Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Hammer 13.12.2013 01:48

Заметил такой эффект.
Если завести машину без метки, потом выключить, поставить на охрану, включить ДЗ - включается обходчик, зажигание, стартер не вкл-ся. И так 3 попытки, кажется.
Если начинать всю эту историю с меткой - заводится нормал.
Должно так быть?

РТУТЬ 13.12.2013 10:30

Цитата:

Сообщение от forcemusic (Сообщение 118650)
тогда должно корректно показывать по идее.

А он врет!:) В чем еще может быть причина?

SerjQwerty 13.12.2013 14:55

РТУТЬ, если вы сравниваете показатели с показанием стрелки на спидометре, то разница будет :) причем большая. Этот указатель имеет мало общего с реальной температурой, он только информирует водителя что двигатель прогрет или перегрет. Обычно стрелка на 90градусов поднимается при реальных 40-60 градусов в зависимости от авто

sergej70 13.12.2013 15:45

Можно глупый вопрос ! Если командой 222* ("Отключение HandsFree" по этой команде отключаются все включенные ранее функции HandsFree), отключу это "дело", то управление по слейв включится автоматом или надо настраивать лоадером?

РТУТЬ 13.12.2013 17:05

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 118679)
РТУТЬ, если вы сравниваете показатели с показанием стрелки на спидометре, то разница будет :) причем большая. Этот указатель имеет мало общего с реальной температурой, он только информирует водителя что двигатель прогрет или перегрет. Обычно стрелка на 90градусов поднимается при реальных 40-60 градусов в зависимости от авто

Спасибо!

notme 14.12.2013 11:00

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 118679)
Этот указатель имеет мало общего с реальной температурой, он только информирует водителя что двигатель прогрет или перегрет. Обычно стрелка на 90градусов поднимается при реальных 40-60 градусов в зависимости от авто

Позвольте заметить, что в большинстве современных авто устанавливается не менее 2-ух датчиков температуры ОЖ. Даже если один из датчиков применяется только для индикации температуры ОЖ на приборной панели, это не значит, что его показания не участвуют в мажоритарной схеме оценки работы остальных датчиков ОЖ и не оценваются ECU в процессе управления системой впуска и подготовки смеси... Смею предположить, что точность показаний штатных датчиков ОЖ никак не ниже, чем у входящего в комплект поставки автосигнализаций (далее - внешний датчик). Разница в показаниях штатных и внешних датчиков объясняется тем, что штатные датчики, своей рабочей частью, соприкасаются непосредственно с ОЖ, да ещё и расположены они в точке, где ОЖ максимально нагрета. А внешние датчики, в лучшем случае, установлены на доступный штатный болт, вкрученный в ГБЦ или БЦ, его конструктивные элементы, плотно соприкасающиеся с БЦ в местах его максимального нагрева (т.е. датчик показывает не температуру ОЖ, а температуру части двигателя, с которой он соприкасается). При такой установке внешний датчик подвержен обдуву, что дополнительно увеличивает разницу в показаниях со штатными датчиками. Часто на картах установки встречается схема с размещением датчика на патрубке системы охлаждения, идущем к радиатору, однако горячая ОЖ туда не поступает в достаточном количестве пока не откроется термостат. В моём случае, при установке внешнего датчика на патрубок разница в показаниях со штатными составила около 50 градусов, при установке на ГБЦ - около 35 градусов, при размещении на болт в районе термостата - иоколо 25 градусов. Последний вариант и был выбран.
Резюмирую.
РТУТЬ, можно с большой уверенностью сказать, что внешний датчик не врёт, а показывает температуру части двигателя на которой установлен, скорректированную обдувом датчика воздухом подкапотного пространства. Хотите показаний на брелке, приближенных к показаниям штатных датчиков? Решайте вопрос с иным расположением внешнего датчика.

SerjQwerty, не сомневаюсь в Вашей компетенции, но будьте точнее или осторожней в формулировках дабы не вводить окружающих в заблуждение.

SerjQwerty 14.12.2013 12:08

notme, все верно, обычно датчиков температуры несколько, если смотреть показания через диагностическое оборудование - то показания будут точными. Но в любом случае на приборке стрелка на 90' поднимается как я уже писал при реальных 40-60 нрадусов, поэтому по ней нельзя сравнивать показание температуры пандоры. Иначе водители будут зимой пугаться что у них стрелка скачет, что мотор на трассе или на хх с 90 начинает замерзать до 70 а то и ниже. Водитель всегда будет видеть 90' и будет спокоен

notme 14.12.2013 13:23

SerjQwerty, на моём предыдущем авто (Шевроле Нива) и текущем (KIA Sportage) данные полученные на диагностическом оборудовании и отображённые соответствующим указателем на приборной панели всегда кореллировали. Если диагностика показывала 60 градусов, то аналогичные данные наблюдались и на приборке. В сильные морозы температура ОЖ падает из-за включенного отопителя при работе двигателя на ХХ, это хорошо видно по указателю на приборке. При движении по трассе в сильный мороз температура ОЖ снижается примерно на 5 градусов относительно нормы, что тоже видно на приборке, при этом внешний датчик показывает данные в районе 30 градусов. Большее снижение температуры ОЖ говорит о неисправности или возможно на двигателях с высоким КПД - дизелях.
Обращаю Ваше внимание, что Вы говорите о температуре двигателя, а я про температуру охлаждающей жидкости. Именно последний параметр, полученный в точке выхода ОЖ из БЦ и учитывается ECU в большинстве случаев при управлении режимами работы двигателя (иногда учитывается полученное интегрально значение по данным нескольких датчиков, установленных в разных частях двигателя). Вносить "поправку" в показания указателя температуры производители не будут, т.к. за такие фокусы за границей можно получить немалые иски.
Итак, разница в температуре ОЖ, измеренной штатными(отображённая на панели) и внешними датчиками возникает из-за разных условий измерения, а не из-за неточности датчиков или корректировки показателей.

РТУТЬ 14.12.2013 13:36

notme,
Самое оптимальное место я определил,разница в температуре 23-25 градусов,но хотелось бы чтоб совпадало с показаниями на приборке но "горячее" места омывающегося ОЖ на ДВС я не нашёл.

Добавлено через 12 минут

Хорошо если бы датчик температуры обучался.

notme 14.12.2013 14:22

РТУТЬ, зависимость не линейная, более того влияние "подкапотной атмосферы" тоже приведёт к искажениям, такому не обучишь... ну или нужен доп. датчик окружающей атмосферы для корректировки :)
Наиболее безболезненным выглядит вариант с врезкой в шланги идущие к отопителю салона, либо "по взрослому" внедряемся рядом с штатными датчиками. Хлопот в общем не оберешься. Я думаю ещё можно попробовать конвертировать данные со штатных датчиков температуры... Зачем? Проще сделать поправку в температурных настройках АЗ/ДЗ и у себя в голове ;)

Resbi 14.12.2013 18:41

При прошивке на 2.1, 3910 зависла и не на что не реагирует. В данный момент сигнализация не работает, постоянно горит красный светодиод. Подскажите, как можно восстановить работоспособность?

Pavlucsha 14.12.2013 19:11

Описание оживления ББ от PelyaChita
Нажал валет на ББ именно на ББ не отпуская воткнул шнурок USB, лоадер соответственно был заблаговременно запущен, определилась моментально, отпустил кнопку, прошил, залил файл настроек, заблаговременно сохранённый. Шил под Win8 x64 Pandora_DXL_Loader_v_2_2_1_3. Соответственно ББ надо извлекать из аппарата, заодно подключил интернет помощника на симку. А установщик из этой мелочи такую проблему пыталься нарисовать мама дорогая. Все хотят только башли.

Добавлено через 47 секунд

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread9532-90.html

Resbi 14.12.2013 19:25

Значит кнопку на отдельном блоке с индикатором нажимать бесполезно? Нужно вынимать базовый блок? Просто нужно разобрать полмашины...:(

Pavlucsha 14.12.2013 19:36

Надо пробовать может Вам повезет, ну а если не повезет, придётся доставать базовой блок.

Resbi 14.12.2013 19:44

Спасибо Вам за помощь.

Roid 14.12.2013 20:31

не повезет и придется доставать

forcemusic 15.12.2013 12:11

или хотя бы отрубить питание от ББ, сто бы не отстегивать все фишки и сам блок

РТУТЬ 15.12.2013 12:53

Цитата:

Сообщение от notme (Сообщение 118731)
РТУТЬ, зависимость не линейная, более того влияние "подкапотной атмосферы" тоже приведёт к искажениям, такому не обучишь... ну или нужен доп. датчик окружающей атмосферы для корректировки :)
Наиболее безболезненным выглядит вариант с врезкой в шланги идущие к отопителю салона, либо "по взрослому" внедряемся рядом с штатными датчиками. Хлопот в общем не оберешься. Я думаю ещё можно попробовать конвертировать данные со штатных датчиков температуры... Зачем? Проще сделать поправку в температурных настройках АЗ/ДЗ и у себя в голове ;)

Поправку я сделал еще до написания первого сообщения про датчик температуры.

