Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   старлайн А93, неполадки (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13835)

RA9UBD 29.06.2018 06:19

Бывает после подключения программатора, слетает синхронизация между блоком и антенной. Помогает отключение питание сигнализации на 5 сек. Ну или клему с аккума скинуть на 5 сек. Что одно и то же...
Там как бы просто все....

AliBaba 29.06.2018 13:55

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 188559)

Тоже ничего хорошего - скорее всего есть проблемы с ПО (оно "посыпалось" после вмешательства через неродной программатор, возможно из-за аппаратно-программного сбоя в процессе обмена через этот программатор)... Проблемы со связью с брелоками тоже могут быть из-за сбоя ПО...

Вы хоть представляете что такое "родной программатор"? И как оно организовано аппаратно?

https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-...4233eds6v EMW

CP2102-роднее не бывает.

Старик 30.06.2018 21:51

Цитата:

Сообщение от AliBaba (Сообщение 188579)

CP2102-роднее не бывает.

Нам отсюда не видать - как Вы всё состыковали и насколько надежны контакты во всех стыках... Ну без обид только...:-d

AliBaba 02.07.2018 09:22

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 188599)
Нам отсюда не видать - как Вы всё состыковали и насколько надежны контакты во всех стыках... Ну без обид только...:-d

Все на срутках, заизолировано синей изолентой.:-)

kwk 02.07.2018 13:08

Если брелок отзывается при подключении антенны, то не всё потеряно.
Рекомендую отключить питание ЦБ на несколько секунд. После подключения реакция на брелоки должна появиться.
Если нет, то опять подключить программатор и Мастером увидеть модель ЦБ и версию ПО в нём. Если модель не определяется, то значит плата убита и самостоятельно поднять ллату вам не удастся. Придётся обратиться в АСЦ StarLine, либо к региональному представителю.

Старик 03.07.2018 06:25

Цитата:

Сообщение от AliBaba (Сообщение 188609)
Все на срутках, заизолировано синей изолентой.:-)

Я не про сигнализацию речь вел, когда говорил о СТЫКАХ... (надеюсь изолента хотя-бы качественная...). Я про самодельный программатор в основном... Проблемы нередко возникают при пропадании контактов В ПРОЦЕССЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ именно в цепях связи компа с блоком сигнализации через программатор... А это так или иначе в основном с программатором связано и с надежностью его соединения с компьютером и блоком сигнализации... Придерживайтесь рекомендаций kwk...

Aleksandr Z. 03.11.2018 22:12

Двигатель заводится с брелка дистанционно, но через 3-5 минут глохнет
 
Уважаемые эксперты по сигналкам Starline!

Посоветуйте, в чем причина странного поведения сигналки Starline A93 eco! С наступлением холодов (ночью от 0 до минус 2) возникли странности с автозапуском. Запуск с брелка (или с GSM-модуля) работает. Двигатель заводится, но после 3 - 5 минут самопроизвольно глохнет, и настройки автозапуска по температуре сбрасываются. Приходится повторно запускать с брелка. Заводится. Отрабатывает полное время - 20 минут. Это происходит после того, как машинка простояла на холоде всю ночь. В течение дня, если со времени остановки двигателя прошло не более 4-5 часов, то такой проблемы не наблюдается. Только при остывшем двигателе/стартере. Кто-то писал, что это происходит из-за падения напряжения на аккумуляторе ниже 9 вольт. Но я зарядил аккумулятор до самого верхнего уровня (13.8 вольт) домашним зарядным устройством. И это не помогло! Аккумулятору всего полгода (емкость 60, AlfaLine), авто - Nissan Liberty. А еще бывает так, что даже при таком мягком морозе двигатель заводится с 3-й или 4-й попытки. В общем, не знаю, что делать. Посоветуйте, пожалуйста! Где надо искать проблему - в сигналке, в стартере, аккумуляторе?

micado 04.11.2018 00:50

Aleksandr Z., автозапуск отменяется без команды после успешного старта и без тревоги. Значит пропадают условия для разрешения автозапуска, не вызывающие тревогу, это либо пропадает нейтраль (паркинг), либо контроль движка сигналки перестаёт видеть работающий двигатель - обороты, индикатор заряда, или уровень напряжения, в зависимости от того, какой вариант используется. Другие причины отмены запуска включают тревогу. Похоже на контроль по напряжению, который всегда плохо отрабатывает на холодном движке.

