Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Spec-yug 03.06.2016 16:19

c0v0x, настройки автозапуска (тип КПП, время работы при автозапуске, глушение при снятии с охраны, если нет мягкой посадки и т.д.)

Volgoved 04.06.2016 22:37

Автозапуск настроен по напряжению. При достижении учтановленного порогового значения сигнализация попыталась запустить двигатель, но видимо, аккумулятор оказался значительно разряженным для запуска и сигнализация выдала сработку режима охраны по критическому падению напряжения при заводке — и далее просто всё вырубилось… На связь теперь машине не выходит. Что это за отключение? Так и должно быть? Ведь если авто не запустилось с первой попытки — сигнализация думаю не должна пробовать снова запускать двигатель — и аккумулятор не может далее разрядиться в ноль! Почему же сигнализация не выходит на связь? Звонок на систему – абонент выключен.

Аарн 04.06.2016 23:16

Подскажите, нужно передать авто в сервис. Как правильнее поступить - перевести в режим ТО по команде 551* или отключить опрос метки по команде 998* ? В чем между ними разница? Можно ли более подробно узнать, что такое "режим ТО"? Описания нигде нет.

deavil 05.06.2016 06:25

Цитата:

Сообщение от Аарн (Сообщение 160568)
Подскажите, нужно передать авто в сервис. Как правильнее поступить - перевести в режим ТО по команде 551* или отключить опрос метки по команде 998* ? В чем между ними разница? Можно ли более подробно узнать, что такое "режим ТО"? Описания нигде нет.

Цитата:

Перевести систему в режим техобслуживания рекомендуется при сдаче автомобиля в автомастерскую. При переходе в этот режим охранная система перестает вмешиваться в работу штатного электрооборудования, все функции ее отключены, чтобы не создавать трудности при техобслуживании. Кроме того, при использовании данного режима, оставляя автомобиль на техническое обслуживание, не требуется оставлять брелок от охранной системы. В данной системе вывести автосигнализацию из режима техобслуживания без штатного брелока невозможно. Это сделано для предотвращения прописывания дополнительных брелоков без ведома владельца во время техобслуживания с преступными целями.
Наиболее правильно перевести в режим ТО а не отключать метку.

Volgoved 05.06.2016 12:40

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 160572)
Наиболее правильно перевести в режим ТО а не отключать метку.

А обратная команда какая? Из режима ТО в нормальный?

Аарн 05.06.2016 20:44

Цитата:

Сообщение от Volgoved (Сообщение 160574)
А обратная команда какая? Из режима ТО в нормальный?

552*
deavil, а электромагнитный замок капота тоже перестает работать?..

deavil 06.06.2016 03:12

Аарн, если им управляет сигнализация, то да.

ksergey 06.06.2016 17:26

А можно ли в 3910 ставить и снимать систему с охраны кнопкой метки?
Если можно - то какие +- у данной системы по безопасности (шифрование) в сравнении с брелоком?

Alexandr82 06.06.2016 18:01

ksergey, защита одинаковая. Ставить/снимать охрану меткой можно, если настройками не запрещено.

Vetos 06.06.2016 20:41

Цитата:

Сообщение от ksergey (Сообщение 160604)
А можно ли в 3910 ставить и снимать систему с охраны кнопкой метки?
Если можно - то какие +- у данной системы по безопасности (шифрование) в сравнении с брелоком?

Если имеется в виду штатный брелок от автомобиля - то преимущество по безопасности на стороне метки/брелока от Пандоры.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)