по вафле (2.4) впринципе не критично - не много чего антенне мешает - она слева блока под рмд. я сначало чуть попутал расположение вайфай и жсм (жсму хуже, как заметил ATi ) в бб.
а вот реальную связь, между отключением просто релюх (которые к тому же активны только при дз) - и появлением стабильности слейва - пока немогу уловить.:) в данном случае я бы развернул блок на 180 градусов, да и подложил пару пластинок фомакса под него. |
Цитата:
Про реле я тоже пока не понял. Сейчас запитал реле и пандору от разных толстых плюсов. Буду наблюдать. |
вверх ногами переворачивать не надо. просто фишками в обратную сторону, если запас длинны проводки позволит
|
в БМ105 нужно вешать за зажигание, мне лично это совсем не нравится...
|
я бы не крепил на металл вообще. На пластик, даже в ущерб датчику удара и скрытности. Датчик удара настроить можно почти всегда, причем на пластике работает лучше, мне кажется. А недостаток скрытности можно компенсировать установкой RR-100 (и глохнуть будет когда положено :) ).
|
Вложений: 1
смотрю схему подключения для Polo Sedan. Там рекомендуется установить в нише за магнитолой. Может такое расположение будет удачнее? В данный момент у меня настроена высокая чувствутельность датчика.
|
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
но опять же, все эти рекомендации не влияют на небрание трубы (не абонент недоступен, а именно небрание) и тем более стабильности в работе по слейву. вот туда под мафон, без внешней жсм антенны я бы точно сувать не стал бб. а вообще уже очень давно стал привязывать бб хомутами к толстым жгутам проводки авто (которые держаться клипсами на балке), по ду примерно всегда 35-38 тревожный, и 40 - 42 предваительный. ложняков небыло ни зимой ни летом, и чуйка отзывчивая, кроме слабых ударов по колесам. правда авто конечно разные бывают по конструктивным особенностям, есть и исключения |
потехоньку я схожу с ума.
собрал все, стал проверять, опять по слейф не закрывает. Уже отключил рмд, снял бб с арматуры. Я в отчаяние. и почемуто по зажиганию перестал выходить из режима програмирования Добавлено через 14 минут таак, ничего не понимаю, в висячем состоянии, проверил, работает. Подключил рмд, проверил, работает. Неужели на арматуре так сильно портит сигнал 2.4ггц? |
Цитата:
2,4 ГГц, длина волны примерно 12,5 см. Если минимальным расстоянием до металла считать четверть длины волны, тогда получим 3 см. с копейками. Это когда расстояние, меньше которого металл уже точно будет негативно влиять на радиоволну. А лучше располагать дальше полуволны, т.е. далее 6 см. от металла. |
постановка по слейву не нуждается ни в вафле (присутствии метки в эфире), ни в жсме, анализируется только команда в шине при закрытии авто по штату. снятие - да, метка должна видеться, но только при условии, что разрешен пункт - запрет снятия без наличия метки
контакты в первую очередь - и в фишках и скрутках - проверьте на надежность. статус цз в кане с какой целью кстати разрешен? и время обнаружения метки смело ставте на 1 сек. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)