Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Похоже на то, что своей настройкой сбили все остальные параметры в заводские значения,поэтому и все остальные проблемы вылезли |
Цитата:
|
Lelikus,
http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...-po-can-shine/ Но для начала можно попробовал включить "функция комфорт", отключит контроль концевиков для штатки. Если такой вариант не устраивает, то только цеплять доп канал но отключение света. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Единственное не пойму, на приборной понеле горит постоянно значок, что авто закрыто... Хотя это никак не мешает поставить авто на сигнализацию... Интересно кто-то замарачивался выбором тарифа... Положил значит на счет 100 рублей, вошел в программу, повалили сообщения. В итоге через 5 минут осталось 4 рубля, чего-то ненормально как-то... |
Цитата:
|
Цитата:
Если настроить смс, то дешевле будет это я сделаю, а вот насчет "переведи систему на Pro" что это? |
Цитата:
А вот в сигналка сегодня отвалилась так же в 10 утра и "проснулась" только спустя 5 часов... |
Nodge,
отвечал в соседней ветке - с 9:40 до 19:30 большие проблемы в офисе с интернетом - у нас по 3Г - его просто нет (мегафон) - телефон/модем/планшет = без разницы. Ваши скрины про пропадание - похоже на элемент "активной охраны" - когда сервер раз в н-минут проверяет, на связи ли базовый блок и информирует о потере связи (а-ка детектор глушилки) если на 3-5 минут интернет связь "повисла" - уведомление пришло, а связь по факту уже есть.. про запрос баланса - еще раз убедиться в настройках, что стоит корректный номер запроса баланса по *ХХХ# стоит ли дополнительная GSM антена на сигнализации? если глубоко в железо засунули - сигнал может экранироваться, т.е. на телефоне рядом с авто - есть, внутри под железом - нет. при большом количестве "клиентов" сотовая вышка "уменьшает" радиус охвата и клиенты со слабым сигналом перестают на этой вышке обслуживаться - телефон/можем начинает искать соседние вышки, при таком "прыгании" от соте к соте часть времени тратится на перерегистрацию и инициализацию новой gprs сесии, возможно в этот момент "связь пропадает" - уведомление. опять таки по балансу - если стоит уведомление по смс "обо всём" - баланс достаточно быстро тает + почти все тарифы (кроме комплектного) раз в 10-15-60 минут округляют ценник сессии до 100-250-1000 Килобайт = быстрый расход средств при малом объеме данных (это из серии общих наблюдений) в течении дня запускаете приолжение на телефоне/заходите на сайт? в каком статусе там сигналка? какое время "последнего выхода на связь" - должно быть или как текущее или текущее минус 3-10 минут, обновляться по нажатию кнопки "чек" |
Цитата:
Цитата:
Так как сейчас нахожусь в отпуске, то проверяю регулярно. На текущий момент связи не было уже почти 2 часа. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В интерфейсе: - Машина в оффлайн (красный круг рядом с названием авто). - Последнее событие в истории - пропадание связи - При нажатии на кнопку "подключиться" ошибка "GSM недоступен" - Команда CHECK не работает (ничего не происходит) В приложении: - Машина в оффлайн (красный круг рядом с названием авто). - Статус: Текущее состояние недоступно, время значительно больше 10 минут (сейчас на 2 часа меньше текущего). - Кнопка CHECK недоступна для нажатия ---- Спасибо Вам за советы, но я думаю дело не в качестве связи и не в операторе, к сожалению. Для меня как для программиста все это со стороны выглядит как софтовая проблема, поэтому мне интересно стоит ли пробовать обновлять прошивку с 8.04 до 8.08... Или вообще может быть мне попался бракованный блок? ---- А еще сегодня пробовал отключать GPRS. Когда отключал - сигналка не брала трубку и не выходила в онлайн. Сразу после отключения я смог дозвониться. Сейчас вернул работу GPRS, т.к. в роуминге мне дороговато на нее звонить, да и не решение это... |
