Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

rbr 24.08.2014 12:26

Цитата:

Сообщение от bg60 (Сообщение 129675)
Пункты I-6.3 и I-6.4, ещё возможно потребуется настройка I-6.8, I-6.9
Поворотники у Вас моргают от штатной охраны, пандора по кану управляет только габаритами, для реализации Вашей идеи требуется аналоговое подключение к кнопке аварийки.

Пункты 1-6.3 и 1-6.4 включены. Пункты 1-6.8 стоит 2 сек. 1-6.9 стоит 15 сек. Включен гистерезис мощности.

При удалении от машины на охрану встает в режиме hands free закрывает центральный замок. При приближения к машине издает 2 сигнала о снятии с охраны но центральный замок остается закрытым. Также при постановке с самой метки замок закрывается но не открывается. Открывает только со штатного ключа. Машина без кнопки. Весь мозг уже вынес. Что еще включить выключить?

При АЗ поставил снимать с охраны в режиме hands free. Также не работает, пик пик и замок закрытый и со штатки также не открывает. Только когда заглушишь открывает. Что делать ?

Еще в настройках указал блокировать двери по движению и открывать при выключении зажигания. Двери блокирует но не открывает при выключении зажигания.

В начале при заводских установках без слейва и hands free с метки открывал и закрывал замок.

Подскажите как все настроить? Могу выслать настройки.

Поворотники подключены к сигналке

Добавлено через 29 минут

Я так думаю с настройками центрального замка что то не так

rbr 25.08.2014 12:33

Всем спасибо. Сам настроил. Очень отзывчивый форум производителя.

ZAVych 25.08.2014 14:34

Вот такой вот прострел по питанию:


оригинал


оригинал

как вы думаете, каковы шансы реанимировать ?
заодно прошу подсказать номинал взорваного резистора R79 и маркировку элемента DA7
других видимых повреждений пока не обнаружено.

ZAVych 27.08.2014 21:59

Цитата:

Сообщение от ZAVych (Сообщение 129712)
прошу подсказать номинал взорваного резистора R79

плииз у кого есть бб , откройте гляньте, там же видно все, я оч благодарен буду.

Miken 27.08.2014 23:15

Здравствуйте! Есть вопрос об алгоритме работы пандоры в режиме иммобилайзера. Как быстро должна заглохнуть машина при запуске двигателя без метки?

Сегодня попробовал и получилось вот что. Машина открыта, периметр не под охраной. Сажусь в машину без метки. Завожу машину. Замки капота не открываются, машина начинает мигать аварийкой. У меня получилось тронуться и проехать метров 50. После этого машина заглохла и при каждом запуске стала глохнуть сразу после начала движения.

Это нормальное поведение сигнализации в таком режиме? Мне казалось, что в режиме иммобилайзера она вообще не должна дать тронуться.

shuma13 28.08.2014 10:36

ZAVych,
Под рукой только 3900, плата немного другая, резистора нет. Маркировка DA7:
772T
22C
G1152

2000VIF 28.08.2014 12:56

На резисторе R79 маркировка 151, то бишь 150 Ом.
Чип такой же как в 3900 BSP772T от Infinion.
Хорошие компоненты использует Pandora!

Добавлено через 16 минут

Очень похоже колхозный ксенон на сирену прошил.
Инфинионовские ключи проблемно найти будет в розницу, можно попробовать FET ключ поставить от IR, только применять ключи заточенные под управление логическими уровнями.

ZAVych 28.08.2014 13:32

Вот спасибо вам, камрады!!!!
772T я вчера вычитал, подозреваю он мог остаться жив.
резистор первую цифру тоже вычитал что 1 а вот дальше никак.
Попробую начатьс замены резюка. Вдруг взлетит.

Вы будете смеяться но дело не в ксеноне. Сигналка прикурила на столе до монтажа, когда один товарисч решил ее закодировать под can конкретной машины.
Так вот сошлись звезды, что источник питания который многократно использовался и работал как автомат калашникова, в этот раз решил учудить. причем пробой произошел в момент прикосновения коннектором USB к разъему пк.
Пк остался жив, usb работает :)

Lymver 28.08.2014 17:43

Если "потерял" машину на большой парковке, можно как нибудь сделать чтобы машина сигналы сирены и световые сигналы подавала?

Shell 30.08.2014 20:34

Ребят, подскажите пожалуйста как сделать, что бы машмна блокировалась только при начале движения, а не через 30 сек после того, как я от нее отошел с меткой. А то достало уже, на заправке особенно. Спасибо.

Lymver 31.08.2014 18:58

Цитата:

Сообщение от Shell (Сообщение 129877)
Ребят, подскажите пожалуйста как сделать, что бы машмна блокировалась только при начале движения, а не через 30 сек после того, как я от нее отошел с меткой. А то достало уже, на заправке особенно. Спасибо.

что значит "блокировалась"? двери закрылись?

в настройках все настраивается.

Добавлено через 28 секунд

Если "потерял" машину на большой парковке, можно как нибудь сделать чтобы машина сигналы сирены и световые сигналы подавала?

alexandr777 31.08.2014 20:37

гудеть не будет, а световыми моргать должна, хотя не пробывал с телефона 1* при поставленной на охрану
если очень хочется можно доп к повесить на управление гудком и кнопкой по команде 456 или 654

Lymver 01.09.2014 19:01

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 129912)
гудеть не будет, а световыми моргать должна, хотя не пробывал с телефона 1* при поставленной на охрану

А если:
с телефона 1* при поставленной на охрану

То она просто повторно поставиться? и 2 раза гудок + 2 мигнет

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 129912)
если очень хочется можно доп к повесить на управление гудком и кнопкой по команде 456 или 654

технически сложно\дорого будет ставить примерно?)

fkazimov 02.09.2014 18:56

Здравствуйте.
Установили мне пандору 3910 все неплохо, однако есть очень важный вопрос.
Делаю автозапуск, хочу сесть в автомобиль и не могу снять с охраны штатным брелоком, приходится снова звонить на сигналку и снимать удаленно…либо думаю можно меткой (не провбовал). Понятно, что это не совсем удобно. Вопрос такой, это косяк установщиков, либо "особенность" пандоры?

shuma13 02.09.2014 19:04

fkazimov,
Особенность а/м.

SerjQwerty 02.09.2014 19:17

fkazimov, автомобиль то хоть какой? :-)

fkazimov 03.09.2014 10:37

SerjQwerty,
соренто 2014гвм :-[

Добавлено через 2 минуты

Мне главное выяснить, что на других авто все работает!? удаленно завел, подошел открыл и ... тд

Добавлено через 2 минуты

и еще, безключевого доступа нет, заводится ключом, автоматическое снятие по метке отключили

Добавлено через 35 секунд

пандора в слейв режиме работает

bg60 03.09.2014 11:56

Цитата:

Сообщение от fkazimov (Сообщение 130012)
SerjQwerty,
соренто 2014гвм :-[

Добавлено через 2 минуты

Мне главное выяснить, что на других авто все работает!? удаленно завел, подошел открыл и ... тд

Добавлено через 2 минуты

и еще, безключевого доступа нет, заводится ключом, автоматическое снятие по метке отключили

Добавлено через 35 секунд

пандора в слейв режиме работает

Заведите двигатель одним ключём, а другим понажимайте на кнопки. Работает? Нет. Это "особенность" всех штатных систем: они не работают при включённом зажигании. В комплектации start\stop можно это обойти и будет работь, а у Вас к сожалению только так. единственный вариант разрешить снятие с охраны при ДЗ по метке (команда с телефона 225*). нужно будет ещё поднастроить время обнаружения метки для корректной работы этого режима.

Roid 03.09.2014 14:30

Цитата:

Сообщение от Miken (Сообщение 129787)
Здравствуйте! Есть вопрос об алгоритме работы пандоры в режиме иммобилайзера. Как быстро должна заглохнуть машина при запуске двигателя без метки?

Сегодня попробовал и получилось вот что. Машина открыта, периметр не под охраной. Сажусь в машину без метки. Завожу машину. Замки капота не открываются, машина начинает мигать аварийкой. У меня получилось тронуться и проехать метров 50. После этого машина заглохла и при каждом запуске стала глохнуть сразу после начала движения.

Это нормальное поведение сигнализации в таком режиме? Мне казалось, что в режиме иммобилайзера она вообще не должна дать тронуться.

сделано специально, для имитации неисправности, что затрудняет угонщику поиск блокировки

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от bg60 (Сообщение 130019)
Заведите двигатель одним ключём, а другим понажимайте на кнопки. Работает? Нет. Это "особенность" всех штатных систем: они не работают при включённом зажигании. В комплектации start\stop можно это обойти и будет работь, а у Вас к сожалению только так. единственный вариант разрешить снятие с охраны при ДЗ по метке (команда с телефона 225*). нужно будет ещё поднастроить время обнаружения метки для корректной работы этого режима.

на крайняк глушении при появлении метки

MaksVV 03.09.2014 21:16

Цитата:

Сообщение от bg60 (Сообщение 130019)
Заведите двигатель одним ключём, а другим понажимайте на кнопки. Работает? Нет. Это "особенность" всех штатных систем: они не работают при включённом зажигании. В комплектации start\stop можно это обойти и будет работь, а у Вас к сожалению только так. единственный вариант разрешить снятие с охраны при ДЗ по метке (команда с телефона 225*). нужно будет ещё поднастроить время обнаружения метки для корректной работы этого режима.

есть ещё вариант - пункт II-1.15. Глушить двигатель при появлении метки. Разрешить данный уровень. Подходишь к авто - оно само глохнет, и штатный ключ начинает работать.

sid98rus 04.09.2014 01:52

Сори, если не по теме, но есть актуальные вопрос по работе 3910 с вебасто: можно ли не реализовывая АЗ, заставить ПП включаться по расписанию АЗ? Что означает положение Вкл ПП перед АЗ? - за какое время он должен дать команду запуска ПП? Указанное в параметре длительности прогрева и откл ПП ? Воющем, какой алгоритм работы этой связки?

fkazimov 04.09.2014 11:00

bg60, Roid, MaksVV,
спасибо за дельные советы;)

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 130034)
есть ещё вариант - пункт II-1.15. Глушить двигатель при появлении метки. Разрешить данный уровень. Подходишь к авто - оно само глохнет, и штатный ключ начинает работать.

Подскажите дальность распознования метки? Иначе можно сильно обломаться зимой, придя к заглушенному авто... Таже интересует, остается ли авто под охраной пандоры после реализации пункта II-1.15.?

Добавлено через 28 минут

вот еще интересует, по опыту, каков срок работы батарейки в метке, как часто менять дабы избежать ненужных траблов :)

MaksVV 05.09.2014 01:13

Цитата:

Сообщение от fkazimov (Сообщение 130049)
bg60, Roid, MaksVV,
спасибо за дельные советы;)

Добавлено через 5 минут



Подскажите дальность распознования метки? Иначе можно сильно обломаться зимой, придя к заглушенному авто... Таже интересует, остается ли авто под охраной пандоры после реализации пункта II-1.15.?

Добавлено через 28 минут

вот еще интересует, по опыту, каков срок работы батарейки в метке, как часто менять дабы избежать ненужных траблов :)

Дальность срабатываения функции не более 20 метров. При проверке работы данной функции первый раз ДВС заглох, когда метка была около 10м от автомобиля, второй раз - рядом с машиной. При проверке важно выждать пару минут после автозапуска и потом приближаться к авто, а то не сработает.
ЗЫ. При срабатывании данной функции автомобиль остается под охраной.

shrike 05.09.2014 13:38

Здравствуйте! Может кто-то знает, какой номинальный ток потребления у противоугонного комплекса на базе pandora DXL3910?

В комплект входят
- Автосигнализация Pandora DXL3910
- Сирена StarLine
- GPS модуль NAV-03
- Радиореле блокировки RR-100
- Радио-модуль моторного отсека RHM-05

В режиме сна ток потребления первые после постановки на охрану 10-15 мин - 200 мА, потом 90-100 мА :-( Один родной аккумулятор уже умер, не хочу, чтобы такая же участь настигла следующий.

Lymver 05.09.2014 16:06

Цитата:

Сообщение от shrike (Сообщение 130108)
Здравствуйте! Может кто-то знает, какой номинальный ток потребления у противоугонного комплекса на базе pandora DXL3910?

В комплект входят
- Автосигнализация Pandora DXL3910
- Сирена StarLine
- GPS модуль NAV-03
- Радиореле блокировки RR-100
- Радио-модуль моторного отсека RHM-05

В режиме сна ток потребления первые после постановки на охрану 10-15 мин - 200 мА, потом 90-100 мА :-( Один родной аккумулятор уже умер, не хочу, чтобы такая же участь настигла следующий.

Задавал им подобный вопрос, но только насчет пандоры 3910 (без всяких доп модулей)

Цитирую ответ:

От кого: support@alarmtrade.ru <support@alarmtrade.ru>

Добрый день!
Благодарим за интерес к нашей продукции!

Ток потребления систем Pandora в режиме "Охрана" составляет 25-30мА, в режиме "Снято с охраны" - 20-25 мА. Информация о потреблении не указана, так как реальное потребление зависит от реализации охранного комплекса - дополнительно установленные реле или доп.устройства также имеют свое потребление.

С уважением, Евгений.





ДУмаю, что здесь указанное потребление относиться только к самой главной коробочке сигнализации, не считая датчиков, концевиков, радиоантенн и пр.

Roid 05.09.2014 16:38

Цитата:

Сообщение от Lymver (Сообщение 130125)
Задавал им подобный вопрос, но только насчет пандоры 3910 (без всяких доп модулей)

Цитирую ответ:

От кого: support@alarmtrade.ru <support@alarmtrade.ru>

Добрый день!
Благодарим за интерес к нашей продукции!

Ток потребления систем Pandora в режиме "Охрана" составляет 25-30мА, в режиме "Снято с охраны" - 20-25 мА. Информация о потреблении не указана, так как реальное потребление зависит от реализации охранного комплекса - дополнительно установленные реле или доп.устройства также имеют свое потребление.

С уважением, Евгений.





ДУмаю, что здесь указанное потребление относиться только к самой главной коробочке сигнализации, не считая датчиков, концевиков, радиоантенн и пр.

нееет. подразумевается что в нормальной установке ББ и антенна и датчики столько и жрут. если у вас 100мА - то скорее всего какое-то из реле остается включенным, а это уже недоработка установщика. в состоянии сна все реле должны быть выключены

sir_pomidor 06.09.2014 22:46

Ребята!
Ткните носом в русскую голосовую прошивку...
А то с дуру поставил английскую 2.24F372. Оказалось не понимаю я их английский ))) хотел назад русскую, а найти не смог...

FEAR GLORY 07.09.2014 15:05

На сайт alarmtrade.ru всю жизнь была, вот:
http://alarmtrade.ru/prog/PandoraDXL_VOICE_3700_4200_4300_5000_v1.23F361(201 2-10-18)(bin).zip

Добавлено через 9 минут

Всем привет! Мужики, такой вопрос, кто-нибудь решил вопрос с тёплой посадкой в машинах, на которых не работает штатный брелок при заведённом двигателе.
У меня сейчас реализовано так, что при появлении метки машина глохнет, я в неё сажусь, и заново запускаю двигатель.
Или, если не сложно, ткните по теме на страницу.
Тема разрослась, прошу прощения, что не хочу её лопатить полностью.

Maze 07.09.2014 18:04

225* хендсфри только при автозапуске

FEAR GLORY 07.09.2014 19:18

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 130204)
225* хендсфри только при автозапуске

Блин, спасибо! Ведь есть файл у меня с командами управления с мобильного телефона.
Трудно было посмотреть.
Извините:confused:

sir_pomidor 08.09.2014 09:05

Всем привет!
Разобрался...

[quote=FEAR GLORY;130192]На сайт alarmtrade.ru всю жизнь была, вот:
http://alarmtrade.ru/prog/PandoraDXL_VOICE_3700_4200_4300_5000_v1.23F361(201 2-10-18)(bin).zip

Добавлено через 9 минут

А вот и нет! Эта прошивка не лезет в 3910 ))) точнее загрузка происходит, а после пишет что контрольная сумма не совпадает... т.е. банан.

В последнем DXL Loader лежат эта прошивка и прошивка модифицированная только для 39ХХ. Вот она и встала...
Изначально пользовал Alarm studio, там нету этих файлов...

А теперь следующий вопрос.. Как делать мигание поворотниками при дистанционном запуске. Использовать таймерные каналы? али не нашел какой то скрытый переключатель?

ЗЫ И еще, если нашел серьезные ошибки в карте установки, нужна ли кому то эта инфа?

Всем спасибо за помощь!

shrike 08.09.2014 12:20

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 130128)
нееет. подразумевается что в нормальной установке ББ и антенна и датчики столько и жрут. если у вас 100мА - то скорее всего какое-то из реле остается включенным, а это уже недоработка установщика. в состоянии сна все реле должны быть выключены

Вот это очень интересно, а есть где-то подробная информация об этом? Какие реле и как их надо правильно подключать? Хотя понимаю, что это отдельная большая тема, но вдруг это распространенная проблема?... )

Roid 08.09.2014 15:15

Цитата:

Сообщение от shrike (Сообщение 130242)
Вот это очень интересно, а есть где-то подробная информация об этом? Какие реле и как их надо правильно подключать? Хотя понимаю, что это отдельная большая тема, но вдруг это распространенная проблема?... )

да никакой подробной информации нету - это все азы установки. в состоянии сна априори ни одна релюшка не должна быть под нагрузкой, только и всего

Rokos 09.09.2014 09:18

Подскажите, а запуск предпускового подогревателя с сайта https://p-on.ru у кого то работает? С Android приложения и через голосовое меню 156* все отлично работает, на сайте выскакивает сообщение "Команда выполнена", а результата нет.

mast.pnz 10.09.2014 20:55

Всем привет!
Купил pandora 3910. Отдал электрику устанавливать, на Mitsubishi outlander I (2006).
Результат двух дней ковыряний:
Пандора не видит тахометр
Запирание дверей работает, а отпирание нет (нет импульса с пандоры, хотя в первый день работало, потом резко перестало)
Не работает модуль обходчика di-03 (хотя) обучение подтверждает писком.
Вопросы:
Как без can подключить тахометр?
Мог ли сгореть выход отпирание?
Как проверить работоспособность di-03?

shuma13 10.09.2014 21:27

mast.pnz,

Цитата:

Сообщение от mast.pnz (Сообщение 130329)
Купил pandora 3910. Отдал электрику устанавливать

А электрик из ЖЭУ наверное.
Тахо без проблем под капотом, каналов оставшихся должно хватить для опытов. Лучше покажитесь специалисту, который с Пандорой дело имел.

