Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

SerjQwerty 03.12.2015 16:16

mishams80, ни один из производителей скрутку тоже не делает :)

mishams80 03.12.2015 16:37

SerjQwerty, пффф. BMW, Nissan, Mercedes

Добавлено через 2 минуты

и раз уж ты тут, расскажи пожалуйста как пандора управляет start bz по can ? запуск понятно ставит в охрану трижды, как глушит?

hruslan2000 03.12.2015 17:18

Цитата:

скрутки в авто это не критично, главное нормально ее сделать
Ну и как определить - нормальная скрутка аль нет? С моей точки зрения самое главное, чтобы не искрило, т.е. отсутствие возможности возгорания. Или это невозможно (я про возгорание)?

Цитата:

попроси что бы синюю изоленту перемотали на черную
Спасибо за информацию! Просто я использовал устойчивую идиому "синяя изолента". На самом деле замотано конечно черной. Мне, как не сильно шарящему в электрике, цвет изоленты ни о чём не говорит. Есть разница?

Понял, что паять не надо, изолентой замотано щедро.

Цитата:

как ты такую работу принимаешь, почему сразу не проверить что и как?
Вообще приехал на аврале, в связи с ситуацией по электрике. Ну попутно объяснил, что NAV работает только после глушения двигателя. Извинились, сказали что всё исправили. Поскольку посещение было незапланированным, а у них там загруз похоже постоянный, то вот так получилось всё бегом. А по плану мне к ним в субботу, тогда буду проверять от и до. И вообще NAV в подземном боксе проверить сложновато. Также потребую обновления ПО в NAV-03.
PS. Если вот всех подозревать в чём-то, никому не верить и т.д. - это паранойя. Ну а если меня где-то обманут пару раз по простоте душевной -туда я больше не ходок, вот и всё.

Desolov 03.12.2015 18:19

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152953)
Господа, а сколько должна быть напруга на аккумуляторе в норме? Скажем, после суток простоя.
И можно ли доверять показаниям пандоры в этом плане?

Меня вот тоже сильно интересуют эти вопросы...
Провожу эксперимент. После последней поездки на машине, когда ставил на охрану, напряжение было 12,8В (согласно Пандоре). Только что закончились пятые сутки простоя на охране - напряжение 12,0В.

Информирование о критическом заряде по идее должно прийти при 11,4В. Но я беспокоюсь, смогу ли я завестись при таком напряжении?

shuma13 03.12.2015 18:26

Desolov,
Система измеряет напр. не на АКБ, а в точке подключения. Там напр. может быть ниже.

Vetos 03.12.2015 18:48

Цитата:

Сообщение от mishams80 (Сообщение 153014)
лучше попроси что бы синюю изоленту перемотали на черную

Хватит глумится над человеком. Ему явно не до смеха, сейчас.
Цитата:

Сообщение от Desolov (Сообщение 153029)
После последней поездки на машине, когда ставил на охрану, напряжение было 12,8В (согласно Пандоре). Только что закончились пятые сутки простоя на охране - напряжение 12,0В.

Продолжайте эксперимент...
Цитата:

Сообщение от Desolov (Сообщение 153029)
Информирование о критическом заряде по идее должно прийти при 11,4В

Как по мне я бы выставил оповещение уже при 11.9В
Цитата:

Сообщение от Desolov (Сообщение 153029)
Но я беспокоюсь, смогу ли я завестись при таком напряжении?

Продолжайте эксперимент. Заодно, сами все узнаете. Все зависит от емкости АКБ, температуры окружающей среды, влажность воздуха, объема двигателя, компрессия в норме или нет, насколько изношен механизм стартера, свечи зажигания поменяны во время, высоковольтные провода и катушки зажигания в хорошем состоянии, заводитесь на газе или бензине...
Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 153032)
Система измеряет напр. не на АКБ, а в точке подключения. Там напр. может быть ниже.

Это легко проверить: "Открыть капот, накинуть щупы мультиметра непосредственно на клемы АКБ. Запустить приложение на смартфоне и сравнить результат показаний мультиметра и Пандоры".

