Цитата:
Вот скриншот: Вложение 1182 Про автозапуск в ТП тоже ничего не сказали. Сказали поехать в будний день в сервис и чтобы инсталляторы с ними связались. Поди их заставь, да это дело и не пяти минут, да ещё в будний день. Может у кого есть какие ещё предположения? Сами инсталляторы предложили блок сменить... не это как крайний вариант, думается дело не в нём. Попробую сбросить настройки и заново прошить. Какие подводные камни могут быть при этой процедуре? Ну там метки потеряются или каналы или ещё что? |
Цитата:
|
Vetos, проблема вот в чём. Обновлявшие мне прошивку инсталляторы сохранили файл настроек через DXL Loader. По всей видимости, приведенной инструкции не придерживались и сброс на заводские настройки не проводили. Собственно после этого отсох автозапуск, до этого худо-бедно заводилось. Но там ещё CAN2 подключали. Файл настроек для студии сбросили вот мне на днях, но автозапуск уже не работал.
Какой файл надо восстанавливать при сбросе на заводские? Тот, что делали через DXL до обновления? Или тот, что делали через студию, но уже когда автозапуск не работает? Такая беда. Ну и с NAV-03 опять же непонятно. |
hruslan2000, я уже писал, что в твоём случае только визуальное сравнение настроек с обоих файлов. Сохрани сейчас через лоадер и дома открой оба файла и по пунктам всем сравни. Правда опять же не знаю как ведёт себя лоадер с новыми прошивками, думаю криво, но ничего больше не остаётся....или добивать инсталяторов. Выложить свой файл из студии в конце концов, посмотрим может визуально косяк виден будет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Vetos и всем большое спасибо!
Буду пробовать тогда сброс настроек. RMP-03 у инсталляторов есть, насчет прошивки NAV-03 понял. Клемму сбросить всегда полезно, это факт. В сервисе также пообещали разобраться с аналоговым датчиком топлива. Тогда получается, жду до субботы, потом расскажу что и как получилось и получилось ли. |
hruslan2000, бежать надо от тех установщиков, которые все ещё пользуются DXL Loder последнее обновление которого было более 1,5 лет назад и более не планируется. В нем нет пунктов бесключевого запуска, уровня тоалива по аналогу и много ещё чего, что не дает системе на свежих прошивках нормально работать. ТОЛЬКО Студия и чем свежее, тем лучше.
|
Товарищи, бегло пробежался по сообщениям темы... у меня такая же проблема как и у hruslan2000
Ситуация следующая, год назад купил Субару Форестер 2014 поставил на нее 3910 у техника панды, год все было нормально, автозапуск в зиму радовал... до этой осени... начало падать напряжение и сигналка отказывалась заводить двигатель, срабывала сирена и приходило смс о критическом падении напряжения. Ключиком заводится машина нормально, езжу каждый день работа-дом по 10 км в одну сторону, но как глушу машину напруга проседает до 12.6 потом через небольшое время 12.4 и так она может похоже падать бесконечно, минимум при эксплуатации засекал 11.3 Бегал к официалам, они мерили вилкой, сказали аккум норм, но решили подзарядить (за час сказали набрал заряд) - идите к установщику своему сига жрет, установщик, - что аккум... вот такая ситуация... то ли новый ставить мощнее 60А чем заводской 48А то ли сигналку переустанавливать у официалов... Но все омрачилось когда у меня закончилась ОСАГО и не могу ее сделать, стояла машина 5 дней и аккум сдох что завестись не смог... снял, зарядил 12.7 панда показала на закрытой, пешком на работу, от туда проверял 12.7 12.6 вроде медленнее падало чем до зарядки... на другой день проверил 12.4 и чтоб не искушать судьбу завел на 20 мин... закрыл 12.6 через два часа уже 12.3... НАЧАЛАСЬ та же песня походу, сдохнет если его не заводить по два раза в день... а это еще морозы не ударили.... Вот что делать подскажите? Где искать утечку? Сигналка все время в GSM и интернете походу и ждет аккум как конь? Тот год все нормально было, а тут началось.... |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)