Вопрос про A94 2can
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

nuone, здравствуйте. МАЛО информации!
1. Что за машина? Марка,модель, год, тип КПП, тип системы запуска мотора - замок зажигания/кнопка СТАРТ/Intellegen Key
2. Проблема изначально после монтажа сигнализации или КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ все работало, а потом началось?...
3. Если после остановки ПОСМОТРЕТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ (умеете это делать) - какую ТЕМПЕРАТУРУ ПОКАЖЕТ БРЕЛОК?
4. Где, кем и когда установлена сигнализация. Что именно установлено? (перечислите весь комплект - включая обходчик).
5. Когда глохнет - ТРЕВОГА начинается? Или нет?
6. Что показывает брелок после остановки?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 nuone репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
nuone, здравствуйте. МАЛО информации!
1. Что за машина? Марка,модель, год, тип КПП, тип системы запуска мотора - замок зажигания/кнопка СТАРТ/Intellegen Key
2. Проблема изначально после монтажа сигнализации или КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ все работало, а потом началось?...
3. Если после остановки ПОСМОТРЕТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ (умеете это делать) - какую ТЕМПЕРАТУРУ ПОКАЖЕТ БРЕЛОК?
4. Где, кем и когда установлена сигнализация. Что именно установлено? (перечислите весь комплект - включая обходчик).
5. Когда глохнет - ТРЕВОГА начинается? Или нет?
6. Что показывает брелок после остановки?
1. Машина Шевроле Круз 12г АКПП, тип системы запуска мотора - замок зажигания.
2. Всегда глохла примерно после 15 мин.
3. Как посмотреть температуру двигателя с брелка не знаю.
4. Устанавливали в Угона нет совместно с Fortin.
5. Когда глохнет тревоги нет, просто брелок издает звуки несколько раз и все. На брелке ничего не высвечивается, просто показывается что машина не заведена.

Наверное действительно могут стоять настройки глушения машины до определенной температуры или достижения 15 мин. В ближайшее время попробую посмотреть программируемые настройки с помощью брелка и секретной кнопки.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nuone Посмотреть сообщение
4. Устанавливали в Угона нет совместно с Fortin.
В этих установочных центрах кого попало не держат на должностях установщиков.
Наверняка все установлено без ошибок и качественно.



Цитата:
Сообщение от nuone Посмотреть сообщение
1. Машина Шевроле Круз 12г АКПП, тип системы запуска .
Спасибо за информацию. Не самый сложный автомобиль для установки сигнализации. напортачить с ним - это постараться надо. Тем более - на него есть карта монтажа...

Советую пролистать инструкции от сигнализации и ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть тАБЛИЦЫ настроек - на предмет ОТМЕТОК - галочек, точек, кружков,крестиков В ГРАФАХ таблицы.
Если их нет- ЖАЛЬ и это небольшой МИНУС тем кто устанавливал...
Потому что

Цитата:
Сообщение от nuone Посмотреть сообщение
2. Всегда глохла примерно после 15 мин.
5. Когда глохнет тревоги нет, просто брелок издает звуки несколько раз и все. На брелке ничего не высвечивается, просто показывается что машина не заведена.
скорее всего происходит именно потому, что во второй таблице настроек ФУНКЦИЯ 4 выставлена в значение ВКЛЮЧЕНО. А называется эта функция "глушение двигателя при прогреве его до температуры +50градусов"

И ПЛОХО, что Вы до сих пор не освоили возможности системы в полном объеме. Я вот об этом

Цитата:
Сообщение от nuone Посмотреть сообщение
3. Как посмотреть температуру двигателя с брелка не знаю.
Поэтому нам с Вами приходится тОЛЬКО ДОГАДЫВАТЬСЯ и ПРЕДПОЛАГАТЬ, что

Цитата:
Сообщение от nuone Посмотреть сообщение
Наверное действительно могут стоять настройки глушения машины до определенной температуры
По поводу
Цитата:
Сообщение от nuone Посмотреть сообщение
В ближайшее время попробую посмотреть программируемые настройки с помощью брелка и секретной кнопки.
Гораздо проще полистать инструкцию и посмотреть таблицы настроек (читай выше).
А заодно - ВЫЯСНИВ (ПРОЧИТАВ в инструкции по эксплуатации)- как же все-таки смотрится температура двигателя - посмотреть её СРАЗУ жЕ после того, как мотор ДОСРОЧНО заглохнет. И если она будет 50-51-52 градуса с плюсом (мотор будет по инерции некоторое время еще выдавать тепло на поверхность, где и стоит датчик), то это ОТВЕТ на изначальный вопрос со 100% гарантией. Удачи в изучении возможностей системы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 6
Репутация: 10 станслав репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию А94

Здравствуйте!поставил себе на рено сценик3 старлайна94,нашел карту установки на реномеган3,ставил по ней,еще смотрел карту установки шерхан на рено сценк3 непосредственно!у меня есть две проблемы:-1-я не могу войти в программирование сигналки!5 нажимов на сер.кнопку , включение зажигания(подача+12в на желтый провод х2)-ничего не происходит! и 2-вопрос:подключил 2-х зонный доп.микроволн.датчик sky(ничего другого в питере не нашел),в гараже настраиваю и проверяю-работает норм. -предупр.зона, основная работают независимо!возле дома-при любом срабатывании сразу включается -полный цикл .....приходиться его отключать!провод антены и датчика проходят в 5см друг от друга и пересекаются в 2х местах!пр настройке в гараже напряжение бортовой сет падает до 12 v,а возле дома 12,7,благодарю за внимание.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, станслав.

Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
поставил себе на рено сценик3 старлайна94,
не самая ПРОСТАЯ машина для установки на неё сигнализации. Даже если эта сигнализация С ГИБКИМИ каналами. Более того - ИСПОЛЬЗОВАТЬ возможности этих гибких каналов ДЛЯ ПОБЕДЫ НАД ТАКИМ АВТОМОБИЛЕМ - задача не из простых даже для ПРОФИ. Особенно если автомобиль попал в руки впервые...

Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
нашел карту установки на реномеган3,ставил по ней,еще смотрел карту установки шерхан на рено сценк3 непосредственно!
Хорошо xnj нашли. Не исключено, что и ваш скромный слуга имеет отношение к наличию этой карты в интернете. НО. Любая карата монтажа - это не ПАНАЦЕЯ и не ДОГМА. Это руководство к действию... Набор ПОДСКАЗОК и не более... Причем далеко не всех подсказок...

Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
у меня есть две проблемы:-1-я не могу войти в программирование сигналки!5 нажимов на сер.кнопку , включение зажигания(подача+12в на желтый провод х2)-ничего не происходит!
У меня всегда происходит, если:
1. Жать именно ту кнопку - каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой контрольного светодиода. Если вспышек нет, то или кнопка не та, или она воткнута не в то гнездо на блоке. или неисправна кнопка или обрыв провода.
2. Желтых проводов у сигналки много. Есть такие, которые с полоской дополнительной, есть ТОЛСТЫЙ желтый силовой. Это все не то. НУЖЕН ИМЕННО ТОНКИЙ ЖЕЛТЫЙ (без полосок) из разъема Х2. Причем он должен уже давно быть присоединенным к проводке автомобиля в точку, где +12 появляется при включении зажигания. Причем хоть в СНЯТО С ОХРАНЫ, хоть В ОХРАНЕ (чтобы зажигание в этой точке НЕ БЛОКИРОВАЛОСЬ БЛОКИРОВКОЙ сигналки) - иначе аварийно охрану кнопкой ВАЛЕТ будет не снять, если вдруг понадобится...

Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
и 2-вопрос:подключил 2-х зонный доп.микроволн.датчик sky(ничего другого в питере не нашел),в гараже настраиваю и проверяю-работает норм. -предупр.зона, основная работают независимо!возле дома-при любом срабатывании сразу включается -полный цикл .....приходиться его отключать!провод антены и датчика проходят в 5см друг от друга и пересекаются в 2х местах!пр настройке в гараже напряжение бортовой сет падает до 12 v,а возле дома 12,7,благодарю за внимание.
Датчике объема ИЗМЕРЯЕТ ОБЪЕМС, В закрытом ящике - гараже есть ЕЩЕ ОДИН ОБЪЕМ и это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ по сравнению с открытой местностью. настраивать надо НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ... Это во-первых. А во-вторых - еще ни одного объемника не встречал, который бы работал четко и без сбоев-ложняков... Особенно при колебаниях температур любят петь ни с того ни с сего...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Так и езжайте в Угона нет. Пусть разбираются...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 Олег 230 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, машина шевроле круг 12, механика, дистанционно запуск работает только до -18, если температура ниже то срабатывает охрана, с ключа запускается без проблем. В чем проблема? Время работы стартера увеличил до 6 секунд, не помогло.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Олег 230, здравствуйте.
С наступающим. А у нас уже наступил...
Риторический вопрос: А как может помочь увеличение времени вращения стартера?

А вот вопросы, на которые хотелось-бы узнать от Вас ответы:
1. Что изображается на экране ИЗ ЗОН ОХРАНЫ, когда начинается тревога?

2. И в какой момент начинается тревога? Уже при вращении стартера в момент запуска? Сразу ПОСЛЕ запуска? Через некоторое (какое именно) время после запуска?

3. Как установлена сигнализация - с подключением ТОЛЬКО к цифровой шине CAN? или ЧАСТЬ сигналов берется проводами?

4. Такие статусы, как ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН - как определяются сигнализацией (из CAN или по проводам)?

5. GSM-плата установлена на основной плате сигнализации?

Добавлено через 17 часов 34 минуты

Олег 230, ответьте на поставленные вопросы. После этого можно будет строить догадки и давать советы - куда двигаться для решения проблемы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 Gecha271 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. У меня Субару Аутбек 2014, запуск ключ. Срабатывает концевик капота (загорается индикация на брелке). Когда выключаю сирену на брелке он гаснет. Срабатывание происходит хаотично - может сработать несколько раз за ночь, а может молчать дня 3. Концевик регулировал - на неделю помогло. Подскажите пожалуйста что предпринять? Спасибо.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Gecha271, здравствуйте. Ну для начала разобраться (Все ответы исходя из того, что у Вас A94-2CAN, если сигнализация другая, то будьте добры ОГЛАСИТЬ - какая именно) с учетом того, что у Вас вроде как УСТАНОВЛЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ концевик?:
1. - точно-ли установлен ли у Вас ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ концевик ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ и к нему подключен оранжево-серый провод?
2. Или Оранжево-серый провод сигнализации подключен все-таки к ШТАТНОМУ концевику капота (если он есть)?


В любом случае в CAN должно быть ЗАПРЕЩЕНО чтение СТАТУСА "контроль капота", а сам оранжево-серый провод ЦЕЛ по всей длинне и нигде не подкорачивать на МАССУ из-за нарушения изоляции на нем.
В первом случае ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ концевик должен быть ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАН, чтобы при закрытом капоте ВЫЖИМ ШТОКА был не менее 3 мм.
Во втором случае в ШТАТНЫЙ ПРОВОД концевика капота должен быть врезан ДИОД катодом концевику и оранжево-серый должен быть подключен со стороны катода.

Кроме того, если у Вас сигнализация укомплектована GSM-платой и МОНТАЖ основного блока произведен С НАРУШЕНИЕМ РЕКОМЕНДАЦИЙ по поводу его размещения ТАК, ЧТОБЫ АНТЕННА GSM, расположенная на плате основного блока не была направлена К МЕТАЛЛУ ВОВНУТРЬ машины, а была направлена НАРУЖУ и на пути её радиоволн не было металла, то ложные сработки могут вызываться НАВОДКАМИ при ОТРАЖЕНИЯХ радиосигнала GSM, пытающегося выбраться из недр автомобиля...
Правильнее всего ОБРАТИТЬСЯ ПО МЕСТУ установки с просьбой проверит монтаж, подключения и устранить проблему.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид