Цитата:
|
ауди а4 обчный плюсовой замок зажигания. =12, асс, стартер.
автозапуск на а4 происходит следующим образом: включаестся модуль обхода иммо -асс-зажигание-стартер тормоз не трогается. минуса никуда не подаются. выключается АЗ: пропал +12 на асс и на зажигании |
Цитата:
Добавлено через 37 секунд Цитата:
И так как видит постоянно что нажата педаль тормоза срабатывает тревога |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
без тормоза не заводится? со слотом не делал не знаю |
Цитата:
Хорошо. Видимо мы друг друга не понимаем. Спрошу по другому. 1) Авто при незапущенном двигателе поставил в охрану меткой - снял с охраны хоть меткой, хоть ключом. Авто закрылось - Авто открылось. Это правильно? У меня ставиться и открывается в данном случае. Тоже самое через интернет сервис. 2) Авто при незапущенном двигателе поставил в охрану ключом, а открыл меткой (точнее не открыл). Авто закрылось - Авто НЕ ОТКРЫЛОСЬ. Это правильно? Я для себя сделал вывод что так и надо (главная система - штатка и ее не открыли ее ключом) 3) Авто при запущенном двигателе поставил в охрану меткой. Если успел дойти пока работает авто, то Авто открывается по метке, а ключом соотвественно не открывается потому что зажигание включено, ключ не работает. Считаю это правильным. 4) Авто при запущенном двигателе поставил в охрану меткой. Если НЕ успел дойти пока работает авто, то Авто НЕ открывается по метке. Но закрыто то оно было с помощью метки, а не ключа. Ключ у меня мог остаться, например, в самом авто (просто в бардачке не в замке зажигания). Но попасть внутрь я уже не могу... Вот это я считаю неправильным и КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ? |
lsd_corp, как обход иммо реализован?
|
Цитата:
|
Gidrik, посмотри здесь, должно помочь.
Добавлено через 2 минуты я так понял, что таки старт-стоп у тебя |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
lsd_corp, http://www.ultrastar.ru/6304/22641
|
Цитата:
|
Цитата:
а у вас что, на вензе радиоключ работает и на заведенной? даже если так, сомнителен мне слейв при включенном зажигании, и потому подключаются аналогом на кнопку ручки, чтобы заведенную ставить/снимать без доставания кнопочной метки пандоры |
Куда плюсик поставить за совет?
Нашел. Добавлено через 11 часов 5 минут Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
здесь сига получает статус от штатки о постановке и ставиться по нему в охрану, также снимается, вы хотите сказать, что при выключении 4-3-5 (ошибся ранее с певой цифрой 5 - там 4) пропадает слейв? - такого быть точно недолжно, смысл то вчем, если сига стоит в слейве, и управляется от радиоключа ей не нужно управлять штаткой, потомучто она и так работает приоритетом с линивчика, этого просто реально недолжно быть - связь запрета управления штаткой со слейвом - никак некоррелирует , ну давайте спросим это у шарющих форумчан:) |
Цитата:
2) я имею реально проверенное на моей машине. Слэйв пропадает |
Цитата:
в общем то я необязан никому ничего доказывать, но факт остаётся фактом - слейф режим не нуждается в управлении штаткой, и так там и стоит по умолчанию - запрещено (5-3-5) и работает у всех. удивительна мне эта карусель - прям феномен , давайте послушаем кого нибудь ещё |
может конфиг дать посмотреть. я всё таки не установщик - может не туда смотрю
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
ну вроде правильно все, зачем кофорт то запретили - смысл, если что то не работает по кану, запрещять это не обязательно.
ну опять я бы сказал тоже самое, зарпрешаем управление штаткой еще раз показываем сиги все статусы - откр/закр, команды от ключа , вкл/выкл зажигания и смотрим, и если это непомогает, то к сожалению у меня реально нету правильных мыслей, никто при слейве не разрешает управление штаткой - это правда |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Всем привет!
Авто Опель астра Н, 2013г (сарай). Сига- Пандора 3910 по слейву. Почему-то не получается активировать еще и штатную сигу (на ней датчики объема внутри салона). Пробовал и просто нажимать кнопку на ключе, и два раза нажимать на поставноку, и через минуту -ничего. Лампочка штатной сиги на панели просто горит, моргать не начинает. Отключал функцию комфорт для проверки датчиков объема - и через открытое окно сувал руку- ничего) Может кому не лень будет глянуть мой файл с настройками, плиз? и еще по поводу АЗ гляньте плиз - до -8 заводилось нормально, на -17 - не получилось. Поставил мин. время АЗ - 1 сек (было 0,5), максимальное 8 сек (было 4). еще не испытал. С ключа при -17 за 2 секунды заводилось. Если ща также за 2-3 заведется, все 8 секунда не будет же стартер крутить? Заранее спасибо неполенившемуся) |
alexandr777, уважаемый сенсей и другие уважаемые форумчане!
