johny_2000, 2 пика при подключении клеммы говорит о том что прописаны 2 метки
По поводу багажника - несколько раз откройте его со штатного пульта что бы Сигналка увидела статусы и все будет ок |
Цитата:
Завтра попробую пощелкать кнопкой открытия багажника на штатном пульте авто. Посмотрим, как Пандора обучится статусам команд по CAN-шине. |
Цитата:
|
SerjQwerty,
LexStav, спасибо за помощь. Сегодня понажимал открытие багажника на штатном пульте, похлопал крышкой, Pandora обучилась статусам на CAN шине, и SLAVE по багажнику заработал! |
Добрый день! Хочу купить сигнализацию 3910, что из допов посоветуете приобрести сразу, так как живу в регионе и устанавливать буду у себя. Да и подскажите пожалуйста, у меня рено флюенс 2011г, акпп, свободные руки. С этой сигнализацией проблем с свободными руками не будет? Больше всего меня интересует автозапуск с телефона, с приложения. Я так понимаю, после 500 подключений с приложения, надо будет оплачивать остальные подключения?сколько стоят? Для автозапуска есть все необходимое в коробке или докупать что-то надо? Чтоб сигнализация орала, надо докупить сирену? Есть ли обходчик без ключа для моей машины? Или можно будет сделать 3 ключ? ( так как активно используются оба ключа, мной и женой). Извините за нубские вопросы, как говорится гуманитарий)) Просто хотелось бы все необходимое сразу купить и получить по почте.
|
Можно ли на 3910 поставиить IS 125 ?
|
срабатывание сигнализации после автозапуска
Добрый день! Такая проблема: после окончания автозапуска срабатывает сигнализация pandora, понаблюдав, понял, что срабатывает из-за того, что не отключается зажигание. Можно, конечно, прописать длительность работы таймерного канала на зажигание, но думаю есть какой-то другой вариант, на случай, например, продления прогрева.
И ещё, вопрос, наверное, реальным установщикам, ребят, подскажите, как можно реализовать отключение(глушение) штатной сигнализации на KIA Sportage 3 (стандартный ключ), т.к. все знают, что авто может открыться со штатного ключа, невзирая на pandorу. Т.е, чтоб нельзя было снять без метки со штатного ключа. Реализацию такой "функции" видел на ютьюбе, но не могу найти в инете. Благодарю всех за внимание. |
по первой части вообще не понятно в чем проблема, видимо в неверном подключении.
|
Ну, хорошо, например я перепутал, скажем зажигание1 с зажиганием2 или с АСС, разве не должно всё это рубиться через заданный промежуток в меню автозапуска?
Тем более, что я вижу что и как запускается. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Есть вопрос по 225*. 1. HandsFree действует только на снятие, при постановке на охрану HandsFree не работает (только ключ или кнопка метки)? 2. Команду 225* подавать после ответа сигналки на звонок или необходимо входить в режим програмированния? 3. Какова команда отключения этой функции? 4. Функция действует только при автозапуске (допустим по температуре) или при дистанционном запуске с телефона тоже? И ещё вопрос: какое время работы двигателя при автозапуске по температуре, можно ли увеличить/уменьшить время работы? |
Цитата:
что рубится через какой то промежуток времени в меню автозапуска темболее что все это видно...... что это за набор слов? |
Цитата:
ранее функции HandsFree. Команда распространяется и на команду 225*. 223* «Включение HandsFree на постановку в охрану» 224* «Включение HandsFree на снятие с охраны» 225* «Включение HandsFree на снятие с охраны при атозапуске».(при разрешении данного пункта система снимается с охраны при распознавании метки, если автомобиль находится в охране и автозапуске) Взято отсюда: http://alarmtrade.ru/prog/PandoraDXL...story(txt).txt |
Спасибо за пояснение.
|
[quote=CDriver;115291]может у меня что то не то
Нет, это у меня что-то не то, называется "горе от ума". Назначил программно входы, а потом пытался параллельно выставить их алгоритм работы , как таймерных канаов. Когда позвонил в пандору, чувак долго смеялся. Сказал, нам обычно звонят по-поводу, того , что не могут включить канаы, а не отключить. Так что, извиняюсь и прошу прощения за каламбур. |
Цитата:
Кстати, при команде 224* «Включение HandsFree на снятие с охраны» ,при открытии двери "штатка" тоже срабатывает. " Что и где исправить? |
sergej70, какой автомобиль?
|
Цитата:
|
sergej70, чтобы нормально работал слейв, в том числе и при Автозапуске надо поставить бесключевой обходчик иммобилайзера, + второй ключ вам вернется
|
Цитата:
|
Цитата:
Когда стоял режим "свободные руки" все вроде работало нормально, в том числе при автозапуске. |
Вернусь к вопросу, как можно реализовать отключение радиоканала штатной сигнализации, т.к. все знают, что авто может открыться со штатного ключа, невзирая на pandorу. Т.е, чтоб нельзя было снять без метки со штатного ключа. Кто-то реализовывал? Например по схеме (в kia sportage) коаксиал от внутринней антенны идет в блок ВСМ.
|
FEAR GLORY ничего сложного в этом нет. Если ты знаешь, где находится антенна штатного радиопередатчика, надо всего лишь прервать питание на нее. Вот мой вариант. У меня к моей машине нет вообще схем, так как свежий правый руль. Поэтому по каталогу запчастей определил, где находится передатчик – оказалось на левой задней стойке, потом методом исключения нашел фишку, а в фишке нужный провод питания, разрезал его и через микро реле (нашел в радио магазине самое маленькое на 12в, размер очень миниатюрный гдето 12 на 8мм, стоит 50р.) подключил таймерный канал. Условие его работы только при нахождении метки. Все, теперь при отсутствии метки радиоканал просто отключен. Кстати, через другой тайм-канал при срабатывании тревоги включается видеорегистратор, так, на всякий случай. :)
|
Цитата:
Кстати, около машины пляски с бубнами не устраивал, я имею ввиду, если снаружи машины поднести брелок к тому месту где антенна и попробовать открыть - не улавливает? |
Цитата:
|
Форумчане, подскажите в чем проблема!!!
В систему прописано 2 телефона и изменен стандартный гостевой пин-код, но сигналка откликается только на звонки с основного номера телефона. В чем проблема почему сигналка не воспринимает гостевой пин-код? Какие настройки смотреть?? |
Vaiper718,
С дополнительного телефона нужно вводить пин код, проверить пункт VI.4.1 что бы был разрешен |
Цитата:
|
Vaiper718, тогда причины две: либо не верный гостевой пин вводите, либо плохо тоновые команды распознаются с доп телефона
|
SerjQwerty
хм .. думаю не одна из теорий не подходит... пин проверил, ввожу правильно! попробовал другой телефон и другой номер результат не изменился :( Есть другая мысль, может быть код как то по особому надо вводить! или дополнительно нажать на что то :( .... есть готовое решение проблемы? или искать решение методом научного тыка?! |
Цитата:
Пин нужно вводить сразу же после соединения и характерного сигнала. Просто 4 цифры. Кнопки нажимать по секунде каждую. С каких трубок пытались? При нажатии кнопок меняется тональность сигнала? |
Autoevgen
оператор Мегафон с nexus и samsung какого-то кнопочного, честно говоря не помню разное ли звучание было но в обои телефонах включен тональный режим набора номера. При наборе по секунде эффекта нет. такое ощущение что система не понимает что ей передают гостевой пин-код |
Хочу прописать холостые обороты( на автозапуске двигатель глохнет через 3 мин). После ввода пин кода 1111, как попасть в уровень записи оборотов двигателя? Просто нажать Valet три раза ?!
Немного не понятно. Для "особо одаренных",разжуйте плиз. Сам процес записи понятен. |
Всем привет!
Подскажи как лучше настроить в данной ситуации? Авто Киа Спортейдж 2013, без кнопки. Поставили сигналку.Установщик отправил к диллеру на отключение двух функций. 1.Включение блокировки дверей при движении и отключение блокировки,когда авто глохнет.-Чтоб двери не открывались на некоторое время когда авто после автозапуска глохнет. 2. Настроить чтоб кнопки на штатном брелке от авто работали при заведенном авто. Можно ли реализовать при помощи сигналки чтоб двери не открывались после автозапуска? |
Givasi,
Цитата:
I-5.11 Дополнительная команда запирания дверей после глушения двигателя в охране. Заводская установка –«ЗАПРЕЩЕНО». Подуровень разрешает подачу дополнительного импульса запирания после останова двигателя в режиме охраны. Если этот подуровень разрешен, то при автозапуске (дистанционном запуске, турботаймере, поддержке зажигания и программной нейтрали) через запрограммированное время после останова двигателя выдается импульс на канал запирания. Бывает необходимо для некоторых автомобилей, автоматически открывающих двери при выключении зажигания, либо для перепостановки штатной охранной системы. |
ребят а как дату и время выставить? через лодер нельзя, оператор походу время не дает, система живет в пошлом.
Как выстаить без ЖПС приемника? |
Цитата:
Цитата:
Если запуск реализован по кнопке старт-стоп с нажатием тормоза, штатка работать при заведенном моторе не будет. Запуск надо реализовывать по силовой схеме с применением бесключевого обходчика. Тогда и штатка будет полноценно работать, и руль будет заблокирован при запуске, и оба ключа на руках сохранятся, и автосвет не надо будет выключать перед выходом.8-) Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Столкнулся еще с одной проблемой при эксплуатации на KIA PICANTO 2013г.
Машина оснащена Smart Key, запуск кнопкой. Имеется штатная сигнализация. Пандора стоит в SLAVE к штатной. Изначально была установлена опция: Глушить двигатель при снятии с охраны. Всё работало, но был неприятный момент, что когда двигатель запущен по АЗ или ДУ, то подходя к машине, нажимаешь кнопку на ручке, и машина снимается с охраны (и штатная, и Пандора), но двигатель тут же глохнет. Садишься в салон, и снова его заводишь. Неудобно. Видел на ютубе несколько видео-обзоров по КИА, и там демонстрировалось, что машина не глохла при снятии с охраны, просто садясь в салон, два раза нажимают кнопку START/STOP, руль разблокировывается, и можно ехать. Вчера убрал опцию "Глушить двигатель при снятии с охраны", получил следующее: Двигатель работает по АЗ или ДУ, подходишь к авто со штатным Smart Key и меткой в руках, нажимаешь кнопку на дверной ручке и, Пандора и штатка снимается с охраны, двигатель не глушиться, но замки дверей остаются заблокированными! При этом ни штатный ключ, ни Пандора не могут открыть ЦЗ, пока включено зажигание. Короче выяснилось, что управление ЦЗ по CAN никак не работает при включенном зажигании. Пандора подключена через CAN шины, аналоговые линии на управление ЦЗ не подключались. Как можно решить этот вопрос? |
Добрый день, уважаемые форумчане
Планирую установить на BMW X5 E70, 2010 ( запуск двигателя с кнопки) пандору 3910 + дистанционный запуск двигателя. Именно эту систему- т.к. "не перевариваю" брелки от сигнализаций,и привык на прошлом авто с sobr 130 пользоваться штатным ключом, меткой и телефоном. ( если я не правильно выбрал модель сигнализации- посоветуйте ?) Мне сказали в установочном центре,что для реализации функции дистанционного запуска необходимо прописать дополнительно чип ( такой же , как в ключе) и докупить само устройство, которое будет выполнять функцию "обходчика иммобилайзера", оно стоит 10 000 р ( как называется устройство не говорят) Прочитал данную тему, появились вопросы : управлять системой я хотел бы с штатного брелока автомобиля ( это называется режим slave , верно?) и с GSM телефона. При этом штатная ( заводская) охранная сигнализация BMW будет работать ? ( ну, т.е. это зависит от установщика, или принципиально это не реализуемо?) Далее, я так понял, ограничено количество подключений к сигнализации через мобильное приложение . А когда закончится это количество подключений, сколько стоит дальнейшее обслуживание ? Какие-нибудь штатные функции авто могут стать не доступными? Особенности использования дистанционного запуска с этой сигнализацией и на этом авто есть какие нибудь ? ( например, после запуска двигателя с сингализации ,при снятии с охраны двигатель глохнет или нет ?) Мне, на самом деле, не очень нравится , когда в фирменную проводку залазят руками наших установщиков, и если при этом ещё и что-нибудь изменится в работе функций авто,то для меня это критично Заранее большое спасибо за ответы. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)