Но может и сам замок заклинить или сгореть. Ведь эти замки не оригинальный аксесуар а неизвестно чьего производстви изделие и лепить его на Лексусы и Мерседесы мне кажется не корректно, не тот уровень изделия. Это тоже самое, что ставить китайскую сигнализацию на дорогую машину за 80000-120000$. А профессиональной техники невидать. Или кто видел?
Hydrazin,тяжело не согласиться.На мерс стрёмно ставить APS.По Сеньке и шапка.Когда совсем крутая тачка лично я предлагаю клиенту ББ с встроенным датчиком движения ,там надо подключить зажигание и массу,поставить реле блокировки.Минимум подключений,никаких проблем клиенту(носи метку при себе).И антихайджек всегда работает.Пантек тоже неплох но сыроват.
Раз уж здесь опять заговорили про ограничения на запуск двигателя, хочу снова напомнить про морозы... Обязательно нужно иметь параметр - минимальная температура при АЗ, чтобы в -40° (а я бы и -24 поставил бы) машина не старалась сама заводиться (особенно при напряжении аккума 11,5В).