Цитата:
- в таблице настройки выходов III-2 на HM-05 ставим CH4; - в 10к блоке тоже выбираем CH4. При таких настройках замок капота открывается при соблюдении всех трех условий: - система снята с охраны - включено зажигание - метка в зоне приема Замок капота закрывается при наступлении одного из условий: - потеря метки (закрытие происходит сразу) - постановка в охрану (сразу) - выключении зажигания (закрытие происходит с задержкой в 15 секунд) - команда 666* (закрытие происходит сразу) - в данном случае октрывание возможно только командой разблокировки двигателя - 999*. А обходчик, подключенный к CH4 ББ работает по логике 10к. Какие тогда настройки прописать в 10к для правильной работы обходчика (чтоб включался только в нужный момент). |
Цитата:
Цитата:
вы им лучше позвоните и на прямую скажите) Цитата:
Кстати, именно этот ваш пост, о многом говорит... Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Hammer, в общем не получилась сделать как вы хотели. ближайший вариант это включкение как вы описывали выше, а выключение следующим образом:
условия разрешены: не в охране, при включенном зажигании, при выключенном зажигании, при аличии метки. событие - включение зажигания. при таких настройках получиться что замок закроется при потере метки или при постановке на охрану, а откроется при включении зажигания и наличии метки. т.е. сначала должна быть найдена метка а потом только включено зажигание. т.е. если в пути метка потеряется - замок закроется, но чтоб открылся нужно не только внести метку, но и выключить включить зажигание |
Добрый день!
Владелец автомобиля Honda Accord (2007 год., CL9). Установлена сигнализация Pandora DXL 3910. Дополнительно установлен Модуль расширения RMD-6. У меня к Вам два вопроса: 1. Не удаётся полноценно реализовать режим свободные руки. Проблема в том, что при активации поиска/потери метки и заглушенном двигателе Pandora с периодичностью производит снятие и тут же постановку на охрану. Представители Pandora объясняют это присутствием посторонних волн от интерент роутеров в области метки, которые в свою очередь перебивают сигнал и происходит повторный поиск метки, а в следствии чего постановка и снятие с охраны. Можно этого как-то избежать и реализовать полноценно режим "hands free"? 2. Отказавшись от режима hands free в пользу недоработки, был реализован Slave-режим по аналогу, т.к. по куну Slave-режим реализовать не удалось, а пользоваться меткой как брелком неудобно. Принцип следующий, по закрытию автомобиля штатной охранной системой автоматический производится постановка на охрану Пандоры. Всё бы хорошо, но... при активации автозапуска - автомобиль заводится, но штатная система понимает это как взлом и начинает "орать". Чтоб де активировать это необходимо открыть машину меткой, провернуть ключ, заглушить автомобиль, а после поставить/снять с охраны при помощи кнопок штатной системы. Можно ли как-то реализовать автозапуск с автоматическим снятием штатной охранной системы при учёте, что Slave-режим реализован по аналогу? Буду вам очень благодарен за подсказки в решении обоих проблем. Руки опускаются, есть желание снять эту систему и поставить starline.((( |
Цитата:
|
[QUOTE
595, интернет на симке подключен? баланс на симке положительный? настройки точки доступа и собственного номера системы внесены верно? проблема в чем то этом. если звоните на систему и вводите 753* система выходит в онлайн? если да - проблема с собственным номером системы, если нет - баланс или настройки точки доступа QUOTE] Спасибо что ответили. Связался с ТехПоддержкой. Они мне сказали что надо было сразу поменять симку на местного оператора. А стоковая работает в роуменге, просто напросто спорола всё лавэ. Завтра еду к установщикам, на перепрограмирование. Потом отпишусь. |
Цитата:
Все проблемы у вас от сюда.... |
FEAR GLORY, да легко! на днях буквально делал. выловил сигнал на усилителе штатной антенны к бсм, снял через диод и выровнял в один импульс кондером. дефференцировал снятие/постановку по силовым импульсам на замках
|
peit,
подумайте еще раз, если вызвать тревожный уровень "датчик удара", и СРАЗУ открыть дверь. то пандора дозвониться и скажет только про датчик удара, а про дверь, она только в следующем звонке скажет. я вам больше ничего не напишу, просто вдумайтесь в предыдущие два предложения и сами поймете где были не правы. |
Slen, вы лучше сами подумайте над своими словами
|
/facepalm
честно, у меня нет слов. это ж на сколько люди высокомерны, что когда тыкаешь их носом в их же ... ошибки и они так упираются. типа "так и должно работать". ну не знаю. напишу еще раз, только постараюсь словами, понятными для непонимающих. 1) машина находится под охраной. 2) ударили по колесу. 3) сработала тревожная зона датчик удара. 4) открываем дверь 5) в течении 5-10 секунд после срабатывания датчика удара, видим на телефоне входящий от пандоры. 6) отвечаем на звонок. 7) пандора говорит "сработала тревожная зона датчик удара) и тишина. 8) кладем трубку. 8) в течении следующих 5-10 секунд видим второй входящий звонок от пандоры 9) отвечаем на него и слышим "сработала зона двери" я уж и не знаю как еще понятливее можно расписать. |
а вы попробуйте ударить по колесу и потом быстро взломать дверь, не открыть, а именно взломать за 5 секунд
а второе , что бы охранка вам звонила и в режиме онлайна , когда сработал датчик удара и вы за 5 секунд взломали дверь и она вам тут же начала рассказывать что еще и дверь открылась , а потом дядька сел на сиденье и ключик вставил в замочек, тогда два варианта , спать там и звонить самому себе или заказать японцам чудо робота который будет слышать и видеть везде и работать в режиме онлайн и без батареек смешно думаю8-) |
не хочу никого учить, но намекну.
прочесом, замок открывается за три секунды - с учетом двух попыток. свертышем, за две секунды. (не все конечно, но для примера) родным ключем за секунду. дверь может быть вообще не закрыта, по вине хозяина авто, или пассажира. мало того, с начала может быть сломан замок, а потом вызвана тревожная зона "датчик удара". если вы хотите защитить автомобиль, надо думать не как установщик. ситуации разные бывают, меня жизнь научила учитывать все нюансы, которые приходят в голову. даже если для некоторых, они идеотские. p.s. можно также поступить и не с дверью. а с капотом. тогда при вскрытии капота, сначала сработает датчик удара. p.p.s. не у всех на авто стоят замки капота. и не у всех они работают правильно |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
процитирую еще раз одно ваше сообщение: Цитата:
А с чего вы взяли что мы ошибаемся, а вы правы ??? Может всё таки вы зазнались ??? Как в анекдоте, точно не помню, но там типа муж с женой едут и вдруг жена мужу смотри, кто то по встречке едет, а муж ей, да он тут не один их сотни. Пардон, но инженеры вчера не улицу мили, а сегодня в АТ работают, я думаю что бы стать инженером и программистом нужно не мало знать и понимать и уж тем более я сомневаюсь, что инженеры работающие в АТ и разрабатывающие автосигнализации премиум класса, решили с бухты барахты алгоритмы, я всё же думаю они изрядно помозговали над ним, конечно же они могут что то упустить, для этого продукт до выпуска тестируют профессиональные установщики и даже после этого исправляют что то, но это делается, когда действительно алгоритм неверный и в этом согласны не один человек, действительно понимающие -профессионалы! Вы считаете свои знания высший пилотаж ? напишите в АТ изложите свои мысли, глядишь они вас к себе возьмут в команду, а то и заменят своих на вас. А теперь по теме: Ну позвонит вам пандора после всех сработанных зон, ну введёте вы пин, что бы войти в настройки ну и ? заблокируете? да она и так заблокируется без метки. А сколько пандоре ждать, перед тем как звонить? 2,3, 4 сек ? а может кто то захочет сразу? я поддерживаю что бы сразу, не известно через сколько сработает еще одна зона, а вдруг заблокируют GSM, а так она может успеть сделать хоть один гудок. Заглушат GSM и ? ваши супер идеи коту под хвост. вы любите примеры, любите частные случаи ? вот вам пример: я подошел комплексно, я поставил п5000, замок капота, блокираторы в двери, бронировал стёкла. пинайте сколько угодно колёса, кстати, это как нужно ударить по клесу, что бы сработала тревожная зона! сверлите двери, вы их всё равно не откроете не их ни капот, ни за 5 низ а 10 сек и даже не за 10 мин, даже если откроете двери, то капот вы будете долго вскрывать и никуда машина не уедет, позвонит мне пандора и из за чего я должен психовать ? из за звонков ? да нет она мне сообщила, спасибо ей, если что еще пускай звонит, а я пойду гляну что там, заглушат GSM есть активная охрана. если речь о 3910, ставьте замок капота, без метки тоже самое что и 666*. У вас что то с нервами и вас долбит пандора? пейте новопасит и отключите звонки, оставьте смс, придёт смс и можете спокойно звонить и блокировать. Кроме всего прочего, захотят угнать, увезут эвакуатором пс: личный совет, задумайтесь над своим поведением по отношению к другим. образно говоря, прежде чем тыкать пальцем на других, посмотрите на себя. |
3910 встает на охрану без метки, (по аналогу и по CAN) при включенном запрете снятия без метки?
