Honda Fit 2015 PTS + a93 2CAN/2LIN
Бывалый
 
Аватар для Filegold
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Нижнеудинск
Сообщения: 168
Репутация: 46 Filegold репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Honda Fit 2015 PTS + a93 2CAN/2LIN

Всем привет! Коллеги,кто нибудь сталкивался с такой связкой ? Есть вопросы по работе слейва ...... После дистанцинного запуска перестает работать слейв! Лечится снятием клеммы с аккума и опять до первого запуска с сиги.
Мягкой посадки нет. Кейлесс во время Д.З. не работает.
Прошивка 2CAN/2Lin - "starline_2can_lin_5-2-6"
Прошибка блока - ПО S2 (GK74) для E91.1,E90.1,E61.1,E60.1,A93,A63
__________________
Не смог починить тормоза - сделай гудок громче!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filegold Посмотреть сообщение
Всем привет! Коллеги,кто нибудь сталкивался с такой связкой ?
Да, Ставил. И уже не раз. На кузова GK3 (без штатки) GK5(со штаткой)

Цитата:
Сообщение от Filegold Посмотреть сообщение
Есть вопросы по работе слейва ...... После дистанцинного запуска перестает работать слейв! Лечится снятием клеммы с аккума и опять до первого запуска с сиги.
Именно так... ИЗДЕРЖКИ бесключевого запуска... Теоретически, чтобы SLAVE работал - не надо дублировать цепь АСС+ , как рекомендует наш коллега Сергей RA9UBD ЗДЕСЬ https://support.starline.ru/communit...bhodu-immo-a93
Я такой эксперимент не ставил пока. Те ФИТы, что делал я - были у меня раньше, чем тема по ссылке
Кстати - если LIN подключили БЕЗ РАЗРЫВА, то советую доделать схему и установить реле (или использовать канал №8) для подачи сигнала с LIN в шину DATA IMMO машины только на 30 сек при пуске мотора... Иначе не миновать зависания CAN-адаптера...
Цитата:
Сообщение от Filegold Посмотреть сообщение
Мягкой посадки нет.
А её и не должно быть на кнопочной машине ПРИ БЕСКЛЮЧЕВОМ обходе по IMMO DATA (LINом сигналки). Почему-то вот ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/19/13/8077 это примечание ЗАБЫЛИ написать при обновлении прошивки (а раньше оно было, я точно помню), такое же, как ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/19/39/8386 например

Цитата:
Сообщение от Filegold Посмотреть сообщение
Кейлесс во время Д.З. не работает.
Выше написал - что надо попробовать НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ, чтобы заработал кейлесс,
в том числе при работающем моторе на автозапуске. Но сам я это не проверял... А вот чтобы сделать мягкую посадку - надо как-то обмануть кейлессюнит - сделать так,чтобы он не понимал, что ЗАЖИГАНИЕ УЖЕ ВКЛЮЧЕНО и мотор работает и при нажатиях на кнопку START не делал глушение мотора, а делал подхват зажигания... Тут или диодами отсекать UNIT или отрывать цепь IGN... Но не имея схемы ни машины, ни блока - я лично рисковать не стал...
Может кто из коллег что подскажет. Тот же Сергей или например Александр alexandr777
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Filegold
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Нижнеудинск
Сообщения: 168
Репутация: 46 Filegold репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

СПАСИБО от ДУШИ,КОЛЛЕГА !!!!! С кейлессом разобрался уже сам! Сначала попробовал не дублировать IGN2 потом попробовал не дублировать АСС , и о чудо !!! Кейлесс при запуске с сигналке заработал и не теряется ! За счет этого получил молчащую магнитолу во время автозатусков ! Также пробовал диодом отвязать IGN1 от от блока KEYLESS ACCESS UNIT , кнопка SS во время запущенного двигателя не заработала (видимо надо с самом блоке дорожку по контролю запущенного двигателя резать ....)! Вылезла ошибка по кейлесс. Дальше рисеовать не стал .... Ошибка после удачного определения ключа погасла.

Добавлено через 11 минут

[quote=Старик;209354]Да, Ставил. И уже не раз. На кузова GK3 (без штатки) GK5(со штаткой)
[/b][/Q

Кстати, мне попался кузов GK3 со штаткой!
Штатку задушил при помощи штатного концевика Просто отцепить разьем или откусить провод (коричневый) от концевика. Так же этот првод (коричневый) приходит из под капота на ( большой разьем, который закрыт кожухом} блок BODY , который находится справа от руля, чуть ниже .

Добавлено через 22 минуты

Еще делаю "плюшку" по включению фар при снятии с парковки и гашение при постановке на парковку . Используется статус парковки с кан и включением свободным каналом настроенным по гибкой логике :

1000
2999
3000
4999
ЗП12
У000
ОС11
У000
dУOn
dbOn

На Фите сделал включение туманок без включения габаритных огней. Т.е при движении горят только туманки и больше ничего.
__________________
Не смог починить тормоза - сделай гудок громче!!!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
который находится справа от руля, чуть ниже .
Мы это знаем!

А еще к нему можно подключиться но нужно было ставить не А93, а Е96, тогда он бы считывал родной нормально замкнутый, концевик капота. И не нужно городить свой. Его там кстати ставить вообще не куда.

На Хондах нужно взять за правило, НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ АСС !!! Тогда все работает!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Filegold
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Нижнеудинск
Сообщения: 168
Репутация: 46 Filegold репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Мы это знаем!

Его там кстати ставить вообще не куда.
Вот сюда старлайновский встал , без проблем. Отверстие только просверлить пришлось.

__________________
Не смог починить тормоза - сделай гудок громче!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Знаю я это место, я то же туда ставил.
Советую концевик, в месте контактов, смазать литолом, по больше. А то контакт пропадет за следующий год. Потому что этот концевик будет заливать водой в любы дожди.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878 Aleks45 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

в прошивке S2 есть такое : проверено на хонде одиссей ( америка ) работает

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks45 Посмотреть сообщение
в прошивке S2 есть такое : проверено на хонде одиссей ( америка ) работает
ЗдОрово! Приедет такой Фит снова с концевиком - буду пробовать. Правда надо будет что-то решать со штаткой - как её "задушить"... На таком фите кроме того, как концевиком - если только как Сергей предлагал гибким каналом АСС на недолго включать ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ.
А по поводу установки дополнитлеьного - ставил вот так, как здесь
https://yadi.sk/i/CSPrx_GCft9jXg

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Filegold Посмотреть сообщение
СПАСИБО от ДУШИ,КОЛЛЕГА !!!!! С кейлессом разобрался уже сам! Сначала попробовал не дублировать IGN2 потом попробовал не дублировать АСС , и о чудо !!! Кейлесс при запуске с сигналке заработал и не теряется !.
А я как раз обнаружил работосопосбность кейлесс благодаря тому, что старался как раз обесточить магнитолу и прикуриваатель, что всегда делаю на КЛЮЧНЫХ машинах именно не дублированием АСС. Только на очень древних от АСС кормится еще и печка салона и там без дубляжа АСС никак, кроме как резать проводок АСС прямо у магнитолы. Так же поступал и поступаю на кнонопчных машинах при запуске по кнопке (прикурка кормится)...

Добавлено через 21 минуту

Цитата:
Сообщение от Filegold Посмотреть сообщение

Еще делаю "плюшку" по включению фар при снятии с парковки и гашение при постановке на парковку . Используется статус парковки с кан и включением свободным каналом настроенным по гибкой логике :

1000
2999
3000
4999
ЗП12
У000
ОС11
У000
dУOn
dbOn

На Фите сделал включение туманок без включения габаритных огней. Т.е при движении горят только туманки и больше ничего.
А вот за это отдельное ОТВЕТНОЕ СПАСИБО. И Алаверды в личке.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
в прошивке S2 есть такое : проверено на хонде одиссей ( америка ) работает
Во ну это прикольно. Только я А93 уже почти не ставлю. На Е96 перешел. А93 это если приедет аналоговая старая машина без иммо, тогда А93 по аналогу.
А 98% машине сейчас кановые и с иммо, который обходить нужно. По этому только кановая сигнализация. А учитывая что А93 КАН и Е96 КАН стоят в закупе одинаково, то я лучше Е96 буду ставить. Там возможностей больше, сига более продумана, и дальность действия брелка больше раза в ТРИ! чем у А93. Короче при при одинаковой цене, клиент получает больше.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
А учитывая что А93 КАН и Е96 КАН стоят в закупе одинаково, то я лучше Е96 буду ставить. Там возможностей больше, сига более продумана, и дальность действия брелка больше раза в ТРИ! чем у А93. Короче при при одинаковой цене, клиент получает больше.
Хм, не знал, что на Е96 тоже ценник уронили, как и на S96.
Надо будет взять на пробу пару-тройку Е-шек.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра