Езжайте к ним по гарантии.
Пусть исправлют. ОЧень похоже на кривое подключение контроля работы двигателя. И распечатайте им что понаписал Старик. Я не читал его писанину, т.к. не возможно, одно и то же читать. Но не читав, я уверен что он херню не напишет. Дайте почитать это этим установщикам. Скажите что это писал официальный представитель техподдержки старлайн, это как бы так и есть. |
Благодарю Вас! Так и сделаю. Всего наилучшего!
|
Добрый день!
Сигнализация starline a93, машина kia cerato 2018 г. Сигнализацию устанавливали у дилера при покупке авто. Обращались по данной проблеме к дилеру, ну как всегда разводят руками. Проблема в следующем. С брелка сигнализации автозапуском машина заводится идеально. При заводе штатным ключем (особенно на холодном двигателе и при температурах неже 0) машина заводится и сразу глохнет. Когда завод авто происходит ключом на прогретом двигатели, двигатель запускается, но с провалом стрелки тахометра, то есть стрелка в момент пуска поднимается, потом проваливается оборотов до 400 (как буд-то систему запуска что-то глушит) и поднимается на холостые обороты двигателя. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. |
Цитата:
|
а Вы не могли бы написать более развернуто. Я просто проштудировал кучу форумов и когда задавал вопросы официалам они сказали, что подключение идет через can-шину. Даже оставили у себя машину на день, сказали, что поменяли блок сигнализации (брелки остались те же), но все повторилось буквально через день.
|
Цитата:
|
Ясно, большое спасибо!
|
Запомните дилер сигнализации ставит КОСОРЫЛО!
Никогда там ничего не ставьте! От их гарантии ТОЛКУ НОЛЬ! В этом вы убедились! Я даю 100 пудов, там косорылая установка! Так она у вас с автозапуска заводится идеально в любую погоду, а с ключа плохо? |
Да, все верно, с автозапуска идеально. С ключа плохо!
|
Причиной описанной мною проблемы с запуском, как выяснилось у установщиков, перетряхнувших всю программную и аппаратную часть сигналки, оказались разболтанные контакты СВИНЦОВЫХ(!) клеммных переходников на аккумуляторе авто. После двух перестановок аккумулятора и затяжек болтов на переходниках контакты стали неплотными, на поверхности образовалась окисная пленка, из-за мягкости свинца болты просто не держали переходники, и они легко снимались рукой. При минусовой температуре люфт контактов на клеммах увеличивался, что приводило к искрению и просадкам напряжения, и преждевременному (через 3-5 минут) глушению двигателя при дистанционном запуске или вообще к полному отказу запуска. Поменял клеммные переходники аккумулятора на нормальные - из прочного алюминиевого сплава. Кроме того, в настройках сигналки (насколько я понял в меру своего дилетантства) увеличили время прокрутки стартера. Заводится и отрабатывает всё как положено. Не считаю свой пример универсальным рецептом, но - вдруг кому-то поможет!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:46. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)