Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Gidrik 08.01.2015 21:12

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 138068)
так вы таки установщик?
недавно устанавливал на такой авто: один из самых простых авто.

Я автоэлектрик но сигналки ставлю очень редко,насчет просто ты я не спорю,но так как ни когда не связывался с пандорой не могу понять где я что не так сделал или настроил ,сделай Доьрое дело объясни как ты подал импульс на глушение машины и как реализовать что бы тормоза гасли после завода машины на автозапуске,буду очень благодарен

Comoff 08.01.2015 21:13

ауди а4 обчный плюсовой замок зажигания. =12, асс, стартер.
автозапуск на а4 происходит следующим образом:
включаестся модуль обхода иммо -асс-зажигание-стартер
тормоз не трогается.
минуса никуда не подаются.
выключается АЗ:
пропал +12 на асс и на зажигании

Gidrik 08.01.2015 21:16

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 138072)
ауди а4 обчный плюсовой замок зажигания. =12, асс, стартер.

Подожди у меня смарт ключ который вставляется в приборку,и он управляется минусом.

Добавлено через 37 секунд

Цитата:

Сообщение от Gidrik (Сообщение 138073)
Подожди у меня смарт ключ который вставляется в приборку,и он управляется минусом.

Есть же еще с кнопками старт стоп я думал ты об этом
И так как видит постоянно что нажата педаль тормоза срабатывает тревога

Comoff 08.01.2015 21:22

Цитата:

Сообщение от Gidrik (Сообщение 138073)
И так как видит постоянно что нажата педаль тормоза срабатывает тревога

чем педаль тормоза жмешь?

Gidrik 08.01.2015 21:24

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 138075)
чем педаль тормоза жмешь?

Через rmd 5 подаю плюс через канал зажигание 2

Comoff 08.01.2015 21:26

Цитата:

Сообщение от Gidrik (Сообщение 138076)
Через rmd 5 подаю плюс через канал зажигание 2

назначь этот канал стартером.
без тормоза не заводится? со слотом не делал не знаю

lsd_corp 08.01.2015 21:39

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 138060)
в смысле уходит? при запрещенном по умолчанию пункте 5-4-1 штатка активировться не может, ни чего никуда никто не уходит, пандора иммититрует при закрытии кнопку лок/анлолк, ну а если таковой нету то комада закрытия в бодике соответствует разрыву и подачи массы по личинке

Почему 5-4-1 Запрещено? у меня 5-4-1 и 5-4-2 Разрешено

Хорошо. Видимо мы друг друга не понимаем. Спрошу по другому.
1) Авто при незапущенном двигателе поставил в охрану меткой - снял с охраны хоть меткой, хоть ключом. Авто закрылось - Авто открылось. Это правильно? У меня ставиться и открывается в данном случае. Тоже самое через интернет сервис.
2) Авто при незапущенном двигателе поставил в охрану ключом, а открыл меткой (точнее не открыл). Авто закрылось - Авто НЕ ОТКРЫЛОСЬ. Это правильно? Я для себя сделал вывод что так и надо (главная система - штатка и ее не открыли ее ключом)
3) Авто при запущенном двигателе поставил в охрану меткой. Если успел дойти пока работает авто, то Авто открывается по метке, а ключом соотвественно не открывается потому что зажигание включено, ключ не работает. Считаю это правильным.
4) Авто при запущенном двигателе поставил в охрану меткой. Если НЕ успел дойти пока работает авто, то Авто НЕ открывается по метке. Но закрыто то оно было с помощью метки, а не ключа. Ключ у меня мог остаться, например, в самом авто (просто в бардачке не в замке зажигания). Но попасть внутрь я уже не могу... Вот это я считаю неправильным и КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?

Comoff 08.01.2015 21:46

lsd_corp, как обход иммо реализован?

Gidrik 08.01.2015 21:51

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 138077)
назначь этот канал стартером.
без тормоза не заводится? со слотом не делал не знаю

А не подскажешь на машинах с таким ключем надо в настройках выбирать старт стоп или же ключ в настройках автозапуска

Comoff 08.01.2015 21:57

Gidrik, посмотри здесь, должно помочь.

Добавлено через 2 минуты

я так понял, что таки старт-стоп у тебя

alexandr777 08.01.2015 22:00

Цитата:

Сообщение от lsd_corp (Сообщение 138078)
Почему 5-4-1 Запрещено? у меня 5-4-1 и 5-4-2 Разрешено

Хорошо. Видимо мы друг друга не понимаем. Спрошу по другому.
1) Авто при незапущенном двигателе поставил в охрану меткой - снял с охраны хоть меткой, хоть ключом. Авто закрылось - Авто открылось. Это правильно? У меня ставиться и открывается в данном случае. Тоже самое через интернет сервис.
2) Авто при незапущенном двигателе поставил в охрану ключом, а открыл меткой (точнее не открыл). Авто закрылось - Авто НЕ ОТКРЫЛОСЬ. Это правильно? Я для себя сделал вывод что так и надо (главная система - штатка и ее не открыли ее ключом)
3) Авто при запущенном двигателе поставил в охрану меткой. Если успел дойти пока работает авто, то Авто открывается по метке, а ключом соотвественно не открывается потому что зажигание включено, ключ не работает. Считаю это правильным.
4) Авто при запущенном двигателе поставил в охрану меткой. Если НЕ успел дойти пока работает авто, то Авто НЕ открывается по метке. Но закрыто то оно было с помощью метки, а не ключа. Ключ у меня мог остаться, например, в самом авто (просто в бардачке не в замке зажигания). Но попасть внутрь я уже не могу... Вот это я считаю неправильным и КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?

отключить управление штаткой

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от lsd_corp (Сообщение 138078)
Почему 5-4-1 Запрещено? у меня 5-4-1 и 5-4-2 Разрешено

Хорошо. Видимо мы друг друга не понимаем. Спрошу по другому.
1) Авто при незапущенном двигателе поставил в охрану меткой - снял с охраны хоть меткой, хоть ключом. Авто закрылось - Авто открылось. Это правильно? У меня ставиться и открывается в данном случае. Тоже самое через интернет сервис.
2) Авто при незапущенном двигателе поставил в охрану ключом, а открыл меткой (точнее не открыл). Авто закрылось - Авто НЕ ОТКРЫЛОСЬ. Это правильно? Я для себя сделал вывод что так и надо (главная система - штатка и ее не открыли ее ключом)
3) Авто при запущенном двигателе поставил в охрану меткой. Если успел дойти пока работает авто, то Авто открывается по метке, а ключом соотвественно не открывается потому что зажигание включено, ключ не работает. Считаю это правильным.
4) Авто при запущенном двигателе поставил в охрану меткой. Если НЕ успел дойти пока работает авто, то Авто НЕ открывается по метке. Но закрыто то оно было с помощью метки, а не ключа. Ключ у меня мог остаться, например, в самом авто (просто в бардачке не в замке зажигания). Но попасть внутрь я уже не могу... Вот это я считаю неправильным и КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?

отключить управление штаткой -5-3-5

Gidrik 08.01.2015 22:07

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 138082)
Gidrik, посмотри здесь, должно помочь.

Добавлено через 2 минуты

я так понял, что таки старт-стоп у тебя

Где посмотреть?вот мне сейчас тоже кажется что все таки старт стоп надо настраивать

lsd_corp 08.01.2015 22:26

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 138079)
lsd_corp, как обход иммо реализован?

Обходчик иммо ключ в салоне

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 138085)
отключить управление штаткой -5-3-5

Сейчас на вскидку не скажу. По-моему пробовал. Попробую еще раз. Тем более прошивка оказывается новая вышла. Если отключу, то что может измениться в логике работы в каких местах? Новые грабли не нарисуются например с автозапуском?

Comoff 08.01.2015 22:28

lsd_corp, http://www.ultrastar.ru/6304/22641

lsd_corp 08.01.2015 22:35

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 138094)

не думаю что мне это надо или как то поможет. у меня Тойота Венза

alexandr777 08.01.2015 22:40

Цитата:

Сообщение от lsd_corp (Сообщение 138091)
Обходчик иммо ключ в салоне

Добавлено через 5 минут



Сейчас на вскидку не скажу. По-моему пробовал. Попробую еще раз. Тем более прошивка оказывается новая вышла. Если отключу, то что может измениться в логике работы в каких местах? Новые грабли не нарисуются например с автозапуском?

при управлении штаткой пандора просто даёт команду в шину туже самую что с радиоключа или кей леса, при этом сама не управляя замками и светом, никакие новые грабли немогут нарисоваться тем более с автозапуском:) просто попробуйте, не понравиться - разрешите обратно

а у вас что, на вензе радиоключ работает и на заведенной? даже если так, сомнителен мне слейв при включенном зажигании, и потому подключаются аналогом на кнопку ручки, чтобы заведенную ставить/снимать без доставания кнопочной метки пандоры

lsd_corp 09.01.2015 09:51

Куда плюсик поставить за совет?

Нашел.

Добавлено через 11 часов 5 минут

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 138097)
а у вас что, на вензе радиоключ работает и на заведенной? даже если так, сомнителен мне слейв при включенном зажигании, и потому подключаются аналогом на кнопку ручки, чтобы заведенную ставить/снимать без доставания кнопочной метки пандоры

Радиоключ не работает на заведенной. Я же сразу сказал - Венза КЛЮЧЕВОЙ доступ. Нету на ручке никаких кнопок. Всё просто.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 138097)
просто попробуйте, не понравиться - разрешите обратно

Вернул как было, потому что перестала вставать в охрану с ключа (пропал слэйв режим)

alexandr777 09.01.2015 11:47

Цитата:

Сообщение от lsd_corp (Сообщение 138098)
Куда плюсик поставить за совет?

Нашел.

Добавлено через 11 часов 5 минут



Радиоключ не работает на заведенной. Я же сразу сказал - Венза КЛЮЧЕВОЙ доступ. Нету на ручке никаких кнопок. Всё просто.

Добавлено через 1 минуту



Вернул как было, потому что перестала вставать в охрану с ключа (пропал слэйв режим)

слейв режим (4-4-1, 4-4-2) вообщето ни как не связан с управлением штаткой,
здесь сига получает статус от штатки о постановке и ставиться по нему в охрану, также снимается, вы хотите сказать, что при выключении 4-3-5 (ошибся ранее с певой цифрой 5 - там 4) пропадает слейв? - такого быть точно недолжно, смысл то вчем, если сига стоит в слейве, и управляется от радиоключа ей не нужно управлять штаткой, потомучто она и так работает приоритетом с линивчика, этого просто реально недолжно быть - связь запрета управления штаткой со слейвом - никак некоррелирует
, ну давайте спросим это у шарющих форумчан:)

lsd_corp 09.01.2015 12:09

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 138121)
слейв режим (4-4-1, 4-4-2) вообщето ни как не связан с управлением штаткой,
здесь сига получает статус от штатки о постановке и ставиться по нему в охрану, также снимается, вы хотите сказать, что при выключении 4-3-5 (ошибся ранее с певой цифрой 5 - там 4) пропадает слейв? - такого быть точно недолжно, смысл то вчем, если сига стоит в слейве, и управляется от радиоключа ей не нужно управлять штаткой, потомучто она и так работает приоритетом с линивчика, этого просто реально недолжно быть - связь запрета управления штаткой со слейвом - никак некоррелирует

1) правильнее первая цифра 5
2) я имею реально проверенное на моей машине. Слэйв пропадает

alexandr777 09.01.2015 12:18

Цитата:

Сообщение от lsd_corp (Сообщение 138122)
1) правильнее первая цифра 5
2) я имею реально проверенное на моей машине. Слэйв пропадает

да вы правы первая 5 (на 3210 включенный лоадер стоял, потому попутал)
в общем то я необязан никому ничего доказывать, но факт остаётся фактом - слейф режим не нуждается в управлении штаткой, и так там и стоит по умолчанию - запрещено (5-3-5) и работает у всех. удивительна мне эта карусель - прям феномен , давайте послушаем кого нибудь ещё

lsd_corp 09.01.2015 13:13

может конфиг дать посмотреть. я всё таки не установщик - может не туда смотрю

alexandr777 09.01.2015 13:53

Цитата:

Сообщение от lsd_corp (Сообщение 138125)
может конфиг дать посмотреть. я всё таки не установщик - может не туда смотрю

ну скиньте, для обьективности

lsd_corp 09.01.2015 14:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 138126)
ну скиньте, для обьективности

вот

alexandr777 09.01.2015 15:33

ну вроде правильно все, зачем кофорт то запретили - смысл, если что то не работает по кану, запрещять это не обязательно.
ну опять я бы сказал тоже самое, зарпрешаем управление штаткой еще раз показываем сиги все статусы - откр/закр, команды от ключа , вкл/выкл зажигания и смотрим, и если это непомогает, то к сожалению у меня реально нету правильных мыслей, никто при слейве не разрешает управление штаткой - это правда

lsd_corp 09.01.2015 17:45

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 138129)
зачем кофорт то запретили - смысле, если что то не работает по кану

наоборот. функция работает и дергает все стекла, я их никогда и не открываю и закрывать не вижу смысла...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 138129)
еще раз показываем сиги все статус

вот здесь можно поподробней? спецпроцедура обучения сиги?

alexandr777 09.01.2015 17:57

Цитата:

Сообщение от lsd_corp (Сообщение 138138)
наоборот. функция работает и дергает все стекла, я их никогда и не открываю и закрывать не вижу смысла...

