Цитата:
|
Hands-free выключено. И при удалении от машины охрана включается примерно через минуту. А за минуту я могу уйти метров на 100.
|
Цитата:
Нашел в сети даташит на русском NRF24, почитаю на досуге основы. |
Цитата:
трафик расходуется прилично. мтс плнашет мини позволяет бесплтно пользовться инетом до 18 мб в день чего хватает за глаза. ккими звонками вы пользуетесь??? входящие на эту симку бесплатные. а исходящие в случае тревоги только, при этом при постоянном онлайн пуши приходят обо всем моментально. у меня в месяц расходуется 15 р на симке в машине! |
А на прошивки для системных блоков с платами v.1.0 совсем забили? Полгода нет обновленийй
|
Подскажите пожалуйста: данная модель умеет управлять штатным ППП на автомобиле Форд Мондео4 (2012 г.в.) по кан-шине ?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Здравствуйте.Кто поможет в программировании на mitsubishi outlander 2013 г.Обновил сигналку и слетели все настройки (автозапуск и т.д.) запуск с кнопки.
|
Либо ехать к установщикам и надеяться, что у них есть сохраненные файлы по вашему авто, либо разбор авто и смотреть где и что подключенно...
|
serenja22m3,
Ключ сунуть в слот справа, завести, заглушить, всеми дверьми пощелкать. Кпп, тормоз пожамкать Проверять Слейв и А З. Все ложно работать |
kiruvl, Вы видимо включили ХФ или он был включен.
что бы машина не вставала под охрану в режиме ХФ при открытой двери, багажника нужно разрешить пункт 1.6.6. |
Да, полез в настройки и увидел, что включен режим ХФ только на закрытие. А на открытие запрещён. Сам точно не включал, наверное, по умолчанию так было.
|
Цитата:
|
Здравствуйте коллеги! Не так давно установил 3910 (не сам). Авто Ниссан хтрейл. Сигналка нравится, но есть некоторые проблемы, известные на форуме (периодическое отсутствие связи, сигналка не берет трубку и т д, картина , похожая на другие) возникло желание обновить версию прошивки на новую. Сейчас у меня версия 7.99. На сайте производителя самая новая 8.16 А и В(кстати, чем они отличаются?). Нет ли у кого- нибудь алгоритма для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ перепрошивки? По пунктам. Не хотелось бы что- либо испортить. Наверное можно сделать резервную копию настроек предварительно? Возможно ли имея резервную копию все быстренько восстановить, как было прежде?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Добрый вечер! У кого на 3910 работает турботаймер не могли бы скинуть файл настроек в Loader? Спасибо.
|
Спасибо, буду пробовать.
Немного не ясно окончание процесса. После перепрошивки отключаем комп, вынимаем кабель, затем заводим авто, глушим и потом хлопаем дверями, багажником, переключаем передачи и на этом все? |
Hi!
Подскажите, есть ли связь между настройкой уровня чувствительности датчика движения I-1.3 "Настройка тревожного уровня датчика движения" и сработкой таймерного канала по событию IV-1.3.17 "При начале движения". Вопрос возник по причине, что при заводских настройках для включения таймерного канала приходится резко ускоряться либо тормозить. Через этот таймерный канал я подключил видеорегистратор. Также по этому условию планирую отключать канал обходчика иммобилайзера, т.к. иммо проверяет наличие метки при каждом открытии двери и соответственно бортовой комп будет заполняться ошибками иммо при дистанционном запуске при открытии двери и отсутствии ключа в замке зажигания. Алгоритм представляется такой - дистанционный запуск (включение канала), открыли дверь, вставили ключ в замок зажигания, повернули его, поехали (отключение канала). Ну и разумеется отключение канала при постановке на охрану, отключении зажигания, сработки тревоги. Спасибо за внимание. |
Nemo, связь прямая, увеличте чувствительность.
а почему нельзя просто разрешить работу канала обхода на все время дз? (отключается при нажатии тормоза либо перевода селектора с парка, либо - если механика - снятия с ручника) |
Maxzal,
Примерно так. Вкл-Выкл зажигание. - ваход из программирования. - дальше надо системе показать текущие статусы ВСЕГО. завести, пощелкать коробкой, тормозом, ручником, капотом дверьми и все. |
Pashatina, спасибо, с теорией понятно, займусь практикой :)
|
Цитата:
|
Цитата:
1) не выключая комп, просто отсоединить кабель; 2) произвести сброс на заводские настройки с помощью кнопки "Valet" ; 3) подсоединив снова кабель, войти в меню программирования и "залить" ранее сохраненный файлик с настройками; 4) выключить комп или отсоединить кабель; Хлопать дверьми и багажником не обязательно. Просто вкл/выкл зажигание. Закрываем авто штатным пультом, открываем авто штатным пультом. На второй раз закрытия уже подхватится и заработает Slave. |
Vetos,
вы уверены, что после "сброса" не выпишутся радиореле и т д? про не обязательность - если системе не показать статус паркинга и зажигания - может не сработать АЗ ;) |
Hi, All!
А мне вот другое интересно. Сигналка по кану видит концевики двери, видит, что дверь открыта, но при этом при постановке на охрану все равно подает команду на ЦЗ (по аналогу) на закрытие замков, замки закрываются и тут же открываются. Какая тут логика работы? |
Nemo,
Статус дверей и управление ц.з. две большие разницы. Если подключено аналогом и надо аналог - отключите в Кан. Если подключено краном и надо краном - аналог. Если я вас правильно понял, у Вас и то и то, происходит конкуренция и две команды. Все что подключено аналогом - запретите в кане и должно быть все ОК |
Цитата:
Мне кажется что брелоки, метки и радиореле записываются в энергонезависимую память, которая не доступна при процедуре сброса на заводские настройки. Цитата:
|
Vetos,
делов - в панике пользователя ) я первый раз тоже был удивлен надписи ИММО на брелке и отказе запускаться... мне проще потратить лишние 30 сек и не иметь проблем и не думать об этом |
друзья подскажите стоит тигуановская кодировка 1113 все работает штатка закрывает но открывает только замки у дверей. в таблице статусов это написано что багажник не открывает. как можно обойти это? чтобы штатка снималась?
|
Цитата:
|
Цитата:
По кану сигналка получает статусы концевиков дверей и багажника, зажигания и тахометра (все в соответствии с таблицей от производителя). Бонусом оказалось, что сигналка по кану может управлять поворотниками - оставил включенным. Все остальное по кану запрещено. Статус ЦЗ подключен аналогом. Управление ЦЗ подключено аналогом по одному проводу к кнопке ЦЗ в салоне (как его еще называют - триггерное управление). Статусы концевиков с кан-шины сига получает исправно - проверено - на про.п-он.ру они меняются с задержкой примерно 5 сек. При постановке на охрану с открытой дверью считаю, что сигналка сначала должна дождаться статуса, что все двери закрыты, а только потом пытаться закрыть замки дверей. Пока вышел из положения настройкой таймерного канала - в охране, закрытие дверей, импульсный режим. Но при этом вылезла другой косяк - при хлопке даерью срабатывает предупредительный уровень датчика удара и иногда срабатывает на нарушение охранной зоны самой двери. И вообще, как-то странно оно с брелком взаимодействует - по идее каждое изменение статусов подключений и охранных зон должно на брелок тут же отправляться - так нет - открываешь багажник с брелка, отображается, что датчик удара и доп.датчик отключены, а индикация самого багажника показывает, что он закрыт. И еще - сегодня обновлял прошивку бб до последней версии (через RMP-03). Как-то никто из производителей не соизволил сообщить, сколько по времени это занимает. Я уже думал, что кирдык, получил "кирпич". 37 минут на заливку и еще столько же бб ее переваривал (плавно менял яркость красного светодиода на кнопке валет). И трекинг почему-то работает. Приятно :) |
Nemo,
Попробую завтра свою ставить с открытыми.. Но вроде раньше ставилась, с сообщением не взята под охрану дверь водителя.. Интересно какая скорость там при обновлении.. больно первые модемы-телексы-факсы на 9600 бод напоминает.. По проводу 3970 дольше 30 сек не обновлялась ни разу |
Hi, All!
Прошу еще подсказать по алгоритму включения/выключения канала обходчика иммобилайзера: 1) пункт 2.3.1 "Включить обходчик на время работы двигателя". В Alarm Studio написано "реле обходчика иммобилайзера будет включено в течение всего времени работы двигателя в режиме автозапуска". Какое условие выключение - по отключению ручного тормоза? Или какое-то другое? 2) пункт 2.3.2 "Включить обходчик во время глушения двигателя". В какой момент включается обходчик? Во время запуска процедуры "программная нейтраль"? Или как? Спасибо за внимание. |
Капитан Nemo, я так подозреваю, что у вас мкпп, тогда по снятию с ручника будет перехват.
2.3.2 вам не нужно разрешать, только 2.3.1.... штатная система будет думать что ключ присутствует, хотя если честно, зачем она читает свой чип, без замыкания крнтактерров "ключ в замке "? - ладно, это вопрос скорее к производителю, просто если надо, можно имитировать ключ в замке при необходимостии , вам достаточно разрешить 2.3.1 и все 2.3.2 включаптся при глушении если 2.3.1 отрубает обход после успешного запуска - явно ненадо вам |
Что-то сегодня не смог с телефона снять с охраны (0*), да и вообще никакие DTMF команды не проходят. Есть какие-то соображения?
|
Скажите, а чтобы запрограммировать кодовый иммобилайзер на vw tiguan требуется дополнительное оборудование какое-то и/или прописание каналов, либо все можно сделать просто включив данную опцию и введя код с кнопки (естественно той, которую поддерживает бб)?
|
Парни, здорова!
Есть небольшая проблемка со связью, может кто пояснит. Когда машина находится в гараже, пропадает связь. Понятно, что виной потери связи, являются гаражные перекрытия, но когда я возвращаюсь в гараж, снимаю машину с охраны и включаю зажигание тут же приходит смс о восстановлении связи. Вопрос почему? Что меняется при включении зажигания? Ведь перекрытий, которые до этого глушили сеть меньше не стало. И еще, когда машина на улице, никаких проблем с сетью не бывает. Буду рад за разъяснения. |
Цитата:
То что смс приходит именно в момент включения зажигания - просто совпадение... |
Больше десятка совпадений??? сомневаюсь. Тут дело именно во включенном зажигании, просто хотелось бы понять физику данного явления, за счет чего усиливается сигнал?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)