Цитата:
Возможно придётся дождаться, пока машина "заснёт" после постановки в охрану. |
спасибо, буду знать хоть как должен мастер работать, сделаю ОСАГО и поеду к электрику
|
Цитата:
2) Как вы думаете, успевает ли нормально зарядится АКБ с вашими ежедневными пробегами в 20 км и последующими стоянками по 5 дней без движения? Скажу что нет. С вашими пробегами лучше раз в неделю (в холодную погоду) и раз в две недели или месяц (когда тепло) ставить аккум на подзарядаку. Купите зарядное устройство класса Smart и оставляйте смело его на ночь. Зарядка проходит в автоматическом режиме и несколько этапов, что бы продлить срок службы АКБ. Для начала, зарядите хорошо батарею и попробуйте измерять ток потребления, прежде чем кивать в сторону 3910. Здаеться мне, если бы виновата была сигналка - она "вынесла" бы вам батарею сразу... не ждала бы год.:) |
никогда ничего не оставляйте на ночь включеным без присмотра
|
Цитата:
Ну да ладно. Тема не про АКБ и чем их заряжать. |
Vetos, да, дату на аккуме смотрел 02.06.14
Согласен, возможно мало езжу. Сомнения у меня возникли из-за того что сервис мены утверждают что проблема в установке сигналки, а установщик, что в аккуме. Когда аккум сдох, я его зарядил устройством у соседа, оно как сказал автоматическое, заряжал 12 часов. Поставил аккум все норм, завелась и напруга 13а, потом чуть постояла 12.7 и этот день держалась 12.6... но со следующего дня начала опять падать до 12.3... прогревал машину, закрывал 12.6а, но на утро опять 12.3-12.2 |
У меня с 5100 такая проблема была, решилась (вроде бы) подключением основного питания сигнализации на аккум. По всей видимости машина видела утечку и не давала бсм уснуть. Тойота Камри 2014г.
Причем на таких же автомобилях все было норм, такая же комплектация, сигнализац ия. |
Comoff, а сигналка была в постоянном подключении или ручном, я думаю может у меня она постоянно в интернете и поэтому сажает аккум?
ЗЫ что такое бсм? я не разбираюсь в терминологии |
Vlk, позвонил клиенту, не решился вопрос. аккум меняли, умирает все равно. подключение постоянное.
с подключенным в салоне плюсом жрал 300 мА, с аккумулятора 120-140. 40мА штатное оборудование, 80-100 сигнализация. Это то, что я мерил, когда машина была у меня, сейчас клиент в командировке, вернется, будем мучить дальше. блок комфорта. |
Comoff, Плохи дела, я как со своим электриком встречусь, нам что делать? Будем вынимать предохранители по очереди искать утечку, а что еще попробовать?
Вопрос в том что я чайник и хочу в курсе быть того что должен делать мастер, чтоб он не сказал мол все ок, катайся дальше, а оно опять проявится |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)