EngineTech. 03.12.2015 20:00

Кто-нибудь сможет мне помочь по решению проблемы в посте http://www.alarmforum.ru/152951-post4168.html ? 8-) А то уже две страницы накатали, а обсуждаем только цвет изоленты) :-p

Vlk 03.12.2015 22:48

Народ, ну что и следовало ожидать! Встретился с электриком пандоры не по записи, срочняком вышло...у центра официалов Субару на сервисе, тот померил на разрыве говорит все норм 50а... а то что аккум разряжается это надо проверить плотность и "обслуживать его, особенно зимой" ... потом приедешь померим... (эта фраза мне оч понравилась, что значит, все время таскать заряжать да клемы чистить? он новый)

Вот я то ли дурачок, то ли моя логика где то кривая? Если я год ездил и все было ок, а осенью 3910 начала отказываться делать автозапуск по падению напряжения... (аккум 02.06.15) даже после того как не завелась, видимо он сел в ноль на стоящей 5 дней машине, я его снял и зарядил. Падения, полностью заряженного в течение 12 часов, продолжились...
Значит, все таки, что-то потребляет его энергию?
Или как получается, штатный на субару панасоник 48А полное Г ?

ЗЫ на совет о том, что если недоверяю мастеру - найти другого... Мастер официалов и знакомый официалов субару, ну как то это же плюсом должно быть, не к дяде же какому то в гараж ехать?

Предположим померили верно, на разрыве 50ма, и плотность померим будет норм... то что тогда? У меня складывается впечатление, что как официалы субару на электрика стрелки переводили что это не аккум а сига криво установлена... так и электрики переводят что аккум гавно...?

ЗЫЫ Вот сколько должно быть напряжение при нормальной работе аккумулятора и системы на заглушенной машине?

Lelikus 03.12.2015 23:56

Цитата:

Сообщение от Vlk (Сообщение 153047)

ЗЫЫ Вот сколько должно быть напряжение при нормальной работе аккумулятора и системы на заглушенной машине?

Расскажу на своём примере, хотя уже и писал ранее. Тоже после установки сигналки стал замечать падение напряжения, естественно стал грешить на неё - аккум не выдерживал даже двух суток простоя машины и это ещё по ранней осени. Поехал в специализированный магазин, занимающийся продажей аккумов, там решил провести диагностику аккума и токов утечки....результатом было аккум в норме(ему кстати около 4х лет) и большие утечки сразу при постановке на охрану. Ну я подумал не будут же они обманывать сами себя, т.к. я целенаправленно ехал к ним за новым аккумом, купил у них зарядное устройство и счастливый поехал заряжать аккум. Зарядил, съездил к установщикам, предъявил им. Итогом было произведено 10 тестов при мне, которые показали засыпание авто в течении 10-15 минут после постановки на охрану с 1.5 А до 0.05-0.07 А. Ну поехал я в другой магазин и купил новый аккум, у меня на 70Ач и после этого у меня после глушения авто почти сразу 12.8 В, в течении 5 суток падает до 12.3 В, дольше не простаивал.

Зы До этого дважды разряжал аккум в ноль музыкой и аатозапуском. По словам друзей это не лучшим образом влияет на аккум тоже.

Vlk 04.12.2015 00:22

Цитата:

Сообщение от Lelikus (Сообщение 153051)
у меня на 70Ач и после этого у меня после глушения авто почти сразу 12.8 В, в течении 5 суток падает до 12.3 В, дольше не простаивал.

Зы До этого дважды разряжал аккум в ноль музыкой и аатозапуском. По словам друзей это не лучшим образом влияет на аккум тоже.

Да, аккум боится разряда... А у меня 48А и после глушения тоже 12.8 после работы как приехал, на утро уже 12.4-12.2...эт не холодно, бывает 12.1 тогда автозапуск не сработает, причем и при 12.2 может не сработать через приложение, а через телефон сможет.... бесить начало когда падало 11.9 11.3 и приходили смс критическое падение напряжения

Так что, все таки довериться? попросить показать наглядно как и что мерят и какой результат напряжения? И купить новый аккум на 60-70А ?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)