пробывал Slave режым по штатному ключю ,так и не понял как он работает тоисть закрываю с брилка машыны ниссана стайот на охрану , снимаю батарейку с метки пробую открыть машыну с брелка открывает, но по идеи недолжно открывать с брелка ниссана пока метка небутет в зоне правильно, подскажыты как правильно активировать етот режым спасиба
|
ну в настройках если включено запрет снятия с охраны без присутствия метки то. После извлечения батарейки система не молниеносно перестает видеть ее, есть определенная инерция.... подождите 20 секунд и после пробуйте открыть, авто должно открыться а сигнализация остаться в охране.
|
Цитата:
|
"Сломайте ему еще и пальцы кто нибудь...."
Себя не уважаете, других уважайте! Читать ваш сленг невозможно! >:o |
Цитата:
Добавлено через 5 минут прошу помощи как можна сделать на ниссане кашкае вот так http://www.youtube.com/watch?v=kSNqy...layer_embedded возможности нет к установщикам поехать сам ставлю прожываю за бугром спасиба |
roman05, нужно рубить штатку. Вмешиваться в штатную систему автомобиля. На Вашем уровне это делать просто опасно
|
Цитата:
|
добрый день
купил 3910, еще не установили, почитал тут и ужаснулся :) так как установка стоит прилично, проще забыть про 3910 и продать, вопросы мне нужно Чтобы сигнализация делала автозапуск по GSM и приложению Чтобы я открывал двери только штатным ключем но запустить(открыть) авто можно было только при наличии метки Чтобы установленный замок капота также открывался только при наличии метки хендсфри ненужен. это все реализуемо относительно безглючно или лучше даже не пытаться? |
Ariawb, имея уже некий небольшой опыт общения с 3910 могу сказать: все работать у вас будет нормально. Траблы только с HF. Но так как Вам это не нужно-то и бояться этого не нужно. С телефона завожу/глушу(и т.д.), с приложения тоже. Мое мнение: заводить и т.д. с телефона(по GSM) удобнее чем с приложения - быстрее просто. С приложение это выглядит так: открыл приложение, оно связалось с сервером пандоры, сервер отправил СМС с командой "поднять интернет" базовому блоку, тот вышел в интернет и после этого уже все работает. Но снова таки, после нажатия к6нопки "завести"(например) проходит некое время пока команда дойдет(приложение-сервер-ББ). По GSM это происходит практически мгновенно. Но зато в приложении можно увидеть состояние системы и кое-что подрегулировать(чувствительность датчиков, кое-что еще), т.е. тоже достаточно полезный наворот. Хочется быть объективным: кроме кривой работы HF других существенных недостатков лично мной пока не замечено.8-)
|
Цитата:
Pandora Info SUP |
Цитата:
P.S. Кроме того нет проблемы расходования неких "подключений". Добавлено через 7 минут Цитата:
Про запустить с меткой не совсем понял, дистанционный запуск осуществляется без метки. Но открыть из приложения авто я не могу, в соответствии с настройкой "не снимать с охраны без наличия метки". Только родным ключом в Slave режиме открываю (если не включена функция HF, которая одной командой сейчас выключается и двумя включается). |
Добрый день
Самостоятельно установил Pandora DXL3910 на Opel Astra H АКПП (хетчбэк). По аналогу ничего не подключал (нужно концевик капота подключить, пока не сделал), кроме замка зажигания - там выпаивал из него провода. Автозапуск работает. Пока от сигнализации только приятные впечатления. Но есть один вопрос. Настроил на слейв-режим по открыванию и закрыванию. Кнопкой на метке и режимом хендз-фри пользоваться не планирую (кроме автозапуска - см. ниже). С автозапуском - ньюанс: машина не реагирует на штатный брелок при вставленном ключе, поэтому открыть штатным брелком нельзя. Ситуация, как я понимаю, распространенная и сделать ничего нельзя. По этому случаю для открывания решил использовать кнопку на метке или режим хендзфри (на открывание). При вставке ключа (точнее при опознавании чипа в иммо) авто сама снимает штатку с охраны (щелкает мертвое запирание), остается закрыт просто ЦЗ. И тут возникает косячок: 1. Если в настройках разрешить только управление ЦЗ, а управление штаткой запретить, то в режиме автозапуска авто нормально открывается с метки или хендзфри (снчала сама отключается штатка при опознавании иммо, потом по кнопке на метке или хендзфри снимается с охраны Pandora и открывает ЦЗ). Однако на заглушенной машине при активированной штатке кнопокй на метке (или хендзфри) машину открыть не получается (Pandora с охраны снимается), но замки не открываются (так и остается мертвая блокировка), т.е. штатка не снимается с охраны. В принципе логично с учетом того, что управление штаткой запрещено. 2. Если разрешить и управление ЦЗ, и управление штаткой, то с помощью кнопки на метке авто нормально снимается с охраны при заглушенном двигателе и активированной штатке (т.е. все открывается, снимается с охраны штатка и Pandora). Но в случае автозапуска - проблема: штатка сама отключается при опознавании иммо (ЦЗ отсается закрыт). И машина не открывается с кнопки на метке (Pandora с охраны снимается, но ЦЗ не открывает). Мне кажется (возможно я ошибаюсь) косяк в том, что в зависмости от настройки Pandora использует при сниятии с охраны либо команду открытия ЦЗ (1-ая ситуация), либо команду отключения штатки (2-ая ситуация). При этом во второй ситуации (разрешено управление штаткой) Pandora почему-то пытается дать команду на отключение штатки, даже если она уже отключена (вместо использования в этом случае команды открытия ЦЗ). Контроль статуса штатки по CAN разрешен. Прошивка последняя с сайта (кажется 22 августа). Так и задумано или что-то неправильно работает? Хотелось бы все-таки использовать режим управления штаткой (чтобы иметь возможность в случае чего окрыть кнопкой на метке), но и чтобы при работающем автозапуске (когда штатка сама отключилась) кнопка на метке тоже открывала ЦЗ. Может быть стоит изменить алгоритм работы сиги, чтобы она при снятии с охраны анализировала статус штатки и, если она уже отключена, вместо того чтобыпытаться отключить ее, просто открывала ЦЗ. И еще пожелание к разработчикам - хотелось бы иметь возможность настроить хендзфри на открывание только при работающем автозапуске (когда нельзя открыть машину штатным брелком). Но чтобы при этом хендзфри не работал на заглушенной машине. Можно сделать такую настройку? |
DXL3910 v.1.80
DXL3930 v.1.80 DXL3950 v.1.80 DXL5000new v.1.80 Добавлена возможность включить и выключать функцию HandsFree, доп. функцию от кнопки F по CAN с мобильного телефона DTMF-командой. Появилась возможность пользования функцией HandsFree только при дистанционном запуске. Данная функция оптимизирует работу системы в режиме слейв совместно с автоматическим запуском двигателя. Новые DTMF-команды: 333* включение доп. функции от кнопки F по CAN, 222* «Отключение HandsFree» по этой команде отключаются все включенные ранее функции HandsFree. Команда распространяется и на команду 225*. 223* «Включение HandsFree на постановку в охрану» 224* «Включение HandsFree на снятие с охраны» 225* «Включение HandsFree на снятие с охраны при атозапуске».(при разрешении данного пункта система снимается с охраны при распознавании метки, если автомобиль находится в охране и автозапуске) |
Спасибо, не обратил внимания на этот момент в описании ф-ций последней прошивки. Попробую.
Но основную проблему это не решит - Pandora не может открыть ЦЗ при автозапуске (когда уже снята штатка) - хотя сама Pandora с охраны снимается ЦЗ не открывается (при разрешенной опции Управление штатной сигналкой). При запрещенной опции при автозапуске все работает (пандора может открыть ЦЗ), но на заглушенной машине (если активирована штатка) - не может открыть ЦЗ. Т.е. в одном случае получаем невозможность открыть меткой при работе автозапуска, в другом сучае - невозможность открыть при заглушенном двигателе. Хотелось бы, чтобы работало в обоих случаях. |
поставил сегодня симку португалии тоже неработает ,и с симками италии тоже неробыт, приходиться МТС Украиной пользовоться в роуминге дорого :mad:
|
Цитата:
|
SanchSanch, включите двойной импульс отпирания I-5.4 Двойной импульс отпирания всех дверей и разрешите управление штаткой. Будет кидаться команда и цз и штатки.
Еще приглядитесь к пункту в настройках автозапуска - глушить при появлении метки! |
Цитата:
Цитата:
Еще вопрос возник - можно ли сделать так, чтобы при автозапуске после глушения по команде (или по таймеру) штатка на охрану ставилась? А то она снимается с охраны сама при опознавании иммо и после глушения в охране остается только пандора. Пробовал опцию "Дополнительная команда закрытия после автозапуска" (или как-то так) и выставлял ей задержку 2 секунды. Не помогло. Через 2 секунды делает вспышку аварийкой, но штатка на охрану не встает (не щелкает мервое запирание). Пробовал по аналогии с включить "Двойной импульс ЗАПИРАНИЯ всех дверей" (на случай, может если тоже не та команда кидается). Но не помогло. Предположил, что команда дается правильная, но авто не ставится на штатку из-за того что "типа водитель внутри". Если за 2 секунды задержи успеть открыть/закрыть дверь, на охрану штатка ставится, но срабатывает тревога пандоры по открытию двери (логично). Попробовал тогда активировать опцию "Доп. команда после автозапуска (например имитация открытия двери)", которая, вероятно, создана как раз для таких целей. Но опять же не помогло (возможно команда имитации двери в моей авто просто не поодерживается...) Извратный способ - настроить таймерный канал, чтоб после автозапуска дергал концевик двери. Но опять же на пандоре будет срабатывать тревога... |
привет вопрос можна ли програмировать блок по кабелю прям в машыне, тоисть блок спрятан кабель выведен чтоб не снимать блок кабеля с розйомами неснимать спасиба
|
Цитата:
|
Цитата:
как просто изменил записать и осталось в памити да спрашываю чтоб блок незапороть собираюсь собрать машыну 2 недели поездил думаю собрать |
А есть ли у этой сигналки режим для сдачи авто на ТО (когда она снята с охраны и никак себя не проявляет)?
Чтобы метку не отдавать и не мешала диаг. оборудованию по CAN-шине? Нигде что-то не нашел, как включается.. |
ТО нет, можно опрос меток отключить.
ТО скоро добавят |
может не совсем по теме, а может это даже где то и было описано, но я не смог найти ( Как подключить автозапуск? Нужно использовать блок RMD5, тот который в комплекте, или можно как то и без него обойтись? Есть ли схема подключения этого блока? Просто вот, например, у него на шлейфе есть шести контактная фишка, а на блоке сигналки его нет, куда чего цеплять...
|
DMRF, машина какая?
|
Subaru Impreza 10-го года, с кнопкой старт-стоп. Обходчик фортиновский есть, но еще не подключал ничего, пока со схемой разбираюсь.
|
DMRF, релейный модуль не нужен, там все управляется по слаботочке.
|
т.е. подключаем обходчик в разъем aux базового блока, и все будет работать?
|
DMRF, не знаю, управляется ли key-override-all по цифре (именно этот блок Вам и нужен)
|
Не управляется
|
ну если верить инструкции key-override-all, то управляется, у блока то же есть разъем data-link
|
Если протокол тот же, тогда пробовать.
|
а как имитировать нажатие сцепления, по другому машина не заводится. Все таки придется дополнительно использовать блок реле rmd5?
|
Реле поставить одно
|
Цитата:
|
наверное это глупый вопрос, но возможно ли как то программировать полярность выхода у Пандоры?
нужен плюс который бы появлялся при подачи команды на запуск. Или можно просто использовать желтый провод который для поддержки зажигания? |
DMRF, нельзя
|
salkazanoff, ну так я и думал, посему и назвал вопрос глупым)) ну а второй то вариант, с желтым проводом, можно использовать? Я так понимаю что на него подается + для поддержки зажигания при дистанционном запуске, в случае аналогового подключения. Вроде как у меня этот провод остается неиспользованным, вот думаю взять сигнал с него для управления катушкой реле имитации нажатия сцепления, минус будет приходить от ручника (временно, для проверки) потом будет датчик положения нейтрали. Как думаете будет так работать?
|
Цитата:
|
DMRF, брр... Может лучше установщикам отдать машину, убьете ведь.
Желтый провод- чтение СТАТУСА зажигания. Настройте любой канал, как канал обхода иммо и зацепите на реле, которое будет "нажимать" на сцепление. Если механика- единственный гарантированный способ, что машина не поедет путешествовать без Вас- программная нейтраль. Профит |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)