6,5 уже и в штатном варианте не запустится машина
|
Как 3910 pro заставить работать со штаной сигналкой прадо 95? Дело в том что я хочу поставить в зеркала светодиоды, при снятии с охраны они будут включаться и освещать периметр авто. Сами диоды хочу запитать в плафон салона, а как известно плафон включается только при снятии с охраны штатным брелком.
|
Подключить 3910 в слейве и пользоваться штатным ключом
|
Цитата:
|
Назначить два входа на закрытие и открытие в слейве и подключить к силовой цепи управления ЦЗ. Тогда с ключа будете управлять пандорой
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А сирена подтверждает постановку и снятие с охраны, при управлении штатным ключом?
Добавлено через 33 секунды Какие провода от сигнализации подключены к штатным на ЦЗ? |
Цитата:
И в мобильном приложении если штатным закрыть показывает что не в охране, а если коснуться сенсора который тоже через слейв то закрывается нормально. |
Какие ещё зелено/черный и сине/черный??? Что такое слейв по аналогу если не в курсе, то отдайте машину знающему человеку, пока ничего не спалили. У вас есть плюсовые входы коричнево/черный и бело/синий, как вариант. Так же если РМД-6 применяется, там тоже есть плюсовые входы. В крайнем случае можно минусовые использовать и поменять им логику на NC. Подключать нужно к тем проводам, где появляется +12В при запирании и отпирании соответственно, то есть к силовой части ЦЗ, а не минусовой слаботочке, как вы сделали. Вернее не сделали, а было сделано для управления ЦЗ.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
ну аналоговый слейв значит смажете вкурить, на старых системах приходилось смешивать повороты с цз через реле, на тойотах одновременно аварйка с замками отрабатывает, например цз для входа на но конткте, а катушка на аварийке
|
Здравствуйте, Киа спортейдж 3, 2014 г, стоит сигнализация пандора 3910, ставил у официального представителя, перестал закрываться замок капота Дефен тайм и не срабатывает реле блокировки двигателя при начале движения без метки, в чем может быть причина?
|
ТО не включенно?
|
нет, метку сигнализация видит, при отходе ставится на охрану
|
ну если блокировака реализованна с того же рхм, что подкапотниками управляет, с него и начать, с питание его, потом пробывать прописать, потом убедиться что он отжил, переподключиться напрямую от бб, все зависит от всего
|
Я как то уже задавал вопрос. В настройках по выбору авто в AlarmStudio_1.13.19 есть прадо 95 реализация обхода иммобилайзера по imo_imi. Как это сделать я пока что не понял. Видел на сторонних форумах через реле. Это значит что можно запускать не оставляя ключа в замке?
|
Всем привет. Есть кто живой ?
Помогите решить несколько вопросов. Сига 3910 не про и антена NAV-03 v1.1 (прошивка 1.06) Перестало отображать дату, тупо скидывает на 2003 год. Для обычны версий NAV-03 уже вышел фикс. а вот для версии 1.1 нет. Xотел узнать, чем эта версия отличается от другиx, она более новая или старая ? Стоит ли ждать фикс или нужно уже искать новую антену ? И еще xотел спросить, можно ли настроить отображение топлива на nissan tiida c11 левый руль? Can модуль вроде стоит. |
Прошу помощи, ситуация такая. Автомобиль Focus 3 2011 TrendSport. Вчера заморгала панель приборов, перестало работать все кроме двигателя, сигналка вдруг положила CAN автомобиля по кузову полностью… сегодня добрался до нее, сбрасывал, накатывал прошивки, менял модель авто. На какое то время помогает, потом все по новой. Кто то сталкивался? Вылечить возможно?
|
Я бы начал с проверки подключения массы у сигнализации
|
Цитата:
|
Как оказалось у меня это не уникальная проблема,
https://youtu.be/znIXrOLvavI у меня все массы и плюсы в порядке, сигналку сбросил, заново настроил, пока работает, но причина не выявлена 🤷♂ |
Всех приветствую. Установлена в 2013г. 3910(не pro) Потерял одну из меток. Дабы сэкономить на покупке запасной метки, купил на авито новый иммобилайзер is 670 за 2.т.р. В комплекте 2 новые метки, но они никак не хотят записываться в память. В родной метке на плате написано is 750 v.3 и в новых is 750 v.3. Родная записывается без проблем. При нажатии на кнопку новой метки, индикатор мигает 3 раза, если удерживать, секунд через 5 индикатор светится непрерывно. В чем может быть проблема?
|
Прошивки в метках разные. От иммобилайзера не пропишется в сигнализацию.
Добавлено через 47 секунд Вспомнилась пословица про скупого, который платит дважды, это ваш случай Добавлено через 1 минуту Вам нужна метка с прошивкой 1.05 Добавлено через 1 минуту http://manuals.alarmtrade.ru/warranty/ Тут можно штрих-код с меток пробить и увидеть версии |
Огромное спасибо! А метку искать именно 750v.3 или какие-то еще подходят? Не могу найти их в продаже.
Заранее благодарю! |
У нас есть такие метки в продаже.
Добавлено через 4 минуты Метка IS-750 v2, прошивка 1.05. Надпись на плате - это всего лишь обозначение железа, а вот какое ПО в нее загрузят на заводе, получатся готовые изделия: IS 750 v1 (для 4400), IS 750 v2 (для 39-й серии), IS-670 ( для иммобилайзера), IS-760 (для линейки прошек). |
Добрый день. Приобрёл новую метку is 750v.2 для 3910
"Плата брелока IS-750 v3.0 Серийный номер:2720801573241 Версия прошивки:v.1.05 Дата изготовления:2014-12-02 13:22:15 Но система её не видит. Приходит уведомление " Попытка запи и брелоков" При удержании 3 сек. индикатор мигает 2 раза. В чем может быть проблема? Заранее спасибо |
Нужно нажать кнопку и держать, через 3 секунды будет вспышка в этот момент кнопку отпустить, сирена через какое-то время пикнет. Если конечно сирена напрямую с блока, а не через подкапотный RHM-02
|
С родной меткой именно так и происходит, система издаёт один пик. А с новой никаких сигналов, как будто блокировка на запись меток.
|
просто метка у вас из комплекта x1100 , вот это и смущает
|
Съездил в сервис представителей pandora, ничем не смогли помочь. По их предположению, метка бракованная. Проверить работоспособность другой меткой нет возможности. Очень печально
Добавлено через 2 часа 40 минут Доброго времени суток! Автомобиль toyota Camry 50(без кнопки старт-стоп) установлена dxl 3910, реле pandect rr-100, реле hm-05. Запрет работы штатной сигнализации без метки. Постановка под охрану, снятие с охраны осуществляется оригинальным ключом. Что дополнительно требуется, для реализации функции автозапуск? Спасибо |
Для запуска требуется обходчик и второй ключ или чип. Ну как вариант ещё - замена 3910 на Х-1800L v3 минимум, чтобы получить бесключевой автозапуск и приложение
|
Добрый день!
Надеюсь кто-то из специалистов здесь сможет помочь с проблемой утечки тока. Вводные: Kia Sorento 2011, бесключевой доступ, зажигание - кнопка, с предыдущим хозяином связи нет, брал через салон. Установлена 3910 PRO с автозапуском. Проблема: Примерно за 12 часов высаживает аккумулятор до состояния "не заводится", за 8 часов напряжение на аккумуляторе падает с 12,7 до 12 (данные из Pandora Connect). В первую очередь конечно погрешил на аккум (он был действительно уже старый), поменял - проблема осталась. Замерить утечку мультиметром (подключив в разрыв клеммы и аккума) для поиска источника (путем поочередного выдергивания предохранителей) не удается , т.к. как только я снимаю клемму - проблема исчезает, утечка в норме 40-70 мА. То есть только если завести машину, а потом заглушить - утечка есть, как только скинуть клемму утечки нет, если поставить клемму на место - утечка тоже в норме, а заводить авто с подключенным в разрыв мультиметром, понятное дело, не представляется возможным. Позвонил оф.установщику Пандоры в своем городе - по телефону услышав проблему - сразу приговорил блок, сказал приезжай 8000 руб. поменяю на такой же но рабочий, а лучше за 20000 поставлю модель поновее. Несколько удивившись, позвонил на горячую линию Пандоры, перезвонил мне специалист, и сказал "ну да все верно, а что вы хотели, сигналка очень старая, там и конденсаторы могли выгореть и тому подобное, только замена". Полез читать искать форумы-драйвы-дромы, инфы мало. но из того что нашел у людей с такой же проблемой диагноз - утечка тока через генератор (цепь контроля автозапуска по напряжению или как-то так), люди ставят туда диоды (но тогда стартер крутит пару секунд после запуска двигателя), либо подключают контроль запуска через тахометр. Собственно вопрос: реально ли исправить ситуацию "малой кровью" или реально блок под замену? Заранее спасибо |
В кия Соренто по мимо сигналки не мало что может вызвать ток утечки, щиток приборов или магнитола, могу предположить что магнитола стоит не родная, т.к. на корейцах магнитолы не часто долго живут. Можно просто отключить сигналку от разъемов и проверить будет ли садиться аккумулятор.
|
Цитата:
|
Не лучшее место для датчика, и установлен он через одно место.
|
Наверно. Но 5 лет как-то работал же. :)
Т.е. все дело в датчике? |
Цитата:
|
Мда, установщики часто к такому креплению датчика прибегают, лень им датчик температуры нормально крепить. Полностью согласен что надо установить датчик нормально, а уж потом смотреть.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)