Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Если установлен HM-05 и сел аккумулятор... (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=989)

rgubaev 09.11.2007 10:49

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 8160)
Например, задние габаритные огни. Уж ручка/кнопка включения габаритов есть даже в дорогих автомобилях.

Габаритные огни обычно через реле - оно не включится при посаженном аккуме. А вот стоп-сигналы обычно напрямую от аккума.

Гость 09.11.2007 12:06

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 8178)
А от "кроны" запитывать схему с севшим АКБ - это, ясное дело, глупость.

Уважаемый Spirit! Когда я приводил пример с электо-сейфом, не было сказано, что "кроной" (или другим источником 12 вольт) надо запитывать весь дом. Речь шла о системе дополнительной аварийной подпитке ТОЛЬКО блока сигнализации! Ничего другого питать не нужно, тем более через прикуриватель! Уважаемый Hydrazin правильно сказал, что севший аккумулятор заберет весь ток (если конечно проводка и предохранители выдержат.

Было предложение разработать РЕЗЕРВНУЮ ЛИНИЮ ПИТАНИЯ СИГНАЛКИ (в том числе и замка капота). Это сделать очень просто, зато какие преимущества! И снимается множество вопросов.

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 8179)
Гость, видимо поэтому в инструкциях к микроволновкам и пишут, что в них нельзя сушить домашних животных.

Кстати, специально для таких опасливых как Вы, АлармТрейд сделал все фичи отключаемыми. И пользоваться Вас ими никто не заставляет. Мало того, эта фича даже по умолчанию отключена. А вот добиваться её истребления (а по-моему именно этого Вы пытаетесь добиться) не нужно. Есть ещё и люди, которые осознают что и зачем они делают и не пытаются переваливать свои ошибки и недодумки на производителя. Такие люди хотят иметь право выбора, а не пользоваться продуктом, заточенным под среднестатистического болвана, который сушит кошек в микроволновке. И это прекрасно, что современные технологии позволяют делать продукты с гибким функционалом.

Уважаемый Spirit! К сожалению в инструкциях по сигнализациям про животных не пишут, а надо бы! К примеру, есть два барана, владеющие одним автомобилем. Один баран умный и выставил запуск двигателя по температуре и ничего не сказал другому барану - тому, который глупый. Глупый баран решил улететь в теплые страны погреться. Оставил транспорт в порту, и ... Ну о дальнейшем уже можно прочитать выше.

Было предложение разработать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАПУСКА двигателя при нехватке топлива. Вот и все! Мало топлива - двигатель не заводится, достаточно - сервис работает. И снимается множество проблем.

И не надо говорить, что "надо следить", "надо контролировать" и так далее... Я на 101 % уверен что ДАЖЕ ВЫ, такой аккуратный, никогда не следите за уровнем напряжения в своей квартире. А если мистер Чубайс решит подать Вам напряжение в 300 вольт - что будет? А вот что будет - "недоделанные" потребители тока сгорят, а те у которых есть соответствующая защита будут живы. Вот и было предложение сделать хорошую защиту + написать в инструкции "Вне зависимости ни от каких обстоятельств (отсутствие питания, отсутствие бензина) ни один штатный агрегат на Вашем автомобиле не будет поврежден активацией наших сервисов."

Вот и все!

stotten 09.11.2007 12:49

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 8196)
Было предложение разработать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАПУСКА двигателя при нехватке топлива. Вот и все! Мало топлива - двигатель не заводится, достаточно - сервис работает. И снимается множество проблем.

Хорошее предложение! Контролировать по лампочке предлагаете?

Гость 09.11.2007 12:56

Это уже технические детали, впрочем можно и по лампочке. Они-то есть на всех автомобилях. Причем, если лампа не отработает - это уже проблема производителя авто и сервиса на котором он обслуживался.

Hydrazin 09.11.2007 15:12

Spirit, про шуруп я для примера сказал. Чего это ты? Или ты доеб-ся решил? Что за намёки про дорогую машину?

stay 09.11.2007 18:49

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 8198)
Контролировать по лампочке предлагаете?

а реализовать по сопротивлению слабо?

Гость 19.01.2008 22:43

А есть ли у кого опыт правильной организации питания сигналки и сирены от дополнительного (мотоциклетного на 12В - он меньше размерами) аккумулятора? Поделитесь!

Гость 19.01.2008 23:33

Что скажете по этому варианту автономного питания? - http://www.alarmz.ru/article4.html

Только аккум должен быть по-мощнее, чтобы запитывать не только слаботочные цепи сигналки, а полностью.

alexey 20.01.2008 01:07

Во многих машинах лампа зажигается по сопротивлению.Контакта на датчике нет.Насос сразу не накрывается.Согласен если человек оставляет вкл запуск по напряжению он должен быть внимателен ,следить за остатком.Если я не ошибаюсь в немцах лампы подключены через герконы,а на габаритах +3в. вкл.задние противотуманки +12в. В лексусе стопы светодиодные,провода тонкие могут и 5 ампер не выдержать.Провод открывания может перетереться,отгнить,коротнуть после аварии ,на мой взгляд лучше трос под подкылком чем провод в багажнике.Господа давайте будем взаимовежливыми и стараться избегать ругательных выражений .

Casper 20.01.2008 02:47

А что, можно по сути взять АКБ от упсы и подключить также. То же самое резервное питание для сниятия с охраны и замка.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:51.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)