peit, узбагойзя |
Slen, встает на охрану
|
Цитата:
Обычно приняв входящий звонок о тревоге, любой тревоге, нормальный человек начинает уже принимать меры, не? И не названивает в машину, а звонит в милицию, тьфу, полицию... одновременно надевая каску и из-за двери биту вытаскивает. Ибо защищенный автомобиль способен долго сопротивляться угону, так как и капот закрыт на доп.замок и блокировки сделаны по-уму. Или я не прав? Или Ваша тачка срабатывает на удар от дуновения ветра или прикосновения кошки?:-| |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
FEAR GLORY, так а чем он не полноценный? только отсутствием слейва по багажнику
|
SerjQwerty, хм. а как тогда обезопасить себя, от закрытия в машине ключей... 0_0
Autoevgen, не всегда! не знаю как в вашем городе, но в нашей деревне до сих пор "пацанчики" ездят без глушителей. ну и наблюдая за владельцами достаточно дорогих машин, то сделал замечание. они не то что не смотрят на машину, когда срабатывает датчик удара, когда слышно, что проехала консервная банка. они и так ленятся подойти к окошку. а если допустим сидишь в кинотеатре. или по большому торговому центру гуляешь. и сработает датчик удара. "сработала, да и вротеё... мне её у официального дилера ставили... не уедет..." в большинстве случаев, у кого брелок с обратной связью, до них тревога и не дойдет. понимая это, владельцы GSM сигналок забьют на тревогу. так что я бы добавил два исправления. одно - само собой напрашивается. второе - было бы просто удобно. p.s. ну и я же говорю. не у всех стоят дополнительные замки капота. многие считают, что это просто опасно для самого же себя. у нас например не сибирь , но температура падает до -35. а за счет очень сильной влажности и жирной грязи, замки замерзают. да и не только замки |
Гребаная пандора.
3910 с последними обновлениями декларирует управление(открытие закрытие) по кану дверей(кроме багажника) на рено меганах 3. Ставим сейчас. Ага. По кану управляется, но при автозапуске при режиме снятие с охраны режимом хф в период запуска ...... В общем не открывает по кану двери. Штатный канал само собой тоже не пашет. Одновременно с этим идет тревога по двери после окончания запуска и последующего передергивание водительской двери. Установщики однозначно говорят про баг именно пандоры. Цифровой обходчик пандоровский нехрена не видит ни штатный ключ ни чип.клон. Пришлось мотать катушку. За что 800 рублей? |
DM., это гребаное Рено, у французов все через одно место :) подключите управление ц.з. Аналогово, в чем проблема?
Цифровой обходчик надо уметь программировать |
Цитата:
А управление штаткой? Добавлено через 26 минут Цитата:
На предыдущей машине я не стал запариваться и отдал "проф-м" установщикам поставить пандору с can на ниссан 2011 года..... Всё поставили....по аналогу, и сказали: " у тебя дохлая can-шина", вместо того, чтобы обновить прошивку на панде. У меня просто не было слов. Причём тут pandora, если она с успехом стоит на тысячах меганах, тойотах, и всем прочем? |
Цитата:
|
SerjQwerty, у меня как то было, что я закрывал в багажнике одежду с ключами и брелком сигналки, когда переодевался. Сигналка была старлайн. Иммо пандоры из багажника не ловит - проверял.
Бывало, что машина сама закрывалась (заведенная) с пандорой 3000. Брелок опять же в салоне был, машина заведена. И с шерханом была подобная история. В общем во всех трех случаях сигналки уже стояли на машинах до меня. И соответственно меня кончно научила жизнь проверять , открывается ли машина брелком, если заведен двигатель от ключа (centurion). Либо в каких нибудь других сьучаях. Ну и не держать брелок не на ключах, а носить на ремне. Именно на ремне, а не в кормане куртки. Но а если некуда прицепить брелки на брюки, или джинсы...(спортивный костюм, или вообще на пляжу) |
Slen, в принципе можно организовать что бы машина не закрывала ц.з. если Сигналка не видет метки, но тогда возникает масса нюансов, например- открыл машину с телефона в далеке от авто, как закрыть если метку не видит... И прочее
Если интересует имеено слэйв что бы без метки не работал, то,теоретически, тоже можно сделать |
Так запрет на снятие работает только на брелок, откр/закр можно с телефона или приложения, ну забыл метку в багажнике, открыл машину с телефона.
Добавлено через 17 минут Вчера специально проверил: поставил под охрану, открыл ключом, не торопясь сел, закрыл дверь, нажал на педаль -один входящий звонок, сработала охр. зона. дверь, педаль тормоза. |
Цитата:
Ну ситуации опять же разные бывают. Если хозяйский телефон в багажнике, а под рукой либо нет другого, либо стоит запрет на гостевой вход. Ладно. С этим вопросом я подстрахуюсь кодовым замком. |
Цитата:
На каких именно меганах?? вам не кажется что Ваши цутверждения очень расплывчаты? Цитата:
Но скажу что монтажем занимается лучший специалист из одной из крупнейших противоугонных студий в Москве. Изначально смирились с тем, что при автозапуске нельзя на этих машинах отрубать зеркала, дворники, автосвет, оставлять блокировку руля. На диагностику всего этого ушли сутки (подробные электросхемы автомобиля есть) Потом кодовый обходчик имобилайзера Пандоры отказался видет и штатный ключ и чип.клон. Рассмешили утверждения умников о том, что обходчик надо программировать....... ЧТо????? Программировать усиление антены обходчика? Ну смотали свой. Дальше очередной БАГ с обходчиком. (кодовым) Если ставить режим "показать чип при глушении" то чип ПРОПАДАЕТ до момента когда система по слейву видит остановку двигателя. Из за этого рулевая после автозапуска НЕ БЛОКИРУЕТСЯ!!!!! Перенастроить это невозможно. Если же ставим "показывать чип постоянно в период запуска" то по окончанию рулевая блокируется. Цитата:
Ибо глюки неимоверные. В ближайшие рабочии дни специалитсы Пандоры приедут на сервис и сами будут смотреть эти глюки!!!!! Извините, но хоть трое суток и провел плечо к плечу с установщиком, но технически затрудняюсь описать баги. Но примерно следующее: идет конфликт статуса "в охране" по слейву после автозапуска. Из за этого после автозапуска невозможно разблокировать штатный радиоканал. В последней прошивке ЕСТь запирание и отпирание по кану. Глючит...... Пришлось в параллель и аналог подключать. ЗЫ Про вторичную авторизацию ваще молчу......... Реализовали ее штатными кнопками. А как она работает, какой алгоритм НИ В ОДНОЙ ИНСТРУКЦИИ НЕ ОПИСАНО !!!!!!!!!!!!!! Добавлено через 5 минут Цитата:
Как вы предлагаете программировать ЦИФРОВОЙ обходчик??????? Я же описал, что банально его антена не распознает ни штатный карту ключ ни чип-клон!!!!!!! Нет таких настроек. Подпаяли самодельную антенуи заработало. А дальше очередные баги ОБХОДЧИКА!!!! "Показать чип при остановке" - чип показывается и отключается ДО того как по КАНу система увидит что двигатель заглушен. Из за этого рулевая не блокируется. Если ставить "показывать чип постоянно при автозапуске" то тогда чип показывается ДОЛЬШЕ. Система успевает получить статус двигателя и рулевая блокируется. Время показа чипа не настраивается. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Понятно можно аналогом сделать. Но в Аналоге не закрывается люк бензобака. В итоге сейчас параллельно и аналог и как на ЦЗ. Добавлено через 18 минут Далее. "Включать ХФ только при автозапуске" Декларирована данная функция, ее можно запустить командой 255* по телефону......... а вот включить ее при программировании системы НЕЛЬЗЯ!!! Ее там просто нет. Даже больше - она конфликтует с позицией "Снимать с охраны по ХФ" - на одну "галочку" записано сразу две функции. В итоге настроить систему можно только подав команду 222*, разорвать соединение, перепоставить систему и подав команду 225* Бредятина ..... |
Цитата:
[/quote]Бредятина .....[/quote] Может нужно было другой блок подкинуть, может он не исправен. Такое бывает. |
Цитата:
Сломалась машина, тел сел, что будете делать? наверное попутку ловить или пешочком куда то. А если вы ищите как обезопасить себя, от не приятного положения, начит не запрещайте гостевой вход, возьмите это как запасной вариант управлять пандорой, следите что бы тел был заряжен, ну закрыли вы их в багажнике, телефон сел, ну остановите попутку, попросите позвонить или дойти до ближайшей цивилизации, если же так далеко, в общем пандора не швейцарский ножик или как его там, на все случаи жизни и отвёртка и пилка и ножик и открывалка и еще куча всего) Если человек не собран и может оставить связку в багажнике, отменить ХФ на постановку в конце концов :) Поверьте, пандора самая богатая по функционалу среди автосигнализаций. на самый худой случай, если не могут привезти ни запасную метку, ни ключи, значит заказать эвакуатор, чтоб домой отвезли Добавлено через 7 минут DM., ВЫ считаете что Пандора Г..о ? а какая автосигнализация лучше? старлайн ? я вас разочарую, на форуме ультрастар, есть коменты похлеще... Добавлено через 5 минут DM., Цифровой обходчик, имеется в виду кодовый DI-03 ? |
Цитата:
Двери и бензобак закрывается КАном +второй импуль на двери и багажник. Дать ОТДЕЛЬНЫЙ импульс на багажник невозможно. Цитата:
Пробовали CAN-PRO подцеплять и тоже самое. Как раз были рядом разработчки CAN-PRO. Они кстати тоже не смогли помочь с "гребаным рено" Добавлено через 4 минуты Цитата:
Да его. Никакого иного в природе и не существует. Цитата:
Я не считаю Пандору Г***, но столкнулся с тем, что обычный ШТАТНЫЙ монтаж вместо одного дня растянулся на 4 (12 рабочих часов в день) и заявленные производителем функции работаю не совсем корректно. ============================== ============================== ============================== Господа! Помогите разобраться с "кодовым иммобилайзером" Его настройки - http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...immobilajzera/ Поиском по форуму искал. Информации мало. Настроили. Прописали резистивную кнопку. Система ее видит. Повесили через канал зумер и при наборе ПИна зумер уведомляет о правильном наборе. Но не понимаем КАК он работает? Если противоразбой дает (при сработке) сигналы на поворотник и потом глушит авто по своему алгоритму, то с этой фигней непонятно. Слейвом снимаем с охраны, заводим, ничего не набираем, а дальше никаких сигналов....... Настраивали это уже в час ночи и Установщик уже не стал разбираться. Завтра "продолжение банкета" и хотелось бы не тратить на выяснение алгоритмов работы методом тыка. |
DM., в реношках очень капризный иммик, благо хотя бы на логанах/дустерах появился бесключевой обходчик
Вы сначала описали проблемы а уже позже выяснилось что вы ставили в крутой фирме, соответственно и советы были -"правильно прописать обходчик" ибо на этом моменте многие новички и спотыкаются Но судя по вашим описаниям закрадываются сомнения по поводу фирмы, но вам виднее, вы лично общались Обычно делается так- "на коленке" все проверяется по кан, - не работает - по аналогу. Это хорошо что инженеры панды откликнулись, упростят может всем нам жизнь. То что пришлось мотать свою катушку и подпаивать то это обычная практика на подобных машинах. То что мастер не знает как настраивать работу с обходчиком опять же странно. Есть отдельный блок настройки кодового канала в котором можно настраивать когда включать и на сколько и когда выключать и какие задержки Пункт "программируемые каналы" блок 10(к) кодовый По поводу нерабочего штатного канала - здесь скорее всего надо дать импульс на концевик водительской двери после АЗ. По поводу кодового иммоьилайзера - это доп функция и она никак не оповещает себя,сигналов сиреной не издает, при режиме анти хай джек не срабатывает к сожалению |
Цитата:
|
Цитата:
На Рено нет безключевых обходниуов ВООБЩЕ!! Никакой иммо на рено не капризный. Самый обычный. Никаких заморочек нет. Цитата:
Обходчик НЕ прописывается. Точнее он примитивно включается в настройках и все. Тут мозгов вообще не надо. Тем более я описал конкретный баг обходчика применительно к конкретной машине. Цитата:
Или статус охраны? Не знаю кто и что делает на коленке, а у меня на машину навешан паук и в таком виде и бьемся. Или Вы подумали что охранка была сначало смонтирована а потом пошел изврат? Не...... такие варианты только для школьников ...... Цитата:
Есть штатный ключ - обходчик не видит его- ЭТО БАГ!!!!! Есть чип-клон(обычная семечка) - обходчик не видит его - ЭТО БАГ!!! Обходчик просто не работает....... Куплен товар который не выполняет своих функций на стандартном оборудовании!!!!! Если бы мне нужен был бы намотанный обходчик то я бы сам смотал бы его БЕСПЛАТНО!!!!! Цитата:
В настройках обходчика нет такого. Цитата:
При заведенном двигателе штатный радиоканал не работает. какой импуль Вы предлагаете дать на концевик которого нет в этой машине? Все данные варятся внутри ЭБУ водительской двери по цифре. При передергивании ЦЗ КАном или аналогом тоже ничего полезного не происходит. Именно баг Пандоры всплывает который и будем лечить во вторник. Цитата:
Как они могут работать только по отдельности? |
Цитата:
А по поводу старлайна, на их нем форуме тоже так же хватает людей, у которых сдали нервы и как только они не матюкают, говоря что до этого был томагавк и всё работало... В любой фирме, даже самой крутой, будет иметься человек который возможно не особо компетентен в своей профессии, возможно просто не очень хорошо знает пандору, а вообще, легче всего свалить на производителя доп оборудования. я порой читаю коменты людей, где клиенты сами начинают искать решения, в то время когда установщик разводит руками и я думаю, а как же так то а, ведь установщик имеет больше знаний, даже если данную проблему решить не может, ему легче самому посидеть на форуме, легче понять тех людей кто помогает, кто знает, благо тут хватает таких людей и редко когда откажут в помощи... |
FEAR GLORY, мы говорили о слейве а не управлении штаткой, это разные вещи
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
вы уверены ? При разрешении данного подуровня снятие системы с охраны возможно только после авторизации метки иммобилайзера и получении команды снятия с охраны от запрограммированного в систему брелока. с телефона и приложения должен сниматься |
Подскажите, пожалуйста, как подключить RMD-5, входящий в комплект, к основному блоку.
Кстати, система у меня работает некорректно. Audi A4 2011, подключена по 1 CAN шине. Когда нажимаю "закрыть" закрываются по очереди 6 замков (4 двери, бензобак, багажник), потом она пробует дотянуть стёкла (до конца не дотягивает), потом опять по кругу закрывает все замки, опять пробует дотянуть стёкла (если были открыты донизу, всё равно до конца не дотягивает) и только после этого успокаивается |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)