Цитата:
|
Comoff,
Извините, просто это меня расстраивает из-за суммы вложенной, но результат пока не получен. Спасибо всем за совет! Информацию донесу до установщике. Но прежде попробую настроить на 2014 год и попользоваться им. Проверю на стабильность. Добавлено через 5 минут Цитата:
|
это можно настройками решить
|
Цитата:
|
пост 6168 прочтите, там челоаек в пункте 1 и 2 пишет, что конкретно нужно запрограммировать, стобы работал и слейв и запуск
|
Comoff,
Что подразумевается под "при ДОЛЖНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АЗ)"? Означает ли что этот вариант настройки более небезопасный? |
нужно проверить, даст ли автомобиль запустить двигатель не в парковке. на открытой площадке поставьте ручку кпп на д или р и заведите даигатель. если он не запуститсяё то все хорошо и можно пренебречь показаниями нейтрали. если машина заведется или начнет двигаться при работе стартера, необходимы показания пареовки/нейтрали. заводить вручную, стартер не должен включаться
|
Так в положении P он же должен запускаться.
|
есть очень небольшое кооичесто автомобилей, в которых этой защиты нет. проверьте, если стартер не будет работать, можно проверку нейтрали отключить, как выше писали.
и все будет работать как вы хотели и запуск и слейв по кан. стесняюсь спросить ваши установщики давали сигналке парковку увидеть после программирования? после выбора кода авто и выхода из режима программирования надо передернуть ручку / убрать и снова вклюсить парковку. только после этого сигналка видит паркинг |
А вот это интересный момент. Не знаю, делал ли это установщик. Попробую вечером сам. Мои действия следующие:
1) выбираю через Студию год 2013 модельный ряд 2014 (на этом работает слэйв) 2) делаю сохранение 3) поворачиваю барашек в положение зажигание, чтобы выйти из режима программирования 4) делаю запуск двигателя, чтобы можно было перевести селектор в D и обратно в P. Всё правильно? |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)