Вопрос про A94 2can
|
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
29.12.2014, 03:10
А94
#1
Здравствуйте!поставил себе на рено сценик3 старлайна94,нашел карту установки на реномеган3,ставил по ней,еще смотрел карту установки шерхан на рено сценк3 непосредственно!у меня есть две проблемы:-1-я не могу войти в программирование сигналки!5 нажимов на сер.кнопку , включение зажигания(подача+12в на желтый провод х2)-ничего не происходит! и 2-вопрос:подключил 2-х зонный доп.микроволн.датчик sky(ничего другого в питере не нашел),в гараже настраиваю и проверяю-работает норм. -предупр.зона, основная работают независимо!возле дома-при любом срабатывании сразу включается -полный цикл .....приходиться его отключать!провод антены и датчика проходят в 5см друг от друга и пересекаются в 2х местах!пр настройке в гараже напряжение бортовой сет падает до 12 v,а возле дома 12,7,благодарю за внимание.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607
|
29.12.2014, 05:23
#2
Здравствуйте, станслав.
не самая ПРОСТАЯ машина для установки на неё сигнализации. Даже если эта сигнализация С ГИБКИМИ каналами. Более того - ИСПОЛЬЗОВАТЬ возможности этих гибких каналов ДЛЯ ПОБЕДЫ НАД ТАКИМ АВТОМОБИЛЕМ - задача не из простых даже для ПРОФИ. Особенно если автомобиль попал в руки впервые... Цитата:
Цитата:
1. Жать именно ту кнопку - каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой контрольного светодиода. Если вспышек нет, то или кнопка не та, или она воткнута не в то гнездо на блоке. или неисправна кнопка или обрыв провода. 2. Желтых проводов у сигналки много. Есть такие, которые с полоской дополнительной, есть ТОЛСТЫЙ желтый силовой. Это все не то. НУЖЕН ИМЕННО ТОНКИЙ ЖЕЛТЫЙ (без полосок) из разъема Х2. Причем он должен уже давно быть присоединенным к проводке автомобиля в точку, где +12 появляется при включении зажигания. Причем хоть в СНЯТО С ОХРАНЫ, хоть В ОХРАНЕ (чтобы зажигание в этой точке НЕ БЛОКИРОВАЛОСЬ БЛОКИРОВКОЙ сигналки) - иначе аварийно охрану кнопкой ВАЛЕТ будет не снять, если вдруг понадобится... Цитата:
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453
|
09.12.2014, 06:03
#3
Так и езжайте в Угона нет. Пусть разбираются...
|
|
Новичок
Регистрация: 31.12.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
31.12.2014, 20:50
#4
Добрый день, машина шевроле круг 12, механика, дистанционно запуск работает только до -18, если температура ниже то срабатывает охрана, с ключа запускается без проблем. В чем проблема? Время работы стартера увеличил до 6 секунд, не помогло.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607
|
01.01.2015, 15:20
#5
Олег 230, здравствуйте.
С наступающим. А у нас уже наступил... Риторический вопрос: А как может помочь увеличение времени вращения стартера? А вот вопросы, на которые хотелось-бы узнать от Вас ответы: 1. Что изображается на экране ИЗ ЗОН ОХРАНЫ, когда начинается тревога? 2. И в какой момент начинается тревога? Уже при вращении стартера в момент запуска? Сразу ПОСЛЕ запуска? Через некоторое (какое именно) время после запуска? 3. Как установлена сигнализация - с подключением ТОЛЬКО к цифровой шине CAN? или ЧАСТЬ сигналов берется проводами? 4. Такие статусы, как ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН - как определяются сигнализацией (из CAN или по проводам)? 5. GSM-плата установлена на основной плате сигнализации? Добавлено через 17 часов 34 минуты Олег 230, ответьте на поставленные вопросы. После этого можно будет строить догадки и давать советы - куда двигаться для решения проблемы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
04.01.2015, 10:37
#6
Здравствуйте. У меня Субару Аутбек 2014, запуск ключ. Срабатывает концевик капота (загорается индикация на брелке). Когда выключаю сирену на брелке он гаснет. Срабатывание происходит хаотично - может сработать несколько раз за ночь, а может молчать дня 3. Концевик регулировал - на неделю помогло. Подскажите пожалуйста что предпринять? Спасибо.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607
|
04.01.2015, 10:53
#7
Gecha271, здравствуйте. Ну для начала разобраться (Все ответы исходя из того, что у Вас A94-2CAN, если сигнализация другая, то будьте добры ОГЛАСИТЬ - какая именно) с учетом того, что у Вас вроде как УСТАНОВЛЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ концевик?:
1. - точно-ли установлен ли у Вас ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ концевик ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ и к нему подключен оранжево-серый провод? 2. Или Оранжево-серый провод сигнализации подключен все-таки к ШТАТНОМУ концевику капота (если он есть)? В любом случае в CAN должно быть ЗАПРЕЩЕНО чтение СТАТУСА "контроль капота", а сам оранжево-серый провод ЦЕЛ по всей длинне и нигде не подкорачивать на МАССУ из-за нарушения изоляции на нем. В первом случае ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ концевик должен быть ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАН, чтобы при закрытом капоте ВЫЖИМ ШТОКА был не менее 3 мм. Во втором случае в ШТАТНЫЙ ПРОВОД концевика капота должен быть врезан ДИОД катодом концевику и оранжево-серый должен быть подключен со стороны катода. Кроме того, если у Вас сигнализация укомплектована GSM-платой и МОНТАЖ основного блока произведен С НАРУШЕНИЕМ РЕКОМЕНДАЦИЙ по поводу его размещения ТАК, ЧТОБЫ АНТЕННА GSM, расположенная на плате основного блока не была направлена К МЕТАЛЛУ ВОВНУТРЬ машины, а была направлена НАРУЖУ и на пути её радиоволн не было металла, то ложные сработки могут вызываться НАВОДКАМИ при ОТРАЖЕНИЯХ радиосигнала GSM, пытающегося выбраться из недр автомобиля... Правильнее всего ОБРАТИТЬСЯ ПО МЕСТУ установки с просьбой проверит монтаж, подключения и устранить проблему.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
04.01.2015, 11:57
#8
Сигнализация A94-2CAN, концевик стоит дополнительный. Провод оранжево-серый, весь обмотан изолентой (в моторном отсеке коротить не может, только если в салоне), концевик отрегулировал - через неделю повторилось.
Причем срабатывания происходят ночью. GSM-платы нет. А что такое "CAN должно быть ЗАПРЕЩЕНО чтение СТАТУСА "контроль капота", Провод перетереться не должен(сигнализацию ставили месяц назад) . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607
|
04.01.2015, 12:43
#9
Gecha271, ну если у Вас СДЕЛАНО подключение к CAN-шине автомобиля. в которй гуляют коды-шифры статусов/команд, то для того, чтобы НЕ БЫЛО НЕСУРАЗИЦЫ - производитель ЧЕТКО ПИШЕТ в инструкции по установке - ВСЁ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ПРОВОДАМИ - должно быть ЗАПРЕЩЕНО в CAN/ И наоборот - всё, что взято из CAN - должно быть "запрещено" на проводах - провода должны быть подключены так, чтобы НЕ БЫЛО ПРОТИВОРЕЧИЙ для сигнализации - из CAN например информация о том, что ТОМОЗ НЕ НАЖАТ, а провод при этом болтается в воздухе и "говорит - ТОРМОЗ НАЖАТ"... Во время автозапуска может быть ПРЕРЫВАНИЕ ЗАПУСКА И ТРЕВОГА...
По капоту - тоже самое. несмотря на то, что для вашего автомобиля статус КАПОТ в CAN не заявлен, тем не менее - ЗАПРЕТИТЬ ЕГО НАДО, чтобы ИСКЛЮЧИТЬ саму возможность чтения хоть чего-то , что может быть воспринято, как "КАПОТ ОТКРЫЛСЯ". Еще раз советую обратиться по месту установки для решения проблемы. Ну или как вариант - удаляйте соли/воду с проводов и концевика, если у Вас температура около нуля и на дороге соленая ЖИЖА или Вы помыли автомобиль накануне - тогда подкорачивание вполне возможно ПО ВОДЕ, покрывающей концевик... Это к установщикам вопросы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |