Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

hruslan2000 17.03.2017 10:50

По своей проблеме с автозапуском отпишусь - алгоритмический обходчик не обучается. Совсем. Похоже на то, что какая-то проблема со входом LIN. Сдал блок по гарантии, благо она три года. Жду теперь новый.

kpok 18.03.2017 15:52

Почему на сайте в файле с изменениями в прошивках нет версии 2.31 для 3910pro?

killer-x 20.03.2017 07:54

Цитата:

Сообщение от killer-x (Сообщение 170570)
Всем привет. Kia Sportage SL 2013г.в. бензин кнопка старт/стоп. ....................
с теплом пришла новая проблема, при температуре выше 0 через 3 минуты работы ДЗ двигатель глохнет и прилетает уведомление "аварийная остановка двигателя", вторая и последующие попытки ДЗ заканчиваются также, т.е. запуск и аварийная остановка через 3 минуты....
какие мысли господа?

провел эксперимент, при плюсовой запустил и наблюдал через приложение за показателями…
после прогрева ОЖ до 36С напряжение бортовой падает до 12,6В (есть у спорта такая фишка как интеллектуальное управление зарядом)…
вот пандора и думает, что гена неисправен и глушит авто?

TexPitStopauto 20.03.2017 09:22

Цитата:

Сообщение от killer-x (Сообщение 171374)
напряжение бортовой падает до 12,6В (есть у спорта такая фишка как интеллектуальное управление зарядом)…

Можно, конечно, в настройках автозапуска в пункте 2.1.6 уменьшить значение до 12,0 В (заводское значение 12,8 В), но это временное решение. Вам придётся поменять АКБ, т.к. он потихоньку умирает. Слишком быстро заряжается и ЭБУ двигателя уменьшает уровень возбуждения генератора.

killer-x 20.03.2017 15:17

Вложений: 1
Цитата:

Вам придётся поменять АКБ, т.к. он потихоньку умирает. Слишком быстро заряжается и ЭБУ двигателя уменьшает уровень возбуждения генератора.
вы не правы, как раз наоборот, ВСМ блок управления при заряженном АКБ и отсутствии потребителей снижает напряжение до 12,6В.
На профильных форумах про этот факт полно информации

TexPitStopauto 20.03.2017 17:51

Цитата:

Сообщение от killer-x (Сообщение 171406)
вы не правы, как раз наоборот, ВСМ блок управления при заряженном АКБ и отсутствии потребителей снижает напряжение до 12,6В.

Я соглашусь с Вашим заявлением только в том случае, если Вы укажете какой из компонентов изображённых на Вами же предоставленном рисунке является "ВСМ". ВСМ это блок управления электроникой кузова и никакого отношения к регулированию напряжения в бортовой сети автомобиля не имеет.
Я не в курсе какие форумы Вы посещаете (мне это как бы безразлично). Я обладаю достоверной информацией от производителя, в которой говорится, что регулирование напряжения осуществляется генератором постоянного тока и блоком управления двигателем (это коротко, не вникая глубоко в теорию).
А вывод на счёт АКБ я сделал исключительно из практики, поскольку очень давно работаю с брендами KIA/Hyundai и продиагностировал немало систем заряда АКБ на этих автомобилях.

killer-x 20.03.2017 18:35

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 171415)
............
А вывод на счёт АКБ я сделал исключительно из практики, поскольку очень давно работаю с брендами KIA/Hyundai и продиагностировал немало систем заряда АКБ на этих автомобилях.

видимо вам не попадались автомобили с данной системой.....т.к. оснащаются ей "жирные" комплектации, но не суть.....АКБ у меня конечно не первой свежести, но в эту зиму при температурах -30С запускал авто на раз, посему грешить на него рановато.....
форумы имелись ввиду профильные по автомобилю и соплатформенникам, выше привел линки для ознакомления....
про блок ВСМ, виноват, имел ввиду блок AMS(находящийся в минусовой клемме моего авто)

TexPitStopauto 20.03.2017 19:01

Цитата:

Сообщение от killer-x (Сообщение 171421)
видимо вам не попадались автомобили с данной системой

Все автомобили которые поставляются на наш рынок оборудованы системой контроля заряда АКБ, и Вы даже не можете представить сколько таких автомобилей проходят ежедневно через мои руки и на многие из них установлены сигнализации ПАНДОРА, которые работают безупречно.
То что Ваш АКБ прекрасно заводил автомобиль при отрицательных температурах, не является признаком его (АКБ)удовлетворительного состояния.
Теперь о том в чём Вы заблуждаетесь:
то что Вы называете блоком AMS, который находится на отрицательной клемме АКБ, является лишь "ДАТЧИКОМ АКБ". Он предназначен для (цитата из дилерской программы):" Автомобили с большим количеством ЭБУ потребляют больше электричества. Эти ЭБУ функционируют на основании сигналов от множества датчиков. Поскольку разнообразные данные поступают от множества датчиков, важно обеспечить стабильность питания. Датчик АКБ установлен на отрицательном (-) выводе АКБ. Он передает данные о напряжении, токе и температуре АКБ в ЭБУД. На основании этих данных ЭБУД контролирует генерируемое напряжение посредством импульсного сигнала."
А "AMS" это (цитата из той же программы): "Система управления генератором (AMS)
Система управления генератором контролирует уставку зарядного напряжения в целях снижения расхода топлива, управления нагрузкой генератора при различных условиях эксплуатации, поддержания заряда АКБ и защиты АКБ от чрезмерного заряда. На основании состояния АКБ и рабочего состояния автомобиля ЭБУД контролирует генерируемое напряжение (контроль зарядки, контроль разрядки, стандартный контроль).
Система снижает ток подзарядки при ускорении. Снижение тока подзарядки позволяет предоставлять больше мощности для ускорения.
При торможении ток подзарядки увеличивается. Система забирает неиспользуемую мощность замедляющегося двигателя и повышает ток подзарядки.

killer-x 20.03.2017 19:30

не убедили, но спор вести смысла не вижу....
ответьте на вопрос, почему ограничить напряжение 12В, а не 12,5В ?

TexPitStopauto 20.03.2017 19:35

Цитата:

Сообщение от killer-x (Сообщение 171423)
не убедили, но спор вести смысла не вижу....
ответьте на вопрос, почему ограничить напряжение 12В, а не 12,5В ?

Прошу прощения, но в таком случае не вижу смысла отвечать на поставленный вопрос.:(

Михаил а 20.03.2017 21:33

TexPitStopauto спасибо за разъяснения .я думал только на
Схруслирах управление зарядкой с pcm идет .оказывается и на корейцах похоже .

killer-x 21.03.2017 07:42

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 171424)
Прошу прощения, но в таком случае не вижу смысла отвечать на поставленный вопрос.:(

странный вы человек, но я не увидел связи между постом о принципе работы AMS (общедоступной и известой мне ранее информации)и тем, что АКБ умер.....:confused:

mikadu 21.03.2017 08:59

Добрый день! Образовалась такая проблема. 3910 v2.1:

Изменил номер владельца системы через настройку по телефону. Ок.
Через 2 месяца меняю номер владельца на прежний. Звонки от системы приходят, при звонке на систему запрашивается гостевой пин код...

Подключаю блок к аларм студио, обновляюсь до последней версии ( 8.64A)
проверяю номер владельца в настройках GSM, всё верно... Всё равно перезаписываю, сохраняю. Не помогает...
Записываю номер по телефону, после обновления блока, не помогает...

При настройке по телефону, подтвержения номера, я просто ложу трубку.(правильно?)
При настройке по телефону, повторное включение зажигания не завершает настройку.(так и должно быть?)
Спасибо! Поиском такую проблему не нашёл.

Vetos 21.03.2017 10:48

Цитата:

Сообщение от killer-x (Сообщение 171439)
странный вы человек,

Почему странный? TexPitStopauto кажись Вам все подробно описал и разложил по полкам. А вы проверте АКБ нагрузочной вилочкой.
Корейские АКБ хоть и служат гораздо дольше других но если у Вас зимы по минус 30 - то возможно это была его последняя зима с 2013 года...
У нас зимы не такие лютые и "корейцы" ходят лет по пять а то и семь!
Но лично я уже давно взял себе за правило менять кислотно-щелочную батарею на новую каждые 3,5-4 года. И это правило никогда меня еще не подводило и некоторые вопросы просто не появляются.

killer-x 21.03.2017 13:41

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 171446)
Почему странный? TexPitStopauto кажись Вам все подробно описал и разложил по полкам. А вы проверте АКБ нагрузочной вилочкой.
Корейские АКБ хоть и служат гораздо дольше других но если у Вас зимы по минус 30 - то возможно это была его последняя зима с 2013 года...
У нас зимы не такие лютые и "корейцы" ходят лет по пять а то и семь!
Но лично я уже давно взял себе за правило менять кислотно-щелочную батарею на новую каждые 3,5-4 года. И это правило никогда меня еще не подводило и некоторые вопросы просто не появляются.

я взял за правило перед зимой стационарно заряжать АКБ для профилактики....но на моей памяти не было умирающих АКБ, способных запускать авто при -30С после длительной стоянки.....

kpok 21.03.2017 14:04

Цитата:

Сообщение от kpok (Сообщение 171309)
Почему на сайте в файле с изменениями в прошивках нет версии 2.31 для 3910pro?

Может кто объяснить?

Vetos 21.03.2017 15:09

Цитата:

Сообщение от killer-x (Сообщение 171451)
я взял за правило перед зимой стационарно заряжать АКБ для профилактики

Профилактическая зарядка необходима не только перед зимой...а круглый год, если необходимо. Нужно смотреть по напряжению. С годами теряется емкость и подзарядка нужна все чаще.
Цитата:

Сообщение от killer-x (Сообщение 171451)
но на моей памяти не было умирающих АКБ, способных запускать авто при -30С после длительной стоянки

А на моей памяти АКБ сегодня вроди крутит... а завтра уже может замолчать.
Нужно мониторить с какой скоростью "тает" заряд. Если есть подозрение - зарядили, проверили нагрузочной вилкой и сразу все ясно.

Ne_L 23.03.2017 18:57

Привет всем, тихий автозапуск на 3910 возможно сделать? чтобы машина не включала ни габаритов ни подсветки приборов, просто стоит темная машина и тихонько греется.

Spec-yug 23.03.2017 19:20

Цитата:

Сообщение от Ne_L (Сообщение 171505)
Привет всем, тихий автозапуск на 3910 возможно сделать? чтобы машина не включала ни габаритов ни подсветки приборов, просто стоит темная машина и тихонько греется.

Можно

Andron990 24.03.2017 10:44

NAV-035 АВТО в океане
 
DXL-3910+nav 035 перепрошитый в NAV-03 НА Камри 50.Установлена в сентябре.Все работало на ура. В марте сгонял в крым, приехал обратно, на карте авто стоит в крыму,баланс положительный. Скинули клемму, АВТО в океане около Нигерии, перепрописал-все без измененний. поменяли NAV-035 на новый-все без изменений.Может кто что подскажет???

Comoff 24.03.2017 10:46

определение джпс разрешено?

Andron990 24.03.2017 13:05

Да конечно,ничего не меняли.До возвращения все работало.

Comoff 24.03.2017 15:35

в качестве бреда вопрос: поменяли на новый и прошили новый в систему?

Ne_L 25.03.2017 02:22

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 171507)
Можно

как это сделать? сигналка уже стоит на CX-5, по USB подсоединятся нужно и программировать? или разъёмы переподключать?

Andron990 25.03.2017 09:08

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 171529)
в качестве бреда вопрос: поменяли на новый и прошили новый в систему?

Да перепрошили в NAV-03 и прописали в систему,прописывается моментально.

ATi 25.03.2017 11:04

Цитата:

Сообщение от Ne_L (Сообщение 171541)
по USB подсоединятся нужно и программировать? или разъёмы переподключать?

вот так люди и оценивают работу установщика. Типа подошел к машине, отогнул пластик, воткнул раъём сигналки в разъём машины, подключил юсб, и все! Клиент, гони денюшку!
А потом уже инженеры АлармТрейд чисто по интернету, силой мысли, меняют штатную схему автомобиля, алгоритмы работы штатных контролеров, шоб все было, как клиент во сне видел.

Ne_L, извините за сарказм, но каковы были вопросы, такие и ответы.
Вы спросили: "можно?". Вам ответили: "Можно!". Про марку авто и трудо-затраты вопроса не было.
И конкретных указаний никто вам не даст. Такая информация добывается десятками-сотнями часов рабочего времени и, иногда, сожженными блоками автомобиля.
А затем идет дополнительная работа по установке, зачастую в разы усложняющая "базовый" вариант.

Ne_L 25.03.2017 13:40

ATi, напрасно думаете что целью моих вопросов является промышленный шпионаж, просто сигналка уже стоит устраивает всем, лезть внутрь не хочу, кстати не хочу особо и чтобы лез кто то другой тоже, хочется иметь грамотный автозапуск, оцениваю трудозатраты, стоимость оцениваю. А так работу грамотных установщиков уважаю и ценю. Идеальный вариант просто настройка параметров позволяющих это сделать, если это требует серьёзных трудозатрат в человеко-часах - готов оплатить - назовите стоимость подумаю.

Student_212 25.03.2017 13:58

Цитата:

Сообщение от Ne_L (Сообщение 171565)
ATi, напрасно думаете что целью моих вопросов является промышленный шпионаж, просто сигналка уже стоит устраивает всем, лезть внутрь не хочу, кстати не хочу особо и чтобы лез кто то другой тоже, хочется иметь грамотный автозапуск, оцениваю трудозатраты, стоимость оцениваю. А так работу грамотных установщиков уважаю и ценю. Идеальный вариант просто настройка параметров позволяющих это сделать, если это требует серьёзных трудозатрат в человеко-часах - готов оплатить - назовите стоимость подумаю.

Просто настройкой тут необойтись скорее всего, потребуется и переподключить некоторые цепи и с настройками поработать для получения желаемого вами результата, а для этого нужно чтоб специалист который знает какие цепи за что отвечают и как все грамотно реализовать.

ksergey 29.03.2017 14:43

Ребята, привет! Я вот что хотел спросить, установлена 3910 на Аккорд 8 - не нашел команды с телефона, чтоб открыть центральный замок, на случай если ключи от авто и метка остались в авто. Она уже умеет контролировать статус концевиков по КАН, может ли она открыть двери?

Feel 29.03.2017 14:49

Такой команды нет.

Spec-yug 29.03.2017 14:56

Командой 1* ставим в охрану, а потом 0* снимаем с охраны, при этом ЦЗ должен открыться.

ATi 29.03.2017 14:59

ksergey, 0* - снятие с охраны.
Только если управление ЦЗ от сигналки реализовано при установке.

ksergey 29.03.2017 15:07

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 171674)
ksergey, 0* - снятие с охраны.
Только если управление ЦЗ от сигналки реализовано при установке.

управление ЦЗ реализовано посредством КАН - тоесть разрешено управлять ЦЗ.
Попробую, но мне казалось, что когда снимаешь штатным брелоком, то меткой не открывались двери - только отключалась/включалась Pandora

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 171674)
ksergey, 0* - снятие с охраны.
Только если управление ЦЗ от сигналки реализовано при установке.

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 171673)
Командой 1* ставим в охрану, а потом 0* снимаем с охраны, при этом ЦЗ должен открыться.

попробую, спасибо

kostya_ruk 01.04.2017 15:34

Добрый день. Стоит 3910 на октавия А5, код 1113. При автозапуске авто выдает 2 ошибки:
2 Найдены неисправности:

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 1K5 953 507 N HW: 5K0 953 549
Компонент и/или версия: Lenks.Modul 008 0090
Кодировка: 4880140000
Код мастерской: WSC 00255 935 45725
Данные ASAM: EV_SMLSNGKUDS A05001 (VW36)
ROD: EV_SMLSNGKUDS_SE36.rod
VCID: 3C7D1216B72FFBDF93-8069

147462 - Клемма 15
B1148 12 [009] - Замык.на плюс
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 88
Пробег: 59156 km
Дата: 2041.14.25
Время: 13:39:18

226057 - Выключ.зажигания и стартера
B1147 F1 [009] - клемма S-обрыв цепи/кор.замыкание на массу
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 88
Пробег: 59156 km
Дата: 2041.14.25
Время: 13:39:25

Ставил сигу в сервисе года два назад, теперь только самому разбираться. Может кто подскажет куда копать. Спасибо.

Student_212 01.04.2017 17:04

Цитата:

Сообщение от kostya_ruk (Сообщение 171787)
Добрый день. Стоит 3910 на октавия А5, код 1113. При автозапуске авто выдает 2 ошибки:
2 Найдены неисправности:


Ставил сигу в сервисе года два назад, теперь только самому разбираться. Может кто подскажет куда копать. Спасибо.

Для начала копать туда где что то делали, после чего начали появляться эти ошибки.

kostya_ruk 01.04.2017 17:22

Ничего не делал, не видел этих ошибок, т.к. не было шнурка. Ошибки стираю, все ок. После дистанционного запуска появляются снова. С ошибкой 226057 вроде как понятно - не подключен провод к "ключ в замке", а с ошибкой 147462 пока непонятки.

Student_212 01.04.2017 17:46

Цитата:

Сообщение от kostya_ruk (Сообщение 171794)
Ничего не делал, не видел этих ошибок, т.к. не было шнурка. Ошибки стираю, все ок. После дистанционного запуска появляются снова. С ошибкой 226057 вроде как понятно - не подключен провод к "ключ в замке", а с ошибкой 147462 пока непонятки.

Ну тут варианта два наверно, лезть смотреть весь ли замок зажигания продублирован, и если не весь то производить доподключение цепей, ну или забыть и незабивать себе голову,темболее если они не светятся, два года же ездили как то и все норм работало))

kostya_ruk 01.04.2017 18:44

Спасибо, оставлю как есть. Если получится попутно проверить, наверное посмотрю, а специально лезть не буду...

German Lebedev 02.04.2017 15:01

Всем привет, от прошлого владельца досталась эта сигналка. Мобильное приложение показывает данные о машине и тд, без метки не заводится машина и тд, то есть впринципе сигналка работает, го не работает управление с телефона, закрытие запуск и тд, выдаёт ошибку короче, что может быть?

ATi 02.04.2017 16:35

Цитата:

Сообщение от German Lebedev (Сообщение 171822)
го не работает управление с телефона, закрытие запуск и тд, выдаёт ошибку короче, что может быть?

если статусную информацию сигналка Вам в голосом режиме сообщает, тогда запрещено управление по GSM. Настраивается через программирование АлармСтудия.
если совсем не отвечает Вам в голосом режиме- необходимо прописывать сигналке Ваш телефонный номер. Опять-же через АлармСтудия.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)