Pandora DXL 3910 и все про нее
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

это чтобы импульс пропадал взаранее, при снятии, в тех случаях, когда в течении 10 сек после постановки понадобится снять с охраны
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, да да) что б 10 секунд у авто не плясать)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2017
Адрес: Одесса
Сообщения: 19
Репутация: 10 R752 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ок. Всем спасибо за подсказки. Моей ошибкой было то, что я не выбрал тип сигнала- ИМПУЛЬСНЫЙ. Все заработало но есть побочный эффект- при снятии с охраны опускает стекла и открывает люк. Как с этим можно справиться?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

так будет при снятии только в течении 10 сек после постановки.
чтобы этого избежать, импульс на открытие придется подавать с задержкой в 1-2 сек., т.е . запретить канал открытия цз и запрограммить его в таймерных по событию снятия с задержкой

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 183
Репутация: 36 Lelikus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Потом запрограммировать функцию отпирания замков при помощи студии или у дилера в настройках BODY.
У диллера отключал данную функцию, т.к. при автозапуске она отпирает двери
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: г. Казань
Сообщения: 49
Репутация: 10 Котяр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Котяр с помощью ICQ Отправить сообщение для Котяр с помощью Skype™
По умолчанию

Уважаемый Ati и другие гуру форума, прошу помощи с этим глючным куском....может и машина корявая, не знаю, пофиг. Одни разочарования.
Я уже писал немного ранее - зимой. Kia Venga 2013, Start-Stop. Систему "переустанавливали" после дебилов. Переустанавливали в фирменном установочном центре. Все хорошо, только один глюк остался....кстати, вроде бы которого не было после первичной установки дебилами. А может просто себя не проявила. Проблема в том, что при АЗ - не стартует мотор, похоже идёт блокировка иммобилацзером. Стартер крутит стандартные 4 секунды 3 раза и все. Затем, при повторном запуске с АЗ, сразу, может завестись, а может и нет. Может и с 4-го раза не завестись. Все рандомно, не ясно почему, не могу отследить и понять. Единственное - в 90% помогает после неудачного АЗ снять/поставить охрану, и сразу заводится. Но не всегда. В 9 из 10 если не чаще. Информацию передали в АТ ребята установщики из центра. Но и все, на этом. Не знаю - думаю над демонтажом этого барахла. Ибо не вижу смысла в охранной системе за 25 тысяч без АЗ даже. Точнее он есть, только может оставить без АКБ в мороз, что уже происходило. И все. Можно было ставить что-то в районе 10 т.р.
Может будут какие-то советы? Готов оплатить обязательно, если найдется причина. Не знаю куда обращаться ещё, если официальные установщики не знают в чем дело. Уж, я думаю, что провода и прочее подключены к верным точкам, ведь официальный фирменный установочный центр... ёлки-палки...=[
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

машина нормальная. и тайминги по лин обходу уже давно вылечены. Вам просто нужно приехать к шарящему мастеру, у которого есть по мимо общей адекватности большой позитивный опыт с корейцами. советы в данном случае должны вкуривыаться не Вами (не играть в испорченный телефон), а тем кто взялся применить практические решения на вашем авто, невидно же нихрена отсюда - в разрыв не вразрыв, где ,что, как.
бывает банально нестабильный контакт из за хуевой скрутки, а может быть все качесвтенно подключенно но чуть не так как надо, подигностировать, пощупать мозгом и руками, посмотреть в живую что конкретно происходит, появляется/не появляется в зависимости от разных условий в режиме дз.
конкретного правильного совета - типа, сделайте лин в разрыв и зажигание аналогом или прочтите молитву отче наш, без конкретной практической обратной связи - работой с авто сдесь сейчас - можете никогда не дождаться, но может и повезти как в лоторее
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10 vsh репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет! Нужна помощь знатаков
Сегодня мне установили замок капота, подпор штатного канала и реализовали автозапуск на Hyunday Tucson 2106 start/stop максимальная комплектация
Работа всего вроде устраивает кроме автозапуска.
Делаю автозапуск на тест из дома. Автомобиль без проблемно заводится но в приложении загорается два значка, перечеркнутый ромб и перечеркнутый молоток. Как я понял, зачем то настроили отключение датчиков удара и еще чего-то(ромб). В описании на сайте пандора заявлено что их системы не нуждаются в отключении датчиков
1) Что за датчик ромб?
2) Зачем отключают датчики и возможно ли этого не делать?
На это все причуды не заканчиваются. При заведенном авто с приложения раскрываются зеркала, работают все фары и самое плохое что работают дворники(сгорит привод, если много снега будет на стекле).
3) Вроде фары можно выключить заранее, зеркала не так страшно. Интересует возможность отключения дворников программно в пандоре, без разъединения через реле питающего провода дворников?
Глушу двигатель с приложения. Датчики не встают в штатный режим. Так же горят перечеркнутый ромб и перечеркнутый молоток. Так же продолжают гореть габариты и не выключаются(ждал около 30 минут)
4) Так и должно быть? Я в шоке

Буду признателен к развернутым ответам!!!!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsh Посмотреть сообщение
Всем привет! Нужна помощь знатаков
Сегодня мне установили замок капота, подпор штатного канала и реализовали автозапуск на Hyunday Tucson 2106 start/stop максимальная комплектация
Работа всего вроде устраивает кроме автозапуска.
Делаю автозапуск на тест из дома. Автомобиль без проблемно заводится но в приложении загорается два значка, перечеркнутый ромб и перечеркнутый молоток. Как я понял, зачем то настроили отключение датчиков удара и еще чего-то(ромб). В описании на сайте пандора заявлено что их системы не нуждаются в отключении датчиков
1) Что за датчик ромб?
2) Зачем отключают датчики и возможно ли этого не делать?
На это все причуды не заканчиваются. При заведенном авто с приложения раскрываются зеркала, работают все фары и самое плохое что работают дворники(сгорит привод, если много снега будет на стекле).
3) Вроде фары можно выключить заранее, зеркала не так страшно. Интересует возможность отключения дворников программно в пандоре, без разъединения через реле питающего провода дворников?
Глушу двигатель с приложения. Датчики не встают в штатный режим. Так же горят перечеркнутый ромб и перечеркнутый молоток. Так же продолжают гореть габариты и не выключаются(ждал около 30 минут)
4) Так и должно быть? Я в шоке

Буду признателен к развернутым ответам!!!!
Вы бы еще указали систему и комплектацию для удобства и регион, хотя вангую что 3910Pro и RHM03))
1) датчик ромб это Охранная зона Дополнительный датчик, данная информация написана в инструкции к вашей сигнализации, если вы конечно ее читали)
2) да Можно, требуется в студии включить пункт не отключать датчики при АЗ, и ГРАМОТНО настроить их.
3) ДА, можно и желательно нужно сделать чтоб доп потребители неработали при АЗ, и уж темболее если фары загораются, то они должны тухнуть при глушении мотора. Что касаемо датчиков не тухнущих после глушения то тут надо смотреть опять же настроки, может у вас инет нестабилен и просто приложение не получает информации, заглушите авто с приложения и попробойте попинать по колесам-постучать по кузову и посмотрите сработате или нет.

4) тут или вы выбрали не совсем правильный сервис для установкивозможно в погоне за дешевизной, или если вы скажете что он сертифицирован, то это видимо уже давно не показатель опытности и правильности монтажа современных охранных систем. Вам выбирать или ехать и заставлять их переделывать(во всяком случае фары и датчик удара) по причине того что это вроде как должно входить в стоимость установки, или ищите мастера кто знаком с этой системой и сможет что то донастроить а что то возможно и переделать за дополнительную оплату.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: г. Казань
Сообщения: 49
Репутация: 10 Котяр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Котяр с помощью ICQ Отправить сообщение для Котяр с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
бывает банально нестабильный контакт из за хуевой скрутки
Да вот на то все и похоже было.
В общем, в левой кик панели эти провода перебрал, перекрутил снова, кошерно/халяльно, отче наш прочел тоже, с помощью так же Михаила отсюда с форума, пока просто подключил так, как должно быть по схеме подключения от самой АТ. То есть просто к проводу EMS COM выходом LIN. Вход LIN и разрыв делать не стал пока.
При детальнос рассмотрении/разборе скрутки в кик-панели выявилось преположительно то, что дебилы которые ставили первый раз тяп-ляп, пытались сделать в разрыв...или х...рыв или не знаю че хотели сделать, кароче все вернул как должно быть согласно схеме авто и инструкции от АТ по установке.

Проклинаю www.pandora-alarm.ru и ублюдков которые это сделали и работают там. Может и не все такие плохие? Но в Казани точно скоты...
В общем, из 10 ДЗ после моего вмешательства - пока все нормально. Причем заметил, что во время ДЗ теперь активно моргает значок "ключа нет в машине"/иммобилайзера. Но двигател заводится быстро, сразу. Кик-панель пока не стал ставить назад, буду тестить до конца месяца, не смотря на теплые дни, буду делать ДЗ перед выходом.
Отдельное спасибо Михаилу, который подробно и доходчиво все объяснил.
Остались хорошие люди и специалисты еще.
Это радует, нужно поддерживать друг-друга.
Далее буду отписывать, как будут идти дела, если сморосит, попробую сделать EMS COM в разрыв.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра