Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Вопрос про A94 2can (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11012)

Старик 09.12.2014 07:18

Цитата:

Сообщение от nuone (Сообщение 136507)
4. Устанавливали в Угона нет совместно с Fortin.

В этих установочных центрах кого попало не держат на должностях установщиков.
Наверняка все установлено без ошибок и качественно.



Цитата:

Сообщение от nuone (Сообщение 136507)
1. Машина Шевроле Круз 12г АКПП, тип системы запуска .

Спасибо за информацию. Не самый сложный автомобиль для установки сигнализации. напортачить с ним - это постараться надо. Тем более - на него есть карта монтажа...

Советую пролистать инструкции от сигнализации и ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть тАБЛИЦЫ настроек - на предмет ОТМЕТОК - галочек, точек, кружков,крестиков В ГРАФАХ таблицы.
Если их нет- ЖАЛЬ и это небольшой МИНУС тем кто устанавливал...
Потому что

Цитата:

Сообщение от nuone (Сообщение 136507)
2. Всегда глохла примерно после 15 мин.
5. Когда глохнет тревоги нет, просто брелок издает звуки несколько раз и все. На брелке ничего не высвечивается, просто показывается что машина не заведена.

скорее всего происходит именно потому, что во второй таблице настроек ФУНКЦИЯ 4 выставлена в значение ВКЛЮЧЕНО. А называется эта функция "глушение двигателя при прогреве его до температуры +50градусов"

И ПЛОХО, что Вы до сих пор не освоили возможности системы в полном объеме. Я вот об этом

Цитата:

Сообщение от nuone (Сообщение 136507)
3. Как посмотреть температуру двигателя с брелка не знаю.

Поэтому нам с Вами приходится тОЛЬКО ДОГАДЫВАТЬСЯ и ПРЕДПОЛАГАТЬ, что

Цитата:

Сообщение от nuone (Сообщение 136507)
Наверное действительно могут стоять настройки глушения машины до определенной температуры

По поводу
Цитата:

Сообщение от nuone (Сообщение 136507)
В ближайшее время попробую посмотреть программируемые настройки с помощью брелка и секретной кнопки.

Гораздо проще полистать инструкцию и посмотреть таблицы настроек (читай выше).
А заодно - ВЫЯСНИВ (ПРОЧИТАВ в инструкции по эксплуатации)- как же все-таки смотрится температура двигателя - посмотреть её СРАЗУ жЕ после того, как мотор ДОСРОЧНО заглохнет. И если она будет 50-51-52 градуса с плюсом (мотор будет по инерции некоторое время еще выдавать тепло на поверхность, где и стоит датчик), то это ОТВЕТ на изначальный вопрос со 100% гарантией. Удачи в изучении возможностей системы.

станслав 29.12.2014 03:10

А94
 
Здравствуйте!поставил себе на рено сценик3 старлайна94,нашел карту установки на реномеган3,ставил по ней,еще смотрел карту установки шерхан на рено сценк3 непосредственно!у меня есть две проблемы:-1-я не могу войти в программирование сигналки!5 нажимов на сер.кнопку , включение зажигания(подача+12в на желтый провод х2)-ничего не происходит! и 2-вопрос:подключил 2-х зонный доп.микроволн.датчик sky(ничего другого в питере не нашел),в гараже настраиваю и проверяю-работает норм. -предупр.зона, основная работают независимо!возле дома-при любом срабатывании сразу включается -полный цикл .....приходиться его отключать!провод антены и датчика проходят в 5см друг от друга и пересекаются в 2х местах!пр настройке в гараже напряжение бортовой сет падает до 12 v,а возле дома 12,7,благодарю за внимание.

Старик 29.12.2014 05:23

Здравствуйте, станслав.

Цитата:

Сообщение от станслав (Сообщение 137646)
поставил себе на рено сценик3 старлайна94,

не самая ПРОСТАЯ машина для установки на неё сигнализации. Даже если эта сигнализация С ГИБКИМИ каналами. Более того - ИСПОЛЬЗОВАТЬ возможности этих гибких каналов ДЛЯ ПОБЕДЫ НАД ТАКИМ АВТОМОБИЛЕМ - задача не из простых даже для ПРОФИ. Особенно если автомобиль попал в руки впервые...

Цитата:

Сообщение от станслав (Сообщение 137646)
нашел карту установки на реномеган3,ставил по ней,еще смотрел карту установки шерхан на рено сценк3 непосредственно!

Хорошо xnj нашли. Не исключено, что и ваш скромный слуга имеет отношение к наличию этой карты в интернете. НО. Любая карата монтажа - это не ПАНАЦЕЯ и не ДОГМА. Это руководство к действию... Набор ПОДСКАЗОК и не более... Причем далеко не всех подсказок...

Цитата:

Сообщение от станслав (Сообщение 137646)
у меня есть две проблемы:-1-я не могу войти в программирование сигналки!5 нажимов на сер.кнопку , включение зажигания(подача+12в на желтый провод х2)-ничего не происходит!

У меня всегда происходит, если:
1. Жать именно ту кнопку - каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой контрольного светодиода. Если вспышек нет, то или кнопка не та, или она воткнута не в то гнездо на блоке. или неисправна кнопка или обрыв провода.
2. Желтых проводов у сигналки много. Есть такие, которые с полоской дополнительной, есть ТОЛСТЫЙ желтый силовой. Это все не то. НУЖЕН ИМЕННО ТОНКИЙ ЖЕЛТЫЙ (без полосок) из разъема Х2. Причем он должен уже давно быть присоединенным к проводке автомобиля в точку, где +12 появляется при включении зажигания. Причем хоть в СНЯТО С ОХРАНЫ, хоть В ОХРАНЕ (чтобы зажигание в этой точке НЕ БЛОКИРОВАЛОСЬ БЛОКИРОВКОЙ сигналки) - иначе аварийно охрану кнопкой ВАЛЕТ будет не снять, если вдруг понадобится...

Цитата:

Сообщение от станслав (Сообщение 137646)
и 2-вопрос:подключил 2-х зонный доп.микроволн.датчик sky(ничего другого в питере не нашел),в гараже настраиваю и проверяю-работает норм. -предупр.зона, основная работают независимо!возле дома-при любом срабатывании сразу включается -полный цикл .....приходиться его отключать!провод антены и датчика проходят в 5см друг от друга и пересекаются в 2х местах!пр настройке в гараже напряжение бортовой сет падает до 12 v,а возле дома 12,7,благодарю за внимание.

Датчике объема ИЗМЕРЯЕТ ОБЪЕМС, В закрытом ящике - гараже есть ЕЩЕ ОДИН ОБЪЕМ и это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ по сравнению с открытой местностью. настраивать надо НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ... Это во-первых. А во-вторых - еще ни одного объемника не встречал, который бы работал четко и без сбоев-ложняков... Особенно при колебаниях температур любят петь ни с того ни с сего...

Олег 230 31.12.2014 20:50

Добрый день, машина шевроле круг 12, механика, дистанционно запуск работает только до -18, если температура ниже то срабатывает охрана, с ключа запускается без проблем. В чем проблема? Время работы стартера увеличил до 6 секунд, не помогло.

Старик 01.01.2015 15:20

Олег 230, здравствуйте.
С наступающим. А у нас уже наступил...
Риторический вопрос: А как может помочь увеличение времени вращения стартера?

А вот вопросы, на которые хотелось-бы узнать от Вас ответы:
1. Что изображается на экране ИЗ ЗОН ОХРАНЫ, когда начинается тревога?

2. И в какой момент начинается тревога? Уже при вращении стартера в момент запуска? Сразу ПОСЛЕ запуска? Через некоторое (какое именно) время после запуска?

3. Как установлена сигнализация - с подключением ТОЛЬКО к цифровой шине CAN? или ЧАСТЬ сигналов берется проводами?

4. Такие статусы, как ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН - как определяются сигнализацией (из CAN или по проводам)?

5. GSM-плата установлена на основной плате сигнализации?

Добавлено через 17 часов 34 минуты

Олег 230, ответьте на поставленные вопросы. После этого можно будет строить догадки и давать советы - куда двигаться для решения проблемы.

станслав 02.01.2015 03:46

Здравствуйте!Старик.благодарю за внимание!получилось программировать!"долго втыкал ключ зажигания"у меня датчик объема "sky",думаю что он работает некорректно!когда я в гараже проверяю его работу,он работает нормально!думаю из-за того ,что напряжение на аккумуляторе садится до 12в(из-за долгой возни),а когда оно после подзарядки аккумулятора в пределах 12.7в,датчик начинает некоректно срабатывать!что на него влияет повышенное напряжение!?хочу подключить другой для проверки!вы как знаток!намекните!режим турботаймера можно реализовать без подключения обходчика,со вставленным в него ключом!?:confused:

Старик 02.01.2015 10:05

Здравствуйте, станслав ! С наступившим Новым Годом!


Цитата:

Сообщение от станслав (Сообщение 137804)
Здравствуйте!Старик.благодарю за внимание!получилось программировать!"долго втыкал ключ зажигания"

У Вас машина С КЛЮЧОМ зажигания? НЕ КНОПКА СТАРТ и КАРТОЧКА?

Цитата:

Сообщение от станслав (Сообщение 137804)
у меня датчик объема "sky",думаю что он работает некорректно!когда я в гараже проверяю его работу,он работает нормально!думаю из-за того ,что напряжение на аккумуляторе садится до 12в(из-за долгой возни),а когда оно после подзарядки аккумулятора в пределах 12.7в,датчик начинает некоректно срабатывать!что на него влияет повышенное напряжение!?хочу подключить другой для проверки!вы как знаток!намекните!:

Намекаем (второй раз и ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ - какие уж тут намеки) - настраивать надо НА УЛИЦЕ, а не в закрытом стесненном объеме, который и воспринимается сигналкой, как ГРАНИЦЫ автомобиля вместо САЛОНА АВТОМОБИЛЯ...

Цитата:

Сообщение от станслав (Сообщение 137804)
режим турботаймера можно реализовать без подключения обходчика,со вставленным в него ключом!?:confused:

Вообще-то ТУРБО-таймер - это удержание работы УЖЕ ЗАВЕДЕННОГО мотора и метка при этом не особо нужна... Только есть вопрос - а у Вас что - ТУРБОВАННЫЙ ДИЗЕЛЬ? или спортивная бензинка с турбонаддувом? Иначе зачем Вам ТУРБОтаймер...
Вот только на машинах Renault MEGANE/SCENIC ЗАГЛУШИТЬ МОТОР - непростая задача - проще всего он глушится ПРИ НАЛИЧИИ карточки в картоприемнике. Хотя можно и без неё заглушить, если ДВА ИМПУЛЬСА ПОДАТЬ на кнопку... ИЛИ У ВАС АВТОМОБИЛЬ С КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ?
Тогда вообще никаких вопросов - достаточно ЖЕЛТОГО ТОЛСТОГО на проводе ЗАЖИГАНИЯ автомобиля (красный толстый разумеется - на +12в неотключаемом, а фишечка силового блока соединена шлейфом с основным блоком сигнализации), серо-черного на проводе контроля работы мотора, а желтого тонкого из разъема Х2 - на ЗАЖИГАНИИ. Ну и настроек сигнализации во второй таблице по поводу турботаймера, а также активации ТУРБО на брелоке...

станслав 02.01.2015 14:26

здравствуйте!у меня рено грендскеник 3 2009,турбодизель,кнопка-стартстоп и карта

Старик 03.01.2015 09:40

Цитата:

Сообщение от станслав (Сообщение 137809)
здравствуйте!у меня рено грендскеник 3 2009,турбодизель,кнопка-стартстоп и карта

Та-а-а-ак... Самая "веселая" комбинация...
Scenic? да еще с КНОПКОЙ и КАРТОЧКОЙ, да еще и ДИЗЕЛЬ. И не просто дизель, а тУРБОдизель... "Угораздило" же Вас...
Какой тип КПП Вы запрограммировали? АКПП? Если ДА, то
значит действуем так.
1. НАДЕЮСЬ, что Вы успешно реализовали ЗАПУСК МОТОРА, воспользовавшись вот этой http://www.alarmforum.ru/137822-post5.html картой монтажа И ЗАМЕНИВ все ОГОРОДЫ из конденсаторов, транзисторов и рассыпухи реле ВОЗМОЖНОСТЯМИ ГИБКИХ КАНАЛОВ...
2. Вам надо будет НЕСКОЛЬКО ИЗМЕНИТЬ схему подключения сигнализации. А именно - к цепи ЗАЖИГАНИЕ автомобиля ПОДКЛЮЧИТЬ ВМЕСТЕ толстый желтый провод силового модуля сигнализации с тонким желтым проводом контроля зажигания (не забудьте запретить чтение зажигания из CAN, если используете CAN-подключение), не забыв подключить красный толстый на неотключаемый +12, и соединить основной блок и силовой блок шлейфом.

3. Надеюсь, что у Вас ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ после этого ГИБКИЕ каналы. Желательно ДВА.
Если ДА, то делаем следующее. ОБА канала программируем на событие включения "ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ", НО
-первый из них программируем на ФОРМИРОВАНИЕ импульса бЕЗ ЗАДЕРЖКИ на время, превышающее время работы турботаймера на 10 сек. Например, если Вы планируете использовать турботаймер 2 мин, то запрограммировать надо ИМПУЛЬС 130сек.
-второй канал программируем на формирование КОРОТКОГО импульса 1 сек, НО ОТЛОЖЕННОГО от события включения на 125 сек.
Первый канал подключаем ПАРАЛЛЕЛЬНО розовому проводу обходчика, второй подключаем параллельно кнопке СТАРТ/СТОП.
4. Тот канал, что запрограммирован на имитацию открытия двери - нужно перепрограммировать на эту самую имитацию ПО ГЛУШЕНИЮ ДВИГАТЕЛЯ В ОХРАНЕ через 10 сек после глушения. Не забудьте при программировании параметров этого канала такой параметр, как db выставить в значение OFF, чтобы исключить тревогу по зоне дверей.

В результате - ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ АВТОМОБИЛЯ, НАЖАВ НА КНОПКУ СТАРТ Вы не должны удивляться, что он НЕ ЗАГЛОХ, и покинув его - после постановки на охрану сигнализация начнет ОТСЧЕТ времени по этим доп.каналам, ОСТАВИВ ПОДДЕРЖКУ зажигания за счет желтого толстого, сигнал на котором пропадет только через 2 минуты С МОМЕНТА нажатия кн. СТАРТ, затем, через2мин 5 сек ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ будет сымитировано нажатие кнопки СТАРТ, а еще через 5 сек - отключена поддержка чтения карточки.
Еще через 5 секе будет сымитировано открытие двери, погасив табло и магнитолу.

Это ПРИМЕРНЫЙ план действий. Возможно - он потребует корректировки по ходу исполнения, так как РЕАЛЬНОГО такого автомобиля в работе не было...

Gecha271 04.01.2015 10:37

Здравствуйте. У меня Субару Аутбек 2014, запуск ключ. Срабатывает концевик капота (загорается индикация на брелке). Когда выключаю сирену на брелке он гаснет. Срабатывание происходит хаотично - может сработать несколько раз за ночь, а может молчать дня 3. Концевик регулировал - на неделю помогло. Подскажите пожалуйста что предпринять? Спасибо.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)