Старик,
Большое спасибо за ответ. После вашего ответа, нашел в нашем городе ремонт брелков сигнализации. После замена дисплея всё стало видно. Цифры появились. Спасибо. |
по совместимости для Tomahawk X3
Друзья, как заменить мне брелок-пейджер для сигналки Х3 (2008г)? Предлагается нашими магазинами в сети подобный брелок для Х5, а продавцы на Алибаба, где есть в продаже на Х5, пишут, что будет работать исключительно на Х5. Как быть, что купить, чтобы работало? Спасибо
|
Вот что говорят владельцы бренда ТОПОР
http://www.tomahawk.ru/index.php?opt...0&I temid=218 Верить им или нет - Ваше дело... |
SOS!!!
Братцы, всем доброго времени суток! Срочно нужна помощь! Сдохла сигнализация Tomahawk D 900. Подробно: припарковал машину, закрыл с брелка, через сутки попробовал запустить с брелка - тишина, открыть с брелка - тишина. Открыл ключом - тишина. Двигатель не запускается, стартер не крутит, при повороте ключа в замке зажигания - тишина. Аккумулятор проверил - в порядке. Светодиод не горит. На кнопку OVERRIDE не реагирует. На кнопку поиска брелка не реагирует. Подскажите плиз в чем может быть проблема? Предохранитель? Реле блокировки двигателя? |
Цитата:
|
отвез в сервис. проверили и электролит и аккум под нагрузкой.
|
скорее всего предохранитель на 30А выбило (или контакты его колодки подгорели), находится в 10-ти сантиметрах от блока сиги, хотя на мозги блока этой сиги есть отдельный вход через пред 10А, но его могли подключить после силового
|
Цитата:
|
какой авто? часто за приборной панелью (табло) прячут. где как, в зависимости от свободного места, удобства и скрытности, бывает и под коврик сунут (редкий случай).
можно проследить локализацию по нештатному жгуту, приходящему к косе замка зажигания, а проще - по кнопке валет. для начала подразобрать панельки под рулём всяко придётся кстати, а мафон то хоть включается при повороте ключа на асс?, фары, повороты работают? а то мож действительно дело и не в сиге окажется. |
Цитата:
|
90%, что блок за табло, там ему самое место на такой королле
|
Цитата:
|
предохранители нашел. 2 штуки, на 10А и на 30А, оба целые, следов окисления нет. какие еще могут быть варианты?
|
масса отвалилась (черный провод, приходит на многоконтактную фишку блока) в местах соединения с кузовом
скрутка окислилась (и пропал контакт) в месте соединения красного провода от сиги к штатному плюсу выбило штатный пред авто (АМ1 или АМ2), с которого приходит питание на сигналку умер блок сиги без контрольки или мультиметра затруднительно будет искать неисправность. если на болк сиги приходит и плюс и минус, и при шевелении контактов он не оживляется, то пора менять сигу |
Цитата:
|
Подскажите, пожалуйста, сигналка Томагавк 9.3. Автозапуск работает прекрасно, но не могу добиться функции "Охрана с заведенным двигателем".
В инструкции написано: Для этого необходимо: 1) Завести двигатель. 2) Выйти из машины, закрыть двери,капот, багажник. 3) Нажать кн. "закрытие", замки дверей закроются. 4) В течение 3-х сек. после выполненмя шага №3 нажать кн. "закрытие " еще раз, сирена издаст 1 "ЧИРП", габаритные огни вспыхнут 1 раз. У меня после третьего шага машина встает на охрану и двигатель глохнет. Делаю четвертый щаг, машина просто "издает 1 ЧИРП, габаритные огни вспыхивают 1 раз" и все. На предыдущей машине эта функция с сиго Аллигатор работала на Ура, только там надо было перед выходом из машины еще кнопку какую-то нажать, что бы сига поняла, что я хочу не просто выйти и запереть двери, но и что бы движок оставался работать определенное время. Может косяк в инструкции и там не описано, какую кнопку нажимать перед выходом. Надеюсь правильно поняли меня :) |
radiator,
А ключ зажигания где? |
Ключ в руках)))
|
radiator,
А в каком пункте Вы увидели, что его надо вынуть из замка? |
Вот цитата из словаря терминов с сайта http://tomahawk.ru/slovar-terminov/:
Охрана автомобиля с заведенным двигателем — функция, позволяющая перевести охранную систему в режим охраны, не выключая при этом двигатель. Наиболее активно такая функция используется в зимнее время, так как, покинув автомобиль, можно оставить включенным климат-контроль, да и двигатель, вернувшись, не приходится прогревать. Максимальной степени защищенности, в этом случае, можно добиться в режиме охраны с работающим двигателем без ключа в замке зажигания. В этом случае, при попытке тронуться с места, двигатель просто заглохнет. |
Цитата:
Добавлено через 24 секунды Первые 3 пункта похожи на резервирование МКПП |
shuma13, я так понимаю, что помочь вы мне не сможете? Может кто другой сможет помочь в этом вопросе?
|
как правильно программировать дистанционный запуск tomahawk lr-1010lc ?
вернее с чего начать? завести двигатель или нет, двери открыть или нет? в инструкции не написали. хочу чтобы аварийки горели в автозапуске, в инструкции 2 варианта: парковочные огни включаются парковочные огни вспыхивают. в первом варианте они просто гореть будут? |
creed16, страница 20, пункт 35 руководства написано:
35. Режим программирования функций дистанционного запуска. Для входа в режим программирования выполните следующие действия: 1. Выключите зажигание. 2. Нажмите кн. OVERRIDE 6 раз. 3. Включите зажигание, сирена издаст 6 "ЧИРПов", светодиод вспыхнет 6 раз подтверждая вход в режим программирования. Используйте кнопку “OVERRIDE” для выбора необходимой функции. Каждое нажатие - переход к следующей функции (см. таблицу программирования функций дистанционного запуска). На стр. 24 есть таблица, 9-й пункт как раз про это. Кноку "OVERRIDE" вам должны были показать при установки сигналки. |
Цитата:
|
creed16, когда машина завелась, есть три режима работы огней:
1-горят постоянно; 2-вспыхивают с определенной периодичностью; 3-выключены. Лично мне не нравится, когда машина привлекает к себе внимание, поэтому у меня в режиме автозапуска огни не горят. |
Доброг времени суток.
пользуюсь топором на ваз2112 с 2006 года,топор 9000. За семь лет эксплуатации ни каких косяков от нее не замечал,больше сам был виноват-то бензин кончиться то стояла на прогреве две недели а за бортом все енто время было ниже 20ти. Постепенно начала пропадать дальность связи,откр/закр.со второго-пятого раза,и самое неприятное переодически то не блокировались то не разблокировались двери,приходилось ставить или снимать по новой,даже пришлось сирену отключить что бы слышать сработали блокираторы или нет. Этой весной поменял топор 9.5 прблема с блокировкой и разблокировкой осталась,менял блок управления ц.з.а воз и ныне там,понимаю в прицепе что это ни сигнализация виновата а что то в электрике авто,может кто подскажет кто где копать!? |
Цитата:
|
На сколько я помню в водительской двери стоял двух проводковый блокиратор и обыкновенный концевик в связи с этим не сделали двушаговое открывание дверей. В дверь уходило всего два провода после установки, функция ц.з. как таковая отсутствует т.е.открываю свою дверь ключем остальные не открываються.
|
Цитата:
Где и что вышло из строя - по интернету не видно. Проверяйте питание блока ЦЗ - есть оно или нет, его исправность (могли и спалить, неверно подключая сигнализацию еще в первый раз) целостность проводов, идущих от него во все двери, ну и разумеется - наличие и исправность электроприводов в дверях. Очень часто с годами из-за износа и загрязнения механизмов замков эти электроприводы "устают", не могут двигать тяги и надо будет : 1. Снять, помыть, отрегулировать - ЗАМКИ 2. Заменить ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ на новые... Лучше не на штатные из магазина ВАЗ-запчастей, а на Saturn-MS2 |
Функция ц.з. не функцыонировала с момента установки сгнал. в водительской двери стоит простой блокиратор,дело в том то что все они работают нормально без заеданий,такое ощющение что до всех четырех не до ходит сигнал на откр.или закр.получаеться что то с сигналом к блоку управления ц.з. или уже на выходе с него нету сигнала выявить эту боячку трудновато так как не системное и не предсказуемое,может за один день несколько раз не срабатывать а может и всю неделю не проявляться. Отдавал машину на установку нового даводчика стекол они про болезнь знали пол дня тыкали-постановка/снятие со храны, но болезнь ни как не проявлялась как назло.
|
влад177, я указал - где и что смотреть - смотреть или не смотреть - дело Ваше. Но пока "партизан" не будет найден и обезврежен - диверсии вам обеспечены. Советую приглядеться к колбочке черной на розовом проводе питания ЦЗ, внутри которой - предохранитель. Нередко именно он окисляется и начинает то контачить то нет со всеми вытекающими так сказать... Ну а вообще надо трясти всю проводку, имеющую отношение к штатному ЦЗ...
|
Спасибо за инфу хоть буду знать с чего начинать,я все прекрасно понимаю что така болезнь тяжело находиться и не многие хотят взяться за ее лечение вот и решил посоветоваться со спецами.
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!! |
томогавк 9010 , иногда бывает поставишь сигнализацию на охрану, а пультик периодически пиликает в кармане, а на дисплее показывает открытый замок, складывается такое впечатление, что брелок после отправки сигнала о постановки на охрану не получает обратного ответа...
Как думаете с чем наиболее вероятно это может быть связано? |
8toni8, здравствуйте.
Цитата:
Если почитать эту ветку, то выяснится, что ТОПОР - это диагноз и живет он своей, одному уму известной жизнью... Можно пытаться его лечить, но результат этого лечения всегда под вопросом. Ампутация и установка стабильной системы с соблюдением правил монтажа решает вопрос надолго. На текущий момент самая стабильная - StarLine А91 ФАБРИЧНОГО, легального, ЛЕНИНГРАДСКОГО производства. Не нарвитесь на подделку из Китая - будет не лучше Топора, которого там и делают... Но StarLine A91 вот-вот снимут с конвейера. Тогда придется брать StarLine A93. Эта система в плане функционала и возможностей на порядок лучше А91, но за неё придется заплатить на пару тысяч больше. |
Я не могу с вами согласится, по той причине, что работаю бок о бок с людьми, у которых установлены разные сигнализации, в том числе шархан и старлайн А91, причем, что характерно установлены на новые автомобили в официальных сервисах, но при этом у каждого выявляются свои "глюки". Кстати у старлайна, почему то самый маленький радиус действия...
Считаю что всему есть свое объяснение, даже если оно не является очевидным и если причину "глюков" установить, то можно подумать над её исправлением. Вы же, предлагаете менять шило на мыло, будто бы у других сигналок проблем нет. Появилась дополнительная информация по моей проблеме. Вчера находясь на границе радиуса действия сигнализации, провел опрос. Опрос нормально прошел, температура салона и закрытый замок появились на дисплее пульта. Затем я вышел из зоны действия и через несколько секунд пультик пикнул и на десплее показался открытый замочик, как будто пультик теряет питание. В связи с выше изложенным, можно сделать вывод, что проблема кроиться именно в пульте. Уже не первый раз разбирал его, дефектов не обнаружил, будет время, попробую хорошенько почистить со спиртом, а может даже прогреть феном, хотя еще есть подозрение к одному компоненту на плате. |
Я выделил в Вашем тексте ГЛАВНЫЕ слова
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я же предлагаю установить АДЕКВАТНУЮ СИСТЕМУ, которая проработает 7-8 лет точно и без проблем. НО ПРИ УСЛОВИИ, что её установит МАСТЕР с большой буквы М. У моих же клиентов работают старлайны столько времени и даже больше... По А91 статистка поскромнее - по 6 лет. Но не потому что она плохая, а потому что ПЕРВЫЕ А91 появились именно 6 лет назад. И пока еще ни одна не вернулась с глюками... И думаю, что и через год-два-три я никого из тех, кому установил А91 не увижу по причинам, связанным с проблемами Неспроста производитель дает на них гарантию ТРИ ГОДА. И свято её соблюдает... Вот только гарантийные случаи по пальцам одной руки могу пересчитать, а установлена уже не одна сотня сигнализаций... Брелки топят, стирают, раздавливают, бьют экраны, отламывают кнопки... Но это за пределами гарантийных обязательств... Однако прочтите еще раз написанное ниже - под чертой... Цитата:
1. ВЫНОСНОЙ модуль приемо-передатчика, расположенный в салоне автомобиля (в брелоке приемник и передатчик встроенные). 2. ШЛЕЙФ связи между этим выносным примо-передатчиком и главным блоком 3. Кусок схемы на плате главного блока, формирующий сигналы из команд процессора для передачи примо-передатчиком и формирующий сигналы из радиопосылок, понятные для процессора... Так что ПОТЕРЯ СВЯЗИ (причем БЛОК-БРЕЛОК), как раз "обратная" связь пропадает, а команды - ПРЯМАЯ связь (белок-блок) работает всегда, то тогда виноваты могут быть: А.Передатчик в модуле из пункта 1. Б. Приемник в брелоке. В. Шлейф из п.2 Г. То, что написано в п.3. Как видите - не все так однозначно, как Вам видится... Удачи в лечении Топора. Начать советую со шлейфа... Хотя, если ТОПОРУ уже лет пять, то... Не из тех деталей он делается, которые выдерживают наши перепады температур в зимний период по нескольку раз в день - то нехилый минус по деталям долбит, то им реально жарко в недрах торпедо автомобиля... И так по нескольку раз в день... А зима у нас затяжная... Некоторым Топорам хватает первой же зимы, чтобы сказать - Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ... Следствие экономии производителя (Китай) в угоду удешевлению... Если бы его эксплуатировать при температуре 20+/-5 градусов - может и жил бы он столько же, сколько домашний телевизор или магнитофон в квартире... Удачного ремонта. |
По поводу сервисов и скруток. Понятно что мастера по подаются ленивые и проводят не качественный монтаж(не подключил, не туда установил). Но на счет скруток, дело тут в качестве проводов, это я вам как инженер крупного энерго предприятия говорю... В слаботочке и вторичных цепях, скрутки как показывает практика живуд на удивление долго, с другой стороны, не качественные провода(преимущественно китай) дают о себе знать уже в первый год эксплуатации.
По поводу топора и старлайна повторюсь. По личным наблюдениям топор на нескольких машинах у меня и у знакомых, показал себя как не прихотливое устройство. С другой стороны был свидетелем глюков различных более дорогих сигнализаций. Конкретно на счет старлайна, считаю что дальность у него слабая. Был случай по поводу топора, блок управления 20 минут пролежал вводе и отмыт спиртом был только через месяц после этого. После этого собрали проверочный стенд и на удивления топор оказался полностью функционирующий. На основании этого смею заявить, что к компонентом претензий нет(понятно что завесит от партии, эта была очень старая сигнализация.) По своей проблеме: разобрал пульт прочистил в спирте, пока проблема не повторялась. |
Повторю еще раз.
Цитата:
Образование - инженер-разработчик РЭА и ВТ, работа - инженер по КИПиА крупного предприятия. Автосигнализации и автоэлектрика с электроникой - хобби в свободное от основной работы время... Вам повезло в лотерее - в Вашем Tomahawk"е подобрались более-менее кондиционнные детали. Бракуются они не штучно , а партиями и в массовом производстве партия изделий-выбраковок либо переводится в другую группу надежности либо со снижением предельных эксплуатационных параметров И ПРОДАЕТСЯ со снижением цены. Но тем не менее БРАКУЕТСЯ партия неспроста и в её составе попадаются , что называется, экземпляры НА ГРАНИ... Если такой попадет на плату - рано или поздно это вылезет... Если таких будет не один и не два - вероятность отказа растет. Особенно в суровых условиях эксплуатации, при которых надо бы УСТАНОВИТЬ КОНДИЦИОННЫЕ изделия той группы надежности, которые заложил разработчик... Прописные истины теории надежности... Китайцы в угоду удешевлению и желающим купить подешевле - "идут на встречу", снижая цену на Tomahawk (по сравнению стем же фабричным StarLine)... Интересно - это они АЛЬТРУИСТЫ? Или это снижение цены неспроста? Ведь набор основных деталей там и там практически идентичен... |
Здравствуйте сига томагавк 9020 вчера чего то глюкнула я сидел в заведений машине сига пикнула один раз и встала на охрану я попытался Снять С охраны сигнализация брелок вообще отказывалась видить открыл ц.з. двери посадил жену и поехал сига заверещала я остановился и заглушить двигатель и все завести уже ни смог что я только ни делал потом сдернул клемму аккумулятора через пару минут одел снова брелок увидела но пропала обратная связь что делать ? Помогите умным советом.....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)