По своей проблеме с автозапуском отпишусь - алгоритмический обходчик не обучается. Совсем. Похоже на то, что какая-то проблема со входом LIN. Сдал блок по гарантии, благо она три года. Жду теперь новый.
|
Почему на сайте в файле с изменениями в прошивках нет версии 2.31 для 3910pro?
|
Цитата:
после прогрева ОЖ до 36С напряжение бортовой падает до 12,6В (есть у спорта такая фишка как интеллектуальное управление зарядом)… вот пандора и думает, что гена неисправен и глушит авто? |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
На профильных форумах про этот факт полно информации |
Цитата:
Я не в курсе какие форумы Вы посещаете (мне это как бы безразлично). Я обладаю достоверной информацией от производителя, в которой говорится, что регулирование напряжения осуществляется генератором постоянного тока и блоком управления двигателем (это коротко, не вникая глубоко в теорию). А вывод на счёт АКБ я сделал исключительно из практики, поскольку очень давно работаю с брендами KIA/Hyundai и продиагностировал немало систем заряда АКБ на этих автомобилях. |
Цитата:
форумы имелись ввиду профильные по автомобилю и соплатформенникам, выше привел линки для ознакомления.... про блок ВСМ, виноват, имел ввиду блок AMS(находящийся в минусовой клемме моего авто) |
Цитата:
То что Ваш АКБ прекрасно заводил автомобиль при отрицательных температурах, не является признаком его (АКБ)удовлетворительного состояния. Теперь о том в чём Вы заблуждаетесь: то что Вы называете блоком AMS, который находится на отрицательной клемме АКБ, является лишь "ДАТЧИКОМ АКБ". Он предназначен для (цитата из дилерской программы):" Автомобили с большим количеством ЭБУ потребляют больше электричества. Эти ЭБУ функционируют на основании сигналов от множества датчиков. Поскольку разнообразные данные поступают от множества датчиков, важно обеспечить стабильность питания. Датчик АКБ установлен на отрицательном (-) выводе АКБ. Он передает данные о напряжении, токе и температуре АКБ в ЭБУД. На основании этих данных ЭБУД контролирует генерируемое напряжение посредством импульсного сигнала." А "AMS" это (цитата из той же программы): "Система управления генератором (AMS) Система управления генератором контролирует уставку зарядного напряжения в целях снижения расхода топлива, управления нагрузкой генератора при различных условиях эксплуатации, поддержания заряда АКБ и защиты АКБ от чрезмерного заряда. На основании состояния АКБ и рабочего состояния автомобиля ЭБУД контролирует генерируемое напряжение (контроль зарядки, контроль разрядки, стандартный контроль). Система снижает ток подзарядки при ускорении. Снижение тока подзарядки позволяет предоставлять больше мощности для ускорения. При торможении ток подзарядки увеличивается. Система забирает неиспользуемую мощность замедляющегося двигателя и повышает ток подзарядки. |
не убедили, но спор вести смысла не вижу....
ответьте на вопрос, почему ограничить напряжение 12В, а не 12,5В ? |
Цитата:
|
TexPitStopauto спасибо за разъяснения .я думал только на
Схруслирах управление зарядкой с pcm идет .оказывается и на корейцах похоже . |
Цитата:
|
Добрый день! Образовалась такая проблема. 3910 v2.1:
Изменил номер владельца системы через настройку по телефону. Ок. Через 2 месяца меняю номер владельца на прежний. Звонки от системы приходят, при звонке на систему запрашивается гостевой пин код... Подключаю блок к аларм студио, обновляюсь до последней версии ( 8.64A) проверяю номер владельца в настройках GSM, всё верно... Всё равно перезаписываю, сохраняю. Не помогает... Записываю номер по телефону, после обновления блока, не помогает... При настройке по телефону, подтвержения номера, я просто ложу трубку.(правильно?) При настройке по телефону, повторное включение зажигания не завершает настройку.(так и должно быть?) Спасибо! Поиском такую проблему не нашёл. |
Цитата:
Корейские АКБ хоть и служат гораздо дольше других но если у Вас зимы по минус 30 - то возможно это была его последняя зима с 2013 года... У нас зимы не такие лютые и "корейцы" ходят лет по пять а то и семь! Но лично я уже давно взял себе за правило менять кислотно-щелочную батарею на новую каждые 3,5-4 года. И это правило никогда меня еще не подводило и некоторые вопросы просто не появляются. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Нужно мониторить с какой скоростью "тает" заряд. Если есть подозрение - зарядили, проверили нагрузочной вилкой и сразу все ясно. |
Привет всем, тихий автозапуск на 3910 возможно сделать? чтобы машина не включала ни габаритов ни подсветки приборов, просто стоит темная машина и тихонько греется.
|
Цитата:
|
NAV-035 АВТО в океане
DXL-3910+nav 035 перепрошитый в NAV-03 НА Камри 50.Установлена в сентябре.Все работало на ура. В марте сгонял в крым, приехал обратно, на карте авто стоит в крыму,баланс положительный. Скинули клемму, АВТО в океане около Нигерии, перепрописал-все без измененний. поменяли NAV-035 на новый-все без изменений.Может кто что подскажет???
|
определение джпс разрешено?
|
Да конечно,ничего не меняли.До возвращения все работало.
|
в качестве бреда вопрос: поменяли на новый и прошили новый в систему?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А потом уже инженеры АлармТрейд чисто по интернету, силой мысли, меняют штатную схему автомобиля, алгоритмы работы штатных контролеров, шоб все было, как клиент во сне видел. Ne_L, извините за сарказм, но каковы были вопросы, такие и ответы. Вы спросили: "можно?". Вам ответили: "Можно!". Про марку авто и трудо-затраты вопроса не было. И конкретных указаний никто вам не даст. Такая информация добывается десятками-сотнями часов рабочего времени и, иногда, сожженными блоками автомобиля. А затем идет дополнительная работа по установке, зачастую в разы усложняющая "базовый" вариант. |
ATi, напрасно думаете что целью моих вопросов является промышленный шпионаж, просто сигналка уже стоит устраивает всем, лезть внутрь не хочу, кстати не хочу особо и чтобы лез кто то другой тоже, хочется иметь грамотный автозапуск, оцениваю трудозатраты, стоимость оцениваю. А так работу грамотных установщиков уважаю и ценю. Идеальный вариант просто настройка параметров позволяющих это сделать, если это требует серьёзных трудозатрат в человеко-часах - готов оплатить - назовите стоимость подумаю.
|
Цитата:
|
Ребята, привет! Я вот что хотел спросить, установлена 3910 на Аккорд 8 - не нашел команды с телефона, чтоб открыть центральный замок, на случай если ключи от авто и метка остались в авто. Она уже умеет контролировать статус концевиков по КАН, может ли она открыть двери?
|
Такой команды нет.
|
Командой 1* ставим в охрану, а потом 0* снимаем с охраны, при этом ЦЗ должен открыться.
|
ksergey, 0* - снятие с охраны.
Только если управление ЦЗ от сигналки реализовано при установке. |
Цитата:
Попробую, но мне казалось, что когда снимаешь штатным брелоком, то меткой не открывались двери - только отключалась/включалась Pandora Добавлено через 1 минуту Цитата:
Цитата:
|
Добрый день. Стоит 3910 на октавия А5, код 1113. При автозапуске авто выдает 2 ошибки:
2 Найдены неисправности: Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb Номер блока управления: 1K5 953 507 N HW: 5K0 953 549 Компонент и/или версия: Lenks.Modul 008 0090 Кодировка: 4880140000 Код мастерской: WSC 00255 935 45725 Данные ASAM: EV_SMLSNGKUDS A05001 (VW36) ROD: EV_SMLSNGKUDS_SE36.rod VCID: 3C7D1216B72FFBDF93-8069 147462 - Клемма 15 B1148 12 [009] - Замык.на плюс Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 88 Пробег: 59156 km Дата: 2041.14.25 Время: 13:39:18 226057 - Выключ.зажигания и стартера B1147 F1 [009] - клемма S-обрыв цепи/кор.замыкание на массу Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 88 Пробег: 59156 km Дата: 2041.14.25 Время: 13:39:25 Ставил сигу в сервисе года два назад, теперь только самому разбираться. Может кто подскажет куда копать. Спасибо. |
Цитата:
|
Ничего не делал, не видел этих ошибок, т.к. не было шнурка. Ошибки стираю, все ок. После дистанционного запуска появляются снова. С ошибкой 226057 вроде как понятно - не подключен провод к "ключ в замке", а с ошибкой 147462 пока непонятки.
|
Цитата:
|
Спасибо, оставлю как есть. Если получится попутно проверить, наверное посмотрю, а специально лезть не буду...
|
Всем привет, от прошлого владельца досталась эта сигналка. Мобильное приложение показывает данные о машине и тд, без метки не заводится машина и тд, то есть впринципе сигналка работает, го не работает управление с телефона, закрытие запуск и тд, выдаёт ошибку короче, что может быть?
|
Цитата:
если совсем не отвечает Вам в голосом режиме- необходимо прописывать сигналке Ваш телефонный номер. Опять-же через АлармСтудия. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)