Старик 04.11.2018 09:47

Здравствуйте, Aleksandr Z.


Цитата:

Сообщение от Aleksandr Z. (Сообщение 192840)
Посоветуйте, пожалуйста! Где надо искать проблему - в сигналке, в стартере, аккумуляторе?

пРИЧИНУ НАДО ИСКАТЬ в кривом МОНТАЖЕ СИГНАЛИЗАЦИИ с ошибками...
Так как единственной информацией выданной Вами является
Цитата:

Сообщение от Aleksandr Z. (Сообщение 192840)
авто - Nissan Liberty.

А надо было вообще-то писать ВСЁ, о чем просят ВОТ ЗДЕСЬ
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
То всё, что можно посоветовать ЗАОЧНО и не зная - что-куда-как подключено-настроено - это посоветовать показать машину и всё в ней наделанное ХОРОШЕМУ установщику сигнализаций не по интернету, а ВЖИВУЮ.
Ибо такое поведение
Цитата:

Сообщение от Aleksandr Z. (Сообщение 192840)
С наступлением холодов (ночью от 0 до минус 2) возникли странности с автозапуском. Запуск с брелка (или с GSM-модуля) работает. Двигатель заводится, но после 3 - 5 минут самопроизвольно глохнет,

характерно для сигнализации , неполноценно видящей работу мотора,
И значит - серо-черный провод подключен с ошибкой. В Nissan не так просто сделать его подключение правильно. ТАХО есть не во всех (а это самый правильный контроль), с ГЕНой (лампой заряда) - на ниссанах непросто, а ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛАМПУ "масло" категорически нельзя ни на каких машинах. Эта лампа ведет себя неправильно для сигнализации! Она может гаснуть раньше времени в мороз , до того, как заведется мотор и будет так - чиркнула, не завела, но на брелок прислал ЗАВЕЛОСЬ, так как лампа погасла. Но через некоторое время увидела, что лампа зажглась - ПОГАСИЛА зажигание и сделала новую попытку. И так 4 раза... А потом - сброс автозапуска и замерзание мотора).
А если всё-таки смогла завести. то потом мотор греет-греет-греет, но вот масло пожижело настолько, что датчик давления масла стал замыкаться на массу кратковременно и импульсно. Лампа на холостом ходу при этом может и не промаргивать из-за её инерционности, но СИГНАЛИЗАЦИЯ увидит эти замыкания датчика на массу и... ЗАГЛУШИТ мотор (похоже это Ваш случай). Потом она скорее всего сделает еще три попытки, увидит эти же провалы датчики и .... прекратит попытки и СБРОСИТ автозапуски - НЕИСПРАВНОСТЬ мотора!!!

Цитата:

Сообщение от Aleksandr Z. (Сообщение 192840)
и настройки автозапуска по температуре сбрасываются.

Или то, о чем я написал чуть выше (но тогда она не просто должна погасить мотор, а погасить, позаводить еще три раза ненадолго и только потом - СБРОС автозапуска.)
Ну или сигнализация теряет работу своего датчика температуры (возможно - он уходит "в обрыв"). А без него автозапуск по температуре невозможен. Если она его не видит - она сбрасывает автозапуск по температуре...
Что касается
Цитата:

Сообщение от Aleksandr Z. (Сообщение 192840)
Кто-то писал, что это происходит из-за падения напряжения на аккумуляторе ниже 9 вольт. Но я зарядил аккумулятор до самого верхнего уровня (13.8 вольт) домашним зарядным устройством.

то Вы путаете мягкое с теплым. Сброс автозапусков неизбежен при перезагрузке процессора на плате сигнализации. Он возможен при любой просадке питающего напряжения ниже 10 вольт (если повезет - то до 8...9). И эта просадка происходит тогда, когда Вы крутите мотор СТАРТЕРОМ. И не важно - до какого напряжения Вы гоняли аккумулятора при зарядке - если он дохляк (у него повышенное внутренне сопротивление и мала РЕАЛЬНАЯ емкость), или в проводке машины есть плохие контакты из-за которых до сигналки не дойдет всё напряжение при стартерной прокрутке и на входе в блок сигнализации оно упадет ниже плинтуса - сброс процессора и ... отмена автозапусков.


Цитата:

Сообщение от Aleksandr Z. (Сообщение 192840)
Аккумулятору всего полгода (емкость 60, AlfaLine),

Это не показатели аккумулятора. Только тесты нагрузочной вилкой 100А скажут - жив он еще или нет. Видел я аккумы только что из магазина, которым дорога обратно в переплавку - либо производственный брак, либо долго лежали в магазине разряженными и необслуженными и сульфатация убила их... А уж за полгода эксплуатации можно так измахратить аккум, что даже самый свежий и хороший будет доведен до состояния - НИКАКОЙ (засады до нуля и стояние без заряда несколько дней летом (резкая сульфатация на всю глубину пластин) и ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ зимой на морозе - электролит низкой плотности (читай ВОДА) замерзает и рвет пластины превращая их в труху и резко снижая эффективную РЕАЛЬНУЮ емкость...)...
Цитата:

Сообщение от Aleksandr Z. (Сообщение 192840)
А еще бывает так, что даже при таком мягком морозе двигатель заводится с 3-й или 4-й попытки.

Признак неверного контроля "мотор заведен" - неверно выбран сигнал в проводке машины для подключения серо-черного провода сигнализации или вообще мастУр0проводокрут, ставивший сигнализацию понадеяся на ПСЕВДОконтроль "по напряжению" бортсети - эьтол когда сигнализация пытается понять - завелся мотор или нет по просадкам и подскокам питающего её напряжения - САМЫЙ ПОГАНЫЙ вариант контроля (если его таковым можно считать) - он не для тех кому лень искать хороший сигнал с машине. Он для тех, у кого такого сигнала так и не найдется. А я знаю только одну марку машин такую - Шевроле блейзеры из Америки с дизельным мотором, укомплектованным механическим ТНВД и с генератором, у которого нет выхода на лампу заряда (на табло вольтметр стоит)
Цитата:

Сообщение от Aleksandr Z. (Сообщение 192840)
В общем, не знаю, что делать. Посоветуйте, пожалуйста!

Повторю еще раз НАЙДИТЕ ГРАМОТНОГО ХОРОШЕГО установщика. Ищите по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ
http://www.starline.ru/partners/
Но имейте в виду -вывеска и реклама - это еще не знания и навыки. МАСТЕР в них не нуждается, к нему очередь на монтаж и нет очереди на переделку.

Так как Вы упомянули телефон, значит у Вас еще и GSM модуль имеется. при ошибках в его размещении возможны наводки и помехи от его работы, приводящие к сбоям в работе сигнализации и даже к ложным тревогам...
Установить современную сигнализацию уже давно не пролазит по формуле "прикрути провода - получишь результат". НАЙДИТЕ МАСТЕРА. Он всё исправит.
Удачи.

Aleksandr Z. 04.11.2018 12:22

**** Только тесты нагрузочной вилкой 100А скажут - жив он еще или нет. .. ****

В центре по обслуживанию аккумуляторов провел тест нагрузочной вилкой. Результат - отличный! Даже после недельного простоя в гараже этот аккумулятор (AlfaLine, 60 A*h, Корея) показал превосходную регенерацию! Даже при зверской принудительной просадке он мгновенно восстанавливает свои показатели. Теперь, насколько я понимаю, причину неполадок следует искать не в аккумуляторе или стартере, а именно в дефектах установки сигналки у сертифицированного партнера Starline? Кстати, они мне и устанавливали эту сигналку. 1 год всё работало нормально, а тут - вот такая беда :(


Часовой пояс GMT +4, время: 12:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)