Gipernik, по интернету это не лечится. Обратитесь вживую к грамотным установщикам. Если они вместо лечения предложат АМПУТИРОВАТЬ Топора - прислушайтесь.
|
подскажите пожалуйста! пару месяцев назад приобрел авто, подсветка дисплея на пульте сигнализации не горела, думал что изначально пульт без подсветки, но где то через месяц при нажатии на кнопки пульта подсветка начала работать, а потом опять пропала и по сей день не загорается. сигнализация tomahawk x5.
|
[quote=кайрат;155731 подсветка дисплея на пульте сигнализации не горела...но где то через месяц при нажатии на кнопки пульта подсветка начала работать, а потом опять пропала .... сигнализация tomahawk x5.[/QUOTE]
Топор - это диагноз... 1. Или непропай на плате 2. Или внутренний обрыв в органическом светодиоде-панно подсветки. 3. Или я не знаю что еще... |
Проблема
Сигнализация Tomahawk 950LE.Поставил на сигнализацию авто и пошел в магазин.Насторожило,что не сработали ЧИРПЫ.Обернулся-моргает аварийка,Посмотрел на брелок-брелок показывает что авто не встало на сигнализацию.Подошел к автомобилю-замки все закрыты.Открыл вручную замок двери-сирена не сработала.Машина не запускаетсяРядом был магазин Вега(автомобильная сигнализация)попросил ребят помочь.Они что-то сделали,что бы смог запустить автомобиль,но аварийка продолжает мигать.Сказали,что сигнализация не видит антенну.Может будут какие-то рекомендации?заранее спасибо!Очень надеюсь на Ваши советы!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте, проблема на Tomahawk x5. При выключении и включении аккумулятора, сигналка начала ложно срабатывать. Показывает топор, но у машины никого нету. Раньше токого не было. Что делать?
|
Цитата:
|
Чтоб не создавать тему, спрошу тут, являюсь владельцем сигналки Tomohawk SL-950, ставил сам месяц назад, все опции и всё остальное работает хорошо, и автозапуск в том числе, претензий нет. Но несколько дней назад стала така проблема давать о себе знать. При включении автозапуска, происходят стандартные сигналы, мигания, SE на брелоке, машина заводиться, всё хорошо, но на брелоке не отображается дым из трубы, что типа машина завелась, но и ошибки никакой не выдаёт, при попытки нажать на кнопку открытия багажника, дабы запросить состояние машины, всё отзывается, но дымок не появляется... и только почти в упор у машины, сделав опрос, появляется дым, а сегодня и то со 2 раза, что это может быть ? в остальном всё работает как часики... При этом открытие двери, багажника или капота, отображаются на расстоянии корректно.
И подскажите как можно проверить дополнительный датчик температуры который ставиться под капотом и параллелиться к концевику, на работоспособность или прозвонить его хоть как нибудь ? ибо моя сигналка не поддерживает отображение его данных на брелоке, только салонный |
Цитата:
2. подумайте, может ли какой-либо узел автомобиля наводить помеха на приёмопередающую антенну сигналки? например, видеорегистраторы часто являются источником помех для GPS антенн. |
Я на своей старой 9010 сделал по инструкции, которую нашел в инете, вроде "доработал сигнализацию Tomahawk " на дром.ру и температура двигателя стала показываться на брелке вместо салонной, и еще с помощью резистора на 9.1 кОм сдвинул температура запуска на +3 градуса, выставил запуск на -20, а по факту запускалось при -17.
Добавлено через 2 часа 25 минут Вот нашел: http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-n...151004488.html |
megaaxel, контроль пуска по тахосигналу, брал его с мозгов, так как ввиду особенности машины, вначале с датчика идёт на мозг, потом на приборку, с этим проблем небыло. Антену повесил на стекло, спец оборудования в машине нет кроме регистратора, шлейф от антены провёл изолировав от других проводов и в таком месте, закрепив так, что он почти физически не может нигде порваться, перетерется, или как либо повредиться.. Но всё же я попробую завтра ради эксперимента, кое какие вещи отключить в машине, которые запускаются автоматически с зажиганием, и посмотрю что будет
|
Вообщем, после экспериментов, пришел к следующему.... я заменил батарейку в пульте, и всё заработало, кроме автозапуска, то есть брелок стал опять работать с дальних дистанций, чётко выполнять команды и отвечать на них, всё вообщем идеально.... но вот с автозапуском осталась та же шляпа, машина заводиться всё срабатывает идеально, хоть в упор, хотья с киллометра в поле, расстояние не имеет значения, брелок реагирует, пишет SE играет мелодия, и заводит машину, но мелодия о успешном запуске и дымок из трубы не загараются, даже в упор, если нажать кнопку багажник, для обновления информации о системе, опять же расстояние не имеет значение, пока брелок берёт, у меня после обновления играет мелодия и появляется дымок, глушиться машины всегда идеально, пищит мелодия, мигает машина и глохнет.... но при этом на все другие раздражители, начиная от датчика удара, и открытых дверей, заканчивая сработкой сигналки\открытием капота, багажника, она сразу реагирует и брелок пищит и отображает мне инфу, то есть делает обновление системы и присылает на брелок.... почему он это не делает при автозапуске я хз, раньше всё было норм.... отключение всего чего только можно, при зажигании толку не дало.... мне всё же кажеться что это антена, нет устойчивой связи с брелоком, а при автозапуске, видимо всё таки что то фонит и сбивает канал при включении зажигания машины, или хз, какие ещё могут быть мысли ?
|
может надо скинуть клемму с аккума на 10 сек - перезагрузить сигналку?
Если сделаешь отображение температуры с двигателя на брелке, то будет понятно машина завелась или нет по росту температуры. |
Ну завтра попробую, но я не думаю что она так скинеться, разве внутри сигналки нет батареички, которая итмеет заряд чтоб запоминать настройки программирования и т.д., на случай отключения аккумулятора, как раз таки... и я думаю она может эти настройки держать сутками...
Сегодня кстати работает нормально всё!!! что очень странно А вот по поводу температуры двигателя я незнаю как это сделать, я поставил датчик, как показано по схеме, прикрепил к датчику капота, но моя сигналка помоему не поддерживает отображение по этому датчику, только автозапуск по нему, хотя я хз работает ли он вообще незнаю как проверить |
Лол проблема была решена, оказывается atim5- был прав, я кое что делал в машине, и отключал аккум на час где то, и после этого то у меня всё и началось.... и я так понял что сбились настройки, я сегодня перепрограммировал всю таблицу в сигналке по новой, и всё работает как часики... я так понял что он когда заводил машину не знал по чему определить что она завелась и отправить мне на брелок, теперь всё ок, во всяком случае пока
|
Цитата:
Не хочешь сам - езжай к автоэлектрикам и покажи распечатку с дрома. |
Спасибо за ссылку, я чёт сразу её не заметил... сегодня сделал как там описано, естественно сам, я сам автоэлектрик ))) действительно показывает температуру двигателя, особенно становиться ясно когда он прогрет ) так же сегодня перепоял диод из антены на более яркий и в тот цвет который у меня был на прошлой сиги. Проложил шлейф по другому в этот раз, дабы точно максимально исключить экранирование, и так же заметил что у меня он был почти высунут из блока сиги, всунул крепче и закрепил блок немного иначе... В итоге всё стало работать чётко и быстро как в 1 день после установки ))))
|
Всем привет, может кто подскажет как можно устранить?
Синализация tomahawk. Автозапуск при температуре ближе к нулю градусов не запускает двигатель как только температура примерно +7 запускает, так же заводит на морозах пока не остыл двигатель. Думаю стоит какой то термодатчик, где его найти как перенастроить, ни где не смог найти.. |
Доброго времени суток! Весной был сбой сигнализации (TZ 9010) пришлось сбросить к заводским настройкам. Контроль запуска подключен к форсунке. Контроль запрограммировал по датчику масла. Как похолодало, при запуске с брелка, показывает, что машина завелась, а по факту нет. Тупо включено зажигание. Тахометра в машине нет. В чём может быть проблема?
|
Цитата:
|
Здравствуйте уважаемые форумчане! Обнаружилась проблема... Сигнализация Томагавк 9010. Автомобиль Ауди 100 с4 МКПП. До сегодняшнего дня все было хорошо, пока не сделал салонный свет, который у меня не работал при открытых дверях. Суть проблемы: все работает штатно, но при заведенном двигателе светодиодный индикатор моргает, показывая открытую дверь. При опросе сигнализации с брелока - открыта дверь... Свет в салоне не загорается, концевики проверены. В связи с этим не могу поставить на дистанционный запуск. Если просто закрыть машину с брелока, все двери закрыты, проблем нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И еще - на любой из форсунок - ДВА провода, цепляться надо на тот , на котором при снятой фишке с форсунки при включенном зажигании (мотор не заводить!) вольтметр НЕ ПОКАЖЕТ +12 вольт относительно массы. Тот провод, где +12 - это питающий провод форсунки. А нам нужен тот провод, который через транзистор в контроллере двигателя на короткое время периодически соединяется с массой, для открытия форсунки и подачи топлива - вот на нем-то сигнализация и увидит импульсы... |
Цитата:
ЗЫ С аксиомой полностью согласен!!! |
Цитата:
Цитата:
По хорошему - серо-черный правильнее отцепить от форсунки и прицепить на провод "TACH" в гнезде диагностики. Но можно и не делать этого. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - раз серо-черный прицеплен (или будет прицеплен) туда, где ИМПУЛЬСЫ, то надо: 1) в настройках второй таблицы задать контроль по тахометру 2) обучить сигнализацию оборотам холостого хода. Ну раз у Вас всё работало и без конденсатора... Хотя я бы его поставил при контроле по форсунке... Пока кто-то что-то не начнет делать в машине из того, что советуют сделать - ничего не поменяется в работе сигналки - как не работал автозапуск, так и не будет... |
Старик, в короллах 120 серии с комплектациями без тахометра на панели, провода в разъёме приборки нет. Но есть сигнал дублирующийся с диагностикой на блоке электрорейки и он как раз за приборкой стоит, даже с обд тянуть не надо.
|
Цитата:
|
Цитата:
Надо переделать контроль дверей на концевики дверей, причем с диодной развязкой, тогда сигналка будет контролировать двери , а при грамотной развязке фонарь, работающий от этих же концевиков дверей - не будет влиять на сигналку. |
Наконец-то вчера появилось время заняться проблемкой. Всё оказалось как нельзя просто. Выставил контроль по тахометру, обучил и всё наладилось. Спасибо за науку.
|
доброго времени суток. подскажите пожалуйста. купил ваз 2115, на нем стоит сигналка томагавк tw5000. иногда случается так, что между нажатием на кнопку на брелке и постановкой на охрану проходит несколько минут. вчера произошла такая ситуация: я нажал кнопку на брелке, сигнализация пикнула, но двери так и не закрылись. после этого машина на брелок не реагирует. светодиод морагет, как будто машина на охране, но это не так. подскажите пожалуйста, что это может быть?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Может все-таки как-то не так моргает? Цитата:
А если серьезно - надо паказать машину и происходящее в ней ВЖИВУЮ специалистам по сигнализациям. И если они вместо попыток реанимации старушки (я про Tomahawk) предложат поменять её например на StarLine A63 (если автозапуск не нужен) или на А93, если запуск нужен - прислушаться к их предложениям. |
Всем привет. Проблема с автозапуском. Сига TZ-9030.
Проблема появилась после аварии в переднюю часть. До этого все было нормально. Из личного наблюдения заметил следующее. При заведенном двигателе на дисплее брелка только ключ, а дыма нет. При открытии каждой двери концевики все работают, на брелке отображается открытая дверь все нормально. Капот открытый закрытый не важно на брелке отображается что всегда закрыт. Ручник в норме. Пробовал заводить сидя внутри с целью послушать, при попытке автозапуска не качает насос, не крутит стартер, только аварийки. Датчики удара в порядке, с пультов открывает закрывает, аварийки моргают, в общем все функции работают нормально, кроме автозапуска. |
Форум мертвый по ходу тут. Разобрался сам, вопрос снят.
|
Народ, можно ли как нибудь увеличить дальность сигнала Tomahawk TW-7000 ? А то до дома не ловит если сигнализация срабатывает я остаюсь в неведении.
|
лучше увеличить айкью, и понять что сам бог уже подсказывает заменить топора
|
А другая сигнализация думаете будет ловить до дома, во внутреннюю комнату?
|
Atashka-56, GSM рулит.
|
приветствую! сигналка тамагавк 9020 не реагирует вообще, все после разряда аккумулятора авт. пробовал завести машину, при пуске реле затрещали стрелки замерли посреди приборки( вообщем все симптомы разряда акб). предохранители сигн. исправны, диод моргает( реагирует на открытие двери). прописывал брелки, нет реакции. грешу на антенну, но ХЗ что там еще с ней могло произойти?
может кто сталкивался с такой проблемой, помогите люди добрые)))! |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)