c0v0x, настройки автозапуска (тип КПП, время работы при автозапуске, глушение при снятии с охраны, если нет мягкой посадки и т.д.)
|
Автозапуск настроен по напряжению. При достижении учтановленного порогового значения сигнализация попыталась запустить двигатель, но видимо, аккумулятор оказался значительно разряженным для запуска и сигнализация выдала сработку режима охраны по критическому падению напряжения при заводке — и далее просто всё вырубилось… На связь теперь машине не выходит. Что это за отключение? Так и должно быть? Ведь если авто не запустилось с первой попытки — сигнализация думаю не должна пробовать снова запускать двигатель — и аккумулятор не может далее разрядиться в ноль! Почему же сигнализация не выходит на связь? Звонок на систему – абонент выключен.
|
Подскажите, нужно передать авто в сервис. Как правильнее поступить - перевести в режим ТО по команде 551* или отключить опрос метки по команде 998* ? В чем между ними разница? Можно ли более подробно узнать, что такое "режим ТО"? Описания нигде нет.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
deavil, а электромагнитный замок капота тоже перестает работать?.. |
Аарн, если им управляет сигнализация, то да.
|
А можно ли в 3910 ставить и снимать систему с охраны кнопкой метки?
Если можно - то какие +- у данной системы по безопасности (шифрование) в сравнении с брелоком? |
ksergey, защита одинаковая. Ставить/снимать охрану меткой можно, если настройками не запрещено.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)