Цитата:
1. Подуровень V-3.7 — Команда после автозапуска. Запрещено 2. Подуровень V-3.6 – Функция комфорт. Разрешено Есть какие-нибудь еще идеи по этому поводу? PS При этом я поставил, чтобы двигатель не глушился при снятии с охраны(ранее он глушился), теперь открыл двери с кнопки на двери, дважды щелкнул кнопку Старт-Стоп и поехал, но при этом если дождаться окончания автозапуска или завершить его командой с телефона 321*, то штатка срабатывает все равно. |
Цитата:
|
Цитата:
если у Вас на номере сигналки стоит запрет отправки смс - может это и есть главный косяк? если я Вас правильно понял? Цитата:
ну и естественно брак исключать нельзя ни у кого, даже у майбаха (но в первую очередь см п.1) Цитата:
при работе с многими gprs (не путать с 3г) модемами - в момент установления соединения другие действия не возможны. если просто отключить сервис ГПРС у провайдера - а сигналка будет пытаться поднимать постоянный онлайн - на 1-5 минут, или сколько там попыток, я не знаю, машина ТОЧНО будет недоступна. опять таки при некорректном разрыве соединения (гпрс) входящий звонок индицироваться будет, но пока не дорвется сессия соединение осуществлено не будет (2 г не умеет одновременно голос и дату) (но в первую очередь см п.1) |
Цитата:
Документация, лежащая в коробке с сигой, молчит по этому поводу. |
Цитата:
Цитата:
К сожалению, у меня из коробки сигналка работала с pro p-on и кажется откатить ее к старому сервису нельзя :( Кстати, при обновлении прошивки слетают настройки, привязки брелоков, реле и прочее? Или достаточно залить новую и перезагрузить блок? Цитата:
Цитата:
Но вот интересно почему ей это не удается по пол-дня... |
Цитата:
|
машина kia rio с кнопкой стоп/старт
сигналка 3910 Ситуация следующая: в сумке открылась метка сигнализации и, как следствие, из нее выскочила батарейка — я об этом не знал, т.к. метки всегда лежат в сумке и я их никогда не достаю. Я подошел к машине, открыл ее с кнопки на ручке двери. Пытаюсь завести машину и, естественно, она не заводится — стартер крутится в холостую. При этом сигнализация молчит как пленный партизан, ни пуша, ни смс, ни звонка. Мучился очень долго, пока не решил проверить батарейку в метке, и обнаружил что батарейка просто из нее выскочила. Так вот вопрос — что и где мне надо настроить в сигнализации или в pro.p-on , чтобы при такой ситуации сигнализации меня как-то оповестила об отсутствии метки. |
Цитата:
|
Nodge,
Nemo, В марте 2014 комплектовалась Пчелайном. В ЛК не попасть, симка корпоративная. Баланс 50р. Nodge, Перешел на про 1 июня. Или июля, не суть. Со связи попадала два раза - были серверные работы.. Симка Пчелайн комплектная. При обновлении прошивки слетают только текущие статусы зон - надо пощелкать дверьми, капотом, акпп, ручником, тормозом. Если Слейв - показать системе штатный ключ-брелок. По слейву опять таки при закрытии с кнопки на двери - если панда не пискнет - значит не показали ключ. Ну можно еще завести для надежности. Кто-то говорил, что значения оборотов холостого слетали, перезаписывал. Брелки-метки-гпс-реле рр100 не слетают, свою прошивал раз 5-7 за год, все ОК. Добавлено через 1 минуту И да, про интернет - я таки голосую, что или качество приема или косяк провайдера.. |
А скажите как бороться с такой проблемой:
На приборке всегда горит значок, что машина под охраной. Закрыты двери, открыты, без разницы... Когда снимаю с охраны в PRO не отображается что отключены доп. датчик и датчик удара. Мне кажется что они так же и не включаются, при постановке. (пробовал побить по колесу, авто пошатать ноль эффекта)... Кстати светодиод на кнопке валет всегда красная, раньше мне кажется она не горела когда авто открыто было. В чем может быть причина? Настройки pandora все заводские... Еще интересует, а есть ли мануалы какие функции включить или заводские лучше оставить? |
Fifti1,
уважайте время отвечающих, указывайте сразу инфу, как минимум, о марке-модели авто. "На приборке всегда горит значок, что машина под охраной" кто такая приборка авто и под охраной чего там горит? "в PRO не отображается что отключены доп. датчик и датчик удара." - указывается только в режиме "отключим доп датчик или датчик удара" или в процессе АЗ - доп датчик и предварительный уровень датчика удара. "пробовал побить по колесу, авто пошатать ноль эффекта)." как закреплен головной блок? если валяется на шумоизоляции и не будет. крепить по правилам установки - к железу, желательно по середине (для одинаковой сработке по сторонам авто) и настраивать чувствительность датчика пред. удар, тревож. удар, наклон/ускорение. наклон тестить поддомкрачиванием машины. |
Цитата:
Mazda cx-5 На приборной панеле самого авто, штатная сигнализация оповещает что авто под охраной. Но на деле уже снята сигнализация, и я в ней уже нахожусь... (кстати ставлю на охрану, этот значок так же продолжает мигать) И кнопка valet всегда красным горит. Вот это меня беспокоит, разве это нормально? Насчет как закреплен блок, ничего сказать не могу. Устанавливали дилеры. |
Fifti1,
Вы уверены, что это оповещение именно об охране? и да, "штатная" лампочка авто понятия не имеет об установленной сигнализации. может моргает/горит ключик - индикатор иммобилайзера штатного? если криво прикрутили обходчик (обход включен ВСЕГДА) - может показывать, что "я вижу штатный чип иммо". посмотрите в мануале к самому авто, что это таки за лампочка и как она себя должна вести. или наоборот машина говорит - НЕ ВИЖУ штатного ключа - типа "заблокированная я по штатному иммо) - в общем смотреть в мануале назначение лампы и ее смысл. можно прикола для завернуть штатный ключ в пару слоев фольги - просунув в дырочку только жало ключа без зазора - если заведется - значит объод иммо постоянно включен и завести можно и отверткой. кстати, не из этого ли ключа чип выковыривали при установке обхода? (автозапуск же есть?) "кнопка valet всегда красным горит" согласно мануалам на 39** серию - на вскидку не нашел, когда оно может прям вот светиться красным. на более старых системах - режим иммо - готовность к блокировке и а-ля автопостановка - тогда валет красным светится. может еще кто подскажет.. оно с самого начала как себя вело?? ну или брак кнопки/кривое подключение итд. "Устанавливали дилеры." надеюсь не авто илеры, а дилеры = партнеры = гарантийные сервисы АлармТрейда (Пандоры)? |
Подскажите по алгоритму опроса меток.
Если режим хэндсфри запрещен "запрет снятия с охраны при отсутствии метки" - запрещен Опрос меток Пандора начинает осуществлять по событию "снятие с охраны"? не важно, по слэйв либо другим способом телефон, брелок (если есть). Если "запрет снятия с охраны при отсутствии метки" - разрешен метка начинает опрашиваться по событию снятие с охраны по слэйв, если метка опрошена, то Пандора снимается с охраны. Если с брелока, то по команде с брелока идет запрос на систему, далее идет запрос на опрос метки, если метка найдена то, - снятие с охраны. Я правильно понимаю? К чему все: Есть машина с штатным бесключевым доступом Mazda CX-5, клиент очень хочет, что бы работала штатная система безключевого доступа, но так что бы при отсутствии метки от Пандоры штатная система была заблокирована (обезопаситься от кражи\ретрансяляции штатного ключа), при этом Пандоровский Хэндсфри клиент не хочет. Может кто чего подскажет как правильно все настроить. Ставим доп реле, которое будет запрещать работу штатной системы в режим разблокировать при отсутствии метки от Пандоры. Но в этом случае, по слэйв, может не успеть штатная система, ибо есть запрет дополнительным реле до распознавания метки. Возможно ли какое-нибудь решения без активации режима хэндсфри в Пандоре, мож кто чего подскажет? |
Вечером гляну мануал, сам блок как прикреплен. И попробую потестить с метками. У меня смарт ключ, с кнопкой стоп/стар, чип вроде на месте (автозапуска нет).
В том то и печаль что все поставили автодилеры, где я покупал авто, теперь пытаюсь разобраться и настроить авто под себя... Добавлено через 26 минут 2000VIF, А есть ли возможность прислать файлик с настройками уровней? Точно такое же авто, все настройки заводские... Хотелось бы хотя-бы сравнить. Если есть такая возможность, можно скинуть на почту fifti1@mail.ru буду очень благодарен =) "запрет снятия с охраны при отсутствии метки" - запрещен. У меня так стоит, метка вообще не нужна при открытии авто =) |
2000VIF,
ставим, чтоб снималась с охраны только в присутствии метки Панды, при постановке в охрану штатным слейвом событие "разрыва" штатного отпирания - потеря метки Пандоры (например 5 или 10 сек) событие включения штатного отпирания - обнаружение метки (логика для доп. канала и реле, которым "подпираем" штатку) ну и всё собсна )))) т.е. если машина не видит метку - штатная система НЕ открывается (разорвано реле) как только обнаружило метку - дало открыть штатным способом, снялось по слейву с Панды (т.к. метка панды УЖЕ обнаружена ) Fifti1, не путайте - метка не нужна для ОТКРЫТЬ или сигнализация СНЯЛАСЬ - это две большие разницы. "запрет снятия с охраны при отсутствии метки" запрещен = два отрицания минус на минус = плюс ) т.е. разрешено снимать без метки. только вот в "слейве" - получается проще ваще без сигналки :DD @В том то и печаль что все поставили автодилеры, где я покупал авто, теперь пытаюсь разобраться и настроить авто под себя...@ - не исключено, что понадобится переподключение, если там накосорезили.. файлик загружать оченть НЕ рекомендую - загубите свои настройки и можете что-то попалить. ВСЕ каналы в панде перенастраиваются, так что...... |
Цитата:
%) Буду пытаться скрестить сигу с местной симкой пчеловодов с тарифом "интернет навсегда". Кто подскажет, по личному опыту, 200 метров трафика на месяц хватит для pro.p-on.ru? |
Nemo,
Это как округляет оператор.. мегафно, например, в мск первую сессию в месяц до 1 м.б. округляет. И каждые чуть не 15 минут до 250 КБ... Так и 2 гб может не хватить ))) Комплектный Пчелайн от АТ кушает у меня 40-70 р в месяц, что меня несказанно радует ) Про баланс не проходит - очень странно. Симка Тосно жива сама по себе? С нее можно позвонить? Баланс пробовали пополнить рублей на 30? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
2000VIF, пандора всегда постоянно делает опрос меток, вернеее "слушает" эфир, а метка шлет данные через определенный промежуток времени.
|
У меня МТС, тариф Супер МТС. Раньше жрало в среднем по 20-30 кБ за сессию, последний месяц стало по 300 кБ, при чем практически ежечасно...за каждую сессию получается около 4 руб., за неделю в среднем около 100 руб. набегает....как то не бюджетненько ,проще уж при таких раскладах на тарифе Смарт было оставаться
|
Какой объем внутренней памяти в блоке? Хочу махнуть на 13ткм, связь придется отключать - международный роуминг. А треки хочу потом посмотреть.
Вот и думаю, использовать сторонний трекер в телефоне, или надеяться на Пандору? |
мтс коннект нужен, без абонентской и добавить опцию мтс планшет мини
|
А чем штатная симка МТС плоха?
|
Цитата:
Я думал что центральный блок делает запрос и если метка отвечает происходит передачи команды. Ни кто не анализировал протокол Пандора 2,4ГГц ? |
2000VIF, метка инициализируют диалог, на угона-нет была статья как метка работает
|
Цитата:
|
Сигналка в слэйв-режиме. Долгое время ездил без метки. Сейчас, с меткой, обратил внимание, что если приехал, выключил зажигание, вышел из машины, отошёл метров на 20 с ключами и меткой, то в течение минуты включается охрана. Даже если, например, открыт багажник, я из него выгружаю вещи и отношу к подъезду, охрана всё равно включается, но ЦЗ при открытом багажнике не закрывается.
Раньше, когда ездил без метки такого не было. Что это за функция и как выключить? В мануале не нашёл. Это не автопостановка на охрану, т.к. двери открывались и зажигание включалось. И не хендс-фри. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)