Если установлен HM-05 и сел аккумулятор...
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
08.11.2007, 14:10
#1
unholy,
rgubaev, +5!
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
08.11.2007, 17:00
#2
Приведу свой пример хоть у меня и нет замка капота, но ставить буду. Думал про таки ситуации и пришёл к выводу, что у нормального водителя единственная возможная проблема эта АКБ, т.к. замок он и почистит и продует и т.д. и т.п.. А вот и пример, предположем что у меня стоит замок капота и у меня сел аккум, все что мне надо это дернуть ручку открытия багажника А ТАМ...... о у меня там 2 усилка и саб и соответственно к ним подходят 4 толстенных провода от АКБ, 2 на + и 2 на -. Так я смогу прикурить, но это частный случай приминимый к тем у кого в машине хорошая акустика и грамотная ее установка а это в большинстве дорогие машины о которых и шла речь.......
|
|
Сообщения: n/a
|
08.11.2007, 17:37
#3
Так может быть при наличии запасного тросика и не надо связываться с электронным устройством, требующего вывод проводов для прикуривания, а просто поставить проверенную механику?
А функция завода мотора при падении напряжения мне понравилась! Приехал, пошел в лес по-грибы, приходишь, а горючки нет! Куда делась? Оказывается "напряжение постоянно падало"! Круто!!! Ремонт бензонасоса за счет разработчиков, что-ли? При такой фишке либо надо возить канистру с собой + бензонасос либо разрабатывать систему так, чтобы эта фишка работала когда в баке бензина (к примеру) не менее литров 10. Итак получается - в качестве дополнительных аксессуаров к электронному замку: 1. тросик + набор инструментов для снятия крыла, куда он запрятан. 2. два силовых кабеля для подзарядки аккумулятора 3. полная канистра с бензином + шланг для заливки. 4. бензонасос + мануал по его замене. Дай Бог всем, кто будет использовать этот замок, чтобы аккумулятор не разряжался. |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264
|
08.11.2007, 18:43
#4
Гость, у вас, простите, автомобиль на холостом ходу сколько потребляет топлива? 10 литров в час что ли? У обычных автомобилей это порядка 0,8 л/ч. Или, может, вы ездите "за грибами" с пустым баком?
К тому же в лесу Вы всегда услышите когда Ваш автомобиль заведется (брелок сообщит). А если "напряжение всё время падало", то это Вы обнаружите существенно раньше, чем даже подумаете о поездке за грибами. И почему при израсходовании всего топлива Вы предполагаете ремонт бензонасоса за чей-либо счёт - тоже загадка. Короче, вернитесь на землю и перестаньте бредить. Ну и ставьте себе свою механику с личинкой приделанной на пластиковую стенку "торпеды", откуда она выламывается за 15 секунд (время на открытие вашего замка). |
|
Сообщения: n/a
|
08.11.2007, 19:06
#5
Цитата:
А то получается следующее - предлагается опция, при использовании которой могут выйти из строя агрегаты автомобиля. И какая разница сколько потребляет автомобиль и какой у него объем бака и пустой он или полный? В инструкции нет такого, что бак должен быть полный и отлучаться хозяин должен только на час. А если он пустой и хозяина нет полгода, тогда что? Если такой инцидент (не дай Бог) произойдет, то хозяин вправе требовать от производителя возмещения ущерба и ведь получит, потому что это брак разработки и контроля. |
||
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264
|
08.11.2007, 18:44
#6
HazarD, на самом деле _всегда_ есть такое место в машине, куда можно подать 12В, чтобы временно запитать сигнализацию и замок капота. А _прикуривать_ (т.е. заводить машину) через это место не нужно совершенно.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
08.11.2007, 22:11
#7
Хочу вас разочаровать друзья, но если подать питание с батарейки в бортовую сеть, сигнализация ведь не включится. Ваша батарейка будет немедленно засажена в нуль, севшим аккумулятьром, ибо он хапанёт весь ток, что сможет отдать батарейка. Для неё севший аккумулятор равносилен замыканию. Придётся ещё и специальную развязочку организовывать, чтобы ваша батарейка включалась только на сигнализацию, а не на всю бортовую сеть. Этого вы в данной дискуссии совсем не учитываете. Я бы например закрутил бы саморез в штатный замок капота, для блокировки механизма, и никому бы об этом не сказал. А для открытия пришлось бы просто вывентить шуруп длинной отвёрткой через переднюю решетку. А если применить шуруп или винт нестандартный, например под звёздочку и чёрного цвета чтобы небыло видно, то защитные свойства увеличиваются. Ведь никто не будет знать о такой фишке и не разглядеть там нифига,так что с наскоку машину не одолеть.
__________________
Квантовая механика. |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264
|
08.11.2007, 23:11
#8
Цитата:
2. Ток надо ограничивать и об этом писали уже тут. А от "кроны" запитывать схему с севшим АКБ - это, ясное дело, глупость. |
||
Сообщения: n/a
|
09.11.2007, 12:06
#9
Уважаемый Spirit! Когда я приводил пример с электо-сейфом, не было сказано, что "кроной" (или другим источником 12 вольт) надо запитывать весь дом. Речь шла о системе дополнительной аварийной подпитке ТОЛЬКО блока сигнализации! Ничего другого питать не нужно, тем более через прикуриватель! Уважаемый Hydrazin правильно сказал, что севший аккумулятор заберет весь ток (если конечно проводка и предохранители выдержат.
Было предложение разработать РЕЗЕРВНУЮ ЛИНИЮ ПИТАНИЯ СИГНАЛКИ (в том числе и замка капота). Это сделать очень просто, зато какие преимущества! И снимается множество вопросов. Цитата:
Было предложение разработать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАПУСКА двигателя при нехватке топлива. Вот и все! Мало топлива - двигатель не заводится, достаточно - сервис работает. И снимается множество проблем. И не надо говорить, что "надо следить", "надо контролировать" и так далее... Я на 101 % уверен что ДАЖЕ ВЫ, такой аккуратный, никогда не следите за уровнем напряжения в своей квартире. А если мистер Чубайс решит подать Вам напряжение в 300 вольт - что будет? А вот что будет - "недоделанные" потребители тока сгорят, а те у которых есть соответствующая защита будут живы. Вот и было предложение сделать хорошую защиту + написать в инструкции "Вне зависимости ни от каких обстоятельств (отсутствие питания, отсутствие бензина) ни один штатный агрегат на Вашем автомобиле не будет поврежден активацией наших сервисов." Вот и все! |
||
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
09.11.2007, 12:49
#10
Хорошее предложение! Контролировать по лампочке предлагаете?
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |