старлайн А93, неполадки
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Temporum Посмотреть сообщение
Проводокруты это установщики из компаний? А настоящие мастера это какие-то мифические джедаи-отшельники частные лица?)))
Сарафанное радио и разумный смысл в помощь. МастУры встречаются везде. И в частных гаражах тоже. Настоящие мастера - товар штучный. Такой может попасться и в установочном центре, если его хозяин дорожит репутацией и бережет такого мастера , платя ему реально зарабатываемые им деньги...
Цитата:
Сообщение от Temporum Посмотреть сообщение
Сигналка ведет себя так только при остывшем движке, то есть надо приехать подождать минимум 4 часа, показать неисправность, потом еще 4 часа, чтоб мастер подкинул другой блок.
а) не исключено, что ОСМОТРЕВ монтаж и подключения ВЖИВУЮ, в том числе размещение датчика температуры - мастер поймет, что дело не в блоке, а в ... КРИВОМ МОТАЖЕ и изменит то, что сделано изначально неверно. И проблема уйдет и без замены блока.
б) если мастер проблем не выявит в монтаже при первичном осмотре, то НАСТОЯЩИЙ МАСТЕР вполне может подкинуть ДРУГОЙ БЛОК , не ожидая проявления проблемы (хотя увидеть её - это уже полдела на пути в победе). Правда он имеет полное право запросить ЗАЛОГОВУЮ стоимость блока (ведь Вы можете и не вернуться, если всё у Вас заработает с этим новым блоком, а делать такие подарки не каждый готов).
Цитата:
Сообщение от Temporum Посмотреть сообщение
Бутылку надо брать и ночевать с мастером, т.к. машину частному лицу я не оставлю ))
Настоящие мастера не пьют на работе. Да и вне работы жестко не бухают. Только в меру и только по большим праздникам (а праздники у них не чаще одного в месяц).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10 AnzheyVS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравстуйте, я новичок и толком не разобрался у кого можно спросить.
Проблема: Вышел из строя датчик температуры StarLine A91(фото 1) В наличии есть датчик температуры (фото 2черный)
подойдёт ли Второй вместо Первого??
Фото 1.http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...f581ee3b1b.jpg
фото 2.http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...4c45c821ec.jpg

И ещё вопрос, датчик ставить на старое место(патрубок) или лучше в другое(двигатель)?? (vw polo sedan 1.6)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

AnzheyVS, Ваши фото не открываются. А91, если настоящая (бывают и поддельные ) - автомат Калашникова (как и подделки "Калаша") - просто надежно безотказно (если танками не топтать и китайские патроны в ствол не совать)...
Датчки многих старых систем взаимозаменяемы (StarLine, Tomahawk, Cenmax, Alligator, Pantera и т.п.)
Датчик главное не повредить и не перегреть. Совать в сильно горячее место не стоит. При остывании мотора (когда и нужны показания этого датчика) - вся поверхность МЕТАЛЛА будет примерно одной температуры за счет теплопередачи. На резиновые партубки производители рекомендуют мотать проводокрутам,чтобы не повредили датчик , и не перегрели опять-же... Но резина - это резина... у неё плохая теплопроводность...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

На патрубок ставьте, где стоял.
На патрубке нормально работает. Настраиваешь на -18, и четко заводит.
Михаил, на патрубок придумали, по причине, что он умирает от перегрева, если на блок крепить. Есть еще вариант на впускной коллектор, в принципе то же самое что и на патрубке.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2021
Сообщения: 3
Репутация: 10 Vik3230 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! У меня на Nissan Elgrand QD32 97г стоит старлайн а93 вертикальный брелок. Ставил сам с любовью. И отработала она у меня примерно 2.5 года. В последнее время начались глюки. Первое начала срабатывать после того как заглохнет. Датчик наклона. Тут про это писали. В настройках все отключал и выставлял задержку включения датчиков, не помогало. Срабатывал както через раз. Уже привык и держал брелок на готове. Потом при запуске с брелка начала не корректно определять состояние. Только стартер начнет вращатся тут же приходит сигнал что завелась, но по факту не успела. И так делает 4 попытки по пол секунды. Иногда успевает завестись, иногда нет. Тут я снова полез в програмирование. Сделал контроль заводки по напряжению. Стартер стал долго крутить. Дизель уже радостно тарахтит и стартер крутит дальше. Ну да ладно. Потом начались проблемы и с таким запуском. Завелся. Пришел сигнал на брелок. Пару секунд работает (иногда минуту) и глохнет. Тут же повторная попытка запуска. Но не всегда. Бывает и нормально работает. Сразу скажу напряжение с генератора в районе 14.2-14.5в в норме. Всегда перед лицом вольтметр встроенный.
И вот в один из таких повторных запусков, завелся, заглох, завелся, я не дождался сигнала окончания прогрева. Связь брелка с сигнализацией пропала. Думал на батарейку, уже мигала на брелке, но после замены тоже ничего не работает. Снял с охраны валетом, дома попробовал второй брелок, тоже не пашет. При этом турботаймер, диодик сирена все работает в штатном режиме просто нет связи с обоими брелками. Заметил что при работе турботаймера, при глушении педалью тормоза сирена квакает 10 раз. Раньше такого не припомню. На всякий случай попробовал прицепить вместо родного антенного блока, блок от Б9 стояла у меня до а93 . На нажатие кал реагирует диодом и поворотниками, но связи с брелками так же нет. Уже снял главный блок и прозвонил мультиметром все на плате ( за исключением микросхем конечно). Ничего подозрительного не выявил. Я так понимаю мне теперь надо новый главный блок искать? Или можно его както прошить? Никаких канов и джиэсэмов нету. vGK74-Q6 телематика 2.0 на блоке написано. Помогите советом

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Антенну на стекле заменить по гарантии. Но в вашем случае купить новую.
И подключите правильно контроль работы двигателя. По напряжению никогда нормально работать не будет. Это для машин у которых нет принциальности времени работы стартера. Например на гибридах. В вашем случае подключите на сигнал тахометра. И настройте по тахометру и время работы стартера максимальное. Если перекрута не будет то вы все сделали правильно. По генератору то же может работать некорректно.
По поводу сработки датчика наклона, я такого не встречал. Ну можно его в ноль убрать мне кажется это поможет. Может вы не его крутили в ноль ?
Да и датчики у них стоят в антенне. Замена антенны возможно решит все проблемы.
То что все датчики у А93 стоят в антенне, логично что антенна должна быть жёстко закреплена на двусторонний скотч на лобовое стекло.
Пропишите за ново все брелки ещё.
И да антенна от В9 работать не будет. Она вообще другая. Она не диалоговая и там одноканальный транссивер.
Проверьте шлейф от блока до антенны. Может где передавлен.

Добавлено через 9 минут

И ещё бы обновить прошивку в блоке. Там уже куча новых версий появилось. Возможно будет лучше работать.
Вообще я скажу, что самостоятельные установки это всегда кривые установки. Самому хозяину кажется что он пиздец как хорошо поставил с любовью
А на деле половина подключено не верно, запрограммировано неверно , все намотано на синюю изоленту ничего не закреплено, отсюда все работает криво. Я бы проверил бы ваш монтаж .
Это вам кажется что все идеально.
Есть очень много нюансов. Которые нигде не описаны. И самостоятельные установщики их не знают.
Особенно они не знают как правильно подключить и настроить контроль работы двигателя. Это самое сложное для понимания. То что по напряжению не работает то же не знают по генератору работает но есть ряд требований которые должны быть соблюдены , подключение по тахометру это темный лес для них и т.д. отсюда успех корректной работы .
В общем все ваши беды от кривой установки.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2021
Сообщения: 3
Репутация: 10 Vik3230 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за наводку. Буду смотреть что с родной антеной. И попытаюсь перепрописать брелки. Усб уарт у меня пока нету. Надо купить для прошивки.
Контроль у меня работал по генератору пару лет нормально. А когда начало глючить тогда пришлось переключить на контроль по напряжению. Вынужденная мера.
Не подскажите что означает 10 кваков сирены при глушении педалькой тормоза на турботаймере?
Нигде не нашел что это значит. Может это какой код ошибки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2021
Сообщения: 3
Репутация: 10 Vik3230 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

После пропайки антенного блока сигналка ожила. На всякий случай перезаписал брелки. Купил usb ttl cp2102 для прошивки. Но он отказался прошивать. В настройки залазил. А при попытке прошивки с выключенным зажиганием, пишет нет питания на основной блок. Или при включенном зажигании пишет что надо выключить зажигание. Попробую другие уарты взять у знакомых.
По поводу контроля зажигания по тахометру. Нет этого сигнала у меня в приборке. Тахометр через комп работает. Может можно его взять с датчика оборотов двигателя или тнвд?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид