A94 CAN - как отключить моргание аварийки
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10 sherl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию A94 CAN - как отключить моргание аварийки

Как отключить моргание аварийки при поднятии ручника в автоматическом режиме автозапуска. Т.е. при движении на авто в потоке при фиксировании машины на горке ручником срабатывает аварийное моргание.
Авто - Пежо партнер типи.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

sherl, кто и когда устанавливал систему охраны на автомобиль - лучше всего к ним - пускай или/или - или перепрограммируют настройки, или переключают провода...
У Вас что автомобиль с МКПП?
Если хотите бороться см проблемой самостоятельно, то ответьте на вопросы:
1. тип КПП?
2. знаете-ли - где у Вас в автомобиле спрятана кнопка VALET (Вам её обязаны были показать при сдаче автомобиля после монтажа охранной системы...)
3. Отдали-ли Вам ДВЕ инструкции - по эксплуатации и по установке?
4. Как сделан монтаж сигнализации - с использованием CAN-шины или без?
5. Как именно моргают поворотники - также часто, как при нажатии ШТАТНОЙ кнопки аварийки или гораздо реже? Мигание равномерное или хаотичное?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10 sherl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ. Записался к дилеру. Сам лезть в настройки пока повременю.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Понятно... Опять диЛЛеры "отметились"... Точнее тамошние "мастера".
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10 sherl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ввел Вас в заблуждение. Проблема проявляется не при поднятии ручника, а при его опускании. Т.е. при движении на авто в потоке, при опускании ручника после фиксирования ручника машины на горке срабатывает аварийное моргание.
Ручник поднял - пейджер сигнализации проверещал. Ручник опустил - аварийка отмограла.
Авто - Пежо партнер типи.
Сегодня был у оф.дилера Пежо в Казани - Пассаж-Авто, где и ставил сигнализацию. Утверждают что на А94 отключить моргание аварийки в этой ситуации невозможно.
У меня конечно возникли сомнения. До StarLine пока не смог дозвониться.
1.МКПП
2.Кнопка знаю где
3.Инструкции есть
4.Монтаж с CAN шиной
5.Моргают вроде бы также как и при нажатии штатной кнопки.
Прошу совета!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

sherl, здравствуйте! На основании Вашего ответа №1 делаю вывод, что в настройках сигнализации в таблице 2 (страница 99 инструкции по эксплуатации) в строке 12 (функция 12) выбран вариант 3 ( способ активации поддержки зажигания ПО ЗАТЯГИВАНИЮ ручного тормоза). В результате у Вас при подъеме ручника сигнализация ПОДКЛЮЧАЕТ свои силовые провода к замку зажигания, активируя ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, а по опусканию - ДЕАКТИВИРУЕТ, сопровождая этот процесс МИГАНИЯМИ световой сигнализации. Чтобы избавиться от этого - можно рискнуть запрограммировать в строке 12 вариант 1, тогда акивация будет происходить при ВЫПОЛНЕНИИ ДВУХ УСЛОВИЙ - 1. Ручник поднят, 2. Ключ в замке зажигания повернут в положение OFF. Недостаток этого способа активации - на некоторых автомобилях возможен провал в работе мотора или даже его глушение... НО попробовать стОит!
А для этого Вам ПРИДЕТСЯ найти кнопку!!! Я опять ОБАЛДЕВАЮ от салонной установки - КНОПКУ НЕ ПОКАЗАЛИ!!! А обязаны!!! Она может понадобиться ДЛЯ АВАРИЙНОГО снятия с охраны при утере брелока или посадке батарейки "в ноль" поздно ночью, когда магазины уже не работают и купить новую негде, а заранее Вы о ней не позаботились... Как найти кнопку? Читаем тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=3403. После того,как найдете - ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте страницы 51-72 ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ. И если поймете, что это Вам не по зубам - лучше найдите в своем населенном пункте НЕЗАВИСИМЫХ установщиков, работающих со StarLine...
И еще - Прежде чем что-то менять в настройках - подумайте - А ТО-ЛИ Вы собрались поменять. Потому что если напрограммируете - чего не надо - могут быть серьезные проблемы, как с запуском мотора, так и с охраной периметра...
В любом случае - УДАЧИ!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10 sherl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за наводку.Были опробованы все три настройки сигнализации таблица 2 (страница 68 инструкция по установке) (функция 12). Установлен 1 вариант АВТОМАТИЧЕСКИЙ стр.84 инструкции по экспл-ции ( способ активации поддержки зажигания при выключении зажигания ключом при работающем двигателе и при затянутом ручном тормозе). Этот вариант самый удобный - если бы не моргание аварийки. Использование варианта 2 - достаточно геморройно. Нужно при работающем двиг-ле и поднятом ручнике нажать кнопку 2 на брелке при моргании пиктограммы динамика на нем. При запуске же нужно переключить на пиктограмму вентилятора. У меня работают только вариант 1 и 2. При активации варианта 3 запуск двигателя не происходит.
Установлены следующие варианты программируемых функций запуска ТАБЛ.2(страница 68 инструкция по установке) :
ФУНКЦИЯ №1 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №2 - ВАРИАНТ 2
ФУНКЦИЯ №3 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №4 - ВАРИАНТ 2
ФУНКЦИЯ №5 - ВАРИАНТ 2
ФУНКЦИЯ №6 - ВАРИАНТ 4
ФУНКЦИЯ №7 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №8 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №9 - ВАРИАНТ 3
ФУНКЦИЯ №10 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №11 - ВАРИАНТ 2
ФУНКЦИЯ №12 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №13 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №14 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №15 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №16 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №17 - ВАРИАНТ 1
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sherl Посмотреть сообщение
Спасибо за наводку.Были опробованы все три настройки сигнализации таблица 2 (страница 68 инструкция по установке) (функция 12). Установлен 1 вариант АВТОМАТИЧЕСКИЙ стр.84 инструкции по экспл-ции ( способ активации поддержки зажигания при выключении зажигания ключом при работающем двигателе и при затянутом ручном тормозе). Этот вариант самый удобный - если бы не моргание аварийки.
Стоп! А разве моргание происходит, если Вы поднимаете, а затем опускаете "ручник" НЕ ВЫТАСКИВАЯ ключ из замка зажигания? ТО есть во время дорожных ситуаций. Я не сталкивался с подобным после моих установок! Неужели что-то поменяли в "прошивке"-программе сигнализации?

Цитата:
Сообщение от sherl Посмотреть сообщение
У меня работают только вариант 1 и 2. При активации варианта 3 запуск двигателя не происходит.
Это грустно. Скорее всего статус тормоза взят из CAN. И в такой ситуации я могу только предложить ОТКЛЮЧИТЬ контроль тормомза по CAN и сделать ПРОВОДНОЕ подключение сине-красного провода к проводке автомобиля, как указано на странице 25 инструкции оп установке. Использование диода ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Цитата:
Сообщение от sherl Посмотреть сообщение
Установлены следующие варианты программируемых функций запуска ТАБЛ.2(страница 68 инструкция по установке) :
ФУНКЦИЯ №1 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №2 - ВАРИАНТ 2
ФУНКЦИЯ №3 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №4 - ВАРИАНТ 2
ФУНКЦИЯ №5 - ВАРИАНТ 2
ФУНКЦИЯ №6 - ВАРИАНТ 4
ФУНКЦИЯ №7 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №8 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №9 - ВАРИАНТ 3
ФУНКЦИЯ №10 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №11 - ВАРИАНТ 2
ФУНКЦИЯ №12 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №13 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №14 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №15 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №16 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №17 - ВАРИАНТ 1
Ф1 - В1 - да, пусть так и будет - удобнее садиться в незаглохший автомобиль.
Ф2-В2 - бензина съест вдвое больше. чем за 10 минут, а нагреется процентов на 10 сильнее, чем при 10 минутах прогрева. Вам виднее.
Ф3- В1 - задумайтесь - может стОит хотя-бы датчик наклона оставить включенным. Хотя я своим клиентам оставляли датчик удара. Вот сюрприз будет лиходеям, привыкшим, что стекла на греющейся машине можно бить без опаски. (Возможно уровни датчиков придется слегка подгрубить или перемонтировать модуль связи, в которм они, точнее ОН живет).
Ф4-В2 - А может включить? Выставив В3-4-5? Тогда аварийный перегрев при автозапуске станет менее опасен (датчик на поверхности, и пока он нагреется до +50, внутри мотора уже может быть и плюс 110-120, особенно при отсутствии охлаждайки или её недостатке при наличии утечки)...
Ф5-В2 А вот тут я как раз предпочитаю оставлять В1. Подумайте - ПОЧЕМУ?
Ф6-В4 Это правильно - ни к чему моргать, привлекая внимание криминальных элементов ночью, тратя ресурс лампочек и реле, ими управляющего...
Ф7-В1 Если у Вас авто не отмыкается самопроизвольно по окончании автозапуска, то пусть так и будет - ресурс замков надо беречь.
Ф8-В1 Здесь все зависит от того - куда и как задействован синий провод силового модуля. Точную рекомендацию можно дать только после осмотра подключений. Если все на дублировании замка зажигания у Вас работает так, как Вас устраивает, то НЕ МЕНЯЙТЕ эту настройку. Ну и понятно НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ не выставляйте тут значение В3. У Вас ведь машина без кнопки START
Ф9-В3 неплохой вариант, но я предпочитаю делать четкий контроль в функции 11 и тогда УВЕРЕННО выставляю в этой строке В4, зная наверняка, что стартер будет отброшен сразу же, как заведется мотор. Если на первой секунде, то после секунды вращения, если на третьей - то после трех, а вот если надо будет покрутить подольше (чем черт не шутит), то при живом аккуме настройка В4 пойдет на благо при условии ЧЕТКОГО контроля.
Ф10-В1 Ну тут для иномарки все просто...
Ф11-В2 Если контроль взят из CAN или серо-черный провод подключен на лампу контроля заряда, то все верно. Во всяком случае - перехват при прогнейтрали у Вас есть и запуск с пульта идет без перекрута стартера - значит все верно.
Ф12-В1 Вот тут самое интересное - по идее при таком варианте ЗАПУСК процедуры ПРОГНЕЙТРАЛЬ должен происходить ПО ВЫТАСКИВАНИЮ ключа из замка ПРИ ПОДНЯТОМ ручнике, но никак ни при ПОДНЯТИИ РУЧНИКА. ТО есть поднятия/опускания ручника рпи заведенном моторе и ключе в замке зажигания в положении ON не должно вызывать миганий фонарей! У Вас мигает?
Ф13-В1 Тут все зависит от алгоритмов электроники на борту авто. Вполне пойдет такой вариант.
Ф14-В1 Не имеет значения, так как у вас машина с замком зажигания. И если Ф8 не задана по варианту В3, то эта строка неактивна
Ф15-В1 Тут все понятно. У Вас МКПП и вариант возможен только один.
Ф16-В1 Все зависит от того - для дублирования какой цепи замка зажигания использован этот провод (по аналогии с Ф8). Эксперименты лучше не ставить , не зная - куда именно подключен.
Ф17-В1 Тут тоже понятно - машина без турбины на моторе - функцию активировать не надо.

Напишите поподробнее про выбор варианта В1 в строке Ф12. Что происходит ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ при подъеме ручника (мигание/немигание фонариков, трели брелока и другое), опускание ручника при НЕВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания (МОТОР ВСЕ ВРЕМЯ ЗАВЕДЕН).
Далее - тоже самое при подъеме ручника что призошло, вытаскивании ключа что произошло, вышли мз машины, почстввавили на охрану - что произошло. Завели с пульта - что произошло, сняли с охраны, сели в авто, ключ в замок, опустили ручник, поехали - ЧТО ПРОИСХОДИЛО после каждого шага.
Надо больше информации...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10 sherl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Позвонили с горячей линии StarLine и сообщили, что реализация функции отключения аварийки в моем варианте не предусмотрена.
Нормально так!
Читаем:
ПДД РФ - 7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:
- при дорожно-транспортном происшествии;
- при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
- при ослеплении водителя светом фар;
- при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
- при посадке детей в ТС, имеющее опозновательные знаки «Перевозка детей», и высадке из него.

Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки - 500 рублей.

Таким образом получается , что сигнализация StarLine A94 CAN на данный момент не адаптирована к использованию на территоррии РФ в соответтсвии с ПДД.

Было бы честнее со стороны производителя StarLine указывать данные недостатки, а не фтюхивать сырой продукт.

Считал, что в среднебюджетном варианте StarLine A94 CAN лучшая. На предыдущей машине стояла ШерХан - не было проблем.

Знал бы заранее - однозначно бы не купил. Полное разочарование. Даже денег не особо жалко. Ощущение - что просто кинули.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

sherl, здравствуйте еще раз! Расстраиваться не стоит. Все производители сигнализаций в последнее время из-за "гонки вооружений" и резкого увеличения модельных рядов автомобилей НЕИЗБЕЖНО выпускают на рынок модели сигнализаций, не всегда полноценно работающие или с частью автопарка или в принципе с любыми автомобилями... НО к чести таких флагманов, как Ультрастар (владелец бренда StarLine) и AlarmTrade (владелец бренда PANDORA) очень быстро УСТРАНЯЮТ программные ошибки и недочеты. Обратившись в ближайший сервис-центр, можно ОБНОВИТЬ программное обеспечение. Для этого скорее всего придется демонтировать основной блок из автомобиля. Вопрос с демонтажем и установкой обратно можно решить все с тем же сервис-центром. Единственное - для ускорения выхода обновленной прошивки, учитывающей особенность подобных автомобилей по пользованию ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛЬЮ, желательно зарегистрироваться на форуме Ультрастара http://www.starline.ru/foruindex.php и изложить суть проблемы НЕ ПО ТЕЛЕФОНУ, а что называется "на бумаге" в разделе , посвященном А94 и А64. Хотя и жалобы, поступившие по телефонам тоже обрабатываются оперативно и поступают к техническим специалистам. Далее нужно будет только ОЖИДАТЬ и ОТСЛЕЖИВАТЬ появление новой версии ПО (это лучше делать уже через сервис-центр ИЛИ АВТОРИЗОВАННЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР, встав там на учет) Адреса сервис-центров тут http://ultrastar.ru/1639. кликаем по галочке справа от "все города", далее, выбрав интересующий населенный пункт кликаем по нему и далее по надписи "НАЙТИ". Выпадут координаты сервис-центров в этом населенном пункте. Созваниваемся и ведем переговоры и возможных путях решения проблемы.
Можно попробовать выйти на авторизованный установочный центр. Их координаты тут http://ultrastar.ru/340. Но Вы устанавливали оборудование не у них и помочь Вам в рамках ГАРАНТИЙНЫХ обязательств БЕСПЛАТНО они смогут только если являются не просто установочным центром, но и ГАРАНТИЙКОЙ (то есть и сервис-центром по совместительству).
Сразу скажу - я лично своих клиентов по сервис-центрам не гоняю. Сам решаю подобные вопросы. Поэтому можете попытаться обратиться по месту установки оборудования. Однако, если это автосалон, то интересы их лежат, мягко говоря , в иной плоскости... Поэтому-то правильнее устанавливать дополнительное оборудование не там, а у тех, кто "В ТЕМЕ" и дорожит своим именем и именем фирмы, чье оборудование устанавливает...
По поводу Шерханов - болеет MEGA-F последнее время и беспроблемность (во всех смыслах) их продукции лично для меня под большим вопросом.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра