Rastaman, может и отключен. так его и не включишь онлайн.
все таки хрень это, а не сигналка.... Пля, нехилые деньги за гавно...:mad: |
Цитата:
На следующий день попробовал автозапуск, крутит получается секунды полторы отсилы при 4-х секундах в настройках. Со второго раза завела, первый всегда какой-то дохлый на пол секунды (ну спишем на мороз от -25 до -28 и с этого первого толчка аккум немного разогнался) Потом сутки было -30-32, напруга упала до 11,9, ни автозапуск (ушла в тревого по отключению питания), ни кнопка мащину не завели ессно. С кнопки ощутил, что при такой напруге она даже не пытается дергать стартер, хотя всё работает великолепно, дальний, ксенон без вопросов. Захотел ключ вместо кнопки на зиму)) Прикурил, завелась, как старый трактор во льду примерно. Выставил запуск на 12,2 вольта, посмотрю, что получится. У брата мазда кнопочная, так у него на пандекте напруга 11,7-11,8 заводит без проблем, что-то кореосы перегнули похоже. Интересно, через сканер ЭБУ это как-то настраивается? |
Alexxxreg61, полностью поддерживаю. советую выкинуть ее на... и поставить что нибудь для души.
antonba, настройками играться если интересно можно, но из практики очень малый процент дает результат. авто должно быть в полном порядке. мытарства с учащением запуска двигателя не оправданы не с моральной точки зрения (замерзший глушак например), ни с материальной (количество топлива). я бы решил все же проблему с акумом, при небольших поездках если не успевает зарядится то гелевый. я это советую из опыта как диагноста так и автовладельца. |
Цитата:
http://www.alarmforum.ru/forum6/thread12433.html |
TexPitStopauto, не у всех сотка стоит.
|
Цитата:
На счёт АКБ скажу так; Если автомобиль эксплуатируется преимущественно на короткие расстояния, то пенять на качество АКБ нет смысла. У любой батареи существенно сокращается срок эксплуатации в таких условиях. Если время прогрева запрограммированно достаточно для подзаряда АКБ (более 20 мин.), соответственно уменьшается вероятность разрушения последней. Как-ни-как это лучше чем "5 мин. до работы". А в случае "antonba", при таких морозах, можно разрешить и автозапуск по температуре, во избежание загустевания масла. При таком варианте программирования автозапуска гораздо меньше рисков повредить штатное оборудования автомобиля и меньше вероятность глюков самой сигнализации. |
друзья, но вы забываете что холостой ход самый пагубный режим для ДВС.
|
Цитата:
Цитата:
Я бы не стал пользоваться автозапуском в такие морозы... Уж лучше поставить автономный подогреватель. |
У меня получается, если использовать автозапуск по температуре, то только для того, чтобы машина завелась по автозапуску, когда нужна. Ведь по напряжению она не заведется, т.к. стартер недокручивает пандора, или пандоры пытается, а смарт кей система его отрубает раньше. Сегодня -20, напруга в норме 12,4, с автозапуска два тычка стартера все три раза и всё - это секунда-полторы максимум, хотя в настройках 4 секунды. С кнопки заводится - 3,5 тычка стартера. Пандора столько не может почему-то!!! Что, где, не понял до сих пор. Может она секунды раньше начинает считать? Я конечно попробую секунд 6-10 поставить, но чувствую это не поможет! Какие мысли?
Кстати по напруге или температуре она тоже 3 попытки делает или до победного убивает? |
antonba, как реализован запуск? Ключ обычный или кнопка? Если кнопка, то запуск по кнопке или по силе?
|
Было такое на 3700, когда контроль работы двигателя был по датчику масла - датчик срабатывал от прокрутки стартером, но только на холодном двигателе.
|
сегодня мне поставили-минимальное время вращения стартера -700мсек, и максимальное время вращения стартера -6сек, сказали в любой мороз заведеться,3910
|
Перестали приходить PUSH уведомления, телефон LG 4s, не знаю что делать, прошу помощи где что необходимо настраивать.
|
посмотри на сайте (https://pro.p-on.ru)там есть Администрирование - правила -там посмотри
|
Цитата:
С утра может уже работать, было такое пару раз. Если не наладится то на самртфоне в приложении: Настройки - Приложение - Push уведомления - смотрим что там выставлено. |
Цитата:
Добавлено через 54 минуты Пандора 3910 Версия ПО: VER7.89 DXL-3910 r20 уровень настройки предварительного уровня датчика удара 75% . Происходят ложные срабатывания этого датчика раз в два дня . В инструкции написано, что в настройках нужно уменьшить уровень. Но куда уж уменьшать , если на небольшие постукивания по корпусу авто не реагирует , реагирует только на складывание бокового зеркала, на сильный удао ногой по колесу... Это что брак ? это только у меня или у многих так ? |
В том то и дело, что в настройках пандоры все перепробовал, может что то и изменил, на телефоне не могу найти как настроить эти PUSH уведомления. SOS ребята.
|
Спасибо, на телефоне галка стоит, кэш очистил, в личном кабинете на сайте в разделе: Администрирование - Правила картина такая. (опа никак фото не прикрепляется, пишет "Ошибка копирования файла на сервер !)
|
Цитата:
|
|
Тут все путем. Можно даже удалить одно из двух одинаковых устройств LG. Во избежании получения "двойных" Пуш-сообщений на один и тот же аппарат.
А в следующий раз после создания скиншота не лишним было бы замалевать номер телефона и адрес эл.почты. "Добродетелей" хватает.;) |
Цитата:
|
antonba, как я понял у вас Киа или Хундай? Какая модель? Возможно сигналка неадекватно видит контроль работы двигателя. В последних прошивках тахометр для более корректного определения перенесен в CAN-2. Я бы обновил прошивку, подключил 2-ой КАН и перепрописал обороты холостого хода.
|
Цитата:
Может попробовать контроль тахо вообще выключить, если ЭБУ сам стартер останавливает. Только тогда она не будет видеть заведен он или нет. |
Или включить контроль по генератору? Вроде, щас глянул, в мануале рекомендуют для кнопочных.
|
Ребята, что только не делал а PUSH сообщения так и не приходят, это у всех так или только у меня? может на телефоне программу нужно снести и установить заново? уже не знаю, что делать. Подскажите кто что знает, может заработает.
|
Доброго день. Требуется помощь
Летом была установлена 3910 (прошивка 3.11, MAzda CX-5 рестайл 2015), в новом году начались морозы и появилась проблема (летом, осенью , в декабре все работало нормально): - ставлю вечером машину на сигнализацию, на улице мороз более -15 с утра не могу ни дозвониться (абонент не доступен), ни на сервер зайти через сайт или приложение. Приходится идти и заводить самому (открывает брелком без проблем) и связь появляется через мин 10 как я завел машину. Такое ощущение как будто она замерзает что ли)) а прогрев машину она согревается и начинает работать. Затем смотрю историю и связь пропадает ночью в часа 2-3. Что делать не знаю (( Может кто что подскажет ?? |
Цитата:
|
Появился вопрос, стоит 3910 включен иммо + антихайджек. Автозапуск сделан через рмд6...зажигание в разрыв, так же стоит блокировку через rmd6 k5.
убираешь метку, открываешь дверь..метка теряется, и авто глохнет, хотя в настройках стоит функция активировать аналоговые блокировки только при начале движения..где косяк? Хочется что бы только при движение блокировал.. |
Надо будет подробнее про это почитать. и попутно еще вопрос стоит или переходить на новый сервер pro.p-on.ru ? А если переходить то надо ли перепрограмировать саму сигнализацию или достаточно только письма ?
|
vadik_alex, нужно обновить ПО сигналки на последнюю версию, включить постоянное соединение и письмо теперь писать не нужно. Достаточно зарегится на сайте и пройти по шагам предложенным программой.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте,хотел узнать мнение специалистов или тех,кто сталкивался с такой проблемой:
Авто Тойота Рав4 2015года с запуском от кнопки. Установили Пандору 3910 с автозапуском. Спустя две недели эксплуатацииначались глюки при температурах от -17 и ниже. С приложения выполняю посыл команды на запуск двигателя, в ответ звонок сиги: Сработала охранная зона по включению зажигания; двигатель заблокирован. Подхожу к авто,снимаю с охраны в слэйв режиме в машине работает музыка,на приборке надпись Неисправна система зарядки. Далее при запуске от кнопки происходит запуск,начинает орать сига и через 1сек двиг.выключается. сига продолжает орать. На метку не реагирует. Второй случай еще интереснее. Через неделю действия теже запуск через приложение. Звонит сига Сработала охр.зона по включению зажигания.про блокировку двиг.сообщения нет. Подхожу к авто он в работе. На приборке таже надпись. Глушу двиг. Выхожу из авто хлопаю дверью. Машина начинает орать и запускается. Успокоить сигу не смог. Отсоединил клему. Что может быть? Это сигналка,машина или конфликт между ними. |
Георгий81, как реализован запуск? Бесключевым обходчиком? Или оставили второй ключ в машине?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)