Зачем эво олл он в два раза дороже и Кан там абсолютно не нужен...
|
А что тогда?:confused:
|
Idatalink TB тоже самое, что IB, только из канады.
|
Контрабанда ;d
|
SerjQwerty, кому как, если более дорогие и неработающие по цифре блоки больше нравятся, то вперед. Пока они разродятся на нормальную прошивку, автомобили летать начнут.
|
Maze, не, просьо являюсь региональным представителем...:)
|
Владею Chevrolet Cruze 1.8AT. Купил канадский EVO-ALL и теперь планирую связать его с сигнализацией Pandora 3910. Правильно ли я понимаю, что если подсоединю обходчик к разъему AUX вышеобозначенной сигнализации, то все начнет работать автоматом? На схеме сигнализации в разъеме есть пины RX и TX, а по схеме Fortin есть просто с названием DATA. Имеет ли значение, как подсоединять? Установщики в моем городе пока с таким не сталкивались.
Заранее спасибо! |
Цитата:
|
Трижды сказал, что канадский будет!
|
Maze, а насчёт Fortin Evo-All что можете сказать? :)
|
Цитата:
|
И эво олл будет, у него есть минус, по сравнению с айдаталинком - при раьоте по цифре аналоговый вхрд гвр продолжает работать.
|
Цитата:
Ну т.к. Evo-All уже стоит, менять ничего не буду. А если все будет работать в связке с Пандорой, то "лишние" пины в колодке просто будут удалены 0_0 Да и саму коробушку можно залить эпоксидкой :) |
Час добрый всем. Автомобиль Toyota Prius 2009г(30). Уже купил на ибэе fortin evo all(скоро придет). Выбрал пандору3910. Ставить будет знакомый, с пандорой не сталкивался. На что обратить внимание и если можно киньте ссылочки что может пригодиться при монтаже.
|
hitomaru68, лучше обратиться к профессионалам, начинать знакомство с пандорой с модели 3910 не лучший вариант, подводных камней очень много.
|
Здравствуйте! как то уже появлялся на форуме с вопросами, теперь вот появился новый с наступлением похолодания (от +5 и до -4 пока что) перестал заводить автозапуск, напряжение в сети нормально проверял перед пуском, с кнопки заводит после неудачных попыток сигнализации, такое ощущение что стартер недостаточно долго крутит чтобы машина завелась!!! вот что это может быть?? была 5000-ая - ну каких проблем!!! уж думаю может забыли обучить оборотам по тахометру? можно это рассматривать как вариант??? помогите пожалуйста у кого какие мысли по этому поводу есть
|
Цитата:
если подключено к тахо. |
установил 3910. вроде все работает, за исключением автозапуска...ободчик фортин. Сначала при постановке сообщала, что не все зоны взяты под охрану, почему то не видела педаль тормоза. Думал, что из за того, что не подцепил (-) вход от педали тормоза (бело-желтый провод по схеме). Да, а почему написано, что это (-) вход педали, а не ручника? или это все же не ручник, а именно вариант минусового подключения педали?
При попытке запуска обходчик видимо все же работал, так как загорался разрешаюший, зеленый диод на кнопке старт/стоп, но, машина не заводилась, даже не пыталась, только диод и загорался. Полез разбираться, почему не видит педаль тормоза, думал там причина, оказалось, что запарился с проводами и к педали тормоза , к проводу где появляется (+) при нажатии подключил (-) вход от сигналки. Но все обошлось, ничего не сгорело. провода переподключил и педаль тормоза стала видна системе. Но перестал работать обходчик, теперь при попытке запуска он молчит, даже не зажигает диод на кнопке. Предположил что второй вход, который (-) от педали тормоза, (бело-желтый провод по схеме) все же ручник, и на него подать соответственно (-) якобы машина на ручнике, то все должно заработать. Но опять система при постановке на охрану стала говорить, что педаль тормоза не взята под охрану. Короче победить пока не удалось. Беда. Да машина механика, но в настройках выставлен автомат, разрешение на запуск идет от датчика нейтрали. Может можно как то схему здесь выложить, что да как я подключил, вдруг кто сможет определить в чем ошибся? Кстати, если машина автомат, то по какому проводу, и что нужно запрограммировать, чтобы сигналка думала якобы машина на парковке. А то там столько всего программируется, уже мозгом поплыл, что и для чего можно использовать. Мож там где то у меня ошибка? |
здравствуйте, объясните мне пожалуйста "на пальцах" как с помощью кнопки валет обучить автомобиль оборотам холостого хода, ввожу кода 1-1-1-1 а что делать дальше???
|
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/categor...-knopki-valet/ http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...tyih-oborotov/ |
Вложений: 1
вот удалось подцепить картинку
peit, еще раз спасибо за подсказку натыкайте, так сказать носом, может где то косяк есть, который я не вижу или не понимаю |
я так предпологаю, что надо какой нить канал подключить подачу + на зажигание.
|
На картинке, ничего не видно.
|
Вложений: 3
вот так лучше должно быть видно...
п.с. пока так и не победил, хотя особо некогда было, буду пробовать на выходных |
Не понятно. У тебя обходчик подключен к AUX и к CH3?
|
Нет, выход CH3 запрограммирован как управление обходчиком, и подключен к дополнительному реле. Что реле, имитирующее нажатие педали сцепления, срабатывало только в момент запуска, а не щелкало постоянно при движении, как только появляется минус с нейтрали.
Добавлено через 5 минут Еще вот провода, если спотреть по схеме которая была с сигналкой. бело-синий, вход (+) от педали тормоза бело-желтый, вход (-) от педали тормоза первый понятно, от концевика педали, там как раз (+) а вот второй, бело-желтый, это просто минусовой вариант подключения той же педали, или же все таки ручник? я подумал, что ручник, но если на него подать минус, то сигналка говорит, что не все зоны взяты под охрану, а именно педаль тормоза. тогда на какой провод подать минус от ручника или от положения нейтрали/парковки? |
Его же переназначить из педали тормоза в нейтраль в настройках входов.
|
спасибо, попробую.
тоже об этом думал, но смутило, что в лоадере, по умолчанию, нейтраль назначена на RMD IN3+ Плюсик тут не значит, что положительная полярность должна быть? Добавлено через 9 часов 5 минут автозапуск реализовать таки удалось. умные люди посоветовали дополнительно подать минус на провод GWR обходчика. обходчик заработал. так и непонятным осталось как он до этого у меня работал без этого провода. но работает теперь автозапуск как то совершенно неправильно: -если канал СН2 программирую как выход СТАРТЕР, то импульс почему то появляется раньше чем включается обходчик. Так три раза подряд, соответственно двигатель не заводится. После третьей попытки приходит смс "двигатель остановлен". -а вот если канал CH2 программирую как выход ЗАЖИГАНИЕ то происходит следующее: Двигатель успешно заводится. Через несколько секунд - глушится. Опять заводится. Снова глушится. Третий раз заводится и не глушится. При этом приходит смс "двигатель остановлен" (а фактически от работает). Звоню на блок. Говорит что система на охране, т.д. и т.п. Команда 321* не работает, так как Пандора не видит, что двигатель работает. Как быть, как заставить работать все правильно? Еще нюансы. Переназначил, по совету Maze, бело-желтый провод, вход (-) от педали тормоза в НЕЙТРАЛЬ. Но сигналка все равно его похоже не видит, ей как то нет никакой разницы, на массе он, или просто болтается в воздухе не подключенным... |
Как сделать слейв багажника, если его нет в кане, слейва этого?? Обычного слейва в кане тоже нет.) Обычный слейв будет в аналоге. Машина Солярис с кнопками на ключе. Сижу голову ломаю. На Экселлент у клиента денег не хватает...
Единственное, что мне видится, это использование двух каналов по событиям - открывание багажника и закрывание багажника. И прицепить их на входы аналоговых слейвов)). Открывание багажника - снятие слейв, закрывание - постановка слейв. Сигналка управлять цз не будет естественно. Открываем багажник в охране штаткой - снятие слейв, замки закрыты. Запрещаем слейв без метки, естественно... Закрываем багажник - постановка слейв... А как быть, когда просто снято с охраны, чтобы, хлопнув багажником, не вызвать постановку в охрану??? |
DMRF, такого быть не может, если вход назначен верно и на нем нет дополнительных назначений и контроль в кане запрещен, то все должно работать, как вы понимаете, что нейтраль не видет?
п.с. к вашему вопросу про вход нейтрали на рмд-6: канал по умолчанию назначен отрицательный. |
блин, а я не проверил, отключен ли контроль нейтрали по CAN, надо проверить...
ну просто думал, если на этот провод не приходит минус, то и автозапуск не произойдет, или алгоритм работы другой, он только для перехвата зажигания используется? Добавлено через 2 минуты а еще почему то система не видит, что двигатель успешно запустился. попробовал настроить холостые обороты, не записывает (выдает 4 или 5 сигналов сирены) хотя, согласно таблицы, тахометр виден по КАНу (машина Impreza 2010) Добавлено через 3 минуты проверил настройки. V-2.3 -запрещено Добавлено через 1 час 58 минут попробовал еще раз. все тоже самое. холостые обороты не прописываются. только теперь машина заводится не три раза, как я писал ранее, а два. после второго запуска, ББ присылает сообщение, что двигатель остановлен, но на самом деле он работает. Если с телефона послать команду на запуск, то двигатель будет заглушен. Получается что ББ не видит, что двигатель запустился после первой попытки, сигнал посылаемый на кнопку во время второй попытки - глушит двигатель, третья попытка снова заводит, но система думает что они были все неудачные и сообщает "двигатель остановлен" Как это победить? |
Контроль зажигания как реализован?
|
Контроль зажигания по КАНу. И вроде как ББ его видит. Так как охранная зона зажигание срабатывает.
|
На субарях частое явление с пропаданием статуса, желтый подкиньте для проверки.
|
Машина Audi A4 B8 2014 м.г.
1. Работает ли открытие багажника со штатного брелка автомобиля без снятия с охраны всей машины? 2. Можно ли запереть ЦЗ с брелка при открытой двери/багажнике (штатные средства машины это позволяют)? 3. Не возникнет ли тревога по датчику удара, если после этого захлопнуть оставшуюся открытой дверь/багажник? (Часто этим пользуюсь, например, запираю машину при открытом багажнике, убираю ключ в карман, беру вещи из багажника в обе руки и захлопываю багажник) 4. Корректно ли отрабатывается ситуация "аварийного" отпирания машины ключом, а не штатным брелком (например, разряд батарейки брелка)? 5. Корректно ли отрабатывается "случайное отпирание" машины, когда через 60 сек, если не отрывались двери, то ЦЗ автоматически запирается. Встает ли в этом случае Пандора в охрану? 6. Можно ли управлять штатным автономным отопителем? 7. Имеет ли значение, какой отопитель (Webasto или Eberspacher), если он штатный? 8. Если штатный автономный отопитель включен через Пандору, то это отображается на экране бортового компьютера? 9. Если штатный автономный отопитель включен через Пандору, то можно ли его выключить штатным образом (из настроек кондиционера машины)? 10. Если штатный автономный отопитель включен штатным образом, то можно ли это проверить через Пандору? |
Цитата:
Осталось проверить кое какие нюансы с запуском, если авто случайно осталось на скорости. И сделать, что бы при запуске не работал майфун и выключались фары при автоматических прогревах. Но это уже так, тонкости и разряда хотелось бы. |
вопрос на засыпку.
handsfree не пользуюсь, но надо что бы метка "виделась" не дальше одного метра от машины. как сделать? |
Цитата:
Так что, может лучше forin evo all. Дешевле на рубль выходит. Кстати, звонил в техподдержку Idatalink в Москве - сказали, что прошивка к IB разрабатывается, чтоб можно по datalink цеплять также, как TB. |
Ребята, подскажите пожалуйста!
Автомобиль: Опель Астра J 2011. МКПП. С двумя КАНами. Никак не получается запрограммировать нейтраль. Ручник с КАНа берется, зажигание по идее тоже, но желтым проводом пытался продублировать. Что могу делать не так? Или может есть какая-либо последовательность подключений правильная? З.Ы. Вообще существует метод как узнать, в программной нейтрали машина или нет? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)