Если установлен HM-05 и сел аккумулятор...
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

unholy,
rgubaev,
+5!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приведу свой пример хоть у меня и нет замка капота, но ставить буду. Думал про таки ситуации и пришёл к выводу, что у нормального водителя единственная возможная проблема эта АКБ, т.к. замок он и почистит и продует и т.д. и т.п.. А вот и пример, предположем что у меня стоит замок капота и у меня сел аккум, все что мне надо это дернуть ручку открытия багажника А ТАМ...... о у меня там 2 усилка и саб и соответственно к ним подходят 4 толстенных провода от АКБ, 2 на + и 2 на -. Так я смогу прикурить, но это частный случай приминимый к тем у кого в машине хорошая акустика и грамотная ее установка а это в большинстве дорогие машины о которых и шла речь.......
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Так может быть при наличии запасного тросика и не надо связываться с электронным устройством, требующего вывод проводов для прикуривания, а просто поставить проверенную механику?

А функция завода мотора при падении напряжения мне понравилась! Приехал, пошел в лес по-грибы, приходишь, а горючки нет! Куда делась? Оказывается "напряжение постоянно падало"! Круто!!! Ремонт бензонасоса за счет разработчиков, что-ли? При такой фишке либо надо возить канистру с собой + бензонасос либо разрабатывать систему так, чтобы эта фишка работала когда в баке бензина (к примеру) не менее литров 10.

Итак получается - в качестве дополнительных аксессуаров к электронному замку:
1. тросик + набор инструментов для снятия крыла, куда он запрятан.
2. два силовых кабеля для подзарядки аккумулятора
3. полная канистра с бензином + шланг для заливки.
4. бензонасос + мануал по его замене.

Дай Бог всем, кто будет использовать этот замок, чтобы аккумулятор не разряжался.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Гость, у вас, простите, автомобиль на холостом ходу сколько потребляет топлива? 10 литров в час что ли? У обычных автомобилей это порядка 0,8 л/ч. Или, может, вы ездите "за грибами" с пустым баком?
К тому же в лесу Вы всегда услышите когда Ваш автомобиль заведется (брелок сообщит). А если "напряжение всё время падало", то это Вы обнаружите существенно раньше, чем даже подумаете о поездке за грибами. И почему при израсходовании всего топлива Вы предполагаете ремонт бензонасоса за чей-либо счёт - тоже загадка.

Короче, вернитесь на землю и перестаньте бредить.
Ну и ставьте себе свою механику с личинкой приделанной на пластиковую стенку "торпеды", откуда она выламывается за 15 секунд (время на открытие вашего замка).
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
Гость, у вас, простите, автомобиль на холостом ходу сколько потребляет топлива? 10 литров в час что ли? У обычных автомобилей это порядка 0,8 л/ч. Или, может, вы ездите "за грибами" с пустым баком?
Простите, если я обидел Вас, но видимо вы не оставляете в порту автомобиль, когда улетаете куда-нибудь. Вместо рассуждений о расходе бензина (за пару недель автоподзаводов не один бак потребуется) вы бы позаботились об ограничении минимального количества требуемого топлива для автозавода.

А то получается следующее - предлагается опция, при использовании которой могут выйти из строя агрегаты автомобиля. И какая разница сколько потребляет автомобиль и какой у него объем бака и пустой он или полный? В инструкции нет такого, что бак должен быть полный и отлучаться хозяин должен только на час. А если он пустой и хозяина нет полгода, тогда что?

Если такой инцидент (не дай Бог) произойдет, то хозяин вправе требовать от производителя возмещения ущерба и ведь получит, потому что это брак разработки и контроля.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

HazarD, на самом деле _всегда_ есть такое место в машине, куда можно подать 12В, чтобы временно запитать сигнализацию и замок капота. А _прикуривать_ (т.е. заводить машину) через это место не нужно совершенно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Хочу вас разочаровать друзья, но если подать питание с батарейки в бортовую сеть, сигнализация ведь не включится. Ваша батарейка будет немедленно засажена в нуль, севшим аккумулятьром, ибо он хапанёт весь ток, что сможет отдать батарейка. Для неё севший аккумулятор равносилен замыканию. Придётся ещё и специальную развязочку организовывать, чтобы ваша батарейка включалась только на сигнализацию, а не на всю бортовую сеть. Этого вы в данной дискуссии совсем не учитываете. Я бы например закрутил бы саморез в штатный замок капота, для блокировки механизма, и никому бы об этом не сказал. А для открытия пришлось бы просто вывентить шуруп длинной отвёрткой через переднюю решетку. А если применить шуруп или винт нестандартный, например под звёздочку и чёрного цвета чтобы небыло видно, то защитные свойства увеличиваются. Ведь никто не будет знать о такой фишке и не разглядеть там нифига,так что с наскоку машину не одолеть.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Хочу вас разочаровать друзья, но если подать питание с батарейки в бортовую сеть, сигнализация ведь не включится. Ваша батарейка будет немедленно засажена в нуль, севшим аккумулятьром, ибо он хапанёт весь ток, что сможет отдать батарейка.
1. Батарейки бывают разные. Например, 55 А*ч от автомобиля соседа.
2. Ток надо ограничивать и об этом писали уже тут.

А от "кроны" запитывать схему с севшим АКБ - это, ясное дело, глупость.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
А от "кроны" запитывать схему с севшим АКБ - это, ясное дело, глупость.
Уважаемый Spirit! Когда я приводил пример с электо-сейфом, не было сказано, что "кроной" (или другим источником 12 вольт) надо запитывать весь дом. Речь шла о системе дополнительной аварийной подпитке ТОЛЬКО блока сигнализации! Ничего другого питать не нужно, тем более через прикуриватель! Уважаемый Hydrazin правильно сказал, что севший аккумулятор заберет весь ток (если конечно проводка и предохранители выдержат.

Было предложение разработать РЕЗЕРВНУЮ ЛИНИЮ ПИТАНИЯ СИГНАЛКИ (в том числе и замка капота). Это сделать очень просто, зато какие преимущества! И снимается множество вопросов.

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
Гость, видимо поэтому в инструкциях к микроволновкам и пишут, что в них нельзя сушить домашних животных.

Кстати, специально для таких опасливых как Вы, АлармТрейд сделал все фичи отключаемыми. И пользоваться Вас ими никто не заставляет. Мало того, эта фича даже по умолчанию отключена. А вот добиваться её истребления (а по-моему именно этого Вы пытаетесь добиться) не нужно. Есть ещё и люди, которые осознают что и зачем они делают и не пытаются переваливать свои ошибки и недодумки на производителя. Такие люди хотят иметь право выбора, а не пользоваться продуктом, заточенным под среднестатистического болвана, который сушит кошек в микроволновке. И это прекрасно, что современные технологии позволяют делать продукты с гибким функционалом.
Уважаемый Spirit! К сожалению в инструкциях по сигнализациям про животных не пишут, а надо бы! К примеру, есть два барана, владеющие одним автомобилем. Один баран умный и выставил запуск двигателя по температуре и ничего не сказал другому барану - тому, который глупый. Глупый баран решил улететь в теплые страны погреться. Оставил транспорт в порту, и ... Ну о дальнейшем уже можно прочитать выше.

Было предложение разработать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАПУСКА двигателя при нехватке топлива. Вот и все! Мало топлива - двигатель не заводится, достаточно - сервис работает. И снимается множество проблем.

И не надо говорить, что "надо следить", "надо контролировать" и так далее... Я на 101 % уверен что ДАЖЕ ВЫ, такой аккуратный, никогда не следите за уровнем напряжения в своей квартире. А если мистер Чубайс решит подать Вам напряжение в 300 вольт - что будет? А вот что будет - "недоделанные" потребители тока сгорят, а те у которых есть соответствующая защита будут живы. Вот и было предложение сделать хорошую защиту + написать в инструкции "Вне зависимости ни от каких обстоятельств (отсутствие питания, отсутствие бензина) ни один штатный агрегат на Вашем автомобиле не будет поврежден активацией наших сервисов."

Вот и все!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Было предложение разработать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАПУСКА двигателя при нехватке топлива. Вот и все! Мало топлива - двигатель не заводится, достаточно - сервис работает. И снимается множество проблем.
Хорошее предложение! Контролировать по лампочке предлагаете?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид