Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   StarLine E90 и BMW E34 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10873)

demidoff007 09.08.2014 13:18

Провода от личинки с дожимом,
Соответственно при заведённом двигателе не работают.
Зелёный провод куда подключён (IGN 2) по умолчанию он не отключается при прокрутке стартером.

Добавлено через 1 минуту

Ну и настройки синего проверь, даром что ACC, тоже настраивается отключатся или нет при прокрутке стартером.

manson53 09.08.2014 15:40

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 129209)
Провода от личинки с дожимом,
Соответственно при заведённом двигателе не работают.

Не понял к чему это???

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 129209)
Зелёный провод куда подключён (IGN 2) по умолчанию он не отключается при прокрутке стартером.

Добавлено через 1 минуту

Ну и настройки синего проверь, даром что ACC, тоже настраивается отключатся или нет при прокрутке стартером.

Зелёный провод не подключал!
Синий провод - Дублирование аксессуаров АСС.

Старик 09.08.2014 19:09

Цитата:

Сообщение от manson53 (Сообщение 129184)
1) Авто не открывается с брелка, т.е. показывает, что снято с охраны, но двери закрыты (приходится открывать ключом).
куда копать???

Проверяйте то, что я написал. Чудес не бывает. Если НЕ СОЖГЛИ канал сигнализации, отвечающий за отпирание , КОРОТНУВ его на ПЛЮС 12 вольт, то при правильном монтаже все будет работать.
Если канал сожгли, то можно браться за любой пока еще целый, переведя его В ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ и запрограммировав импульс 1 сек при снятии с охраны - использовать его для управления ОТПИРАНИЕМ ЦЗ. В инструкции есть образец программирования.

Цитата:

Сообщение от manson53 (Сообщение 129184)
2) Не работает автозапуск, а конкретнее, не крутит стартер, т.е. зажигание включает (делает 4 попытки), но запуска нет.
куда копать???

Раз и провод управления стартером подключен, но запуска так и нет, то ПРОВЕРЯТЬ:
1. А туда-ли Вы подключили провода дублирования замка (НЕТ ЛИ ОШИБОК).
2. А тот-ли алгоритм работы СИНЕГО ПРОВОДА задали?

Советую повесить на все эти провода СВЕТОДИОДЫ(с токоограничительными резисторами ) или маленькие лампочки 12 вольт и смотреть - а правильно-ли у Вас ИМИТИРУЕТСЯ замок зажигания - В ТОЙ-ЛИ последовательности все срабатывает через сигналку по сравнению с поворотом ключа в замке. И еще - нет-ли на замке провода "КЛЮЧ В ЗАМКЕ". Очень часто схема считывания иимобилайзера работает только при наличии этого сигнала... Такого BMW в работе не было - его ньюансов не знаю. Чудес не бывает. Бывают или неверные подключения или неполные дублирования...
Попробуйте проверить запуск С ОСТАВЛЕННЫМ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ КЛЮЧом (разумеется просто с воткнутым в замок, без его поворота).



Цитата:

Сообщение от manson53 (Сообщение 129184)
.

Помогите решить данные проблемы

Дистанционно это будет непросто.
Сигнализацию установить - не поле перейти... Тем более найти проблему при чужой установке, да еще не имея возможности ЛИЧНО своими руками все трогать и своими глазами смотреть...

manson53 09.08.2014 19:32

У меня возник тут ещё вопросик, при программировании 1 таблицы на брелке было 24 функции, а в инструкции почему-то 22? Интересно за что отвечают 23 и 24?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 129213)
Дистанционно это будет непросто.
Сигнализацию установить - не поле перейти... Тем более найти проблему при чужой установке, да еще не имея возможности ЛИЧНО своими руками все трогать и своими глазами смотреть...

Да, я это прекрасно понимаю, займусь проверкой всех подключений, ещё раз всё перепроверю!

alec67 09.08.2014 21:27

manson53, Добрый вечер! 23-я и 24-я функция это режим работы сигнализации в режиме "Слэйв" и событие запускапроцедуры авторизации в режиме "Слэйв". Вам это не нужно.

manson53 10.08.2014 00:41

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 129219)
manson53, Добрый вечер! 23-я и 24-я функция это режим работы сигнализации в режиме "Слэйв" и событие запускапроцедуры авторизации в режиме "Слэйв". Вам это не нужно.

Понял, спасибо.

manson53 11.08.2014 00:19

Сегодня проверил все соединения, всё в порядке!
В интернете нашёл подключение ЦЗ для своего авто, подключил по схеме, теперь всё отлично, машина открывается/закрывается и дожимы работают, т.е. один свой вопрос я решил!

Но открытым остаётся вопрос с автозапуском!
Заметил закономерность, запуск происходит только после того как я глушу авто брелком! Т.е. не глушу с ключа, а нажимаю на брелке кнопку 2, вынимаю ключ и выхожу, закрываю авто, глушу с кнопок 1 и 4! После этих действий заводится, проблем нет! А вот если глушу с ключа, выхожу, ставлю на сигнализацию и пытаюсь завести, зажигание включается, а стартер не крутит!
Подскажите, почему так может происходить?

alec67 11.08.2014 00:54

Запрограмируйте функцию 15, таблица 2 на значение 4 и не надо будет танцев с бубнами. У Вас АКПП!

manson53 11.08.2014 01:10

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 129243)
Запрограмируйте функцию 15, таблица 2 на значение 4 и не надо будет танцев с бубнами. У Вас АКПП!

Пробовал программировать и на вариант 2 и на 3 и на 4 и даже на 1, не меняет ситуацию! Только на 1 варианте сразу пишет ОСТ, т.к. РКПП!

Какие ещё мысли будут?

alec67 11.08.2014 01:49

manson53, Вы ручник подключали (сине - красный) разъема Х2? Если подключали, отключите и посадите его на массу. Функцию 15 в значение 4. И не надо ничего нажимать перед выходом из авто. АКПП в паркинг и ключ из замка.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)