Блокировка двигателя? А91
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765
![]() |
Спасибо за разъяснение!
У нас считается правильным прикуривать реципиента когда донор газует и тут же реципиент заводит и тоже газует, так делают все и если я сейчас скажу что нужно не так, а по другому, мне ответят: не говори ерунды, всегда так делаем, нету разницы и таким людям, в двух словах не объяснишь ведь, да и я сам так делал, потому что не обладал такими знаниями, а теперь получив такую информацию буду знать как, даже логика говорит что нужно делать как вы написали. хорошо, что есть такие люди как вы, которые могут объяснить другим, достаточно просто и детально. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
peit, пожалуйста! Тут ведь дело в чем - я предпочитаю НЕ РИСКОВАТЬ, зная - в какие финансовые затраты это может вылиться. ибо кроме установок сигнализаций еще и ремонтом автоэлектрики занимаюсь. И поэтому знаю - о чем пишу... Многим везет и до "ФАТАЛ ЭРРОР" не доходит, Поэтому люди и продолжают "Я всегда так делал и ничего, не учи меня - генератору ничего не будет, а он поможет аккумулятору стартера крутить". Я только хмыкаю. Переубеждать таких бессмысленно - счастливые они люди. Горя еще не хапали и на деньги не попадали. Знаю и других - "не-е-е-е-е, прикуривать не буду, я уже разок на РЕАЛЬНЫЕ бабосы попал" - это другая крайность - сначала смелым был, на горячем молоке обжегся, теперь предпочитает и на холодную воду не дуть, а обходить её стороной.
![]() Добавлено через 5 минут Есть еще умники, которые проверяют - есть зарядка или нет - СНЯТИЕМ КЛЕММЫ с аккумулятора ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ/вращающемся ГЕНЕРАТОРЕ. Подумайте сами - почему нельзя оставлять систему авторегулирования БЕЗ ОПОРНОГО напряжения - задатчика, да и к тому же выполняющего роль ИНТЕГРАТОРА-фильтра. Вольтметр , подключенный на клеммы аккумулятора - это не для них! ![]() . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765
![]() |
вычитал еще кое-что, где то в просторах, и в добавок того о чем вы писали, что прикуривание от заведённой машины, прикуриваемая машина (реципиент) начинает вращать стартером, генератор донора, расценивает это как разряд АКБ и регулятор напряжения начинает повышать напряжение, с целью дать зарядный ток, повышается огромная нагрузка на генератор, а вот при заводе реципиента и прекращении вращения стартера, резко снижается нагрузка на генератор донора и приводит к резкому скачку напряжения, в переходном процессе, а время скачка определяется реакцией регулятора напряжения и что самое страшное скачек этот, распространяется на оба авто...
Добавлено через 4 минуты А по поводу отключения, АКБ при работающем двс, а так понимаю, сравнительно с прикуриванием, как будто акб разрядился, зарядка начинает повышать напряжение на генераторе, а току некуда течь, получаются скачкообразные повышения напряжения и конец тот же самый что выше, а если еще интегральный регулятор не исправен, то при вращении коленвала вообще пипец будет) . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |