Pandect IS-650 потеря связи между реле и основным блоком
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Вся суть иммо теряется, когда реле с базовым блоком спрятано в одном месте.
Поэтому, настаиваю, чтобы реле прятали под капотом. Дополнительно настаиваю, чтобы капот закрывался электромехзамками
Вот такой минимальный охранный комплекс.
Вы абсолютно правы! Но если выбирать между умирающим реле под капотом и живым в салоне, что выберете?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxT31 Посмотреть сообщение
что выберете?
третий вариант: правильная установка радиореле в под копотном пространстве)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
третий вариант: правильная установка радиореле в под копотном пространстве)
стояло под блоком предохранителей. А до него стояло в жгуте проводки (это было реле от Басты альтоники), но тоже умерло предположительно от перегрева.
Не подскажите как правильно?

Добавлено через 3 минуты

И еще, хотелось бы узнать мнение авторитетных форумчан по поводу максимальной рабочей температуры реле в +85 градусов. Вам не кажется, что в подкапотном пространстве возможны более высокие температуры ? Ведь рабочая тмпература двигателя может быть например +90

Добавлено через 5 минут

Да, вот, кстати, цитата из мануала "Размещение реле блокировки возможно как в
салоне автомобиля, так и в моторном отсеке (под капотом), с соблюдением мер
предосторожности, связанных с допустимой температурой, агрессивностью
среды и влажностью."
Все же ответственность переложена на установщика... Ведь он решает где ставить

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Вживить в блок предов! Там ниже температура, там меньше влияние грязи влаги и реагентов и самое главное зазор от кузова.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я же писал, что именно там реле и стояло. (Если "преды" - это предохранители)

Добавлено через 3 минуты

И температура под капотом почти везде одинаковая, особенно когда двигатель хорошо прогрет, а машина оставлена например на солнышке. А у нас на юге и в тени +35 очень даже часто

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Не можнт она быть везде одинаковая, тем более в блоке предохранителей, основы школьной физики...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Не можнт она быть везде одинаковая, тем более в блоке предохранителей, основы школьной физики...
Очень даже может. С учетом того, что подкапотное пространство можно считать замкнутым объемом, особенно в жаркую безветренную погоду. И если обратиться к школьному (а лучше университетскому) курсу физики, то мы поймем, что при длительном прогреве этого пространства, на скорость нагрева реле будет влиять лишь теплопроводность окружающих его материалов и собственная теплопроводность реле. С учетом того, что теплоизолирующие материалы в блоке предохранителей не используются, то он будет нагреваться не меньше всего остального. Лишь его инертность будет чуть выше чем у металлических поверхностей.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Запрещено крепить радиореле в жгуте проводов, это так, для справки.
а по делу, возможно под блоком предохранителей, тоже прикрутили к жгуту проводов, но температура там намного намного ниже.
в чем проблема замерить темп. места, куда планируется установить радиореле...
Выдержка из инструкции, так для справки.
"Так же допускается монтаж радиоуправляемого реле блокировки в жгуты
штатной проводки автомобиля.
При монтаже реле можно не учитывать его расположение в пространстве:
чувствительность встроенного датчика движения постоянна во всех направле-
ниях за счет использования трехкоординатного акселерометра."
Кто вам запретил, неясно.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxT31 Посмотреть сообщение
А до него стояло в жгуте проводки
Запрещено крепить радиореле в жгуте проводов, это так, для справки.
а по делу, возможно под блоком предохранителей, тоже прикрутили к жгуту проводов, но температура там намного намного ниже.
в чем проблема замерить темп. места, куда планируется установить радиореле...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxT31 Посмотреть сообщение
Кто вам запретил, неясно.
Опыт!
и еще, более правильная рекомендация п. 2

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от MaxT31 Посмотреть сообщение
Так же допускается монтаж радиоуправляемого реле блокировки в жгуты
штатной проводки автомобиля
а вообще, обратите внимание, на ключевое слово допускается, но это не значит что в реале так и делается, тут скорее не рекомендуется или даже запрещено, о чем вам скажет любой опытный установщик.

Запишите

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от MaxT31 Посмотреть сообщение
Очень даже может. С учетом того, что подкапотное пространство можно считать замкнутым объемом, особенно в жаркую безветренную погоду
я живу в Израиле, поверьте мне, тут достаточно жаркое летом, радиореле достаточно близко к ДВС -никаких проблем.


Maze, прав, есть достаточно мест под капотом, где темп. намного ниже чем +85.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На самом деле, я очень уважительно отношусь к любому опыту и чужому в том числе и благодарен за любые советы. Обязательно их учту. Тем более, что мой опыт не так богат. Спасибо.
Был в Израиле два раза. У вас действительно жарко
Вопрос не по теме. Видел в Израиле довольно часто, что машины таксисты иногда не глушат даже, а сами сидят в теньке и не особо напрягаются что кто-то что-то угонит. Мне подумалось, что там это не такая острая проблема как в России. Или я заблуждаюсь?

Добавлено через 1 минуту

Хотя и такого количества новых и дорогих машин как в России не видел

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид