Honda Fit 2015 PTS + a93 2CAN/2LIN
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Да, Ставил. И уже не раз. На кузова GK3 (без штатки) GK5(со штаткой)
Цитата:
Я такой эксперимент не ставил пока. Те ФИТы, что делал я - были у меня раньше, чем тема по ссылке Кстати - если LIN подключили БЕЗ РАЗРЫВА, то советую доделать схему и установить реле (или использовать канал №8) для подачи сигнала с LIN в шину DATA IMMO машины только на 30 сек при пуске мотора... Иначе не миновать зависания CAN-адаптера... А её и не должно быть на кнопочной машине ПРИ БЕСКЛЮЧЕВОМ обходе по IMMO DATA (LINом сигналки). Почему-то вот ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/19/13/8077 это примечание ЗАБЫЛИ написать при обновлении прошивки (а раньше оно было, я точно помню), такое же, как ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/19/39/8386 например Выше написал - что надо попробовать НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ, чтобы заработал кейлесс, в том числе при работающем моторе на автозапуске. Но сам я это не проверял... А вот чтобы сделать мягкую посадку - надо как-то обмануть кейлессюнит - сделать так,чтобы он не понимал, что ЗАЖИГАНИЕ УЖЕ ВКЛЮЧЕНО и мотор работает и при нажатиях на кнопку START не делал глушение мотора, а делал подхват зажигания... Тут или диодами отсекать UNIT или отрывать цепь IGN... Но не имея схемы ни машины, ни блока - я лично рисковать не стал... Может кто из коллег что подскажет. Тот же Сергей или например Александр alexandr777
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Нижнеудинск
Сообщения: 168
Репутация: 46
![]() |
__________________
Не смог починить тормоза - сделай гудок громче!!! |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453
![]() |
Знаю я это место, я то же туда ставил.
Советую концевик, в месте контактов, смазать литолом, по больше. А то контакт пропадет за следующий год. Потому что этот концевик будет заливать водой в любы дожди. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878
![]() |
в прошивке S2 есть такое : проверено на хонде одиссей ( америка ) работает
. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.12.2021
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Преветствую таварищи ГУРУ! Подскажите пожалуйста, установил сигналку S96V2 на HONDA FIT 2017 кузов GK3 с кнопкой старт-стоп. Подключил по схемам с сайта, прошивки новые. Не могу прописать ключ, сигналка в ходит режим обучения а в приложении при нажатии на ключ прописки пишет нет подключения, но приложение работает нормально все настройки видит и прописывает. Автозапуск тоже не работает, видимо пока не скопируется ключ, или может дальше еще возникнет проблема по запуску.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
QUOTE=Sergio777;228645]установил сигналку S96V2 на HONDA FIT 2017 кузов GK3 с кнопкой старт-стоп. Подключил по схемам с сайта, прошивки новые. [/quote]
Это не всё, что нужно для полноценной установки современной системы охраны, тем более - шестого поколения... Сильно много нюансов. А малейшая ошибка (всего одна) умножает на ноль всё остальное, сделанное верно ... И хоорошо,еали из проводки не идет дым и мащшина заводится и ездит штатно, без гирлянды негаснущих на приборной доске ламп... Наличие специфичиских знаний и опыта нескольких тысяч установок в разные машины и разных систем охраны сильно помогает не наступить на грабли... Наличие знаний в электротехнике,электронике,радиотехнике системотехнике и работе цифровых шин сильно упрощает процесс, ЕСЛИ ОПЫТА НЕТ. Хонды не требуют выполнения процедуры CopyKey, если Вы о ней. Обучение происходит в самой машине после 14 нажатий сервисной кнопки и включения зажигания, если всё подключено верно. Если Вы слышите ДВА быстрых квака после 14ватетов и вклдчения зажигания (они могут быть не сразу, а через минуту-две, а до них раздаются одиночные редкие кваки), то ОБУЧЕНИЕ обхода прошло успешно. Неуспешность обучения - 4 квака. И только вэтом случае надо искать причину НЕЕОБУЧЕНИЯ. Цитата:
1) - машину надо указать - С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ, так как запуск СИГНАЛКОЙ происходит как на машине с замком зажигания - имитацией сигналов АСС, IGN1, IGN2/ACC2, STARTer, которые надо было подключить на блоке SSU за приборной доской (схема есть в разделе CANStarLine.ru в подразделе про Вашу сигнализацуию в описании прошивки под Вашу машину под словами "схема подключения"). 1а) бесключевой обход не работает совместно с запуском "по кнопке" - запуском имитацией выжима тормоза и нажатия кнопки START... Он работате только при подключениях по схеме из п.1. 2) Сам обход в настройках запуска надо указать - "обход по CAN-LIN" 3) при дублированири проводов на блоке SSU надо корректно продублировать зажигания. Одно из них - ПРОПАДАЮЩЕЕ при вклоючении стартера... 3а) цепь АСС можно (и нужно не дублировать). Почему - на первой странице этой темы разжевано. 4) Как минимум контроль зажигания надо сделать АНАЛОГОВЫМ способом по желтому проводу из разъема Х1 сигнализации, запретив контроль зажигания из CAN. Почему вдруг так - разжевано ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html 5) Возможны и другие ошибки и ляпы в настройках/подключениях прямо или косвенно влияющие на запуск и его работу... 6) когда запуск заработает - надо будет побороть би-би-канье сигнала штатной системы охраны(если она есть в машине). Об этом тоже есть на первой странице темы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |