Преветствую таварищи ГУРУ! Подскажите пожалуйста, установил сигналку S96V2 на HONDA FIT 2017 кузов GK3 с кнопкой старт-стоп. Подключил по схемам с сайта, прошивки новые. Не могу прописать ключ, сигналка в ходит режим обучения а в приложении при нажатии на ключ прописки пишет нет подключения, но приложение работает нормально все настройки видит и прописывает. Автозапуск тоже не работает, видимо пока не скопируется ключ, или может дальше еще возникнет проблема по запуску.
|
QUOTE=Sergio777;228645]установил сигналку S96V2 на HONDA FIT 2017 кузов GK3 с кнопкой старт-стоп. Подключил по схемам с сайта, прошивки новые. [/quote]
Это не всё, что нужно для полноценной установки современной системы охраны, тем более - шестого поколения... Сильно много нюансов. А малейшая ошибка (всего одна) умножает на ноль всё остальное, сделанное верно ... И хоорошо,еали из проводки не идет дым и мащшина заводится и ездит штатно, без гирлянды негаснущих на приборной доске ламп... Наличие специфичиских знаний и опыта нескольких тысяч установок в разные машины и разных систем охраны сильно помогает не наступить на грабли... Наличие знаний в электротехнике,электронике,радиотехнике системотехнике и работе цифровых шин сильно упрощает процесс, ЕСЛИ ОПЫТА НЕТ. Цитата:
Цитата:
Цитата:
1) - машину надо указать - С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ, так как запуск СИГНАЛКОЙ происходит как на машине с замком зажигания - имитацией сигналов АСС, IGN1, IGN2/ACC2, STARTer, которые надо было подключить на блоке SSU за приборной доской (схема есть в разделе CANStarLine.ru в подразделе про Вашу сигнализацуию в описании прошивки под Вашу машину под словами "схема подключения"). 1а) бесключевой обход не работает совместно с запуском "по кнопке" - запуском имитацией выжима тормоза и нажатия кнопки START... Он работате только при подключениях по схеме из п.1. 2) Сам обход в настройках запуска надо указать - "обход по CAN-LIN" 3) при дублированири проводов на блоке SSU надо корректно продублировать зажигания. Одно из них - ПРОПАДАЮЩЕЕ при вклоючении стартера... 3а) цепь АСС можно (и нужно не дублировать). Почему - на первой странице этой темы разжевано. 4) Как минимум контроль зажигания надо сделать АНАЛОГОВЫМ способом по желтому проводу из разъема Х1 сигнализации, запретив контроль зажигания из CAN. Почему вдруг так - разжевано ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html 5) Возможны и другие ошибки и ляпы в настройках/подключениях прямо или косвенно влияющие на запуск и его работу... 6) когда запуск заработает - надо будет побороть би-би-канье сигнала штатной системы охраны(если она есть в машине). Об этом тоже есть на первой странице темы. |
После 14 ватетов было два быстрых квака, значит обучение прошло. Ладно, остальное буду настраивать. Спасибо за ответ.
|
А Паркинг видит?
Она при запуске зажигание включает? Проверяйте куда вы прицепили зажиагние 1 и 2, а так же стартер. Кстати АСС не подключайте. Будут работать кнопки на заведеную на ручках дверях. Да и штатку как погасили. Там штатка будет еще мешать запуску. |
Паркинг видит. При Д/З зажигание включается, но стартер не крутит. Провода прицепил по схеме как на сайте показано.
|
коричневый с модуля запуска на плюс постоянный
|
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...a4bf23fe3d.png По схеме нет коричневого провода. Штатку коцевик капота клемму снял.
|
на схеме модуль другой, от А93 и подобных, на нем нету коричневого. на вашем есть.
если его не запитывать, то на черно/желтом ничего не появится при попытке статрования. Добавлено через 23 секунды стартования |
Вот есть еще одно сомнение, по схеме красный провод с предохранителем на 30А подсоединяется к красному проводу на БУ среднего разъема. Случаем не к аккумулятору он должен идти?
|
Цитата:
Коричневый к красному примотали? Еще сомневаетесь - надо-ли? Тогда плакат, который был в коробке разверните и поизучайте попристальнее... |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)