По 2014 году нейтраль по аналогу подключить можно, если проблема только в этом.
|
Цитата:
Нейтраль настраивается разве не для МКПП? У меня автоматическая. |
Ни кода модели .ни версии по .ни версии алармстудии .а что говорит установщик на это ?
|
Цитата:
А теперь по существу, если у вас машина автомат то вам контроль нейтрали по сути не очень то и нужен, поставьте 14 год где слейв работает, отключите из кана контроль нейтрали, запрограмируйте на аналоговый контроль систему и повесьте этот провод на массу и будет вам счастье(лишние провода на машине небудут затронуты). или второй вариант, оставьте 13 год настройте систему на работу по аналоговому слэйву, по присутствияю-отсутствию метки и подключитесь к кнопке двери если у вас там микрик а не сенсор и опять же будет вам счастье) P.s Возможно вам попался несовсем толковый установщик который незнает всех возможностей системы, или незахотевший сделать немного больше работы, заедьте в один из авторизованных сервисов и думаю там смогут все исправить и настроить для корректной работы |
Здравствуйте.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы: 1) При установке 3910 на XC60 D4 зашивается ли одна из его меток в панель приборов? Автомобиль сейчас имеет возможность дистанционного (с телефона) запуска двигателя. 2) Откуда берется информация о температуре двигателя? Используется штатный датчик или устанавливается свой (куда?)? Сейчас в приложении температура явно не соответствует действительности, при полностью прогретом двигателе показывает 43 градуса. |
Цитата:
1) штатный ключ да прячется в обходчик иммобилайзера и хоронится в панели, либо в зависимости от года выпуска можно поставить безключевой обходчик и сохранить родной ключ. 2) с датчика температуры идущего в комплекте с системой, устанавливается на двигатель в идеале, но иногда и на патрубке ОЖ корректно и правдиво показывает температуру. Если у вас он на столько отклоняется от реальной температуры то имеет смысл перенести его куда то в другое место. |
DXL 3910 стоит в slave-режиме на Skoda Yeti. Вчера словил непонятный глюк.
Открыл машину штатным брелком, а метку сигнализации оставил дома. Двери открылись, сработала тревога, сигнализация стала звонить мне на мобильный. Звонки от сигнализации я скидывал, а она перезванивала вновь. Все это длилось около 5 минут, пока я ходил за меткой. Параллельно со звонками стали приходить СМС о падении напряжения аккумулятора: 11.5В, 10.9В, 9.4В и последнее 9.3В. Вернулся с меткой к машине и не смог ее завести - аккумулятор сел так, что стартер не прокручивался. После зарядки аккумулятора (пришлось снимать и тащить домой) машина завелась как ни в чем не бывало. Вот теперь гадаю: не срабатывание ли сигнализации так быстро разрядило аккумулятор? |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)