alexandr777 10.09.2014 21:30

вам необходим более квалифицированный установщик, понимающий логику пандор нового поколения
ну если авто еще без шины, то его правильно подружить с 3910 не так то и просто (в смысле павильного слейва).
тах-р можно взять с форсунки, проще назначить вход на ген-ор в 3910 и подключиться за табло, он нормально себя ведет (не тухнет лампа раньше схватки)
замки наверно по силе сделал (если кнопки лок/анлок нету на пианино)
значит вешал релюхи , хотя спалить выход канала не получиться простой релюхой, скорее неконтакт
просто кривой монтаж налицо
di-03 всегда рабочие, вам не нужно проверять её работоспособность, просто нужно немного шарить чтобы её правильно подключить и поставить галку канала на кодовый обходчик

mast.pnz 10.09.2014 23:43

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 130332)
вам необходим более квалифицированный установщик, понимающий логику пандор нового поколения
ну если авто еще без шины, то его правильно подружить с 3910 не так то и просто (в смысле павильного слейва).
тах-р можно взять с форсунки, проще назначить вход на ген-ор в 3910 и подключиться за табло, он нормально себя ведет (не тухнет лампа раньше схватки)
замки наверно по силе сделал (если кнопки лок/анлок нету на пианино)
значит вешал релюхи , хотя спалить выход канала не получиться простой релюхой, скорее неконтакт
просто кривой монтаж налицо
di-03 всегда рабочие, вам не нужно проверять её работоспособность, просто нужно немного шарить чтобы её правильно подключить и поставить галку канала на кодовый обходчик

Записался к более грамотным, ждать неделю нужно.
Запирание/отпирание на цз было повешено в жгут под панелью, сначала работало, потом перестало, меняли точки подключения лок/анлок соответственно переставал работать лок - анлок работал. Сомнительно что простой неконтакт. Этот установщик мне ставил всю доп. электрику на две предыдущие машины предыдущие 5 лет.
Подключились к форсунке, осциллографом сигнал есть, а пандора не видет тахометр. К лампе на панеле нельзя - там не прямой сигнал, а коды с мозгов. По напряжению получается криво, т.к. настройка есть только для минимального напряжения и получается перекрут. Если все выключено все, то маленький перекрут, если фары автосвет включает, то сильный, т.к. гена напряжение медленно поднимает - зимой жопа будет...
Ps: Машина старая, родного управления цз нет, только с водительской двери.
Можете сказать пример подключения форсунки? какому выходу и что в настройках проставить?

alexandr777 11.09.2014 00:00

белого провода аналогового гена нету за табло?, он даже насвежих многих досихпор в аналоге идет
по замкам, если спалили выход, можно свободный канал назначить на эту функцию и подключить за места нерабочего

на фишках форсунок там по два провода, один одинакового цвета на всех, другие все разного - вот к любому где удобней из разного цвета. соответственно, нужно будет прописать холостые на прогретом авто
в настройках по умолчанию уже стоит по тахометру, но цифровой кан, т.е. надо поставивть в пункте 2-1-3 аналоговый кан, в том конечно случае, если у вас есть рмд или ршм, если таковых нету, то нету и провода тахо, но можно назначить свободный вход на функцию контроля по гену, если нету на табло аналога, есть на фишке генератора, запретить контроль по тахо и разрешить по гену

мастера вашего в непрофессионализме обвинять нехочу, просто продукт который вы выбрали сильно отличается уровнем сложностей и возможностей , от того, что он ставил раньше

mast.pnz 11.09.2014 00:34

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 130337)
в том конечно случае, если у вас есть рмд или ршм, если таковых нету, то нету и провода тахо, но можно назначить свободный вход на функцию контроля по гену, если нету на табло аналога, есть на фишке генератора, запретить контроль по тахо и разрешить по гену

Вот. Какой модуль лучше купить для аналогового тахо? На фишке генератора можно попробовать поискать...


Часовой пояс GMT +4, время: 18:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)