Honda Fit 2015 PTS + a93 2CAN/2LIN
Всем привет! Коллеги,кто нибудь сталкивался с такой связкой ? Есть вопросы по работе слейва ...... После дистанцинного запуска перестает работать слейв! Лечится снятием клеммы с аккума и опять до первого запуска с сиги.
Мягкой посадки нет. Кейлесс во время Д.З. не работает. Прошивка 2CAN/2Lin - "starline_2can_lin_5-2-6" Прошибка блока - ПО S2 (GK74) для E91.1,E90.1,E61.1,E60.1,A93,A63 :confused: :-| :( |
Цитата:
Цитата:
Я такой эксперимент не ставил пока. Те ФИТы, что делал я - были у меня раньше, чем тема по ссылке Кстати - если LIN подключили БЕЗ РАЗРЫВА, то советую доделать схему и установить реле (или использовать канал №8) для подачи сигнала с LIN в шину DATA IMMO машины только на 30 сек при пуске мотора... Иначе не миновать зависания CAN-адаптера... Цитата:
Цитата:
в том числе при работающем моторе на автозапуске. Но сам я это не проверял... А вот чтобы сделать мягкую посадку - надо как-то обмануть кейлессюнит - сделать так,чтобы он не понимал, что ЗАЖИГАНИЕ УЖЕ ВКЛЮЧЕНО и мотор работает и при нажатиях на кнопку START не делал глушение мотора, а делал подхват зажигания... Тут или диодами отсекать UNIT или отрывать цепь IGN... Но не имея схемы ни машины, ни блока - я лично рисковать не стал... Может кто из коллег что подскажет. Тот же Сергей или например Александр alexandr777 |
СПАСИБО от ДУШИ,КОЛЛЕГА !!!!! С кейлессом разобрался уже сам! Сначала попробовал не дублировать IGN2 потом попробовал не дублировать АСС , и о чудо !!! Кейлесс при запуске с сигналке заработал и не теряется ! За счет этого получил молчащую магнитолу во время автозатусков ! :-x Также пробовал диодом отвязать IGN1 от от блока KEYLESS ACCESS UNIT , кнопка SS во время запущенного двигателя не заработала (видимо надо с самом блоке дорожку по контролю запущенного двигателя резать ....)! Вылезла ошибка по кейлесс. :-( Дальше рисеовать не стал .... Ошибка после удачного определения ключа погасла.
Добавлено через 11 минут [quote=Старик;209354]Да, Ставил. И уже не раз. На кузова GK3 (без штатки) GK5(со штаткой) [/b][/Q Кстати, мне попался кузов GK3 со штаткой!:-d :-d Штатку задушил при помощи штатного концевика Просто отцепить разьем или откусить провод (коричневый) от концевика. Так же этот првод (коричневый) приходит из под капота на ( большой разьем, который закрыт кожухом} блок BODY , который находится справа от руля, чуть ниже .:-x ;-) Добавлено через 22 минуты Еще делаю "плюшку" по включению фар при снятии с парковки и гашение при постановке на парковку . Используется статус парковки с кан и включением свободным каналом настроенным по гибкой логике : 1000 2999 3000 4999 ЗП12 У000 ОС11 У000 dУOn dbOn На Фите сделал включение туманок без включения габаритных огней. Т.е при движении горят только туманки и больше ничего. |
Цитата:
А еще к нему можно подключиться но нужно было ставить не А93, а Е96, тогда он бы считывал родной нормально замкнутый, концевик капота. И не нужно городить свой. Его там кстати ставить вообще не куда. На Хондах нужно взять за правило, НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ АСС !!! Тогда все работает! |
|
Знаю я это место, я то же туда ставил.
Советую концевик, в месте контактов, смазать литолом, по больше. А то контакт пропадет за следующий год. Потому что этот концевик будет заливать водой в любы дожди. |
в прошивке S2 есть такое : проверено на хонде одиссей ( америка ) работает
|
Цитата:
А по поводу установки дополнитлеьного - ставил вот так, как здесь https://yadi.sk/i/CSPrx_GCft9jXg Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 21 минуту Цитата:
|
Цитата:
А 98% машине сейчас кановые и с иммо, который обходить нужно. По этому только кановая сигнализация. А учитывая что А93 КАН и Е96 КАН стоят в закупе одинаково, то я лучше Е96 буду ставить. Там возможностей больше, сига более продумана, и дальность действия брелка больше раза в ТРИ! чем у А93. Короче при при одинаковой цене, клиент получает больше. |
Цитата:
Надо будет взять на пробу пару-тройку Е-шек. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)