Добавлено через 3 минуты



вот здесь можно поподробней? спецпроцедура обучения сиги?

да какая там спецпроцедура, просто помимо статусов сиге надо показать команды штатки - поставил-снял пару раз - научилась видеь. я думаю что врядли в этом дело, но попробывать стоит - .

t-gra 09.01.2015 20:01

Вложений: 1
Всем привет!
Авто Опель астра Н, 2013г (сарай). Сига- Пандора 3910 по слейву.
Почему-то не получается активировать еще и штатную сигу (на ней датчики объема внутри салона).
Пробовал и просто нажимать кнопку на ключе, и два раза нажимать на поставноку, и через минуту -ничего.
Лампочка штатной сиги на панели просто горит, моргать не начинает.
Отключал функцию комфорт для проверки датчиков объема - и через открытое окно сувал руку- ничего)

Может кому не лень будет глянуть мой файл с настройками, плиз?

и еще по поводу АЗ гляньте плиз - до -8 заводилось нормально, на -17 - не получилось.
Поставил мин. время АЗ - 1 сек (было 0,5), максимальное 8 сек (было 4). еще не испытал.
С ключа при -17 за 2 секунды заводилось. Если ща также за 2-3 заведется, все 8 секунда не будет же стартер крутить?

Заранее спасибо неполенившемуся)

ЗЫсий 09.01.2015 23:16

alexandr777, уважаемый сенсей и другие уважаемые форумчане!
Прошу прощения за повтор...

Итак, дано.
КИА Соренто 2014 (сборка Корея), кнопка старт/стоп.
Pandora 3910. Подключена Slave через LIN.

Задача: обеспечить турботаймер (ТТ).


Сегодня вновь разбирали мою ситуацию в сервисе... много настроек перепробовали, включая звонок спецам из питерской техподдержки Алармтрейда... утверждают, что НЕВОЗМОЖНО подключить ТТ в такой конфигурации, что мол нужно ставить обманку иммобилайзера и тогда (может быть) оно и заработает.

При установке АКПП в положение "P" и нажатии кнопки "старт/стоп" без нажатия педали тормоза ничего не происходит, даже если потом выйти через водительскую дверь и нажать на двери на кнопку... ЦЗ не блокируется, двигатель продолжает работать...

Здесь же утверждали, что возможен и Slave и ТТ (при моем варианте подключения).

Что в "консерватории" подправить?

Заранее благодарен.

alexandr777 10.01.2015 12:57

Цитата:

Сообщение от lsd_corp (Сообщение 138128)
вот

вообщем, понятно почему у вас неоткрывается меткой после отработки дз/тт - из-за иммитации открытия двери водителя для тушения света. после этой команды (подачи массы на концевик водительской двери) кнопка лок/анлок перестает работать, а пандора при управлении цз по кану иммитирует её работу, т.е. необходимо назначить в выходах канал на открытие цз и подключить его аналогом к поводу открытия от личинки замка двери водителя (выходит из двери в кик панели)
при включенном зажигании (тт), по закрытию меткой, в штатку авто невстаёт, соответственно и снятся с нее неможет пандорой (при разрешенном управлении штаткой) поскольку не была поставленна на нее. пока зажигание включенно, кнопка лок/анлок (на пианинке двери) работает, после оконечания тт работает ровно до того момента, пока не сработает команда иммитация откр двери, после этого все - с пандоры не открыть - только если аналогово (как написал выше)

Добавлено через 1 час 7 минут

при всем этом, штатки может вообще небыть (орет гудком если поставить с кнопки ключа, и через минуту открыть дверь механически через личинку ???). а иммитаровать команду радиоключа в кане пандора неумеет (потому и неоткрывается цз с метки если поставить с ключа).

Serg1 10.01.2015 15:07

Нужна помощь! Ситуация - сигнализация пандора3910 сегодня снял машину с охраны а ключ запуска двигателя не проворачивается в личинке! Соответственно и не заводится! После нескольких попыток завести машину начинает орать сирена... Автомобиль вольво С30 2008 года... В чем может быть проблема? Батарейки и в ключе и в метке новые...

sinoptic 11.01.2015 21:17

Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь.
Ситуация следующая. Поставили мне пандора 3910 с реализацией автозапуска, машина хендай ай40 дизель с системой смарткей. Закрывает открывает все нормально как со штатной сигналки (кнопки на дверях, ключ), так и с брелка пандоры. Проблема в следующем, когда отходишь далеко от машины и потом подходишь к ней обратно срабатывает пандора, штатная сигналка молчит. В приложении показывает Тревога по открытию двери водителя. Плюс еще такая беда, когда заводишь автозапуск по звонку на сигналку, все нормально заводиться. Но при попытке завести машину через приложение или интернет сервис сначала пишет, что команда выполнена, после чего тут же начинает орать сигналка. По истории пишет, что аварийная остановка двигателя и Тревога по открытию двери водителя. Вообщем какая-то ерунда именно с настройкой этой двери. К сожалению установщики от меня далеко, к ним обратиться не могу. Может кто подскажет что, где смотреть в настройках.

Comoff 11.01.2015 22:48

Цитата:

Сообщение от sinoptic (Сообщение 138286)
Вообщем какая-то ерунда именно с настройкой этой двери. К сожалению установщики от меня далеко, к ним обратиться не могу. Может кто подскажет что, где смотреть в настройках.

установщик накосячил 100%

Леон 12.01.2015 23:32

у нас тут ай40 орал, когда с охраны снимаешь и дверь открываешь. В настройках стоял запрет на снятие с охраны без метки. Время опроса метки было 5с. Сделали 2с - стало ок.
Кстати орало с установленной задержкой на опрос метки... снова косяк

badbob 13.01.2015 17:18

Всем снова здравствуйте. Появился новый вопрос по Pandora DXL 3910.

На сколько я понимаю, в этой сигнализации есть функционал бесключевого обходчика. Судя по этому документу (Pandora_Honda_LIN_obhodchik_immo_v10_141205.pdf) для моего автомобиля (Honda Civic 2006-2013 г, номер модели 2613) эта функция должна работать.

Однако, при попытке подключения к серому проводу (5-й пин), как написано в инструкции, машина вообще перестаёт заводиться. На приборной панели горит значок отсутствия чипа в замке зажигания. После того, как отключаю LIN от этого провода, всё начинает работать.

В другом документе (Pandora_Honda_Civic_2013_LIN_obhodchik_immo_141215 .pdf) на машину Honda Civic 4d 2013 (номер модели 2611) указано, что после подключения к шине, нужно выполнить настройки в программе DXL Loader, включив возможность использования LIN в качестве обходчика. Но я такой функции в программе DXL Loader просто не нашёл.

Написал в поддержку Pandora ещё 6-го января. Ответа нет до сих пор. Дальше думаю, ждать бессмысленно.

SerjQwerty 13.01.2015 19:19

badbob, в dxl loader вы этого пункта не найдете, он только в alarm studia

Maze 13.01.2015 19:32

Помиомо alarm studio нужно еще и питание сбросить после разрешения данного пункта.

lsd_corp 14.01.2015 11:49

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 138182)
вообщем, понятно почему у вас неоткрывается меткой после отработки дз/тт

поговорил с местными установщиками - тоже самое сказали. Хотел обойтись без вмешательства в проводку - только программированием - не вышло...

Спасибо за подробный ответ

Demor-13 14.01.2015 12:15

Машина Subaru Forester с кнопкой , суть проблемы
Завел машину, подошел HandsFree открыл двери - начал движение (стоит блокировка дверей при движении)она заблокировала замки и встала под охрану — и через 10 сек начинает срабатывать сигналка — глушит машину. Не понятно чего ставит под охрану вместо просто блокировки ...
И второй вопрос как уменьшить мощность действия метки ...
Заранее Спасибо за ответы !!!

KotSaDIZt 14.01.2015 16:24

1. Подскажите, как узнать, когда батарея в метке начнет "помирать"?
Есть ли какое-нибудь оповещение?

2. Авто Киа Соренто 2014 г.в. Как-нибудь можно заставить Пандору видеть температуру двигателя и уровень топлива?

gadinaiu 14.01.2015 17:03

По идее должна СМС прислать о том что нужно менять батарею. Вопрос в том - дойдёт ли эта смс до получателя. У МТС например частенько по дороге смски теряются.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)