Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   StarLine E90 и BMW E34 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10873)

manson53 11.08.2014 01:55

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 129247)
manson53, Вы ручник подключали (сине - красный) разъема Х2?

Да, конечно, ручник подключён и затянут! Если не затянешь ручник запуска нет, показывает на брелке, что ручник не затянут!

Старик 11.08.2014 18:56

manson53, "!ну Вы блин, мужики , даете! " (Особенности национальной охоты, ГЕНЕРАЛ).
У Вас АКПП!!! И поэтому следующие ТРИ пункта - ОБЯЗАЛОВКА для Вас.
1. Оранжево-фиолетовый провод (КОНТРОЛЬ РАБОЧЕГО ТОРМОЗА) на провод ламп СТОП.(Либо в пучке на пороге искать либо прямо на "лягушке СТОП", чтоб Вам проще было).
2. сине-красный провод (КОНТРОЛЬ "РУЧНИКА") - НА МАССУ.
3. Во второй таблице настроек ФУНКЦИЮ 15 нужно запрограммировать в значение 4. (значения 2 и 3 могуть быть не совсем АКПП, а точнее может так стать, что СОВСЕМ НЕ АКПП).:-d
4. Серо-черный провод (КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА) обязательно подключить ИЛИ/ИЛИ - или на провод с импульсами или на провод контрольной лампы ГЕНЕРАТОРА. ФУНКЦИЮ 11 этой же таблицы запрограммировать под сделанное подключение. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не оставлять серо-черный В ВОЗДУХЕ и НЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ "контроль по напряжению"!!!


И в случае если замок зажигания ПРОДУБЛИРОВАН без ошибок и ИММО на борту нет, то НАСТУПИТ СЧАСТЬЕ.

О результатах просьба сообщить.

manson53 11.08.2014 19:10

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 129260)
manson53, "!ну Вы блин, мужики , даете! " (Особенности национальной охоты, ГЕНЕРАЛ).
У Вас АКПП!!! И поэтому следующие ТРИ пункта - ОБЯЗАЛОВКА для Вас.
1. Оранжево-фиолетовый провод (КОНТРОЛЬ РАБОЧЕГО ТОРМОЗА) на провод ламп СТОП.(Либо в пучке на пороге искать либо прямо на "лягушке СТОП", чтоб Вам проще было).
2. сине-красный провод (КОНТРОЛЬ "РУЧНИКА") - НА МАССУ.
3. Во второй таблице настроек ФУНКЦИЮ 15 нужно запрограммировать в значение 4. (значения 2 и 3 могуть быть не совсем АКПП, а точнее может так стать, что СОВСЕМ НЕ АКПП).:-d
4. Серо-черный провод (КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА) обязательно подключить ИЛИ/ИЛИ - или на провод с импульсами или на провод контрольной лампы ГЕНЕРАТОРА. ФУНКЦИЮ 11 этой же таблицы запрограммировать под сделанное подключение. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не оставлять серо-черный В ВОЗДУХЕ и НЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ "контроль по напряжению"!!!


И в случае если замок зажигания ПРОДУБЛИРОВАН без ошибок и ИММО на борту нет, то НАСТУПИТ СЧАСТЬЕ.

О результатах просьба сообщить.

Всё это у меня подключено!
Сегодня выяснил методом проб, что у меня стоит дополнительное реле в авто (так называемое Реле Блокировки Стартера), которое блокирует стартер (а также не даёт стартеру пуск при включенном режиме селектора, кроме Р и N) при закрытии ЦЗ! И соответственно запуска у меня не будет, пока я не решу вопрос с данным реле! Пока не могу найти схемы данного реле, чтоб узнать принцип его работы, всего там на реле задействовано 8 проводов!

Старик 11.08.2014 19:33

manson53, я уже начал писать на другом форуме http://forum.ugona.net/topic35782.html то, что касается обхода этой блокировки. Если бы я сам лазил по проводке авто, может что нибудь и нашлось в салоне. А сейчас Вам проще под капот тянуть черно-желтый провод сигнализации. но подключать его не напрямую на ВТЯГИВАЮЩЕЕ стартера, а через доп.реле. Почему - написал на том форуме.

manson53 11.08.2014 20:21

Старик, спасибо!
Я всё же буду искать распиновку разъёма данного реле, надеюсь найду!
А если что, то буду подключать твоим способом!
Ещё раз спасибо за помощь.;-)

manson53 15.08.2014 00:23

Нашёл схемы и реализовал запуск, всем спасибо за помощь.

Старик 15.08.2014 11:47

Всегда пожалуйста. Чем можем - поможем!:-)

manson53 17.08.2014 00:02

Форумчане, возникло ещё парочку вопросов:
1. Интересует дополнительный канал 5, а именно Вариант 1 - Блокировка стартера, всё расписано, но не написано в инструкции как подключить силовые контакты в цепь включения стартера, т.е. на какой контакт - НЗ или НР? Может подскажите?
2. При использовании турботаймера, при изъятии ключа из замка зажигания (а конкретно при нахождении ключа в 1 положении замка зажигания (Аксессуары)) появляется треск в динамиках авто! В чём может быть проблема, может кто сталкивался?

alec67 17.08.2014 01:15

manson53,
1 Контакты 87а и 30 НЗ
2 При перехвате зажигания сигнализация посылает на брелок посылку с отчетом, в этот момент Вы и слышите треск в динамиках.

manson53 17.08.2014 11:32

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 129476)
manson53,
1 Контакты 87а и 30 НЗ
2 При перехвате зажигания сигнализация посылает на брелок посылку с отчетом, в этот момент Вы и слышите треск в динамиках.

1. Понял, спасибо.
2. Как можно избавиться от этой наводки?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)