Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Comoff 05.02.2017 08:14

По 2014 году нейтраль по аналогу подключить можно, если проблема только в этом.

DavidGun 05.02.2017 11:12

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 168621)
По 2014 году нейтраль по аналогу подключить можно, если проблема только в этом.

Я потратил немало денег в надежде, что вмешательство в проводку машины будет наименьшим, а теперь выясняется, что заявленный CAN работать не будет. Спрашивается: зачем мне нужна такая сигнализация? Надо было покупать Старлайн - и дешевле и слэйв работал бы. Если бы знать это заранее.
Нейтраль настраивается разве не для МКПП? У меня автоматическая.

Михаил а 05.02.2017 14:12

Ни кода модели .ни версии по .ни версии алармстудии .а что говорит установщик на это ?

Student_212 05.02.2017 15:46

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 168624)
Я потратил немало денег в надежде, что вмешательство в проводку машины будет наименьшим, а теперь выясняется, что заявленный CAN работать не будет. Спрашивается: зачем мне нужна такая сигнализация? Надо было покупать Старлайн - и дешевле и слэйв работал бы. Если бы знать это заранее.
Нейтраль настраивается разве не для МКПП? У меня автоматическая.

Ну начнем с того что не факт что старлайн бы заработал у вас так как требуется именно по причине того что у вас переходная модель. Очень много случаев в практике было что панда работает там где стар неработает(наоборот пока небыло).

А теперь по существу, если у вас машина автомат то вам контроль нейтрали по сути не очень то и нужен, поставьте 14 год где слейв работает, отключите из кана контроль нейтрали, запрограмируйте на аналоговый контроль систему и повесьте этот провод на массу и будет вам счастье(лишние провода на машине небудут затронуты).

или второй вариант, оставьте 13 год настройте систему на работу по аналоговому слэйву, по присутствияю-отсутствию метки и подключитесь к кнопке двери если у вас там микрик а не сенсор и опять же будет вам счастье)

P.s Возможно вам попался несовсем толковый установщик который незнает всех возможностей системы, или незахотевший сделать немного больше работы, заедьте в один из авторизованных сервисов и думаю там смогут все исправить и настроить для корректной работы

SKALASHNIK 05.02.2017 17:06

Здравствуйте.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1) При установке 3910 на XC60 D4 зашивается ли одна из его меток в панель приборов? Автомобиль сейчас имеет возможность дистанционного (с телефона) запуска двигателя.
2) Откуда берется информация о температуре двигателя? Используется штатный датчик или устанавливается свой (куда?)? Сейчас в приложении температура явно не соответствует действительности, при полностью прогретом двигателе показывает 43 градуса.

Student_212 05.02.2017 17:45

Цитата:

Сообщение от SKALASHNIK (Сообщение 168631)
Здравствуйте.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1) При установке 3910 на XC60 D4 зашивается ли одна из его меток в панель приборов? Автомобиль сейчас имеет возможность дистанционного (с телефона) запуска двигателя.
2) Откуда берется информация о температуре двигателя? Используется штатный датчик или устанавливается свой (куда?)? Сейчас в приложении температура явно не соответствует действительности, при полностью прогретом двигателе показывает 43 градуса.

XC 60 Volvo или Lifan?)) Хотя раз D4 то скорее всего Вольво
1) штатный ключ да прячется в обходчик иммобилайзера и хоронится в панели, либо в зависимости от года выпуска можно поставить безключевой обходчик и сохранить родной ключ.

2) с датчика температуры идущего в комплекте с системой, устанавливается на двигатель в идеале, но иногда и на патрубке ОЖ корректно и правдиво показывает температуру. Если у вас он на столько отклоняется от реальной температуры то имеет смысл перенести его куда то в другое место.

Desolov 05.02.2017 19:16

DXL 3910 стоит в slave-режиме на Skoda Yeti. Вчера словил непонятный глюк.
Открыл машину штатным брелком, а метку сигнализации оставил дома. Двери открылись, сработала тревога, сигнализация стала звонить мне на мобильный. Звонки от сигнализации я скидывал, а она перезванивала вновь.
Все это длилось около 5 минут, пока я ходил за меткой. Параллельно со звонками стали приходить СМС о падении напряжения аккумулятора: 11.5В, 10.9В, 9.4В и последнее 9.3В. Вернулся с меткой к машине и не смог ее завести - аккумулятор сел так, что стартер не прокручивался.
После зарядки аккумулятора (пришлось снимать и тащить домой) машина завелась как ни в чем не бывало.
Вот теперь гадаю: не срабатывание ли сигнализации так быстро разрядило аккумулятор?

DavidGun 05.02.2017 20:01

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 168627)
Ни кода модели .ни версии по .ни версии алармстудии .а что говорит установщик на это ?

я конечно не специалист, но подключив последнюю версию Alarm Studio (Pandora_Alarm_Studio_v155_20170119) увидел, что модель выбрана 1317. Установщик сразу предложил сделать slave по аналогу, но я не уверен, что это правильный путь, т.к. компания Пандора (Alarmtrade) заявила работу по CAN. Тем более, что поддержка сказала: "подготовим персональную прошивку для вашей машины." Теперь вопрос состоит в том, а стоит ли ждать что-то от них? Кто-нибудь имел такой опыт?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Desolov (Сообщение 168633)
DXL 3910 стоит в slave-режиме на Skoda Yeti. Вчера словил непонятный глюк.
Открыл машину штатным брелком, а метку сигнализации оставил дома. Двери открылись, сработала тревога, сигнализация стала звонить мне на мобильный. Звонки от сигнализации я скидывал, а она перезванивала вновь.

Мне как новичку и так понятно: нормальная работа сигнализации - у вас настроено так, что без метки сигнализация переходит в режим тревоги. Почитайте инструкцию.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 168628)
P.s Возможно вам попался несовсем толковый установщик который незнает всех возможностей системы, или незахотевший сделать немного больше работы, заедьте в один из авторизованных сервисов и думаю там смогут все исправить и настроить для корректной работы

Для меня это будут дополнительные расходы или alarmtrade сделает это в рамках поддержки?

Student_212 05.02.2017 20:27

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 168635)
я конечно не специалист, но подключив последнюю версию Alarm Studio (Pandora_Alarm_Studio_v155_20170119) увидел, что модель выбрана 1317. Установщик сразу предложил сделать slave по аналогу, но я не уверен, что это правильный путь, т.к. компания Пандора (Alarmtrade) заявила работу по CAN. Тем более, что поддержка сказала: "подготовим персональную прошивку для вашей машины." Теперь вопрос состоит в том, а стоит ли ждать что-то от них? Кто-нибудь имел такой опыт?

Добавлено через 2 минуты


Мне как новичку и так понятно: нормальная работа сигнализации - у вас настроено так, что без метки сигнализация переходит в режим тревоги. Почитайте инструкцию.

Добавлено через 2 минуты


Для меня это будут дополнительные расходы или alarmtrade сделает это в рамках поддержки?

Опыт был, с мерседесом так в свое время пришлось делать прошивку, возможно стоит подождать, во вт день пандора в мск и все силы скорее всего направлены на это.

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 168635)
Для меня это будут дополнительные расходы или alarmtrade сделает это в рамках поддержки?

Врядли, никто не будет работать за бесплатно, особенно переделывая что то за когото, езжайте к своему установщику и решайте вопрос с ним. Пусть связывается с тех поддержкой и доделывает работу. НУ или подождите прошивку.

Comoff 05.02.2017 20:55

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 168624)
Я потратил немало денег в надежде, что

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 168624)
Надо было покупать Старлайн - и дешевле и слэйв работал бы. Если бы знать это заранее.

Очередной надо было старлайна. Надо было установщика другого. У вас на нейтрали кстановщик занялся, ничего сделать не может, он вам слейв на старлайне сделает?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)