Когда подцепил желтый провод на зажигание, в настройках кана запретил его читать. Не работает:mad:
Мне интересно как вообще нужно быть с IGN и ACC. У меня IGN и ACC подключены через РМД-5 и управляются доп каналами. Для программирования нитрали по ручнику мне нужно настраивать условия срабатывания каналов или достаточно назначить каналы на IGN и ACC ? Ну и конечно же вопрос по автозапуску :) Читал уже про алгоритм включения стартера, но не совсем понял как это реализовывается. Настройкой включения/выключения и задержки по каналам? Если у кого нить есть сохраненные настройки для Opel Astra J с автозапуском, поделитесь0:-) |
Добрый день! На сегодняшний день функция "активная охрана" работает на модели 3910? Я хочу установить эту модель. Я так понял эта функция официально не заявлена но работала.
|
nik1234, официально не заявлена, значит не работает.
P.S. Смотри личные сообщения |
Машина RAV 4 slave
Правильно я понимаю, что можно организовать Хендсфри только на постановку на охрану, а при снятии только с брелка? Активная охрана я так понял, что не стали убирать, но она нигде не заявлена? Можно ли при постановке на охрану или автозапуск через телефон, чтобы он запрашивал пин код? Как сделать, чтобы при закрытии с родного брелка, он потом не читался машиной без присутсвия метки. Т.е. без метки машину родным брелком я не смогу открыть? Можно ли реализовать складывание зеркал при поставновке на охрану и дорого ли это стоит реализовать? Мне объявили 4500 руб. не дорого? В приложении не показывает температуру окружающей среды и сколько осталось бенза - можно ли это реализовать? Можно ли реализовать постоянный опрос метки при движении авто? |
Добрый день.
Возможно ли на 3910 включить режим ТО - "Valet"? |
Цитата:
|
Цитата:
Не покупать же его и радиомодуль только для включения ТО :) Идея с телефоном очень здравая. |
Добрый день! Автомобиль Хенде IX35 (дизель с кнопкой) и сигнализация Pandora DXL 3910.
Проблема в следующем. Режим "свободные руки" (ни чего не нажимаю, отхожу) ставится на охрану. Автозапуск отрабатывает (свет включен постоянно когда езжу на машине), через 30 сек свет гаснет- все хорошо, все устраивает. Не нравится как работает режим "свободные руки", да и привык нажимать кнопку на ручках дверей. Прошу установщиков сделать режим "слейв".Делают. Нажимаю кнопку на дверях,ставится на охрану. Автозапуск отрабатывает, через сек. 1-2 срабатывает сигнализация штатная. Установщик отключил какую то функцию( говорит машина по кан-шине делает опрос) все наладилось, НО самое важное теперь НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ СВЕТ. Машина так и стоит с вкл. фарами (пока не откроешь дверь не погаснет). Как победить! Привык уже за 8 лет не отключать свет, удобно.Боюсь зимой во время переодического запуска посадить акум. И еще температура двигателя показывается не правильно. Машина полностью прогрета, "тетка" говорит, что температура движка 46 градусов. Где подвох? |
Цитата:
|
Подскажите, как сделать чтобы без метки я не смог открыть машину родным ключем?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В настройках стоит режим slave, без метки не открывать. Что делать не знаю, получается можно получить доступ в салон заграбив брелок от машины. |
По моему никак. Pandora не блокирует родной ключ без метки. У меня 4400, но это почти тоже самое, ставил сам, тойота, подключено по CAN. Пришлось найти питание радиоканала и поставить блокировку. Теперь без метки родной ключ не работает.
|
Сигналка работает в slave режиме. Она никак не может блокировать родной ключ.
Да и зачем вам такое? Читал, что у многих есть проблема с быстрым распознаванием метки, соответственно, подходишь к машине и танцуешь вокруг да около неё, пока метку не найдет, а если откроешь досрочно родным ключом, то тревогу бить начнёт. Ну, нафиг. |
johny_2000 ты не совсем прав, каждый сам выбирает как ему удобнее. У меня прошлый авто вскрывали несколько раз, буквально за пару минут, грабером наверно, всяких полезностей поутащили. Правда сигналка была старая - старлайн B9. Теперь я лучше перестрахуюсь. Подождать лишних пару секунд не сложно. :)
|
так
или так Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Цитата:
И если сграбят штатный брелок, то код грабером тоже не получится открыть машину и вещи будут сохранены. |
Цитата:
|
Есть индивидуумы, которым не объяснить, почему метку нельзя носить в глубине барсетки или дамской сумочки с косметикой. таким приходится и антихайджек выключать, чтобы не выслушивать постоянные недовольства.
Кому нужна защита от угона, понимают и соблюдают элементарные правила и не имеют проблем. |
Цитата:
Это скорее от проникновения в салон/багажник, и кражи вещей. Например, Pandora в чистом SLAVE режиме. Запрета на снятие в отсутствии метки не стоит. Заводим двигатель, начинаем движение и опа! двигатель заблокирован через N секунд, с помощью реле блокировки (разрыв цепи бензонасоса, форсунок, зажигания и т.п.), в виду отсутствия метки, по сигналу акселерометра базового блока. |
Цитата:
Наверно еще и короткий звонок при снятии с охраны выключен?:-| Зачем тогда ставить Пандору??? И Старлайн прекрасно в режиме Суперслейв так работает. И дешевле.;-) |
Цитата:
|
johny_2000 ; Autoevgen
Спасибо огромное, будем решать! А как на счет температуры двигателя? Почему данные машины и сигнализации расходятся? При 90 град. "тетка" говорит 26 или чуть больше. Очень хочется сделать запуск по температуре двигателя, а так ,как то ненадежно. Хотя заметил что утром до заводки двигателя , температура воздуха и двигателя практически одинаковая (разница 1-2 градуса) |
Цитата:
Есть несколько датчиков температуры. Один находится в базовом блоке Пандоры. Его температура как раз около той, что вам говорит сигналка. А второй либо подключен к ней в виде черного длинного кабеля на конце с металлическим ушком под винт, либо как у меня аналогичный датчик подключен через радиомодуль капотного остека RHM-02. Какой датчик температуры использовать для двигателя, настраивается в конфигураторе DXL Loader. Ну и совсем дурацкий вариант, что установщик тупо не прикрутил выносной датчик темп. к мет. корпусу двигателя :-| |
Добрый день
Есть несколько вопросов в Вам как к специалистам (возможно вопросы будут немного сумбурные ибо до сегодняшнего момента не было опыта общения с сигнализациями с автозапуском). Итак имеется: 1.TOYOTA Camry v50 комплектация "комфорт" приобретена 06.12 (как мне сказал установщик дата выпуска влияет на суть алгоритмов программирования управляющего блока сигнализации...типа отличаются) с ключевым доступом. 2. Приобретено Pandora 3910 + РР-100 и установлено. После установки имеем следующее: 1. Установщик достал чип из 3-его (сервисного) ключа и "похоронил" его в автомобиле - мотивировав тем что на "вашу ключевую машину обходчик иммобилайзера установить не получится и всё... " я ему поверил и принёс ключ. 2.После установки комплекса был предложен следующий алгоритм действий: автомобиль заводится по GSM каналу посылкой DTFM сиглала и когда владелец подходит к автомобилю и снимает его с охраны штатным ключом (с кнопками) автомобиль снимается с охраны (опознавая метку которая у владельца рядом с автомобилем) и глохнет. Далее владелец открывает дверь, садится, заводит уже прогретый автомобиль и едет. Что получилось: Действительно алгоритм п.2 один раз сработал после завода автомобиля, на панели приборов загорелась надпись "Открыт капот" и при движении стал подаваться звуковой сигнал. Установщик сказал ...типа мы это не заметили и думали что это типа ремень не пристёгнут (бред короче) ... Стали переделывать при этом долго возились с программированием блока сигнализации меняя различные параметры (на мой взгляд хаотично, лишь бы заработало) в итоге автомобиль начал заводиться по GSM (так же заводится из iOS приложения) но когда подходишь к автомобилю с меткой и пытаешься снять с охраны с ключа - ничего не происходит ...с метки ...ничего не происходит, двери автомобиля заблокированы и не открываются, на панели заведённого автомобиля написано "открыт капот". Далее посылаешь команду по GSM остановки ДВС и только тогда! можно открыть штатным ключом, попасть в автомобиль, завести и поехать и надпись "открыт капот" не горит, вся электрика работает штатно. Можно рассказать по пунктам как ДОЛЖНА работать Pandora 3910 на Camry v50 с ключевым доступом по правильному (то есть используя полноценно slave-режим), какой алгоритм специалисты-установщики рекомендуют своим клиентам. Должен ли автомобиль обязательно глохнуть при снятии с охраны, может ли работать корректно режим hands-free, нужно ли было доставать плату из 3-его ключа, могу ли я заводить автомобиль с другого телефона прописанного в доверенных в установках ПО (не получилось), должно ли что-то гореть на экране типа "Открыт капот" и прочее и т.д. Чтоб я мог аргументировано разговаривать с установщиком (который сертифицирован и утверждает что устанавливает pandor-ы 13 лет, куча сертификатов на стене :)) ??? Дополнительно постоянные (до 10 в день) сообшения в iOS приложении "ТРЕВОГА По срабатыванию пред.зоны датчика удара" в реалии ничего подобного нет. Датчик температуры ДВС также показывает от 26 до 45 градусов (также голосом) ..при прогретом двигателе до 90. |
Цитата:
За то будете знать, что кто-то или что-то снял с охраны авто, коли не включен запрет снятия слейв и не блокирован радиоканал штатки. Этакая защита от кражи брелка из карманов до кучи.8-) |
cepera,
бесключевого обходчика пока на ваш автомобиль нет, только для комплектации со start&stop при заведенном двигателе штатный пульт не работает, поэтому при автозапуске снять с охраны штатным ключем не получится кроме того в вашей комплектации пандора не управляет штаткой, поэтому с пандоры двери не открыть открытый капот показывает скорей всего потому что таким образом установшику "убили" штатку, что бы она при автозапуске не срабатывала единственный выход - поставить условие - глушить авто при появлении метки, тогда можно будет открыть двери с тойотой со старт сттоп 3910 работала бы идеально) |
cepera, спокойнее. На ключевую 50ю камри действительно нет решения по обходу без чипа.
Надпись на приборке "открыт капот" - это результат борьбы со штатной сигналкой, чтобы она не орала при автозапуске. Чтобы не дать ей встать в охрану, концевик капота разъединен на время охраны Пандоры. Есть и другой способ, рвать на начало запуска выход на сигналы и повороты, но кому как удобнее... Вход в автозапущенный автомобиль целесообразно сделать по метке. 3910 с новой прошивкой позволяет снятие с охраны по метке в режиме свободные руки только при автозапуске. Этот режим Вы можете включить сами, голосовой командой. 225* «Включение HandsFree на снятие с охраны при атозапуске».(при разрешении данного пункта система снимается с охраны при распознавании метки, если автомобиль находится в охране и автозапуске) Глушить авто при снятии тоже не обязательно. Звонить в авто с другого телефона возможно и управлять тоже, введя гостевой пин-код после соединения с системой. |
по поводу температуры двигателя - датчик показывает температуру того участка куда он прекручен, в любом случае- сравнивать показание со стрелочкой на спидометре - не корректно, стрелочка поднимается на 90° при реальных 40-50°
что бы узнать реальную температуру нужно либо лазерным термометром воспользоваться, либо подключить диагностику и в ней смотреть |
А Camry V50 с какого года выпускается ?
вот нашел прошивку бесключевого обходчика идаталинк , там есть камри с 10 по 11 обычным ключем как раз есть, может и будет работать и с 12 годом http://cdncontent2.idatalink.com/cor...U_20130406.pdf |
stnat, .не будет работать,уже 100 раз все проверено и испробовано, но обещали в idatalink в будущем сделать
|
Цитата:
Р.С. Отличный форум, хорошие люди! Спасибо, за быстрые ответы! |
Цитата:
Куданить под штатный болт на головке, можно ближе к термостату, он между коробкой и мотором. ЗЫ Движок у форума бесячий:-| |
Цитата:
|
Цитата:
закрепить на патрубке (отходящего от термоса) пластиковыми стяжками. Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Еще такой вопрос.
Режим слейв. Автозапуск . Двигатель работает. Подхожу к машине, нажимаю на кнопку на ручке двери - реакции ноль. Нажимаю на метку, открываются замки. Открываю дверь, штатная сига орет (на панели горит значек имобилайзера). Нажимаю на штатном брелке кнопку открытия дверей, раза с пятого замолкает. Какой алгоритм действий при работающем автозапуске? И чтобы начать движение. я так понимаю нужно нажать кнопку пуск в машине при нажатой пидали тормаза (как при обычной заводки). |
Цитата:
|
Сегодня заметил у себя интересный сбой.
3910 установлена в режиме SLAVE к штатной системе бесключевого доступа на KIA PICANTO 1.2AT 2013 Push-to-Start. По нужде снимал сегодня аккумулятор, соответственно, сигналка была некоторое время обесточена. После возвращения аккума на место, сирена через 2-3 сек. издала два коротких сигнала (как на снятие с охраны). После этого все функции остались в работе также как и раньше, кроме одной: Пропал SLAVE по багажнику! 0_0 Теперь если подходишь к авто стоящему на охране, и нажимаешь кнопку на крышке багажника, то штатная охрана открывает багажник, а Пандора начинает бить тревогу во все колокола, пока не нажмешь на штатном брелке или на метке пандоры кнопку снятия с охраны. До отключения аккумулятора SLAVE по багажнику работал исправно. Пробовал еще раз отключить, подождать, и снова подключить аккумулятор. Всё в точности также. Ничего не изменилось. Что могло сбиться? |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)