Прошу прощения за повтор... Итак, дано. КИА Соренто 2014 (сборка Корея), кнопка старт/стоп. Pandora 3910. Подключена Slave через LIN. Задача: обеспечить турботаймер (ТТ). Сегодня вновь разбирали мою ситуацию в сервисе... много настроек перепробовали, включая звонок спецам из питерской техподдержки Алармтрейда... утверждают, что НЕВОЗМОЖНО подключить ТТ в такой конфигурации, что мол нужно ставить обманку иммобилайзера и тогда (может быть) оно и заработает. При установке АКПП в положение "P" и нажатии кнопки "старт/стоп" без нажатия педали тормоза ничего не происходит, даже если потом выйти через водительскую дверь и нажать на двери на кнопку... ЦЗ не блокируется, двигатель продолжает работать... Здесь же утверждали, что возможен и Slave и ТТ (при моем варианте подключения). Что в "консерватории" подправить? Заранее благодарен. |
Цитата:
при включенном зажигании (тт), по закрытию меткой, в штатку авто невстаёт, соответственно и снятся с нее неможет пандорой (при разрешенном управлении штаткой) поскольку не была поставленна на нее. пока зажигание включенно, кнопка лок/анлок (на пианинке двери) работает, после оконечания тт работает ровно до того момента, пока не сработает команда иммитация откр двери, после этого все - с пандоры не открыть - только если аналогово (как написал выше) Добавлено через 1 час 7 минут при всем этом, штатки может вообще небыть (орет гудком если поставить с кнопки ключа, и через минуту открыть дверь механически через личинку ???). а иммитаровать команду радиоключа в кане пандора неумеет (потому и неоткрывается цз с метки если поставить с ключа). |
Нужна помощь! Ситуация - сигнализация пандора3910 сегодня снял машину с охраны а ключ запуска двигателя не проворачивается в личинке! Соответственно и не заводится! После нескольких попыток завести машину начинает орать сирена... Автомобиль вольво С30 2008 года... В чем может быть проблема? Батарейки и в ключе и в метке новые...
|
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь.
Ситуация следующая. Поставили мне пандора 3910 с реализацией автозапуска, машина хендай ай40 дизель с системой смарткей. Закрывает открывает все нормально как со штатной сигналки (кнопки на дверях, ключ), так и с брелка пандоры. Проблема в следующем, когда отходишь далеко от машины и потом подходишь к ней обратно срабатывает пандора, штатная сигналка молчит. В приложении показывает Тревога по открытию двери водителя. Плюс еще такая беда, когда заводишь автозапуск по звонку на сигналку, все нормально заводиться. Но при попытке завести машину через приложение или интернет сервис сначала пишет, что команда выполнена, после чего тут же начинает орать сигналка. По истории пишет, что аварийная остановка двигателя и Тревога по открытию двери водителя. Вообщем какая-то ерунда именно с настройкой этой двери. К сожалению установщики от меня далеко, к ним обратиться не могу. Может кто подскажет что, где смотреть в настройках. |
Цитата:
|
у нас тут ай40 орал, когда с охраны снимаешь и дверь открываешь. В настройках стоял запрет на снятие с охраны без метки. Время опроса метки было 5с. Сделали 2с - стало ок.
Кстати орало с установленной задержкой на опрос метки... снова косяк |
Всем снова здравствуйте. Появился новый вопрос по Pandora DXL 3910.
На сколько я понимаю, в этой сигнализации есть функционал бесключевого обходчика. Судя по этому документу (Pandora_Honda_LIN_obhodchik_immo_v10_141205.pdf) для моего автомобиля (Honda Civic 2006-2013 г, номер модели 2613) эта функция должна работать. Однако, при попытке подключения к серому проводу (5-й пин), как написано в инструкции, машина вообще перестаёт заводиться. На приборной панели горит значок отсутствия чипа в замке зажигания. После того, как отключаю LIN от этого провода, всё начинает работать. В другом документе (Pandora_Honda_Civic_2013_LIN_obhodchik_immo_141215 .pdf) на машину Honda Civic 4d 2013 (номер модели 2611) указано, что после подключения к шине, нужно выполнить настройки в программе DXL Loader, включив возможность использования LIN в качестве обходчика. Но я такой функции в программе DXL Loader просто не нашёл. Написал в поддержку Pandora ещё 6-го января. Ответа нет до сих пор. Дальше думаю, ждать бессмысленно. |
badbob, в dxl loader вы этого пункта не найдете, он только в alarm studia
|
Помиомо alarm studio нужно еще и питание сбросить после разрешения данного пункта.
|
Цитата:
Спасибо за подробный ответ |
Машина Subaru Forester с кнопкой , суть проблемы
Завел машину, подошел HandsFree открыл двери - начал движение (стоит блокировка дверей при движении)она заблокировала замки и встала под охрану — и через 10 сек начинает срабатывать сигналка — глушит машину. Не понятно чего ставит под охрану вместо просто блокировки ... И второй вопрос как уменьшить мощность действия метки ... Заранее Спасибо за ответы !!! |
1. Подскажите, как узнать, когда батарея в метке начнет "помирать"?
Есть ли какое-нибудь оповещение? 2. Авто Киа Соренто 2014 г.в. Как-нибудь можно заставить Пандору видеть температуру двигателя и уровень топлива? |
По идее должна СМС прислать о том что нужно менять батарею. Вопрос в том - дойдёт ли эта смс до получателя. У МТС например частенько по дороге смски теряются.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)