Заметил такой эффект.
Если завести машину без метки, потом выключить, поставить на охрану, включить ДЗ - включается обходчик, зажигание, стартер не вкл-ся. И так 3 попытки, кажется. Если начинать всю эту историю с меткой - заводится нормал. Должно так быть? |
Цитата:
|
РТУТЬ, если вы сравниваете показатели с показанием стрелки на спидометре, то разница будет :) причем большая. Этот указатель имеет мало общего с реальной температурой, он только информирует водителя что двигатель прогрет или перегрет. Обычно стрелка на 90градусов поднимается при реальных 40-60 градусов в зависимости от авто
|
Можно глупый вопрос ! Если командой 222* ("Отключение HandsFree" по этой команде отключаются все включенные ранее функции HandsFree), отключу это "дело", то управление по слейв включится автоматом или надо настраивать лоадером?
|
Цитата:
|
Цитата:
Резюмирую. РТУТЬ, можно с большой уверенностью сказать, что внешний датчик не врёт, а показывает температуру части двигателя на которой установлен, скорректированную обдувом датчика воздухом подкапотного пространства. Хотите показаний на брелке, приближенных к показаниям штатных датчиков? Решайте вопрос с иным расположением внешнего датчика. SerjQwerty, не сомневаюсь в Вашей компетенции, но будьте точнее или осторожней в формулировках дабы не вводить окружающих в заблуждение. |
notme, все верно, обычно датчиков температуры несколько, если смотреть показания через диагностическое оборудование - то показания будут точными. Но в любом случае на приборке стрелка на 90' поднимается как я уже писал при реальных 40-60 нрадусов, поэтому по ней нельзя сравнивать показание температуры пандоры. Иначе водители будут зимой пугаться что у них стрелка скачет, что мотор на трассе или на хх с 90 начинает замерзать до 70 а то и ниже. Водитель всегда будет видеть 90' и будет спокоен
|
SerjQwerty, на моём предыдущем авто (Шевроле Нива) и текущем (KIA Sportage) данные полученные на диагностическом оборудовании и отображённые соответствующим указателем на приборной панели всегда кореллировали. Если диагностика показывала 60 градусов, то аналогичные данные наблюдались и на приборке. В сильные морозы температура ОЖ падает из-за включенного отопителя при работе двигателя на ХХ, это хорошо видно по указателю на приборке. При движении по трассе в сильный мороз температура ОЖ снижается примерно на 5 градусов относительно нормы, что тоже видно на приборке, при этом внешний датчик показывает данные в районе 30 градусов. Большее снижение температуры ОЖ говорит о неисправности или возможно на двигателях с высоким КПД - дизелях.
Обращаю Ваше внимание, что Вы говорите о температуре двигателя, а я про температуру охлаждающей жидкости. Именно последний параметр, полученный в точке выхода ОЖ из БЦ и учитывается ECU в большинстве случаев при управлении режимами работы двигателя (иногда учитывается полученное интегрально значение по данным нескольких датчиков, установленных в разных частях двигателя). Вносить "поправку" в показания указателя температуры производители не будут, т.к. за такие фокусы за границей можно получить немалые иски. Итак, разница в температуре ОЖ, измеренной штатными(отображённая на панели) и внешними датчиками возникает из-за разных условий измерения, а не из-за неточности датчиков или корректировки показателей. |
notme,
Самое оптимальное место я определил,разница в температуре 23-25 градусов,но хотелось бы чтоб совпадало с показаниями на приборке но "горячее" места омывающегося ОЖ на ДВС я не нашёл. Добавлено через 12 минут Хорошо если бы датчик температуры обучался. |
РТУТЬ, зависимость не линейная, более того влияние "подкапотной атмосферы" тоже приведёт к искажениям, такому не обучишь... ну или нужен доп. датчик окружающей атмосферы для корректировки :)
Наиболее безболезненным выглядит вариант с врезкой в шланги идущие к отопителю салона, либо "по взрослому" внедряемся рядом с штатными датчиками. Хлопот в общем не оберешься. Я думаю ещё можно попробовать конвертировать данные со штатных датчиков температуры... Зачем? Проще сделать поправку в температурных настройках АЗ/ДЗ и у себя в голове ;) |
При прошивке на 2.1, 3910 зависла и не на что не реагирует. В данный момент сигнализация не работает, постоянно горит красный светодиод. Подскажите, как можно восстановить работоспособность?
|
Описание оживления ББ от PelyaChita
Нажал валет на ББ именно на ББ не отпуская воткнул шнурок USB, лоадер соответственно был заблаговременно запущен, определилась моментально, отпустил кнопку, прошил, залил файл настроек, заблаговременно сохранённый. Шил под Win8 x64 Pandora_DXL_Loader_v_2_2_1_3. Соответственно ББ надо извлекать из аппарата, заодно подключил интернет помощника на симку. А установщик из этой мелочи такую проблему пыталься нарисовать мама дорогая. Все хотят только башли. Добавлено через 47 секунд http://www.alarmforum.ru/forum12/thread9532-90.html |
Значит кнопку на отдельном блоке с индикатором нажимать бесполезно? Нужно вынимать базовый блок? Просто нужно разобрать полмашины...:(
|
Надо пробовать может Вам повезет, ну а если не повезет, придётся доставать базовой блок.
|
Спасибо Вам за помощь.
|
не повезет и придется доставать
|
или хотя бы отрубить питание от ББ, сто бы не отстегивать все фишки и сам блок
|
Цитата:
|
После срабатывания тревоги, если до звонка пандоры выключить звук кнопкой метки, gsm-модуль зависает почти наглухо. Два раза через пять - "абонент недоступен", в основном не берёт трубку. Два раза из сотни (!) отвечает как ни в чём не бывало. При тревоге не звонит. Баланс 50 руб., ОпСоС - МТС, прошивка 2.10. Сброс клеммы АКБ помогает ровно до следующего раза. Но это же ужас. Как бороться?
P.S. 1. На предыдущем авто стояла пандора-2100, глюков вообще не замечал ни разу за 5 лет. Работало как часы. Ощущение, что стали делать на коленке всё, второпях, но ломя при этом цену... Печально это. 2. Не стал отключать синхронизацию времени с сетью, раз в неделю - две СМС самой себе, с разницей в 11 секунд. Зачем? Сборище глюков какое-то. |
Цитата:
Не хочет она становиться в охрану на турботаймере по слэврежиму:confused: |
Необходимо будет на днях аккумулятор ненадолго отключить. Настройки Пандоры сохранятся или лучше их предварительно вручную сохранить?
|
Цитата:
|
Подскажите, можно ли управление EVO-All-ом подключить напрямую к одному из каналов, без реле?
И еще, какова нагрузочная способность контактов двух реле в самом EVO-All? |
Что-то к версии прошивки 2.14 от 16.12.2013 не выложили список изменений в прошивках?
Добавлено через 3 минуты А как там дела с изменением прошивки для добавления возможности использования "мягкой посадки" после АЗ/ДЗ для автомобилей Hyundai / Kia ? |
Цитата:
|
Во-первых спасибо.
Во-вторых, где еще про выход 3910 спросить? |
johny_2000,
Основное изменение 2.14 - это исправлен алгоритм работы с оператором МТС, т.е. система не поднимала GPRS канал по комманде сервера, если оператор симкарты в блоке МТС |
Цитата:
Останусь при своём, место Вашим вопросам в теме про Fortin, особенно второму вопросу. :) |
У меня даже на етой прошывке 2.14 в онлайне подкючаеться первый раз ,симка итальянская уже раз 10 подключился ,подключения не забирает ,подключяеться толька по команде с телефона8-)
|
roman05, Решили проблему с итальянскими симками (заменой ББ ) ?
|
Привет да они поменяли там универсальный модем в паяли так мне техники АТ з сказали даже домой привезли в Венецыю теперь у них свой представитель есть в Милане :)
красавцы АТ и вообще я сигой очень доволен, всьо что мне надо работаеть и по кану в режыме слейфе ,на кошаке для меня идеально, я лично первый раз ставил сам с помощю вашего форума и угона.нет, тоисть без метки не снять с охраны и двери неоткрыть |
Цитата:
|
sergej70, про слэйв не подскажу, а отключение делаю так - после сохранения настроек включаю зажигание (при этом происходит выход из режима программирования), отключаю зажигание, потом выдёргиваю шнур. Возможно, лишние движения, но зато работает.
|
Цитата:
Не берет трубку в 2х случаях- либо система висит онлайн в инете либо нет сигнала. После каждого звонка на нее, она минуты на 3 в инет сама в онлайн выходит |
Цитата:
Очень приятно, что АТ идёт навстречу ! |
Подскажите, перестала работать через интернет и приложение. Только с прозвона подключается по команде 753. В чем может быть дело? Баланс положительный, 8р. осталось, количество подключений 400
|
Sergko1980, читайте выше, наверняка МТС, ТОГДА ПРОШИВКУ ОБНРВИТЕ.
|
И кстати если сменить заводскую сим карту МТС на обычную МТС московского региона, нужно ли что то настраивать, или отключил АКБ долез до блока вытащил, вставил?
Спасибо. Добавлено через 49 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
После прописать в настройках номер той симки, которую установили. После процедур, отправить смс на номер системы (новой симки) или позвонить и набрать 753*, для того, что бы система сразы вышла в онлайн и обновила телефон системы на сайте, что бы в первый раз, не израсходовалось одно подключение в пустую. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)