Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   старлайн А93, неполадки (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13835)

RA9UBD 04.11.2018 12:33

Езжайте к ним по гарантии.
Пусть исправлют. ОЧень похоже на кривое подключение контроля работы двигателя.
И распечатайте им что понаписал Старик. Я не читал его писанину, т.к. не возможно, одно и то же читать. Но не читав, я уверен что он херню не напишет. Дайте почитать это этим установщикам. Скажите что это писал официальный представитель техподдержки старлайн, это как бы так и есть.

Aleksandr Z. 04.11.2018 12:39

Благодарю Вас! Так и сделаю. Всего наилучшего!

Alexandrz723 07.11.2018 12:29

Добрый день!

Сигнализация starline a93, машина kia cerato 2018 г. Сигнализацию устанавливали у дилера при покупке авто. Обращались по данной проблеме к дилеру, ну как всегда разводят руками.
Проблема в следующем. С брелка сигнализации автозапуском машина заводится идеально. При заводе штатным ключем (особенно на холодном двигателе и при температурах неже 0) машина заводится и сразу глохнет. Когда завод авто происходит ключом на прогретом двигатели, двигатель запускается, но с провалом стрелки тахометра, то есть стрелка в момент пуска поднимается, потом проваливается оборотов до 400 (как буд-то систему запуска что-то глушит) и поднимается на холостые обороты двигателя.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

orskflap 07.11.2018 12:34

Цитата:

Сообщение от Alexandrz723 (Сообщение 192969)
Добрый день!

Сигнализация starline a93, машина kia cerato 2018 г. Сигнализацию устанавливали у дилера при покупке авто. Обращались по данной проблеме к дилеру, ну как всегда разводят руками.
Проблема в следующем. С брелка сигнализации автозапуском машина заводится идеально. При заводе штатным ключем (особенно на холодном двигателе и при температурах неже 0) машина заводится и сразу глохнет. Когда завод авто происходит ключом на прогретом двигатели, двигатель запускается, но с провалом стрелки тахометра, то есть стрелка в момент пуска поднимается, потом проваливается оборотов до 400 (как буд-то систему запуска что-то глушит) и поднимается на холостые обороты двигателя.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

Попробовать отключить блокировку по CAN, если она есть.

Alexandrz723 07.11.2018 12:42

а Вы не могли бы написать более развернуто. Я просто проштудировал кучу форумов и когда задавал вопросы официалам они сказали, что подключение идет через can-шину. Даже оставили у себя машину на день, сказали, что поменяли блок сигнализации (брелки остались те же), но все повторилось буквально через день.

orskflap 07.11.2018 12:57

Цитата:

Сообщение от Alexandrz723 (Сообщение 192972)
а Вы не могли бы написать более развернуто. Я просто проштудировал кучу форумов и когда задавал вопросы официалам они сказали, что подключение идет через can-шину. Даже оставили у себя машину на день, сказали, что поменяли блок сигнализации (брелки остались те же), но все повторилось буквально через день.

Я с такой проблемой не сталкивался. Но в теории , т.к установщики у диллера ставят тяп ляп, скорее всего подключена блокировка по CAN, ваш автомобиль её поддерживает. Аналогых блокировок скорее всего нет. И в теории барахлит прошивка. Блокировку по CAN можно отключить при помощи программы старлайн мастер через антенный кабель с помощью программатора. Или доставть CAN адаптер из блока и подключить к нему USB на прямую. Лучше посетите нормальный специализированный установочный центр, а не диллера.

Alexandrz723 07.11.2018 13:10

Ясно, большое спасибо!

RA9UBD 08.11.2018 06:37

Запомните дилер сигнализации ставит КОСОРЫЛО!
Никогда там ничего не ставьте!
От их гарантии ТОЛКУ НОЛЬ! В этом вы убедились!

Я даю 100 пудов, там косорылая установка!

Так она у вас с автозапуска заводится идеально в любую погоду, а с ключа плохо?

Alexandrz723 08.11.2018 11:02

Да, все верно, с автозапуска идеально. С ключа плохо!

Aleksandr Z. 08.11.2018 21:19

Причиной описанной мною проблемы с запуском, как выяснилось у установщиков, перетряхнувших всю программную и аппаратную часть сигналки, оказались разболтанные контакты СВИНЦОВЫХ(!) клеммных переходников на аккумуляторе авто. После двух перестановок аккумулятора и затяжек болтов на переходниках контакты стали неплотными, на поверхности образовалась окисная пленка, из-за мягкости свинца болты просто не держали переходники, и они легко снимались рукой. При минусовой температуре люфт контактов на клеммах увеличивался, что приводило к искрению и просадкам напряжения, и преждевременному (через 3-5 минут) глушению двигателя при дистанционном запуске или вообще к полному отказу запуска. Поменял клеммные переходники аккумулятора на нормальные - из прочного алюминиевого сплава. Кроме того, в настройках сигналки (насколько я понял в меру своего дилетантства) увеличили время прокрутки стартера. Заводится и отрабатывает всё как положено. Не считаю свой пример универсальным рецептом, но - вдруг кому-то поможет!


Часовой пояс GMT +4, время: 04:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)