сделан контроль заведенного двигателя только по CAN2 и оптимизирован алгоритм автозапуска по CAN. Было иногда, что автозапуск не работал, приходило сообщение что сбой автозапуска по техническим причинам. Решил, что надо обновить прошивку, а также подключить CAN2. Сказано - сделано, съездил, обновили прошу и подключили шину вторую. Из изменений - трекинга по прежнему нет, не показывает ни скорость (в т.ч. в движении), ни пробег (хотя трекинг включается). Также перестало показывать, что работает двигатель (т.е. картинка есть, но не крутится). Также отвалился автозапуск. По последнему, видимо, в сервисе просто не записали холостые обороты. А вот насчет скорости/пробега может кто отзовётся? Работает ли без NAV-03? Иначе зачем это в прошивке именно базового блока? Также не работает аналоговый датчик топлива. Нужный проводок подключен, в сервисе разводят руками. Заранее спасибо всем! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
С треками понял, видимо определение скорости работает только на запирание дверей. Хотя в pandect сделали определение по LBS, мож и нам прикрутят. Цитата:
|
Возможно ли через AlarmStudio полностью отключить RF-модуль? Всё равно не использую(брелок сломал), а батарея за пару суток простоя, на 0.5 вольта высаживается. Может чуть поменьше садиться будет, а то морозы скоро.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Как и ожидалось наступили настоящие морозы. Температура ночью опускается ниже 25 градусов. В связи с данным фактом и при уличном хранении автомобиля без запуска двигателя в течении 2-3 суток напряжение АКБ "просело" до 11.4 вольт. При попытке дистанционного запуска двигателя в приложении напряжение показало 11.2 вольта, и также пришло СМС-сообщение о критическом значении напряжения на АКБ. При повторной попытке дистанционного запуска двигателя пришёл входящий звонок с оповещением о тревоге по критическому падению напряжения АКБ и двигатель дистанционно не запустился. Непосредственно в автомобиле завести двигатель удалось сразу с первой попытки. Тут сразу уточню : АКБ относительно новая (первую зиму в эксплуатации) и необслуживаемой конструкции. И следовательно плотность электролита до зимнего значения довести не получится. При регулярных ежедневных поездках и подзарядке АКБ от генератора каких либо проблем с преждевременной разрядкой АКБ не замечено.
Вопрос к сведущим людям, имеющим опыт зимней эксплуатации автомобиля, оборудованного Пандорой 3910: какие и где сделать настройки, чтобы не срабатывала тревога по критическому падению напряжения (или уменьшить значение хотя бы до 10.5 вольт) ? |
naumserg, а у вас точно сигналка напряжение правильно показывает? Ниже 11.5 вольт - это уже почти разряженная АКБ. Не заведетесь, если ниже поставите
Так - это в настройках делается. Там можно выставить порог критического напряжения. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мне вот одно непонятно, в этой теме неоднократно упоминалось, что на новых прошивках в 3910 заработал трекинг. Получается, что раньше NAV-03 с нашим блоком не работал что ли? А если работал, то тогда какой именно трекинг имелся ввиду? Написал в техподдержку, жду что ответят. |
Цитата:
|
Spec-yug, спасибо за объяснение. Теперь понятно.
|
Так сигналка, как я понимаю данные по напряжению берёт с CAN -шины автомобиля, поэтому должно быть точным значение напряжения. Но при 11. 2 вольтах Пандора определяет как критическое значение напряжения и шлёт СМС, но если заводить ключом, то стартер крутит бодро и двигатель заводится с первого раза, а вот дистанционно с мобильного приложения двигатель запустить не даёт - срабатывает тревога по критическому снижению напряжения.
Сегодня ночью температура была -21, двигатель показывал температуру -19, напряжение АКБ 12.0 вольт. Я перед запуском двигателя запустил предпусковой подогреватель "Гидроник". Поставил ему время прогрева 40 минут. Он отработал, прогрел сам двигатель до температуры +34 градуса. Напряжение на АКБ за это время снизилось до 11.2 в и при попытке дистанционно запустить двигатель опять сработала тревога по критическому падению напряжения и двигатель с сигналки не запустился. Пришлось выходить на улицу, заводить машину ключом, ждать пока прогреется салон, оттают стёкла. Тупо неудобно так пользоваться сигналкой: дистанционно запускать "Гидроник " , а затем уже не иметь возможности дистанционно завести двигатель. Ещё раз повторюсь: подогретый Гидроником двигатель заводится ключом "с пол-пинка" ( стартер крутит бодро и машина заводится как летом). ЗЫ. Не разобрался где можно настроить критическое значение напряжения АКБ. В мобильном приложении можно только выставить порог автоматического запуска двигателя по падению напряжения, но мне не надо, чтобы машина заводилась при падении напряжения. Как полностью отключить срабатывание тревоги по критическому падению напряжения? |
странности
Настроил оповещение при низком балансе сим-карты, на емайл и телефон. Емайл приходит, СМС нет.
Кроме того, настраивал (как в теме разъяснялось) топливный бак через тарировочную таблицу, дабы видеть расход. Пару месяцев прошло с тех пор, расход так и не показывается. P.S.: pro.p-on, естессно |
Цитата:
А вот что имеется ввиду под словом "активировали"? Видимо тут и кроется проблема. Можете подсказать, что и где активировать надо? Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Извините, дополню ваши слова скрином из инструкций, которые находится в свободном доступе на сайте alarmtrade. И которые никто из новичков никак не удосужится загрузить, скачать, заиметь... что бы найти ответы на кучу своих вопросов. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня, например, после обновления прошивки до крайней, отвалился автозапуск. Я так думаю, что сервисмены "забыли" прописать холостые обороты. До этого автозапуск работал. Я правильно понимаю насчёт записи холостых оборотов, или там тоже что-то ещё надо разрешить? И ещё попутный вопрос: стащил у сервисменов файл с машины для DXL Loader. Увидел много "интересного", например, что у меня машина с кнопкой "старт-стоп", а в настройках системы не разрешена кнопка "старт-стоп". Ну и автозапуск по Fortin (обходчик средствами системы). Должен быть Fortin или iDatalink? С другой стороны вроде работало же. Голова крУгом. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
PS Ну и сохранить изначальный файл настроек, когда все работало это было просто необходимо и поможет в будущем. Также, как показала практика и на форумах об этом пишут, имеет значение версия программы, которой Вы это файл сливаете/заливаете, т.е. если сливали версией AlarmStudio 114, то и заливать ей же нужно. Я этого ранее не знал и у меня таким образом каналы слетели, выяснил опытным путем, т.к. были сохранены файл и версия проги изначально используемые. |
Lelikus, спасибо за развернутый ответ!
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В общем, инструкция по перепрошивке расположена в этой ветке на стр.408, пост № 4073. Велкам. А конкретно какие то ошибки в приложении отображаются, после попытки запустить двигатель дистанционно? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
hruslan2000, забудьте уже про прогу DXLloader, только через алармстудио можно быть уверенным в прокате нормального согласования с новыми прошами.
из кан1 сиги убрали статус тахо по причине некорректности его поведения для понимания пандорой, в кан2 авто он адекватен, но помимо подключения второй шины к авто, требуется прошивка, в которой включены эти изменения. настройки, которые вы видели - ничего вам нескажут. авто кнопочное, но, алгоритм при дистанционном запуске используется такой же, как на ключевой (по силе) - и не важно кто обруливает штатный иммобилайзер - пандора или евокей, суть одна. ваше авто незапуститься по кан шине, и не отключит штатный иммо, только в обход смарткея по морзянке шины лин можно программно транслировать разрешающий код на мозги двс. вобщем, я не знаю как вам проще объяснить, просто Вы задаёте вопросы, суть которых не понимаете. довертесь уж тогда как есть установщикам, приведите им ответы на ваши вопросы с этого форума, глядиш и решится всё |
Господа, я же не отрицаю, что не понимаю в сигналке. Потому и задаю вопросы. Исходя из тех же соображений я обратился в сервис, рассчитывая на то, что вот они-то знают и умеют. Оказалось, что нет. Причём и в авторизованном такая же шняга. Поэтому и приходится самому вникать. Например мне со скрипом сделали автозапуск, но после его завершения (например, неудачного или по времени) у авто оставались гореть фары, габариты, приборка... В сервисе ответственно заявили, что так оно и должно быть. Обратился в ТП, там разъяснили что и как сделать (сымитировать открытие и закрытие водительской двери), поехал в сервис, потыкал в них разъяснением, сделали. А так бы ни-ни. А деньги-то берут. Просто у нас не Москва, где мож толковые сервисмены в наличии. А искать "самородков" - где они?
Поэтому приходится прибегать к помощи форума - коллективного разума, за что всем большое спасибо. А всего-то я хотел сигналку чтобы с GSM и приложением для смарта, автозапуск и... да и всё, в общем. Но получается как в том мультике, то лапы ломит, то хвост отваливается. antonba, автозапуск сделан средствами самой пандоры, получается по LIN. alexandr777, в сервисе прикрутили CAN2 и обновили прошивку до 8.19 (крайняя). В результате - отсох автозапуск, в приложении перестало показывать работающий двигатель, т.е. "крутилку" рисует, но она не крутится. Неужто "аккредитованные" сервисмены не так подтащили CAN2, либо что-то в студии "забыли" разрешить. Я так подумал, что холостые обороты не прописали (на это мне постоянно ссылались в предыдущем сервисе). А если это не обороты, то я даже не знаю что делать и куда обратить взор сервисменов. |
Цитата:
|
Цитата:
Это что получается, сейчас надо будет пройтись по всем-всем настройкам в студии? У меня каналы никакие не подключены, выставлена температура в климат-контроль, при автозапуске оно начинает работать же. Через доп.канал только если подогрев сидушек пустить, да зачем - оно и так быстро нагревается. По факту меня бы устроил беспроблемно работающий автозапуск. Ну ещё бы с уровнем топлива разобраться. Это я в субботу буду в сервисе, будем посмотреть что там с INP4. С треками мне всё понятно стали, разъяснили, буду ставить навигационный блок. Какой лучше - NAV-03 или NAV-035 (последний вроде ещё глонасс держит) |
hruslan2000, Ну в лоадере посмотрите и сравните, может что и покажет. Часть каналов в любом случае задействуется. И кстати один из них у меня лично задействовали аналоговым подключением на отключение автосвета после АЗ.
Вопрос к тем, у кого NAV-03 уcтановлен - он на постоянное питание вешается или на АСС? |
День добрый.не подскажете,можно ли реализовать такую схему-сейчас машина под охрану ставится штатным ключем,открытие по наличию метки.хотел вот что-машина заведена,ставлю в паркинг,выхожу и ставлю под охрану меткой.и двигатель продолжает работать.реально такое?часто выхожу на несколько метров от машины по работе и не хочется постоянно глушить.понятно,что можно попробовать,но все же сначала хотел уточнить в теории.
Добавлено через 46 минут Вроде как должна быть активна функция-охрана с заведенным двигателем.как можно это проверить кроме как тупо завести авто и нажать на метку? |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:42. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)