YuRec1245 15.12.2013 15:40

После срабатывания тревоги, если до звонка пандоры выключить звук кнопкой метки, gsm-модуль зависает почти наглухо. Два раза через пять - "абонент недоступен", в основном не берёт трубку. Два раза из сотни (!) отвечает как ни в чём не бывало. При тревоге не звонит. Баланс 50 руб., ОпСоС - МТС, прошивка 2.10. Сброс клеммы АКБ помогает ровно до следующего раза. Но это же ужас. Как бороться?

P.S. 1. На предыдущем авто стояла пандора-2100, глюков вообще не замечал ни разу за 5 лет. Работало как часы. Ощущение, что стали делать на коленке всё, второпях, но ломя при этом цену... Печально это.
2. Не стал отключать синхронизацию времени с сетью, раз в неделю - две СМС самой себе, с разницей в 11 секунд. Зачем?
Сборище глюков какое-то.

TimurKa777 15.12.2013 16:05

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 118531)
TimurKa777, а после глушения не происходит повторной постановки? Вроде и штатка должна включится, и комфорт..........

По идее должно быть так -

Подуровень I-5.11_ разрешено (доп. запирание после глушения)
Подуровень V-4.1 - 4.2 _разрешено (слейв при постановке на штатку)
Подуровень V-2.8 _разрешено (статус штатной тревоги)
Подуровень V-3.5 – управление Штатной охранной системой _разрешено

Блин. Что за "ё-маё"
Не хочет она становиться в охрану на турботаймере по слэврежиму:confused:

steap 15.12.2013 18:07

Необходимо будет на днях аккумулятор ненадолго отключить. Настройки Пандоры сохранятся или лучше их предварительно вручную сохранить?

YuRec1245 16.12.2013 06:46

Цитата:

Сообщение от steap (Сообщение 118778)
Необходимо будет на днях аккумулятор ненадолго отключить. Настройки Пандоры сохранятся или лучше их предварительно вручную сохранить?

Сохранятся. Но копия всё равно не помешает ;-)

lmq 16.12.2013 10:34

Подскажите, можно ли управление EVO-All-ом подключить напрямую к одному из каналов, без реле?
И еще, какова нагрузочная способность контактов двух реле в самом EVO-All?

johny_2000 16.12.2013 20:28

Что-то к версии прошивки 2.14 от 16.12.2013 не выложили список изменений в прошивках?

Добавлено через 3 минуты

А как там дела с изменением прошивки для добавления возможности использования "мягкой посадки" после АЗ/ДЗ для автомобилей Hyundai / Kia ?

notme 16.12.2013 21:49

Цитата:

Сообщение от lmq (Сообщение 118824)
Подскажите, можно ли управление EVO-All-ом подключить напрямую к одному из каналов, без реле?

В реле нет необходимости, подключайте напрямую к любому минусовому каналу. Только какое отношение это имеет к текущей теме?

lmq 16.12.2013 22:20

Во-первых спасибо.
Во-вторых, где еще про выход 3910 спросить?

Maze 16.12.2013 22:26

johny_2000,
Основное изменение 2.14 - это исправлен алгоритм работы с оператором МТС, т.е. система не поднимала GPRS канал по комманде сервера, если оператор симкарты в блоке МТС

notme 16.12.2013 23:02

Цитата:

Сообщение от lmq (Сообщение 118865)
Во-вторых, где еще про выход 3910 спросить?

imho с выходом всё понятно, его параметры известны, а вот какой ток EVO-All потребляет на входе для меня загадка. Оффсайт молчит по этому поводу. Возможно плохо искал. Тем не менее решив, что больше чем реле Fortin потреблять не может, да и одним выходом больше, одним меньше - всё без разницы, я экспериментально проверил свои соображения.
Останусь при своём, место Вашим вопросам в теме про Fortin, особенно второму вопросу. :)

roman05 16.12.2013 23:03

У меня даже на етой прошывке 2.14 в онлайне подкючаеться первый раз ,симка итальянская уже раз 10 подключился ,подключения не забирает ,подключяеться толька по команде с телефона8-)

peit 17.12.2013 02:14

roman05, Решили проблему с итальянскими симками (заменой ББ ) ?

roman05 17.12.2013 03:20

Привет да они поменяли там универсальный модем в паяли так мне техники АТ з сказали даже домой привезли в Венецыю теперь у них свой представитель есть в Милане :)

красавцы АТ

и вообще я сигой очень доволен, всьо что мне надо работаеть и по кану в режыме слейфе ,на кошаке для меня идеально, я лично первый раз ставил сам с помощю вашего форума и угона.нет, тоисть без метки не снять с охраны и двери неоткрыть

sergej70 17.12.2013 07:23

Цитата:

Сообщение от sergej70 (Сообщение 118685)
Можно глупый вопрос ! Если командой 222* ("Отключение HandsFree" по этой команде отключаются все включенные ранее функции HandsFree), отключу это "дело", то управление по слейв включится автоматом или надо настраивать лоадером?

Дубль два! Подскажите кто нибуть по вопросу с верху! Боюсь лишний раз эксперементировать, т.к после подключения ноута к сиге, она потом в 70% не отвечает на звонки. Отсюда еще один вопрос- может не корректно отключаю ( тупо сохраняю настройки и выдергиваю шнур).

YuRec1245 17.12.2013 07:50

sergej70, про слэйв не подскажу, а отключение делаю так - после сохранения настроек включаю зажигание (при этом происходит выход из режима программирования), отключаю зажигание, потом выдёргиваю шнур. Возможно, лишние движения, но зато работает.

SerjQwerty 17.12.2013 09:18

Цитата:

Сообщение от sergej70 (Сообщение 118892)
Дубль два! Подскажите кто нибуть по вопросу с верху! Боюсь лишний раз эксперементировать, т.к после подключения ноута к сиге, она потом в 70% не отвечает на звонки. Отсюда еще один вопрос- может не корректно отключаю ( тупо сохраняю настройки и выдергиваю шнур).

Слэйв нужно включать отдельно в настройках
Не берет трубку в 2х случаях- либо система висит онлайн в инете либо нет сигнала. После каждого звонка на нее, она минуты на 3 в инет сама в онлайн выходит

peit 17.12.2013 11:07

Цитата:

Сообщение от roman05 (Сообщение 118889)
Привет да они поменяли там универсальный модем в паяли так мне техники АТ з сказали даже домой привезли в Венецыю теперь у них свой представитель есть в Милане

Спасибо за ответ, я тоже поговорил с АТ, с IL не будет проблем, изготовят с 865 модемом))
Очень приятно, что АТ идёт навстречу !

Sergko1980 17.12.2013 12:22

Подскажите, перестала работать через интернет и приложение. Только с прозвона подключается по команде 753. В чем может быть дело? Баланс положительный, 8р. осталось, количество подключений 400

Maze 17.12.2013 12:23

Sergko1980, читайте выше, наверняка МТС, ТОГДА ПРОШИВКУ ОБНРВИТЕ.

Sergko1980 17.12.2013 12:29

И кстати если сменить заводскую сим карту МТС на обычную МТС московского региона, нужно ли что то настраивать, или отключил АКБ долез до блока вытащил, вставил?
Спасибо.

Добавлено через 49 секунд

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 118901)
Sergko1980, читайте выше, наверняка МТС, ТОГДА ПРОШИВКУ ОБНРВИТЕ.

Так работала же два месяца. Прошивка 1.80

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от johny_2000 (Сообщение 118855)
Что-то к версии прошивки 2.14 от 16.12.2013 не выложили список изменений в прошивках?

Добавлено через 3 минуты

А как там дела с изменением прошивки для добавления возможности использования "мягкой посадки" после АЗ/ДЗ для автомобилей Hyundai / Kia ?

У меня в kia sportage мягкая посадка присутствует, подходишь машина открывается, два раза кнопку старт/стоп без тормоза и поехал.

forcemusic 17.12.2013 15:27

Цитата:

Сообщение от Sergko1980 (Сообщение 118903)
И кстати если сменить заводскую сим карту МТС на обычную МТС московского региона, нужно ли что то настраивать, или отключил АКБ долез до блока вытащил, вставил?
Спасибо.

нужно будет номер симки новой записать лоудером

peit 17.12.2013 18:15

Цитата:

Сообщение от Sergko1980 (Сообщение 118903)
И кстати если сменить заводскую сим карту МТС на обычную МТС московского региона, нужно ли что то настраивать, или отключил АКБ долез до блока вытащил, вставил?
Спасибо.

Перед заменой симки, Обязательно обесточит Базовый Блок !
После прописать в настройках номер той симки, которую установили.
После процедур, отправить смс на номер системы (новой симки) или позвонить и набрать 753*, для того, что бы система сразы вышла в онлайн и обновила телефон системы на сайте, что бы в первый раз, не израсходовалось одно подключение в пустую.


Цитата:

Сообщение от Sergko1980 (Сообщение 118903)
Так работала же два месяца. Прошивка 1.80

МТС включила сервис антиспам.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)