Цитата:
|
Здравствуйте. После морозов что-то случилось с сигой. В один прекрасный день подхожу к машине нажимаю на более кнопку открыть, а она не реагируе открыл с ключа, сига молчит светодиод не моргает как будто питания нет. Прогрел машину, и сига начала просыпаться начала моргать поворотами без всякого интервала, хаотично. Потом с реагировал брелок и сига заорала, снял с охраны брелоком проездил целый день всё корректно работало. Вечером поставил машину на охрану всё нормально мин Чез 10-20 машина моргнула поворотами и больше на брелок не реагировала. С утра картина повторилась только время просыпания сиги увеличилось. Чё с ней может быть? Сига tw9010
|
Надо лезть в машину и проверять провода, в первую очередь чёрный провод массу, питание, предохранители. Поэтому за это тоже берут деньги, надо как опытному стратегу, терпеливо добираться до соединений и старательно перекручивать провода. На поиск надо время, возможно с разборкой панели, попутно зачищая и обжимая попадающиеся предохранители, проверяя на окислы и шатание все разъёмы.
|
На обоих красных проводах + есть,масса тоже присутствует.на антенные кнопку нажимаешь (вызов водителя) загорается светодиод (на антенне), по датчику удара стукаешь тоже срабатывает (светодиоды загораются). Поначалу релюха щелкала и повороты моргали в самом блоке, щас вообще ничего. Основной блок молчит.
|
То есть вам хочется чтоб непременно был блок с теплящимся от коллег советом - меняйте это говно поскорее? Вот на дефект блока процентов 5 оставлю, остальные, у нас когда не хотят как вы, трясти машину или просто нет опыта, уверенности, везут на проверку мне. Подключите на столе или отдайте тому кто это сделает.
|
Добрый день.
Не получается войти в функцию настройки автозапуска, хочу увеличить время кручения стартером, по заводским параметрам стоит 1,2с, хочу поставить 2 или 3,6. Чтобы зайти в настройки жму Оверрайд 6 раз с выключенным зажиганием, включаю зажигание, но поворотники моргают только 5 раз. Что не так делаю? PS TZ-9030 |
Необходимо контролировать индикацию, каждую вспышку св.диода при нажатии кнопки, а после включения зажигания количество ЧИРПов сирены и вспышек диода. При чём тут поворотники? В режим программирования меню, брелоков, где надо делать 5,7 нажатий, входит? Кнопку проверьте, промойте спиртом, может контакт плохой, нажатия должны подтверждаться вспышками LED(а).
|
Не разобрался что такое ЧИРПы, я думал сработка сигнализации в виде загорания всех поворотников 6 раз (как аварийка).
Как узнать вошло в режим программирования или нет. За каким светодиодом наблюдать на самой кнопке есть? |
Разобрался, у меня кнопка была в таком месте, что нажимать можно было только при открытой двери, поэтому не было чирпов. Перенес кнопку, закрыл дверь и все получилось.
Единственное, хотел сделать 3,6 секунды отключение по тахометру, но машина почему то заводилась, глохла, опять заводилась и так 3 раза, в итоге сделал 2 секунды / по давлению масла. |
Цитата:
2) Болезнь ТОПОРОВ - они не видят импульсов, начинающихся НЕ С НУЛЯ ВОЛЬТ (ну вот так программиисты написали программу)... Кроме того параметры импуьсов (частота, амплитуда) должны быть не абы какие. При несоответствии - тоже не увидит... "ТОпоры" с возможностью обучения оборотам холостого хода хоть как-то можнго попытаться обучить, чтобы видели. Но случается, что неожиданно - ЗАБЫВАЮТ. И надо переобучать... ПОчему? В самом конце ответ... 3) Контроль ПО ЛАМПЕ МАСЛО - хреновый, мягко говоря, вариант. В сильный (а иногда и не особо сильный) мороз масло в поддоне (какое бы жидкое оно ни было - хоть "нулёвка") загустеет и лампа давления станет гаснуть раньше, чем будет заводиться мотор. В итоге - сигналка будет бросать крутить стартер, НЕ ДОКРУТИВ... 4) Лучше уж тогда переключить серо-черный на лампу ЗАРЯДКА. Но если машина НИССАН или МИТСУБИШИ, то будут те же яйца, только в профиль - на этих машинах нередко лампа заряда тоже гаснет уже на стартерной прокрутке, а не после того, как завдется мотор... А вообще последние боле-менее нормальные Tomahawk были выпущены где-то в 2009-2010гг и это была серия TW. Всё, что пошло позже - откровенный шлак, разбавленный ПОДДЕЛКАМИ, качество которых ниже плинтуса и не выдерживает вообще никакой критики. Глючат безбожно и дохнут неоджиданно и непредсказуемо. Иногда успевая при этом высадить аккумулятор или сжечь стартер из-за залипания низкосортных релюх... |
Здравствуйте товарищи! Помогите разобраться с проблемой. Купил фьюжн 1.6 МКПП сигналка томогавк предположительно tw1090. Есть автозапуск, и он работал, теперь перестал. Для активации автозапуска делаются следующие действия: приехал, поставил нейтраль, натянул ручник, нажал кнопку ключика на брелке (ключ в замке, мотор работает), брелок пиликнул, на экранчике появился дымок из машины, далее даётся 30 сек. вытаскиваешь ключ , (двигатель работает), открываешь дверь и выходишь. При закрытии двери мотор глохнет и замки закрываются машина встаёт под охрану. На экране брелка появляются буквы, что машина готова к дистанционному запуску. Остаётся только нажать на кнопку ключика на брелке и авто запускается. У меня с некоторого времени происходить начало так: все процедуры выполнил, на экране брелка всё отобразилось,но после открытия закрытия двери мотор не глохнет а работает дальше, через 30 сек. Глохнет и всё, на охрану не встаёт, то есть получается процедура подготовки не сработала. Концевики не глючит, на щитке приборов открытие- закрытие всех дверей отображается корректно. Возможно по тупости своей, какие нибудь комбинации кнопок понажимал на брелке. Посоветуйте как разобраться.
|
Цитата:
Последние настоящие с таким названием были выпущены в 2008-2009гг. Срок службы даже на очень хорошие сигналки хороших брендов их производители устанавливают НЕ БОЛЕЕ 7 лет. За этим сроком никто ничего уже не обещает. Хотя отдельные экземпляры могут работать и после 10-12 лет жизни... Но в основной массе к этому рубежу (10-12 лет) начинаются разные отказы и пролемы, вызванные неизбежным старением паек, усыханием кондесаторов-электролитов и других факторов... Основной из которых - постоянные резкие перепады температур в месте размещения главного блока в недрах торпеды. особенон зимой... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
- задуматься над их предложением. Самое оптимальное - установка StarLine A93. Получите более богатый функционал, трехгодовую базовую гарантию производителя, которую можно увеличить до 5 лет. А если еще и установащиков хороших найдете, то и они дадут не меньшую гарантию на свою работу. Только на ПОДДЕЛКУ А93 не нарвитесь. Покупать самостоятельно что-либо, особенно на АЛИэкспресс не советую. Там только подделки. Брать что-то из ТОПОРОВ вроде как посовременне - тоже не советую Даже из магазина он будет не алё, и может даже из магаза быть ПОДДЕЛКОЙ. Про АЛИ вообще молчу. Если "денег нет на новую" (известная песня), то может уговорите мастеров пытаться чинить TW9010, но что-либо восстановить если и удастся, то если реально просто проводок сигналки отвалился от проводки машины. При более глубоких дефектах в недрах главного блока сигнализации - разумный установщик откажется чинить - БЕССМЫСЛЕННО - сегодня починишь одно - завтра откажет что-то другое - ПРОЦЕСС ПОШЕЛ. Возраст не отменить... Да и на плату лезть - это уже электронное образование надо иметь... Если же у Вас ПОДДЕЛКА (а были и такие TW9010) - мастера (хорошие опытные) по осмотру комплектации при попытке начать лечить - скажут - подделка или нет, то вообще говорить не о чем, сколько бы лет ей ни было. Хоть неделя от роду. По подделке только одно лечение - АМПУТАЦИЯ и немедленная... |
Здравствуйте, сигнализация Томагавк х5,авто калина1,когда двигатель запущен автозапуском,то не моргают поворотники во время работы двигателя .на все остальные команды брелком(снятие с охраны, постановка на охрану и тд) поворотники срабатывают.так и должно быть?в инструкции про это ничего не нашел
|
|
Цитата:
Добавлено через 20 минут Spec-yug, сейчас перепрограммировал и все заработало,теперь моргает)))заметил ещё такую особенность,что когда ставлю на охрану,происходит один звук сирены и один раз моргают поворотники,в вот когда снимаю с охраны, поворотники два раза моргают а звука сирены нет совсем.ьак и должно быть беззвучное снятие с охраны? |
Понятия не имею, с томагавками не имел дел.
|
Цитата:
1) наркоманов на автозапуске. РАЗИБВАЮЩИХ СТЕКЛА в целях разжиться чем-нибудь ценным (на автозапуске датчик удара у этого недоразуменя не работает), амигания на автозапуске видны даже не на нескошлько сотен метров, а на два-три километра (если тумана нет) 2) готовьтесь менять лампочки поворотов (если есть чем менять) в присутствии автоинспектора (или платить штраф за неработающую светотехнику на машине) ибо лампочски в поворотах проживут теперь куда меньшеЯ, чем могли бы... 3) рано или поздно контакты в релюхе, отвечающей за моргания тАпАра залипнут и ... один борт, а может и оба - не погаснут, оставшись светить навсегда. Прощай аккамуль (до следующего запуска 4 лампы по 21 ватту засадят аккум так. что завесвтить уже не сможет и дальше аккамуль будет высосан до конца...) 3а) А если повезет и заметите вовремя, то как на дорогу выезжать с "залипшим" поворотом? Цитата:
|
Здравствуйте, напишу сюда, имеем Prado 120, с сигналкой tw9010, иногда когда пользуюсь сигналкой после простоя часа 3 машина долго крутит стартером, с автозапуска иногда может крутить и незаводится. Если открывать машину ключем без сигналки все нормально заводится. Симптомы долгово запуска смахивают на форсунки, хотел поменять, но вот подумал может дело в глючной сигналке???? Также в машине установлен иммобилайзер black bug чёрный жук короче, може вся это хрень конфликтует??? Сигналка обычно разрывает подачу топлива? Спасибо заранее помогите где копать???
Добавлено через 10 минут Кстати говоря когда крутит автозапуск и не заводится бывает схватывает но сигналка продолжает крутить стартером, для автозапуска естественно приходится оставлять метку black bug в салоне |
Всем привет!
Чтоб не плодить темы, спрошу тут. Есть сигналка TOM 9.9 установлена на Весту, около месяца назад, всё работает нормально, претензий нет, кроме знаменитой подсветки брелка в пару секунд)) шутка... Недавно при опросе состояния, вместо температуры салона (который стоит в антене), стало появляться LoCб понятно что сигналка перестала видеть датчик. На шлейфе есть черный провод с синей полосой, судя по гуглу именно по нему идёт связь антены с блоком касаемо температуры. Но я как и многие другие, хочу подцепить сюда доп датчик из моторного отсека, так как мне удобнее чтоб выводилась температура с него. Подключить конечно не проблема разрезав этот проводок с синей полоской, вот вопрос в том, как узнать что навернулось, часть отвечающая за температуру в антене или в самом блоке, а то при втором варианте, он и с доп датчика показывать не будет. К сожалению в инете не нашёл схем по распиновке ни на 9.9, ни на 9.7. И если вскрывать блок, на что обращать внимание, может уже кто ремонтировал схожие проблемы... PS. Старика прошу не втирать про то что топоры "неочень", и советовать перейти на такие же помои, с неменьшим количеством проблем как StarLine. |
Изобретение переткнуть понятно. Сами датчики разные, работают в разных температурных средах, могут быть с разным температурным коэффициентом, нелинейными характеристиками и знаками. Но всё это меряется, при наличии практической сноровки ничего сложного. При питании делителей от 5в. интервал измерений обычно устанавливается примерно от 1,5 до 3,5в для крайних значений, за границами которого процессор ничего "не видит". То есть если от "антенны" напряжение на процессоре составит 3,5в (соответствуя некой максимальной температуре воздуха, к примеру +50 град.) то от датчика двигателя те же 3,5в должны соответствовать 100 град. Поэтому вероятен установленный разный шаг для вычисляемых значений температуры салона и двигателя на разных входах, что осуществляется программированием процессора на производстве. Но можно попробовать подключить переменный резистор 20 кОм (на чёрный/синий провод шлейфа) и изменяя напряжение хотя бы выяснить предельные показания температуры передаваемые блоком на брелок, а там думать дальше.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)